Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Нужна техническая помощь (чертежи, схемы, образцы)  (Прочитано 3504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    767
    297
  • Сообщений: 2321
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужна техническая помощь в постройке такого транспортного средства.



Сейчас есть рама от дорожника. Профильная труба 15х15 мм. Мотор Электра 60 вольт 1000 ватт.
Колёса 20 дюймов, 4 штуки.


Вопрос по актуальности дифференциала. И исполнению ступиц.
« Последнее редактирование: 10 Янв 2015 в 21:09 от Jeca »

magnarum

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    18
    39
  • Сообщений: 287
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересный проект! по темам вроде такой здесь не собирали, видел кое где на иностранных сайтах, удачи в постройке будет информация или чертежи нечто подобного обязательно вам перешлю! стати можно у китайцев поискать нечто подобное на http://www.alibaba.com/ , запросить детальную информацию параметры размеры подробные фотографии , по ним собрать. инфу они без проблем высылаю на почту, там же можно найти многое для этого проекта, оплата по пай пал  но только после выставления официального счета, отправка автотрейдингом с Китая, до склада китайцы доставляют сами.

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    304
    98
  • Сообщений: 1377
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я бы на таком прокатился  :-), дифференциал (может быть выполнен из 2 бмиксовских фриволов соединяемых 1 корпусом) обязательно нужен и нужно сразу проектировать независимую подвеску (возможно из пружин велоамортов)

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    166
    459
  • Сообщений: 2526
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ужо была такая тема.
Аффтар дальше разговоров не продвинулся.

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1086
    592
  • Сообщений: 2831
  • Киров-на-Вятке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, педальный привод планируется?
Дифференциал по-любому, но там еще много ньюансов  н-р карданчики, компенсация поворота наклоном.

Мотор какой? щеточный или мк? Тоже непонятно куда вкорячивать.
Если мк, можно по принципу подвесного мк Ржавого в треугольник.

Можно еще квадроциклы глянуть, по крайней мере ступицы и подвеску подсмотреть.

GT-bike Cry 5303(новая ось 14mm), Inf 312 LyEd, Helicon, 100w Death Ray, Speedict
Scott Octane FAT Bafang crank drive 750w "@1.4КВт 15s 6p LGHE2

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    767
    297
  • Сообщений: 2321
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Возможность полного привода заложена. Передние и задние ступицы будут аналогичны.


Только сделаны из железа.
А вот с приводом сложнее


Для того чтобы развязать колёса, мотор и педали надо четыре трещотки.
А для грамотного соединения нужно искать\купить это



С Али будет идти два месяца. На месте гугл ничего не нашёл.
Придётся ограничится самопальными втулками.
Пока буду копировать раму.

ups-power

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    3
    39
  • Сообщений: 313
  • Россия, Славянск-на кубани
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Gryzchik

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    2
    29
  • Сообщений: 176
  • Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На сайте лунохода есть тема "наклонный трайк"
 и еще одна ссылка
http://www.motorfans.com.cn/bbs/t_16903256_1.htm

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    767
    297
  • Сообщений: 2321
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С приводом ничего не попишеш. Придётся и его драть.
Два фривила, на каждое колесо. За зубцы будут прикручены к общей втулке. На которую приварена звезда.

А вместо планетарки будет голая втулка. С семерником и приводной звездой для мотора (на месте тормоза).

Остаются под вопросом шаровые. Схожу на рынок узнаю во что мне это станется.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    166
    459
  • Сообщений: 2526
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вместо шаровых можно использовать стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7B708813&sr=-4



Добавлено 12 Янв 2015 в 20:39:01
Возможность полного привода заложена. Передние и задние ступицы будут аналогичны.



Конструкция крайне не грамотная.
Нижнюю шаровую надо перевернуть.

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    166
    459
  • Сообщений: 2526
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приводы можно сделать из рулевых карданов.
К примеру, от Шеви-нивы.

http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/2e2/141441.jpg

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    304
    98
  • Сообщений: 1377
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С приводом ничего не попишеш. Придётся и его драть.
Два фривила, на каждое колесо. За зубцы будут прикручены к общей втулке. На которую приварена звезда.

А вместо планетарки будет голая втулка. С семерником и приводной звездой для мотора (на месте тормоза).

Остаются под вопросом шаровые. Схожу на рынок узнаю во что мне это станется.
Ох не советую я мутить такую конструкцию привода с 2 цепями  :eek: была уже у меня такая крайне не надежная и цепи то рвуться то растягиваются именно поэтому наши веломастера отказались от этого гемора и придумали дифференциал под 1 цепь где 4 года уже ничего не рвется и цепь меняется раз в год (~2000км)

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

vladk

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-15
  • :
    162
    99
  • Сообщений: 735
  • средняя Волга
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата: Steel RAT
Конструкция крайне не грамотная.
Нижнюю шаровую надо перевернуть
Там не шаровая, а ШС, такой же, как и вверху
Цитата: Steel RAT
Приводы можно сделать из рулевых карданов
Если кардан, то он нужен телескопический. И у вазовских рулевых карданов при больших моментах вилки разгибает, они штампованые

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    767
    297
  • Сообщений: 2321
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо, буду думать.
Пока проект разделился на два. Чтобы не переводить материал. В работу пошёл пруток.



На половину шарниров пока будет использовано это.


Следующий вопрос ширина.
Есть два рулевых кардана от какого то грузовика 40 см. длинной.
Но ширина 1200 мм. мне кажется не транспортабельной. С другой стороны покидать территорию завода скорее всего не придётся. Хранить дома его негде.



Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    166
    459
  • Сообщений: 2526
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата: Steel RAT
Конструкция крайне не грамотная.
Нижнюю шаровую надо перевернуть
Там не шаровая, а ШС, такой же, как и вверху
ШС использовать не стоит в принципе.
Очень маленький ресурс при очень высокой цене.
Закрытая шаровая имеет по сравнению с ним в 10-20 раз больший срок службы.

Мебельные петли - пару раз проехать.
Там вообще нет термообработки.
И лучше использовать сайлент блок.


Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    767
    297
  • Сообщений: 2321
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Сейчас такая задача и стоит. Пару раз проехать.
Сайлентблоки вещь хорошая, но не без изъяна. Зажатые будут мешать подвеске.
А при коротких рычагах (пока планирую) их будет рвать. По деньгам

такие дешевле и проще, закажу с запасом.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    166
    459
  • Сообщений: 2526
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сайлентблоки вещь хорошая, но не без изъяна. Зажатые будут мешать подвеске.
Только не придумывайте, а?! ;-D
С такими познаниями в технике, гм... заказывайте ШСы - не возражаю.

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    767
    297
  • Сообщений: 2321
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С такими познаниями в технике, гм... заказывайте ШСы - не возражаю.
А причём тут познания? Сайлентблоки это компромисс как и всё в автомобиле.
http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151377887-p33.html#post1125525953
И использовать в тележке "выходного дня" килограмм резины...

Страницы: 12>>ВсеВверх