Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Как создать точки зарядки электромобилей?  (Прочитано 1052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Небесный

Полагаю, что для многих уже очевидно, что в технологическом плане, если говорить о парадигме, а не о хобби, то у любителей нет шансов конкурировать с Tesla Motors. Илон Маск неоднократно обещал выпустить "Model 3", стоимость которого начиналась бы от $30k.
Основными препятствиями к этому являются:
1) слишком высокая стоимость батарей;
2) недостаточно развитая сеть зарядных станций.
Если первую проблему Маск намерен решить при помощи Gigafactory, то вторую проблему, по крайней мере в РФ, у него решить вряд ли получится без помощи со стороны других предпринимателей. Между тем, по стране уже разведено не мало проводов, которые питают не только жилые объекты, но и, например, железнодорожные составы и промышленные предприятия. Каким образом можно организовать (и какой уже есть успешный опыт) точку зарядки:
1) возле жилого дома (хотя бы тупо для себя для начала, там, где являешься собственником);
2) возле офиса;
3) возле автозаправки или железнодорожной станции?

Надеяться на местные власти в решении этого вопроса, полагаю, слишком наивно. А без решения электромобилизация так и останется уделом хоббистов.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +18/-5
  • :
    307
    296
  • Сообщений: 2822
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, был как-то в командировке в н.уренгое - там с каждого окна, вплоть до 5-го этажа торчит удлинитель, подключенный к вилке авто(это электрическая система подогрева - не думаю что кто-то замарачивался на эту тему разрешениями :)

Небесный

Я бы тоже не заморачивался. Если бы между домом и площадкой с автомобилями не было проезжей части (дорога внутри квартала). Если ложить кабель под проезжей частью до площадки , то тут возникают вопросы защиты:
1) от воды и грязи;
2) от вандалов;
3) от судебных исков.

seasmi

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    1
    12
  • Сообщений: 160
  • Новосибирск, Академгородок
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я заряжаюсь на работе - там есть уличная розетка для местных (греть авто, летом свет для беседки, где отдыхают сотрудники). Договорился за символическую плату. С собой вожу две переноски - 8 и 16 метров.

Андрей123

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-2
  • :
    28
    18
  • Сообщений: 343
  • Россия, Новочебоксарск
  • Электроник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тема интересная. У меня спрашивают автозапчасти-поршневые продавцы: " вот у тебя будет электрокар - а заряжаться как будешь в квартире ? "
Электрокар может в будущем можно купить. Но где взять энергию за ночь. Провести от многоэтажного дома по веткам деревьям в машине. Хорошая идея - но не безопасная.

Андрей123

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-2
  • :
    28
    18
  • Сообщений: 343
  • Россия, Новочебоксарск
  • Электроник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Anatoly S.

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 54
  • Псков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Около дома точки зарядки вполне можно создать, подключив их от внутридомовых сетей. Для начала договориться с управляющими компаниями. Спроектировать и построить. Вопрос, конечно, не копеечный, но вполне реализуемый. В отличие от АЗС, которые строить можно только на определенном удалении от жилых домов, ЭЗС (электрозарядные станции) можно и даже нужно строить в непосредственной близости к зданиям. В этом их огромное преимущество. Каки в компактности - можно хоть на стене ома разместить. Вопрос только в подведении необходимой мощности.

Страницы: 1Вверх