avatar_ily2023

Городской электровелосипед - опыт построения

Автор ily2023, 10 Янв. 2015 в 22:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ballu74

А на вид как пластик   :wow:
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

Максим 700

Здравствуйте!
Хотел бы ( но пока нет возможностей) сварить длинный велосипед с мотоколёсами и мотовилкой чтоб поместить кроме себя 2 человека. Какой мотор мне подойдёт. Мотор фирмы Евел нормальный?
Если я возьму кредит и зделаю это чудо, то как вы думаете, я смогу чуть дороже его продать чтоб заработать? Скажем на ОЛХ (Сландо). Он должен быть не особо дорогим иначе никто не купит, Может всё таки дешового двигла на 1 кв хватит? Хочу найти предпринимателя для занятия этим бизнесом, 3 знакомых есть, но я опасаюсь что все 3 откажут)) Какая крепкая китайская вилка хороша? Или слова "крепкая" и "Китайская" не совместимы? )))) Хвалят задний амортизатор Скотт это Китай.
Готовые велики на Харьковском интернет магазине галимые до ужаса, так что моё творение должно  быть конкурентноспособным ( я так думаю)

Wayfarer

Брать кредит под это дело - 99% прогорите. Если только на свои, и продавать долго - можно продать теоретически.
За недорого хороший велик не сделать, а за дорого новичок покупать не будет, он же не разбирается, зачем ему переплачивать, а опытный электробайкер сам купит по частям и соберет то, что вы продаете, дешевле.
Сам продаю МК киты 350вт за 200$ и с батарейкой 36в 9ач лифер за 400$, вроде бы бюджетно, все равно спрос мизер, дорого, никто не берет. А если что-то кастомное, да еще и под кредит - упаси боже
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Максим 700


"Брать кредит под это дело - 99% прогорите."
вы правы, что это на меня нашло?!!
Просто надоело работать на мизерную зарплату всю жизнь - понимаете? Мне 32. Может кто то из знакомых бизнесменов заинтересуется этим.

edw123

Цитата: Максим 700 от 27 Июль 2015 в 20:05

"Брать кредит под это дело - 99% прогорите."
вы правы, что это на меня нашло?!!
Просто надоело работать на мизерную зарплату всю жизнь - понимаете? Мне 32. Может кто то из знакомых бизнесменов заинтересуется этим.
Вход - рупь, выход - два. Мы в странах олигархического капитализма.

Надо сначала заказчика найти, а потом на его деньги собирать - единственный реальный выход.

stoyan

Цитата: Максим 700 от 27 Июль 2015 в 19:30
Здравствуйте!
Хотел бы ( но пока нет возможностей) сварить длинный велосипед с мотоколёсами и мотовилкой чтоб поместить кроме себя 2 человека. Какой мотор мне подойдёт. Мотор фирмы Евел нормальный?
Если я возьму кредит и зделаю это чудо, то как вы думаете, я смогу чуть дороже его продать чтоб заработать? Скажем на ОЛХ (Сландо). Он должен быть не особо дорогим иначе никто не купит, Может всё таки дешового двигла на 1 кв хватит? Хочу найти предпринимателя для занятия этим бизнесом, 3 знакомых есть, но я опасаюсь что все 3 откажут)) Какая крепкая китайская вилка хороша? Или слова "крепкая" и "Китайская" не совместимы? )))) Хвалят задний амортизатор Скотт это Китай.
Готовые велики на Харьковском интернет магазине галимые до ужаса, так что моё творение должно  быть конкурентноспособным ( я так думаю)
а зачем вам длинный мотовелосипед? Типа такой?

Project Rwanda Coffee Bike 2012 | Ritchey Design, Inc., Redwood City, California

У вас там в Харькове нехилые предложения в велосипедном творчестве. Как пример, недавно на другом форуме пересекался с изобретателем велотрайка для перевозки детей в садик. конструкции для поездок детей в садик
Тоже этузиазмирует и думает ощасливить мир, даже на ОЛХ пытается продать своего уродца - Велосипед самодельный , велоколяска

Цитата: Максим 700 от 27 Июль 2015 в 20:05

"Брать кредит под это дело - 99% прогорите."
вы правы, что это на меня нашло?!!
Просто надоело работать на мизерную зарплату всю жизнь - понимаете? Мне 32. Может кто то из знакомых бизнесменов заинтересуется этим.
Это у вас возрастное, скоро пройдет.
как в старом анекдоте, у гадалки:
— До сорока лет вы будете жестоко страдать от безденежья и безнадеги
— А потом?
— Потом привыкнете.

каждый день что то новое в велосипедизации
Самарский умелец изобрёл велосипед, который может изменить российские города

Максим 700

#42
 /:-) а у нас в Харькове все такие ))) . Да, действительно, в продаже он ещё.... и неизвестно сколько ещё))) Но я действительно хотел бы многих пересадить на електротранспорт, я знаю 3 или 4 человека которые НЕ ездят на своих автомобилях только потому что бензин очень дорогой. Сёдня работал с одной хромающей работницей 60 лет наверно ей, так у неё славута с расходом 7 км по городу - прикиньте, ходит с палочкой но на машину не садится - дорого говорит. Мне этот зелёный вел не понравился - неказистый какой то, не притягивает к себе почему то. Но я всё равно буду мечтать пока не здохну... Романтика в Харькове так быстро не умирает ))))
А тот парень  просто не хочет признать что он бомж и что это никакое не изобретение, а просто выход из житейской проблемы с помощью подручных средств, и конечно оно не стоит 3 т. гривен ( я за эти деньги лучше бы китайца купил с амортизаторами).Китайский велик лучше чем пешком)))

stoyan

#43
Цитата: Максим 700 от 28 Июль 2015 в 22:15
/:-) а у нас в Харькове все такие ))) . Да, действительно, в продаже он ещё.... и неизвестно сколько ещё))) Но я действительно хотел бы многих пересадить на електротранспорт, я знаю 3 или 4 человека которые НЕ ездят на своих автомобилях только потому что бензин очень дорогой. Сёдня работал с одной хромающей работницей 60 лет наверно ей, так у неё славута с расходом 7 км по городу - прикиньте, ходит с палочкой но на машину не садится - дорого говорит. Мне этот зелёный вел не понравился - неказистый какой то, не притягивает к себе почему то. Но я всё равно буду мечтать пока не здохну... Романтика в Харькове так быстро не умирает ))))

это да. Мне пятерых человек их Харькова, творческих велоконструкторов, со своими разработками, не составит труда назвать. Такштаа конкуренция у вас там в Харькове сильная.
А "зеленый вел" исключительно удачная, серийная, сбалансированная конструкция работы Тома Ричи, широко известного в узких кругах... Многоцелевой грузовой велосипед полученный переделкой тандема.

Ну дак в чём дело? Хотите ощасливить человечество (за умеренный прайс) тем от чего получаете удовольствие вы?
Так люди оне разные, и то что кому то в кайф заставляет другого плеваться, креститься и переходить на другую сторону улицы..
Предлагайте народу продукт с новыми потребительскими качествами и он к вам потянется :)

К примеру идея модульного велосипеда-тандема.
http://velotandem.ru

5-6 дней в неделю вы пользуетесь одноместным велом а в выходные дни путем добавления вставки в раму и несложного перемонтажа получаете тандем для семейных покатушек и обратно.

Но на велосипеды ваши друзья автомобилисты не сядут, у них позвоночник деформирован под автокресло. Да и баланс тушки на веле держать не пожелают. Вот и предлагайте им трайки c удобной посадкой по автомобильному. Возможно тема пойдет и спрос наладится. К тому же на подобные велоконструкции существует устойчивый спрос. По крайней мере складывается впечатление что раскрутится с производством удается как раз таким мелким производителям трайков для инвалидов и для комфортной езды. Как пример:
Цитировать
http://www.youtube.com/watch?v=ZlAkg7saIpk

EIN DREIRAD FÜR SENIOREN UND SCHWERBEHINDERTE mit Wirbelsäule-und Kreuzleiden gut geeignet. Extra für sie wurde ein spezieller Sessel mit einer weichen Lehne und einem bequemen Sitz hergestellt. НА ВЕЛОСИПЕДЕ УСТАНОВЛЕНО СПЕЦИАЛЬНОЕ КРЕСЛО с мягким сидением и регулируемым углом наклона мягкой спинки.
Это русскоязычная фирма находится в Германии в г.Аугсбург (Бавария).  Пишите им на Е-меил: info@maxirad.de  ; тел: в Германии  049-821-2470164.   Директор Сергей Киршенин. Отправляют багажом. По Германии доставляют автотранспортом.  В прошлом году велосипед стоил 890 евро.  По сравнению с другими фирмами это дешево, с таким сидением никто больше не делает. Рекомендую. Пишите им. Я живу в Нюрнберге - мне они доставили прямо домой. Пользуюсь три года, замечаний нет, очень доволен.

А это вам на закусь - старый ролик про подобного изготовителя, но одиночку. Производитель веломобилей из Краматорска.
Цитироватьhttp://www.youtube.com/watch?v=dWO4qXjZpsg

Сюжет программы «Новый взгляд» производства ТК «Орбита». В конце 70-х годов много писали и говорили о том, что новый вид транспорта - веломобиль в скором времени потеснит не только велосипеды, но и автомобили. Однако ничего подобного не произошло. Почему? Однозначно ответить на этот вопрос трудно. Однако есть еще энтузиасты, которые верят в то, что их изобретения все же станут более востребованными.

или вот разработка Веломобиль-2 конструкция сырая но может быть вполне успешной.

Конструкторское бюро "Югвеломир"

Продаю эксклюзивный трехколесный веломобиль "Мир"

Ну и все эти конструкции далее можно электрифицировать в электотранспортную технику



Вот еще для вдохновения
http://www.youtube.com/watch?v=FNtoo3mD6Pw
Преодоление бордюров на модульном трайке.
Работа подвески сидения и рулевого механизма.
Это канадский модульный трайк "комфоридер". Даже с автолюбительской баранкой на руле :) куда ж без нее.
http://comforider.com/
Там есть русский вариант сайта - поскольку изобретатель бывший наш, из эмигрантов.
Подвески колес не имеет но подвешено кресло на пружинах - можно присмотреться на видео. Авторский видеоканал:
https://www.youtube.com/user/Abrect/videos

описание трайка в формате ПДФ, там где то и электроварианты.
http://comforider.com/IMAGES/MRT_Flyer2013.pdf
http://comforider.com/COMFORIDER%20RU%202013/RUIMAGES/FlyerRU.pdf

Тема с обсуждением на форуме с автором конструкции Comforider