Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Голосование

Ваше отношение к поворотникам на велосипеде(электровелосипеде)?

Нужны, на моем велосипеде установлены и я их использую
- 33 (38.8%)
Нужны, но сам езжу без них
- 29 (34.1%)
Не нужны, показываю повороты руками
- 15 (17.6%)
Не нужны, никак не обозначаю свои маневры
- 4 (4.7%)
Другое
- 4 (4.7%)

Проголосовало пользователей: 84


Страницы: 123 ... 11>>Вниз

Автор Тема: Нужны ли поворотники на электровелосипеде?  (Прочитано 8397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2665
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, поворотники на двухколесном транспорте - вещь бесполезная .
« Последнее редактирование: 13 Янв 2015 в 00:36 от se80 »

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    220
    187
  • Сообщений: 1337
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Електробайк PX-41
« Ответ #1 : 10 Янв 2015 в 12:44 »
, объясните.
Извиняюсь перед за оффтопик :)
« Последнее редактирование: 10 Янв 2015 в 12:54 от klyushkov »

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2665
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Електробайк PX-41
« Ответ #2 : 10 Янв 2015 в 13:24 »
, Водители не-обращают внимания на поворотники двухколесов - многие мотоциклисты гоняют с постоянно включенным левым или правым поворотником, или вообще с аварийкой - в общем главный сигнал, что мот поворачивает - это поворот головы в сторону поворота . Этот вопрос уже обсуждался на этой борде - юзайте поиск .

PS плюс та модель что у Фарида не очень удачная, в связи с тем что с растояния 5-10м уже не разобрать какой поворот включен:)

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    220
    187
  • Сообщений: 1337
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Електробайк PX-41
« Ответ #3 : 10 Янв 2015 в 14:16 »
, неправильное использование поворотников и неудачное их исполнение - это проблема пилота ТС и конструктора ТС, а не других участников ДД. Правильные, хорошо выраженные поворотники и их использование по назначению никому не вредят. Ведь не просто так их устанавливать в КАЖДЫЙ мопед и мотоцикл, потому что они напрямую влияют на безопасность.

Если некоторые водители не обращают внимания на поворотники, то отбирать права и расстреливать их надо.
Прошу модераторов перенести оффтопик куда-нибудь :(

По теме: , светотехника - это правильно  :wow:, но мне не нравится мопедные поворотники\стопарь, все-таки мотоцикл у тебя :)

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1091
    595
  • Сообщений: 2840
  • Киров-на-Вятке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Електробайк PX-41
« Ответ #4 : 10 Янв 2015 в 14:17 »
спереди очень помогают поворотники, а сзади при желании можно продублировать выносными, усиленными  1вт диодами, а габарит продублировать лентой 3528 на перьях рамы или усах заднего крыла.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2665
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Електробайк PX-41
« Ответ #5 : 10 Янв 2015 в 14:24 »
, и кстати самопальные поворотники днем не видно - хотя думаю тут от мощности диода зависит . в общем кмк глупая это затея - мощного стоп-сигнала и головного освещения - достаточно, иначе начинается ашан-дизайн аля новогодняя елка .

Yurij122

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    16
    34
  • Сообщений: 315
  • Украина Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Студия дизайна интерьеров
    • Награды
Електробайк PX-41
« Ответ #6 : 10 Янв 2015 в 15:30 »
Считаю стоп сигнал,поворотники и фара нужны 100%!!!
Если их нет то на дорогу нельзя выпускать таких ездунов, потом плачут и рыдают почему меня сбили... ну если живые остаются).
Если нет световых сигналов то пожалуйста по тропинкам, лесам и тротуарам если место есть)

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2665
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Електробайк PX-41
« Ответ #7 : 10 Янв 2015 в 15:53 »
, я делюсь своим имхо, как пилот мкад-ракеты и водитель авто, специально изучавший этот вопрос(специально ездил за и перед участником этого форума по дорогам Москвы).
PS Возможно на маломощных конфигах вне оживленных трасс имеется какойто смысл перемигиватся разноцветными диодами, дабы снять недовольство у водителей авто .

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    220
    187
  • Сообщений: 1337
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Електробайк PX-41
« Ответ #8 : 10 Янв 2015 в 15:58 »
, т.е. по вашему мнению, на мощных конфигах, следовательно, на больших скоростях на оживленных трассах никакого смысла не имеют поворотники? Вам лучше не высказывать свое имхо, так как оно явно расходится с мнением большинства здравомыслящих людей.

Надо бы запретить на форуме обсуждение пренебрежения безопасности (не использование защиты, поворотников, отказа от задних тормозов и т.д.), пусть это останется на усмотрение каждого.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2665
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Електробайк PX-41
« Ответ #9 : 10 Янв 2015 в 16:03 »
, я хотел сказать что процесс принятия решения водителем на больших скоростях отличается от такового при езде в центре на 30-40-50, и как из собственного опыта так и из опыта многих мотограждан - поворотники не работают.

PS имхо разрешать или запрещать что-то обсуждать - это глупая позиция, впрочем довольно популярная в последнее время :)

Yurij122

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    16
    34
  • Сообщений: 315
  • Украина Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Студия дизайна интерьеров
    • Награды
Електробайк PX-41
« Ответ #10 : 10 Янв 2015 в 16:14 »
Нужно вынести сие в отдельную тему и там флудить до упаду, а тут немного другая тема, если кто желает давайте пофлудим в другом месте.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    142
    1341
  • Сообщений: 11418
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Електробайк PX-41
« Ответ #11 : 11 Янв 2015 в 01:48 »
Я три года ездил без поворотников, и два года езжу с поворотниками, причём только сзади пока.
Безопасность с поворотниками на порядок выше! Если раньше меня постоянно подрезали и создавались другие аварийные ситуации, теперь такие вещи практически полностью ушли в прошлое. Есть масса случаев, когда непонятно куда ты собираешься ехать, а руками не намахаешься да и рискованнее махать рукой чем включать поворотник. Плюс стоп-сигнал сильно помогает, без светотехники было пару случаев когда при торможении меня сзади били бампером (несильно), такое тоже полностью прекратилось.
Повортники по яркости примерно как у автомобилей (2 одноваттных оранжевых светодиода на поворотники и 3Вт на стоп), днём вполне видны. Раньше иногда забывал выключать поворотники (сейчас стоит пикалка, уже не забудешь), так водители нагоняли и сигналили, один даже стекло опустил и сказал "у тебя поворотник включён а ты прямо едешь, непонятно себя ведёшь". Так что очень даже обращают внимание.

С уважением,
Андрей

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужны ли поворотники на велосипеде?
« Ответ #12 : 11 Янв 2015 в 02:23 »
, поворотники на двухколесном транспорте - вещь бесполезная .
Я наслышан о "выдающейся" культуре вождения в Москве. Немудрено, что там поворотники мало что дают.

У нас в Питере на поворотники почти все реагируют адекватно (кроме тех кто вообще неадекватен).
И в Крыму я осенью катался на мопеде - поворотники все воспринимают адекватно, кроме носителей московских номеров.
В Китае хоть движение и совершенно безумное и 3/4 населения о ПДД никогда не слышали, но на поворотники в среднем реагируют тоже адекватно.

Вообще, предупреждать других участников движения о манёвре должен любой участник дорожного движения, кроме пешехода. Либо руками, либо световыми сигналами.
Но руки с руля убирать бывает рискованно, поэтому световые сигналы удобнее и безопаснее. И, разумеется, сигналы должны быть достаточно яркими, чтобы их было видно в любых условиях.

игорьигорь

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    44
    55
  • Сообщений: 318
  • Москва, Тимирязевская.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужны ли поворотники на велосипеде?
« Ответ #13 : 11 Янв 2015 в 09:40 »
 Меня вопрос с поворотниками мучает не сильно, но постоянно. Загвоздка в удобном расположении кнопок или переключателей поворотников. Пока ты отвлекаешься в потоке на эти "лишние" кнопки ситуация меняется и тебе авто удобнее уже объехать скажем не слева, а справа. Согласен что поворотники нужны, но их необходимо правильно воплотить. На практике поворот головы достаточен для водителя сзади. И быстро и понятно (возможно не для всех), но для подавляющего большинства. Иногда повернешь голову и водитель начинает подтормаживать.

Rover, MAC 8T, 48В 20АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 77В 30АН.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-1
  • :
    532
    380
  • Сообщений: 1845
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужны ли поворотники на велосипеде?
« Ответ #14 : 11 Янв 2015 в 09:48 »
Имхо этот вопрос стоило бы решить законодательно.
Чтобы езда по дорогам общего разрешалась только ТС оборудованных стоп-огнями и поворотниками.
В Темное время суток - еще и фарой.
В дневное - хорошо бы еще и ходовыми огнями спереди.

По дорогам не езжу, но даже при езде по тротуару временами поворотники очень пригодились бы.
Едущему за тобой товарищу не всегда понятны твои маневры, бывает я собираюсь повернуть, а он не предполагая этого едет прямо.
На второй самокат буду ставить, уже консоли купил.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

Yurij122

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    16
    34
  • Сообщений: 315
  • Украина Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Студия дизайна интерьеров
    • Награды
Нужны ли поворотники на велосипеде?
« Ответ #15 : 11 Янв 2015 в 10:29 »
Было бы не плохо сделать голосование чтобы товарищ se80 понял как он глубоко заблуждается в своих ИМХО ибо это только его мнение что светосигнализация на дорогах ненужна!

alexandrFox

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    252
    83
  • Сообщений: 876
  • Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent
  • Епифанцев Александр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужны ли поворотники на велосипеде?
« Ответ #16 : 11 Янв 2015 в 10:36 »
если велик едет более 40 километров в час то разумеется уже нужны.я не соглашусь с теми кто говорит что они не нужны, бесполезны. поворот бошки достаточен. ничего никакой поворот бошки недостаточен. не пишите бред. как минимум нужно рукой четко показывать-обозначать маневр. моего поворота бошки в большинстве случаем никто и не заметит. а вы тут говорите.. наверно это действительно, культура вождения такая. в Москве. ездить абы-какбы. приехал бы ты к нам в Буй, быстро голову то отвернули бы водятлы коробочники. и не суть - в ДТП отвернули бы не преднамеренно (транспортным средством), или не в ДТП - но уже преднамеренно, уже руками.

Топил Иван печь, топил... и утопил..))
Ухожу со светофоров первым, прихожу последним)MXUS 3000 (Миникрошка) / Li-ion 3.8v  3.5Ah (13.3Wh)  =))
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом"

alexandrFox

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    252
    83
  • Сообщений: 876
  • Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent
  • Епифанцев Александр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужны ли поворотники на велосипеде?
« Ответ #17 : 11 Янв 2015 в 10:48 »
довольно продолжительное время передвигался на мотоцикле. никакого неудобного расположения переключателей поворотов, света и звукового сигнала для себя нисколько не выявил. бывает едешь на мото и спокойно выжимаешь сцепление левой рукой, одновременно скидывая газ и тормозя правой рукой передним тормозом, этой же рукой включаешь поворотник куда тебе надо. и спокойно делаешь маневр. на все это уходит секунда-две. не более того.  а вам тут расположение поворотов неудобное)) сцепухи то нет, чего стоит например вывести переключатели поворотов налево, не понимаю.. 

а в движении вообще ни тормозишь ниче не делаешь. включил и совершил маневр. 0,5сек

Добавлено 11 Янв 2015 в 10:49
еще если надо и светом поморгать успевал.

Топил Иван печь, топил... и утопил..))
Ухожу со светофоров первым, прихожу последним)MXUS 3000 (Миникрошка) / Li-ion 3.8v  3.5Ah (13.3Wh)  =))
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом"
Страницы: 123 ... 11>>Вверх