avatar_se80

Нужны ли поворотники на электровелосипеде?

Автор se80, 10 Янв. 2015 в 12:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

#18
Насчет поворота головы - посмешило.  %-)
Вы посмотрите на  любые аварийные видео на youtube. Там коробочники не видят, ни пешеходов, ни мотоциклистов, ни друг друга.
А вы наивно думаете, что они в сложной дорожной обстановке, да еще в сумерках, будет смотреть за поворотом головы мотоциклиста?  ;-D
Делать им больше нечего.
===
Название отделенной темы - некорректное.
Как раз, относительно тихоходный (безмоторный) лисапедист, вполне может обойтись руками для обозначения маневра.
А мопедисту (мотоциклисту) без поворотников, никак нельзя.
Ибо он очень быстрый. Думаю, что лучше свое ТС, оборудовать поворотниками самостоятельно.
Чем ждать, когда власти заставят это сделать принудительно, под влиянием многочисленных "пожеланий" со стороны водителей Москвы и Подмосковья.  :hello:

Исправил название темы... так хорошо? -- zap

acyd

#19
Можно Cтрелки светоотражающие нашить на обе стороны перчатки и лодонью показывать, в темноте оч хорошо видно, встретил пешехода зашитого фликерами, думал скелет идет, приколист  ;-) Причем это не лента светодиодная, а просто светоотражайка.

[user]игорьигорь[/user], Grawer писал, американцы на моты ставят две отдельные  кнопки  на поворотники, справа - правый поворотник правой рукой, слева - левый. Не знаешь куда повернуть - жми оба - будет аварийка, что примитивно но логично.


Steel RAT

#20
Цитата: игорьигорь от 11 Янв. 2015 в 09:40
Загвоздка в удобном расположении кнопок или переключателей поворотников.
На мото и скутерах уже усё придумали.


Как вариант, есть со встроенными ручками тормоза и конечниками для стопсигнала, что бы огород не городить:


Крепление на обычный [тонкий] руль.
У переключателя есть еще одно важное назначение - в него вкручивается зеркало заднего вида.
Без которого ездить по дорогам общего пользования тоже небезопасно.
Красная кнопка - звуковой сигнал.
Так что включаете поворотник, смотрите в зеркало и маневрируете.
Сохраняете нервы себе и окружающим.  :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

DIVAS

Цитата: игорьигорь от 11 Янв. 2015 в 09:40Пока ты отвлекаешься в потоке на эти "лишние" кнопки ситуация меняется
А зачем на них отвлекаться? Вы же не отвлекаетесь, чтобы покрутить педали, ручку газа, переключатель скоростей или нажать на тормоз? А в автомобиле органов управления ещё больше, и там водители как-то тоже с ними управляются.
Переключатель поворотников - это такой же орган управления, как и всё остальное, нужно уметь им пользоваться не отвлекаясь (и ещё и в зеркала успеть посмотреть). Мопедные пульты Вам в помощь, там (на левых) есть переключатели света, поворотников и кнопка гудка. Их много разных конструкций, можно подобрать по удобству что больше нравится. Есть китайские электровелосипедные, они поменьше габаритами.

Вообще, от культуры вождения велосипедиста напрямую зависит отношение к нему на дороге.
Если он мечется по всей дороге как г..но в проруби, то и отношение к нему будет соответствующее - раскатают и не заметят. А если не раскатают, то подрежут или иным способом выскажут что о нём думают.
Если же велосипедист едет аккуратно и прямолинейно, всегда предупреждая о поворотах и торможении, то его считают полноценным участником дорожного движения и часто даже пропускают, когда нужно.
В молодости я много катался на роликовых коньках по городу и пригородам, и часто катался в большой компании, в т.ч. с велосипедистами. Видел как катаются некоторые - болтаются по всей дороге, о манёврах не предупреждают, бросаются под колёса. И постоянно жалуются, что их все подрезают и не пропускают, а иногда и на капот сажают.
Меня за всё время (за 8 лет) подрезали только один раз какие-то гопники на "шестерке", и то видимо хотели чего-то большего, но я не стал задерживаться выяснять это.
Я всегда катался на роликах с зеркалом заднего вида на кепке и всегда предупреждал о манёврах руками. Бывало, едешь по своему крайнему метру проезжей части, а там вдруг коробка припаркована. Смотришь в зеркало - сзади коробка приближается, но ещё далеко. Рукой сигнал подал, посмотрел в зеркало - коробка притормозила, чтобы меня пропустить. Или на Московском у Техноложки (сложный перекрёсток) нужно из своего крайнего правого метра проехать прямо в общем потоке, в два ряда выруливающем слева и едущем сразу направо на Загородный - фиг пролезешь. Подъехал, рукой подал сигнал - пропустили, потом второй ряд пропустил - разъехались без проблем, хотя этот перекрёсток не только роллеры, а даже опытные велосипедисты часто пешком по пешеходным переходам обходят. Все друг друга поняли, разъехались без проблем.

На дороге главное правило выживания - быть 100% предсказуемым. Двигаться только прямолинейно параллельно общему потоку, и любой манёвр начинать с проверки пространства и предупреждения окружающих о манёвре. Если бы все придерживались этого правила и не забывали смотреть куда едут, то аварий на дорогах вообще бы не было.


Во, [user]Steel RAT[/user] уже меня опередил с мопедными пультами.

Только данная конструкция с белой нажималкой посередине на прямом руле жутко неудобна - она постоянно нажимается при включении левого поворота. Я с таким пультом на прокатном мопеде в Крыму катался неделю - замучился. А на гнутом руле должно быть нормально, особенно если повернуть поудобнее.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Vladigit

Выехал на ДОП - будь добр сделай так, чтоб тебя понимали другие участники движения. Для этого предназначены поворотники и стопари. И иметь ты их просто обязан. У меня правда пока только стопарь, но я и мысли не имел без него выезжать на ДОП и поставил его сразу. А поворотов просто нормальных не найду никак. Чтоб большой был и эстетичный.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Steel RAT

Цитата: DIVAS от 11 Янв. 2015 в 14:12
Только данная конструкция с белой нажималкой посередине на прямом руле жутко неудобна
У меня такие (в центре). С одной кнопкой. Кому что удобнее.

Вот для великов.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

игорьигорь

Cтолько справедливой критики насчёт необходимости поворотников. Но как не парадоксально, но они у меня есть. А люди которые говорят, что их нужно ставить их не имеют. На слёте в соколях они у меня были у одного. И переключать лично мне больше нравится большими кнопками.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

DIVAS

Цитата: Steel RAT от 11 Янв. 2015 в 14:20
Спойлер
Цитата: DIVAS от 11 Янв. 2015 в 14:12
Только данная конструкция с белой нажималкой посередине на прямом руле жутко неудобна
У меня такие (в центре). С одной кнопкой. Кому что удобнее.

Вот для великов.
Вот с цельным переключателем-нажималкой как раз самые удобные.
А неудобные - это у которых из основного переключателя поворотов ещё торчит мелкая кнопка сброса, которая лезет под руку когда не надо.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Lion

Поворотники - втопку. Руки наше все. Как уже верно было замечено - 95% мотоциклистов едут с аварийкой, поэтому никто уже не распознает, поворачивает ли он или что. Да и с 5 метров ночью все эти лампочки сольются в одну точку, разнос то минимален. Так что я только за стопарь и головной свет.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

DIVAS

Что интересно, о ненужности поворотников пишут только жители Москвы... Похоже, правду говорят, что там на дорогах сплошной беспредел....
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Silvaticus

Цитата: zap от 11 Янв. 2015 в 01:48
Повортники по яркости примерно как у автомобилей (2 одноваттных оранжевых светодиода на поворотники и 3Вт на стоп), днём вполне видны.
Не знаю как в современной технике, но в советском автопроме реле  уменьшала яркость поворотников в ночное время. Не знаю как было организовано, скорее всего было завязано на включенный свет. Я думал 3W на поворот использовать, только пока не выбрал донора для своего ТС. Да и с кнопками в пределах легкой доступности у меня тоже некоторые сложности.

Геликоном можно же яркостью поворотников и стопа управлять в зависимости от заданных условий?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Бабай

Цитата: se80 от 10 Янв. 2015 в 16:03
[user]klyushkov[/user], я хотел сказать что процесс принятия решения водителем на больших скоростях отличается от такового при езде в центре ... поворотники не работают.
Где Вы ездите 200-250 ?
Какие большие скорости? Я понимаю, что разговор пошёл про мото.
В центре 70-90 всего, где-то на трассе 120. Допустим, попал я за фурой, которая идёт 100. Сзади её обгоняют 120 и воткнуться некуда без поворотника. Видишь в зеркало промежуток чуть побольше включаешь поворотник, форсаж и втыкаешься с опережением. То, кто сзади, от включённого поворотника, хотя бы готов к торможению, если не новичёк.
А на стоп сигналы я иногда не реагирую. Главное - дистанция.
А для электро великов, скутеров, самокатов световая сигнализация тем более необходима. Однако, главное убедиться что сигнал заметили и поняли.

OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

игорьигорь

Скорость у эл велосипеда не 200, но он очень манёвренный. Двигаясь со скоростью потока при перестроении отвлекаясь на кнопки поворотника  понимаешь, что задуманный маневр уже поздно делать.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

acyd

Цитата: Indiсtа Саusа от 11 Янв. 2015 в 15:06
Геликоном можно же яркостью поворотников и стопа управлять в зависимости от заданных условий?
да
можно датчик освещенности подключить с цифровому входу, но не пробовал
сделал 4 настраиваемых режима:
1. минимум(тратуар)  2. обычные условия день/вечер  3. ночь 4. яркий день\туман

DIVAS

Цитата: игорьигорь от 11 Янв. 2015 в 15:23
Скорость у эл велосипеда не 200, но он очень манёвренный. Двигаясь со скоростью потока при перестроении отвлекаясь на кнопки поворотника  понимаешь, что задуманный маневр уже поздно делать.
Опять Москва... В других регионах так не ездят.
В нормальных других регионах обычно ездят по-другому: задумал манёвр - проверил обстановку - предупредил - совершил манёвр. И вот для этого нужны поворотники. А если за время включения поворотника обстановка поменялась настолько что манёвр уже не нужен - значит Вы в Москве...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

игорьигорь

 Ваш питерский алгоритм подходит для горячих финских парней.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

Бабай

Цитата: игорьигорь от 11 Янв. 2015 в 15:23... при перестроении отвлекаясь на кнопки поворотника  понимаешь, что задуманный маневр уже поздно делать.
Какое может быть отвлечение? Разве пальцу нужны глаза? Он за пару недель "запоминает", где находится переключатель.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Silvaticus

#35
[user]игорьигорь[/user], у нас такой алгоритм звучит как «Mirrors, Signal, Position, Speed, Look».
Иллюстрируется картинкой типа. Если непонятно, могу пояснить.




Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.