Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Уравнятель напряжения  (Прочитано 1151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cahes

Уравнятель напряжения
« : 11 Янв 2015 в 08:41 »
А известны ли миру системы, позволяющие подводить напряжение под определённое значение? Про ток, пока, не говорим. Например контроллер имеет нижний порог, а аккумуляторы имеют запас ниже этого порога, и хорошо бы имеющееся напряжение чуть чуть поднять. Аналогично и с верхним порогом - если имеем очень высоковольтные аккумуляторы, то интересно было бы снизить напряжение. Велосипедная фара, фонарь, очень не подходящее напряжение у аккумов - 4.2 вольта, которое пагубно скажется на светодиодах. Резистор даст большие потери, нужно иметь импульсный преобразователь, который умеет как повышать, так и понижать напряжение.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    586
    407
  • Сообщений: 1981
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уравнятель напряжения
« Ответ #1 : 11 Янв 2015 в 09:37 »
Dc-Dc преобразователи.
Однако их с кпд 100% не существует, так что потери все равно будут.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    193
  • Сообщений: 1192
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уравнятель напряжения
« Ответ #2 : 11 Янв 2015 в 09:56 »
, в таком случае лучше поковыряться в контроллере, перепаять делитель напряжения на нужное вам напряжение батареи
Или вообще купить новый контроллер на нужное напряжение, раз ваш контроллер не программируемый, на Али относительно недорого, синусные.

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    388
    520
  • Сообщений: 6523
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Уравнятель напряжения
« Ответ #3 : 11 Янв 2015 в 17:20 »
А известны ли миру системы, позволяющие подводить напряжение под определённое значение? Про ток, пока, не говорим. Например контроллер имеет нижний порог, а аккумуляторы имеют запас ниже этого порога, и хорошо бы имеющееся напряжение чуть чуть поднять. Аналогично и с верхним порогом - если имеем очень высоковольтные аккумуляторы, то интересно было бы снизить напряжение. Велосипедная фара, фонарь, очень не подходящее напряжение у аккумов - 4.2 вольта, которое пагубно скажется на светодиодах. Резистор даст большие потери, нужно иметь импульсный преобразователь, который умеет как повышать, так и понижать напряжение.

что касается светодиодов то давно ж их комплектуют специальными схемами "драйверами", которые как раз и подают нужное напряжение и регулируют ток через диод

а вот контроллер лучше просто использовать программируемый, там можно очень малой ценой поменять тот самый порог отсечки

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    559
    899
  • Сообщений: 6214
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уравнятель напряжения
« Ответ #4 : 11 Янв 2015 в 18:09 »
SEPIC архитектура повышающе-понижающего импульсного стабилизатора напряжения.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

Cahes

Уравнятель напряжения
« Ответ #5 : 19 Янв 2015 в 08:38 »
SEPIC...

А велосипедные контроллеры с Сепиком есть?

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    559
    899
  • Сообщений: 6214
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уравнятель напряжения
« Ответ #6 : 19 Янв 2015 в 09:10 »
SEPIC...

А велосипедные контроллеры с Сепиком есть?

А он там даром не нужен. Ставить сепик между контроллером и батареей это решать проблему оборотов и отсечки через одно место. Понизить отсечку в контроллере всегда можно при наличиипрямых рук. Проблема перефирии решается её правильным подбором, или персонально под перефирию заточенным преобразователем (а тут уже можно и сепик, это не моторные киловаты). 


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

Cahes

Уравнятель напряжения
« Ответ #7 : 02 Фев 2015 в 21:00 »
...А велосипедные контроллеры с Сепиком есть?...

А он там даром не нужен...

Не, ну вопрос был не в этом.

- В принципе? Например, питаться от 12-вольтового тягового 250-ти вольт-амперного аккумулятора.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4559
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уравнятель напряжения
« Ответ #8 : 02 Фев 2015 в 21:06 »
- В принципе? Например, питаться от 12-вольтового тягового 250-ти вольт-амперного аккумулятора.
В некоторых случаях проще двигатель другой подобрать - и надёжней, и потерь меньше.

Cahes

Уравнятель напряжения
« Ответ #9 : 18 Апр 2015 в 00:40 »
В общем ответ - нету?

А я так хотел из "любого малого" сделать "то - что надо". Например использовать на велике моторчик от 220 вольт, или питаться от параллельно соединённых аккумуляторов... Или, когда некоторые ячейки выдут из строя и рабочий диапазон напряжения не позволит выбирать из них всю мощность, интересно будет решить эту проблему путём небольшого повышения. Про Sepic я почитал, но контроллеров таких не нашёл. Нету - значит нету. А жаль... Вероятно не трудно самому сделать, как для однофазного моторчика.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    388
    520
  • Сообщений: 6523
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Уравнятель напряжения
« Ответ #10 : 18 Апр 2015 в 17:23 »
В общем ответ - нету?

А я так хотел из "любого малого" сделать "то - что надо". Например использовать на велике моторчик от 220 вольт, или питаться от параллельно соединённых аккумуляторов... Или, когда некоторые ячейки выдут из строя и рабочий диапазон напряжения не позволит выбирать из них всю мощность, интересно будет решить эту проблему путём небольшого повышения. Про Sepic я почитал, но контроллеров таких не нашёл. Нету - значит нету. А жаль... Вероятно не трудно самому сделать, как для однофазного моторчика.

моторчик от 220в? а не страшно 220в на мотор подавать?
а то меня этой зимой круто по пальцам током шарахало когда солью все залито было - а всего-то 50в батарея :) 220в - просто "велик смерти" какой-то получится  >:D

destroyer85

Уравнятель напряжения
« Ответ #11 : 18 Апр 2015 в 21:33 »
ха,мне везет значит,либо хорошо вел к зимам готовил.50-75в ни разу не било.но автомат раз 5 срабатывал за последние две зимы.

езжу на двс и доволен
Страницы: 1Вверх