avatar_FsSHARK

Audi А6 на электротягу

Автор FsSHARK, 11 Янв. 2015 в 17:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FsSHARK

Ребята я тут начитался, насмотрелся, всерьез думаю...Есть ауди а6 2001г.в (С5)Снаряженная масса, кг 1390, после пожара, акпп хана двиглу хана в общем всем механизмам и большей части электроники, морда горела... и есть денег 550тыр... Вопрос- реально ли в гараже переделать ее в электро, дабы минимальные характеристики были сопоставимы с ее Бензиновым собратом, для меня этот минимум видиться так-
- от 10сек\100км.ч(имеется ввиду соответствующая этому хронометражу 0-60кмч, ибо я так думаю что дальше любой эл.мотор сдувается, поправте меня) или от 8кг\1Нм 
-запас хода 150км(при размерянной езде по городу)
-максималка 130км\ч(радиус  колес 16(43см), имеется ручнаяя коробка полуживая если нужна для достижения сея цифры)
косметические расходы, сгоревшее ходовье и все что по кузову донору не учитываем, как и работы, считаем только состовляющие силовой установки, и сопутствующие.

Ответ интересует не в виде да\нет, а с примерами, комбинациями мотор такой-то\акб Х кВт⋅ч\контроллер и тд и вообще сколько денег на сея творение может понадобиться или, что можно своять за эту сумму, заранее спасибо, прошу прощение за чайниковатость.
Audi A3S 2013

Steel RAT

Бюджет придется умножить на 3...5 и то, я думаю, ничего серьёзного на выходе не будет.  B-)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

se80

С текущим курсом вам только на велик с такими параметрами хватит:) 150км пробегу это 30квтч батарек, если взять китайский железофосъфат, то  это 400-450тр + двиг + контроллер  + гора недешевой мелочевки.

Yurij122

Поговорите с создателем темы https://electrotransport.ru/index.php?topic=24301.0
он уже собирает не первую элмашину.

FsSHARK

#4
2.5 млн р?)) это грубо говоря он выйдет с акб 110 квт\ч что ли...не уж то все так печально. Ну ладно ок, че мы примерно получим за имеющуюся сумму 50км пробега макс 70 км\ч с динамикой классики? :~-(
Audi A3S 2013

mixxxxx

мотор с контроллером по деньгам рублей в 350 уложить можно, а на оставшиеся 200 руб можно было бы купить лифера на 15 кВт*ч, но это всё по старому курсу :-( 15 кВт*ч думаю хватило бы на 50 км пробега при такой массе. Если сильно хочется электропривод и не хочется тратить космическую сумму денег на аккумы можно переделать на гибрид, чтоб на ходу от гены заряжаться. Но походу самый лучший вариант искать другого донора

Steel RAT

#6
[user]FsSHARK[/user], сдавайте Ауди в металлолом и покупайте Nissan Leaf.
Правда придется добавить еще 400-500 тыр. 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_LEAF

80КВт мощность. Максималка 160 км/ч.
Пробег порядка 150 км на 24 КВт*Ч.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

FsSHARK

#7
да нет вряд-ли, он тыщ 700-800 стоит а за металолом 500к не дадут))) можно конечно афдотью продать но там реально 100к денег от силы, да и ниссан эт ппц ребят, одно дело слепил сам из того что было, а другое дело сознательно купить этот ужас, темболее основное авто у меня имеется, просто есть свободное время, денег малость, большой гараж с инструментами, и хорошая платформа для переделки, есть еще семерка и девятка ваз, давно уже стоят...можно конечно продать ауди будет бюджет побольше и машины для переделок чутка полегче но не уверен, что оно того стоит

Добавлено 11 Янв 2015 в 19:04:11

Цитата: mixxxxx от 11 Янв. 2015 в 18:41
мотор с контроллером по деньгам рублей в 350 уложить можно, а на оставшиеся 200 руб можно было бы купить лифера на 15 кВт*ч, но это всё по старому курсу :-( 15 кВт*ч думаю хватило бы на 50 км пробега при такой массе. Если сильно хочется электропривод и не хочется тратить космическую сумму денег на аккумы можно переделать на гибрид, чтоб на ходу от гены заряжаться. Но походу самый лучший вариант искать другого донора
может я ошибаюсь, но обычно пропорция идет наоборот 70% бюджета это акб
Audi A3S 2013

Steel RAT

Даже за 600 тыр. были летом варианты. Теперь всё в прошлом.  :pardon:

Вот тема аналогичная вашему желанию:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22327.0

Почитайте, подумайте.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

FsSHARK

я уже весь форум изучил, за этой темой тоже активно слежу, очень схожая задача :exactly:
Audi A3S 2013

anna-28v

можно у клава, монстров набрать 35ам/ч* 200*1200р=240000р=24вт/ч,на остальное искать мотор кв на 30 и контроллер,  кпп механику придется поставить,без нее наверно не выйдет и много много работы руками и головой

se80

Цитата: anna-28v от 11 Янв. 2015 в 19:48
можно у клава, монстров набрать 35ам/ч* 200*1200р=240000р=24вт/ч,на остальное искать мотор кв на 30 и контроллер,  кпп механику придется поставить,без нее наверно не выйдет и много много работы руками и головой
В таком количестве их лучше с тао брать - там они по $10

kol

Монстры много гемороя и не на столько они дешевы есть лифер по этим ценам.Нужно уметь искать  :-)
Мое видение данного проекта такое.
Ваши требования к ауди вполне реальны,для разгона за 10 секунд нам понадобится 110киловат подойдет такой движек http://www.evsource.com/tls_warp13.php варп 13-при 1000амперах имеет крутящий момент 440нм данный ампераж обеспечит прекрасно такой контроллер http://www.evsource.com/tls_Soliton1.php ,для поддержания скорости 100км 23 киловатта(среднее),при 204ста вольтах это будет токи 115ампер на пробег 150км нам нужна батарея 200ач а лучше 230ач.Я движок советую подешевле вот этот http://kostov-motors.com/tractionmotors/kostovevmotors(ac-dc)/seriesdcmotorsforelectricvehicles/k13directdrive/ контроллер остается тотже.
Двигатель можно найти бу сериеник подходящей мощности так как даже 4 штуки долларов для него дорого,данные движки просты и ломаться в нем не чему-только щетки менять раз в 100тыщ км.
Контроллер к сожалению бу такой не найти
Не забываем про бмс,зарядка,контакторы и прочая обвязка.Батареи дороги емкость 200ач 62 ячейки лифера выйдут в районе 500-700штук в зависимости от производителя.
Кпп стоит оставить так как это меньшее насилие над батками.
Вот такой не супер современный бюджетный комплект.

FsSHARK

Хоть кто-то нормально ответил на поставленный вопрос!в л.с прочитал- перевариваю... к костову я тоже склонялся, вообще я так понял что кроме костова и варп(из фильма что ли название стырили) не че более дельного нет еще какие-то голденмотор видел но они походу на уровень пониже будут, типичное китайское голден...
Audi A3S 2013

kol

Нет есть еще уйму движков но и цена уже другая совсем идет
Голдены максимум 20 киловатт и то есть проблемы Дима со смартом подтвердит.

apeks

#15
          Гибрид надо делать. Тогда можно  АКб в 2-3 раза меньше поставить и сильно секономить. И главное получить не ограниченый пробег . так что за такие деньги только гибрид. ТОлько гибрид позволяет не ставить дорогую АКБ и очень мощный ТЭД. А ДВС будет меньшего обьёма чем родной но если ему поставить надув то работая в спарке с ТЭД он может выдать довольно серьёзные характеристики . И будет н близкие дистанции электромобиль бесшумно и бешево по пробегу. А на дальние дистанции и чтобы гонять с места запускается ДВС и машина рвёт

kol

Цитата: apeks от 12 Янв. 2015 в 00:52
          Гибрид надо делать. Тогда можно  АКб в 2-3 раза меньше поставить и сильно секономить. И главное получить не ограниченый пробег . так что за такие деньги только гибрид
Ох не легкая эта задача сделать тоету в гараже темболее движек в утиль.А за 700-800 штук реально уложиться-если найти не дорого комплектующие.

apeks

           Даже если вбухать 700000 но сделать хорошо оно будет того стоить. Хороший гибрид будет совмещать достоинства электромобиля и ДВС машина. ТО есть не дорогой пробег по городу от розетки до розетки и неограниченый пробег когда надо. И не надо будет ставить дорогих ТЭД и ёмких АКБ.

kol

Сложная реализация я это знаю не по наслышке.

apeks

                    Конечно сложная.Но всё реально если есть финансы и кадры. Так что только при грамотном соединении финансов и знаний и опыта  талантливых инженеров будет хороший результат

Jivoi120

Тот же Костов и Варп бесспорно классные моторы, при цене то в 4 килобакса (там) это не удивительно. Да еще и контроллер к нему за 3 килобакса (опять там), вообще огонь. Доставка не посчитана :facepalm:! Даже новый 65кВт куртис там стоит $2000 который длительно отдаст 25-30 кВт. ( а электромотор авто по другому разгоняет, быстрее чем аналогичный по мощности ДВС, намного быстрее) Можно купить 2 куртиса, и поставить 2 мотора со славянкой по 350-400 долл. (и это будет дешевле чем варп и солюшен). Или поставить дешевый вариант - ДС 6,3 + контроллер от Романтика 200в/700А (инфо на http://electricmobile.org.ua) мотор обойдется в 250-300 дол. контроллер вроде около 600 дол. И этот дешевый комплект разгонит ваше авто до 100 км/ч может не за 10 секунд (реально никто не испытывал) но до 60-80 км/ч - как самолет. а на остальные 6000 долларов купить батарейки.
Да кстати Куртис ОДИН с одним мотором уверенно разгоняет на прямой передаче 5-ти тонный автобус до скорости 60 км/ч (инфо на том-же сайте)

kol

Цитата: Jivoi120 от 12 Янв. 2015 в 01:14
Тот же Костов и Варп бесспорно классные моторы, при цене то в 4 килобакса (там) это не удивительно. Да еще и контроллер к нему за 3 килобакса (опять там), вообще огонь. Доставка не посчитана :facepalm:! Даже новый 65кВт куртис там стоит $2000 который длительно отдаст 25-30 кВт. ( а электромотор авто по другому разгоняет, быстрее чем аналогичный по мощности ДВС, намного быстрее) Можно купить 2 куртиса, и поставить 2 мотора со славянкой по 350-400 долл. (и это будет дешевле чем варп и солюшен). Или поставить дешевый вариант - ДС 6,3 + контроллер от Романтика 200в/700А (инфо на http://electricmobile.org.ua) мотор обойдется в 250-300 дол. контроллер вроде около 600 дол. И этот дешевый комплект разгонит ваше авто до 100 км/ч может не за 10 секунд (реально никто не испытывал) но до 60-80 км/ч - как самолет. а на остальные 6000 долларов купить батарейки.
Да кстати Куртис ОДИН с одним мотором уверенно разгоняет на прямой передаче 5-ти тонный автобус до скорости 60 км/ч (инфо на том-же сайте)
Не выдержал ну емое какой 6и3 и что он даст разгон за 20 секунд и скорость максималку 70сят
Славянка не испытана полностью.
Куртис контроллеры для погрузчиков хороши а вот для электромобиля не очень я их ремонтирую.
И я не зря сказал что есть варианты сериесников мощные на вторичном рынке.


apeks

              Если ДС6.3 грамотно использовать то он и до 120 разгонит а в гибриде то и выше и куда круче по моменту. Мы на Фиате на ДС3.6 разгонялись до 100 км в час при весе машины в 1100 кг (кислотные АКБ были весом 300 кг с рамой).

kol

Цитата: apeks от 12 Янв. 2015 в 01:29
              Если ДС6.3 грамотно использовать то он и до 120 разгонит а в гибриде то и выше и куда круче по моменту. Мы на Фиате на ДС3.6 разгонялись до 100 км в час при весе машины в 1100 кг (кислотные АКБ были весом 300 кг с рамой).
Каким путем ?Схему управления в студию пожалуйста.

Jivoi120

Дать ему 170-180 вольт до 700А, вот и вся схема управления. На сайт по ссылке сходите и почитайте тему пежо експерт Григория. Вы многому удивитесь

Jivoi120

Цитата: kol от 12 Янв. 2015 в 01:23
Не выдержал ну емое какой 6и3 и что он даст разгон за 20 секунд и скорость максималку 70сят
Славянка не испытана полностью.
Куртис контроллеры для погрузчиков хороши а вот для электромобиля не очень я их ремонтирую.
И я не зря сказал что есть варианты сериесников мощные на вторичном рынке.
Так куртис бу тоже можно купить, А Ваше мнение насчет их неоптимальности - противоречит с общемировой практикой. Когда бросаете обвинения такого характера - будьте добры подкрепить их фактами. Иначе ваши слова попахивают флудом.

Yurij122

ТС никак не желает читать форум) LICC  на его тему я давал ссылку в самом начале вашей темы, вот и решение переделки авто в электромобиль. 3-х фазный асинхронник перемотанный на "славянку" с контроллером куртис + лиферные пакеты монстры 65 ам\ч от G-Power. Почитайте тему LICCA внимательно про Калину, за пол года уже на ходу! Самый быстрый и удачный проект электрофикации автомобиля!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24301.0
Если хотите расширить рамки поиска есть дружественный форум электромобилистов которые уже давно и успешно переделали авто, подчеркиваю АВТОМОБИЛИ в ЭЛЕКТРОМОБИЛИ.
http://electricmobile.org.ua/forum/search.php?search_id=active_topics&sid=9cc5347167715c2a7eb69db88635cf13




kol

Цитата: Yurij122 от 12 Янв. 2015 в 09:17
ТС никак не желает читать форум) LICC  на его тему я давал ссылку в самом начале вашей темы, вот и решение переделки авто в электромобиль. 3-х фазный асинхронник перемотанный на "славянку" с контроллером куртис + лиферные пакеты монстры 65 ам\ч от G-Power. Почитайте тему LICCA внимательно про Калину, за пол года уже на ходу! Самый быстрый и удачный проект электрофикации автомобиля!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24301.0
Если хотите расширить рамки поиска есть дружественный форум электромобилистов которые уже давно и успешно переделали авто, подчеркиваю АВТОМОБИЛИ в ЭЛЕКТРОМОБИЛИ.
http://electricmobile.org.ua/forum/search.php?search_id=active_topics&sid=9cc5347167715c2a7eb69db88635cf13
Я уже читал дали там 160 вольт и в пике на 70 амперах скорость 70-не какой фантастики и не каких ста даже нету-все темы я перечитывал и не надо воды.
Куртисы при серьезной нагрузке  иногда выходят из строя в интернете полно фоток и еще больше скажу у меня на мотоцикле при большой нагрузке вышел из строя новый контроллер на 48вольт 350ампер-теперь стоит контроллер на игбт модуле самодельный.
На таврии славянка грелась выше 40ка и как мне помнится до 140 не разогналась а сериесный эдвансид который стоял до этого спокойно разогнался до 140км в час.
Хорошо джиповер стоит 1.3 доллара за ач и какая цена будет на акумы ?Наверное больше 700штук р.
Есть задачи разные есть телега с моторчиком а есть желание хорошего мощного электромобиля,не стоит путать.
Мои слова это не флуд,тратить время расписывать все по пунктом очень долго,но моя практика в электротранспорте побольше вашей и все темы готовых электромобилей уже изучал и по несколько раз и пришел к многим выводам.Фото горелых контроллеров и прочее выкладывать ?

Yurij122

Ну вы вроде как не ТС это темы)) и не к Вам обращался в своем послании, но если уж Вам захотелось ответить ТО, просто выложите видео-фото факты готового СВОЕГО электромобиля и все... или двух своих электромобилей... как у LICCa)))

kol

Цитата: Yurij122 от 12 Янв. 2015 в 11:23
Просто выложите видео фото факты готового электроавтомобиля и все...
У меня факты готового мотоцикла
С характеристиками электромобиля
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=1165&start=0
Плохо видимо читали форум тот-сейчас мотик приводится в идеал,выложу и тут.

Yurij122

Цитата: kol от 12 Янв. 2015 в 11:26
Цитата: Yurij122 от 12 Янв. 2015 в 11:23
Просто выложите видео фото факты готового электроавтомобиля и все...
У меня факты готового мотоцикла
С характеристиками электромобиля
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=1165&start=0
Плохо видимо читали форум тот-сейчас мотик приводится в идеал,выложу и тут.

... ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ!!!  А вообще если хотите давайте перейдем в ЛС чтобы здесь не флудить... Будем уважать ТСа.
P.S. У Романтика-Банза такой Урал давно есть я на нем ездил года 2 назад и что?

kol

Да выложу немного позже не волнуйтесь
Просто я не люблю когда люди начинают советовать готовые комплекты которые не работают на заявленные требования.А мои расчеты верны.
Я не считаю это флудом просто аргументированно спорю,так как может ТС потратить денег гору на всякий болгарский металлом а в итоге получить электрокару.

Yurij122

И где вы видели чтобы я ТСу советовал болгарский комплект? и пример не работающего электромобиля? ))) 

kol

Цитата: Yurij122 от 12 Янв. 2015 в 11:33
И где вы видели чтобы я ТСу советовал болгарский комплект? и пример не работающего электромобиля? )))
Это относилось к Jivoi120

Yurij122

Ну так я ж о том, говорю чтобы ТС форум почитал получше и даже ссылочку правильную нашел чтобы человек не блукал в потемках) и денег не тратил не меряно))) А чтобы он болгарских комплектов не покупал то вторая ссылочка на том же посте, который вызвал ваше внимание, есть пример Дмитрия который на свинце и болгарине собирал ДЭУ Матиз и в конце концов собрал Смарт) Очень познавательный форум в котором есть много информации и которая не прячется в глухие ветки как на форуме Электро-Автосам).

Jivoi120

Ув. Nik-in-love-kol Я никому и ничего не советую (тем более несуществующий "болгарский комплект" ). Просто показал что ненужно тратить 8-9 тыс. долл. на привод. И Вы не привели прямых фактов против куртиса для асинхронника (если таковыми не считать Ваше "фе")

И в конце концов, если Вы так яростно отстаиваете свое мнение, - почему Ваши дела расходятся со словами. Сами то Вы  используете не те бренды, да еще и с увеличенным почти вдвое напряжением. И после этого тыкаете мне (хотя Я Вам ничего не сказал против)

Объясните Т.С-у не как потратить дохрена денег и получить то что его устроит, а потратить вменяемую сумму и получить то что нужно. Сами Вы ведь так и поступили!

kol

Цитата: Jivoi120 от 12 Янв. 2015 в 18:29
Ув. Nik-in-love-kol Я никому и ничего не советую (тем более несуществующий "болгарский комплект" ). Просто показал что ненужно тратить 8-9 тыс. долл. на привод. И Вы не привели прямых фактов против куртиса для асинхронника (если таковыми не считать Ваше "фе")

И в конце концов, если Вы так яростно отстаиваете свое мнение, - почему Ваши дела расходятся со словами. Сами то Вы  используете не те бренды, да еще и с увеличенным почти вдвое напряжением. И после этого тыкаете мне (хотя Я Вам ничего не сказал против)

Объясните Т.С-у не как потратить дохрена денег и получить то что его устроит, а потратить вменяемую сумму и получить то что нужно. Сами Вы ведь так и поступили!

Я использовал бу комплекты которые хорошо подходят к этой технике.И я сказал можно найти бу аналог костова,
Я написал комплект за вменяемую сумму,к примеру мне на мотоцикл комплект обошелся в районе 100тыщ р.И на начинку для электромобиля такого можно уложится в 700тыщ р.
Автор темы задал характеристики я на них дал ответ вот и все.

LICC

Цитата: kol от 12 Янв. 2015 в 11:00
На таврии славянка грелась выше 40ка и как мне помнится до 140 не разогналась а сериесный эдвансид который стоял до этого спокойно разогнался до 140км в час.
Николай, на Таврии Славянка не перерегревалась и при 100-110кмч, учитывая , что это маленький мотор 29кг веса имеющий около 170Н*М момент на валу, но малооборотистый - около 3000 при 100В.
Адвантис имеет 150Н*М при 550А и обороты до 6000-7000 при 144В. Это разные моторы. Причем на Адвантисе пробег был до 90км при 13кВт/ч , а на Славянке до 110км при 10кВт/ч
Пока что Славянка больше греется при сильной рекуперации - но это проблема алгоритма частотника. Классика еще быстрее перегревается при этом.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Jivoi120

Ну да, можно уложиться в 700 тыщ, это с контроллером за 170 тыщ (за границей) бу мотором минимум за 2000 долларов. Я бы понял совет взять хороший сериесник и к нему Романтика контроллер (у которого 720А долговременнно, рабочее напряжение 170-180В), с которым он получит достаточный момент на валу. Или посоветовать человеку взять болгарина за 250-300 уе и "потренироваться" а там посмотреть. А так да:  купить проверенное и одно из самых самых. Так можно советы давать! Как только в 700 тыщь уложиться O_O

kol

Можно контроллер и бу поискать или взять у Романтика,или найти того кто на игбт соберет.Все от фантазии зависит.Но проще начать с мотоцикла но мыже не знаем кто автор темы может он механик 90левла. :-)

FsSHARK

Да вот я тоже думаю может мото пока, вот если не продали завтра позвоню как думаете про этот вариант на переделку? https://www.avito.ru/rostov-na-donu/mototsikly_i_mototehnika/racer_200_cc_479876949
Audi A3S 2013

apeks

                 ДА уж вот повезло за такие то деньги такой мотик шикарный взять. Ему если вкатить хорошую силовую будет просто пушка. А можно и гибридик из него замутить. Всё решает финансовя состоятельность и инженерные знания. К сожалению в либеральной проклятой парадигме это редко совмещается .

apeks

#42
              Так что берите этот мотик и не сомневайтесь. Полюбому потом продадите как донор для конверсии. Был бы я в вашем городе мигом бы его забрал бы. Потом ездить на нём бесшумно и быстро было бы обалдено. Я на моём старичке всех летом урывал обгонял бесшумно и все водители только удивлено смотрели. А на таком красавце можно спокойно на заднее колесо вставать бесшумно и ехать . тем более что КПП не надо и управление просто ручкой это такая прелесть. Просто одним движением руки высвободил всю мощь ТЭД и мот увереным усилием мигом бесшумно порвал все коптилки  и вырвался вперед.  Так что берите не сомневайтесь и делайте шикарный мот

FsSHARK

Наверное так и сделаю, пока губу сильно раскатывать не стану а то как всегда вдруг продан...
Audi A3S 2013

FsSHARK

Цитата: Steel RAT от 11 Янв. 2015 в 18:49
[user]FsSHARK[/user], сдавайте Ауди в металлолом и покупайте Nissan Leaf.
Правда придется добавить еще 400-500 тыр. 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_LEAF

80КВт мощность. Максималка 160 км/ч.
Пробег порядка 150 км на 24 КВт*Ч.

Поинтересовался LEAF...Он стоит 1.5 мульта в японии, тобиш 28 тыс уе.. У нас 1. 790 000
Audi A3S 2013

Steel RAT

Про новый базара не было.  :kidding:
Вы его и за 28000$ не купите.
Это цена с дотацией правительства Японии.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

kol

Ауди с горелым движком боюсь за 100 с трудом продать можно будет так как такая на ходу стоит 260 http://auto.ru/cars/used/sale/1004959757-bd9959/
Лиф бу стоит http://auto.ru/cars/used/sale/1003784114-1e0334/ лям 200
И самое главное любой лиф через год или два теряет часть емкости http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=638&hilit=nissan что доказывают тесты соотечественника и буржуев.
Но самое главное это стоимость этого авто.

FsSHARK

#47
Да, это я по энерции...сотку предлогали в 2011 когда случилось сея недоразумение с тех пор как консерва в ангаре стоит
Audi A3S 2013

kol

Цитата: FsSHARK от 13 Янв. 2015 в 15:03
Да, это я по энерции...сотку предлогали в 2011 когда случилось сея недоразумение с тех пор как консерва в ангаре стоит
Если металл сильно подгорел то вообще не желательно использовать эту машину так как металл хрупкий стал.
Много раз наблюдал как быстро сгнивают горелые машины.