avatar_FsSHARK

Audi А6 на электротягу

Автор FsSHARK, 11 Янв. 2015 в 17:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

Сложная реализация я это знаю не по наслышке.

apeks

                    Конечно сложная.Но всё реально если есть финансы и кадры. Так что только при грамотном соединении финансов и знаний и опыта  талантливых инженеров будет хороший результат

Jivoi120

Тот же Костов и Варп бесспорно классные моторы, при цене то в 4 килобакса (там) это не удивительно. Да еще и контроллер к нему за 3 килобакса (опять там), вообще огонь. Доставка не посчитана :facepalm:! Даже новый 65кВт куртис там стоит $2000 который длительно отдаст 25-30 кВт. ( а электромотор авто по другому разгоняет, быстрее чем аналогичный по мощности ДВС, намного быстрее) Можно купить 2 куртиса, и поставить 2 мотора со славянкой по 350-400 долл. (и это будет дешевле чем варп и солюшен). Или поставить дешевый вариант - ДС 6,3 + контроллер от Романтика 200в/700А (инфо на http://electricmobile.org.ua) мотор обойдется в 250-300 дол. контроллер вроде около 600 дол. И этот дешевый комплект разгонит ваше авто до 100 км/ч может не за 10 секунд (реально никто не испытывал) но до 60-80 км/ч - как самолет. а на остальные 6000 долларов купить батарейки.
Да кстати Куртис ОДИН с одним мотором уверенно разгоняет на прямой передаче 5-ти тонный автобус до скорости 60 км/ч (инфо на том-же сайте)

kol

Цитата: Jivoi120 от 12 Янв. 2015 в 01:14
Тот же Костов и Варп бесспорно классные моторы, при цене то в 4 килобакса (там) это не удивительно. Да еще и контроллер к нему за 3 килобакса (опять там), вообще огонь. Доставка не посчитана :facepalm:! Даже новый 65кВт куртис там стоит $2000 который длительно отдаст 25-30 кВт. ( а электромотор авто по другому разгоняет, быстрее чем аналогичный по мощности ДВС, намного быстрее) Можно купить 2 куртиса, и поставить 2 мотора со славянкой по 350-400 долл. (и это будет дешевле чем варп и солюшен). Или поставить дешевый вариант - ДС 6,3 + контроллер от Романтика 200в/700А (инфо на http://electricmobile.org.ua) мотор обойдется в 250-300 дол. контроллер вроде около 600 дол. И этот дешевый комплект разгонит ваше авто до 100 км/ч может не за 10 секунд (реально никто не испытывал) но до 60-80 км/ч - как самолет. а на остальные 6000 долларов купить батарейки.
Да кстати Куртис ОДИН с одним мотором уверенно разгоняет на прямой передаче 5-ти тонный автобус до скорости 60 км/ч (инфо на том-же сайте)
Не выдержал ну емое какой 6и3 и что он даст разгон за 20 секунд и скорость максималку 70сят
Славянка не испытана полностью.
Куртис контроллеры для погрузчиков хороши а вот для электромобиля не очень я их ремонтирую.
И я не зря сказал что есть варианты сериесников мощные на вторичном рынке.


apeks

              Если ДС6.3 грамотно использовать то он и до 120 разгонит а в гибриде то и выше и куда круче по моменту. Мы на Фиате на ДС3.6 разгонялись до 100 км в час при весе машины в 1100 кг (кислотные АКБ были весом 300 кг с рамой).

kol

Цитата: apeks от 12 Янв. 2015 в 01:29
              Если ДС6.3 грамотно использовать то он и до 120 разгонит а в гибриде то и выше и куда круче по моменту. Мы на Фиате на ДС3.6 разгонялись до 100 км в час при весе машины в 1100 кг (кислотные АКБ были весом 300 кг с рамой).
Каким путем ?Схему управления в студию пожалуйста.

Jivoi120

Дать ему 170-180 вольт до 700А, вот и вся схема управления. На сайт по ссылке сходите и почитайте тему пежо експерт Григория. Вы многому удивитесь

Jivoi120

Цитата: kol от 12 Янв. 2015 в 01:23
Не выдержал ну емое какой 6и3 и что он даст разгон за 20 секунд и скорость максималку 70сят
Славянка не испытана полностью.
Куртис контроллеры для погрузчиков хороши а вот для электромобиля не очень я их ремонтирую.
И я не зря сказал что есть варианты сериесников мощные на вторичном рынке.
Так куртис бу тоже можно купить, А Ваше мнение насчет их неоптимальности - противоречит с общемировой практикой. Когда бросаете обвинения такого характера - будьте добры подкрепить их фактами. Иначе ваши слова попахивают флудом.

Yurij122

ТС никак не желает читать форум) LICC  на его тему я давал ссылку в самом начале вашей темы, вот и решение переделки авто в электромобиль. 3-х фазный асинхронник перемотанный на "славянку" с контроллером куртис + лиферные пакеты монстры 65 ам\ч от G-Power. Почитайте тему LICCA внимательно про Калину, за пол года уже на ходу! Самый быстрый и удачный проект электрофикации автомобиля!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24301.0
Если хотите расширить рамки поиска есть дружественный форум электромобилистов которые уже давно и успешно переделали авто, подчеркиваю АВТОМОБИЛИ в ЭЛЕКТРОМОБИЛИ.
http://electricmobile.org.ua/forum/search.php?search_id=active_topics&sid=9cc5347167715c2a7eb69db88635cf13




kol

Цитата: Yurij122 от 12 Янв. 2015 в 09:17
ТС никак не желает читать форум) LICC  на его тему я давал ссылку в самом начале вашей темы, вот и решение переделки авто в электромобиль. 3-х фазный асинхронник перемотанный на "славянку" с контроллером куртис + лиферные пакеты монстры 65 ам\ч от G-Power. Почитайте тему LICCA внимательно про Калину, за пол года уже на ходу! Самый быстрый и удачный проект электрофикации автомобиля!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24301.0
Если хотите расширить рамки поиска есть дружественный форум электромобилистов которые уже давно и успешно переделали авто, подчеркиваю АВТОМОБИЛИ в ЭЛЕКТРОМОБИЛИ.
http://electricmobile.org.ua/forum/search.php?search_id=active_topics&sid=9cc5347167715c2a7eb69db88635cf13
Я уже читал дали там 160 вольт и в пике на 70 амперах скорость 70-не какой фантастики и не каких ста даже нету-все темы я перечитывал и не надо воды.
Куртисы при серьезной нагрузке  иногда выходят из строя в интернете полно фоток и еще больше скажу у меня на мотоцикле при большой нагрузке вышел из строя новый контроллер на 48вольт 350ампер-теперь стоит контроллер на игбт модуле самодельный.
На таврии славянка грелась выше 40ка и как мне помнится до 140 не разогналась а сериесный эдвансид который стоял до этого спокойно разогнался до 140км в час.
Хорошо джиповер стоит 1.3 доллара за ач и какая цена будет на акумы ?Наверное больше 700штук р.
Есть задачи разные есть телега с моторчиком а есть желание хорошего мощного электромобиля,не стоит путать.
Мои слова это не флуд,тратить время расписывать все по пунктом очень долго,но моя практика в электротранспорте побольше вашей и все темы готовых электромобилей уже изучал и по несколько раз и пришел к многим выводам.Фото горелых контроллеров и прочее выкладывать ?

Yurij122

Ну вы вроде как не ТС это темы)) и не к Вам обращался в своем послании, но если уж Вам захотелось ответить ТО, просто выложите видео-фото факты готового СВОЕГО электромобиля и все... или двух своих электромобилей... как у LICCa)))

kol

Цитата: Yurij122 от 12 Янв. 2015 в 11:23
Просто выложите видео фото факты готового электроавтомобиля и все...
У меня факты готового мотоцикла
С характеристиками электромобиля
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=1165&start=0
Плохо видимо читали форум тот-сейчас мотик приводится в идеал,выложу и тут.

Yurij122

Цитата: kol от 12 Янв. 2015 в 11:26
Цитата: Yurij122 от 12 Янв. 2015 в 11:23
Просто выложите видео фото факты готового электроавтомобиля и все...
У меня факты готового мотоцикла
С характеристиками электромобиля
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=1165&start=0
Плохо видимо читали форум тот-сейчас мотик приводится в идеал,выложу и тут.

... ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ!!!  А вообще если хотите давайте перейдем в ЛС чтобы здесь не флудить... Будем уважать ТСа.
P.S. У Романтика-Банза такой Урал давно есть я на нем ездил года 2 назад и что?

kol

Да выложу немного позже не волнуйтесь
Просто я не люблю когда люди начинают советовать готовые комплекты которые не работают на заявленные требования.А мои расчеты верны.
Я не считаю это флудом просто аргументированно спорю,так как может ТС потратить денег гору на всякий болгарский металлом а в итоге получить электрокару.

Yurij122

И где вы видели чтобы я ТСу советовал болгарский комплект? и пример не работающего электромобиля? ))) 

kol

Цитата: Yurij122 от 12 Янв. 2015 в 11:33
И где вы видели чтобы я ТСу советовал болгарский комплект? и пример не работающего электромобиля? )))
Это относилось к Jivoi120

Yurij122

Ну так я ж о том, говорю чтобы ТС форум почитал получше и даже ссылочку правильную нашел чтобы человек не блукал в потемках) и денег не тратил не меряно))) А чтобы он болгарских комплектов не покупал то вторая ссылочка на том же посте, который вызвал ваше внимание, есть пример Дмитрия который на свинце и болгарине собирал ДЭУ Матиз и в конце концов собрал Смарт) Очень познавательный форум в котором есть много информации и которая не прячется в глухие ветки как на форуме Электро-Автосам).

Jivoi120

Ув. Nik-in-love-kol Я никому и ничего не советую (тем более несуществующий "болгарский комплект" ). Просто показал что ненужно тратить 8-9 тыс. долл. на привод. И Вы не привели прямых фактов против куртиса для асинхронника (если таковыми не считать Ваше "фе")

И в конце концов, если Вы так яростно отстаиваете свое мнение, - почему Ваши дела расходятся со словами. Сами то Вы  используете не те бренды, да еще и с увеличенным почти вдвое напряжением. И после этого тыкаете мне (хотя Я Вам ничего не сказал против)

Объясните Т.С-у не как потратить дохрена денег и получить то что его устроит, а потратить вменяемую сумму и получить то что нужно. Сами Вы ведь так и поступили!