Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: инновационный велоэлектромобиль из Жигуля? это просто.  (Прочитано 3143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    140
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если у вас есть миллиард.

Житель Баку изобрел велоэлектромобиль
Машина развивает скорость до 30 километров час и, как считает Расман Гаджиев, заменит транспорт, работающий на топливе. 
Житель Баку изобрел велоэлектромобиль
Опубликовано: 21 дек. 2014 г.

Цитата
Баку, 21 декабря. Житель столицы Азербайджана Расман Гаджиев изобрел новое транспортное средство - велоэлектромобиль.
Конструктор надеется, что его чудо-машина заинтересует иностранных автопроизводителей, сообщает корреспондент телеканала «МИР 24»Эльвира Хусаинова.
Новое изобретение мастера с виду напоминает обычные «Жигули». Только принцип работы здесь иной.
«Водитель садится за руль и поочередно крутит педали биодвигателя. В это время вращается генератор и вырабатывает 220 вольт электроэнергии», - пояснил Гаджиев.

Под крышкой капота - мир физики. Аккумулятор от российского ВАЗа, электромотор самодельный, а еще - динамомашина и ворох проводов. Эта модель может проехать тысячу километров без остановки. Вот только скорость пока небольшая - максимум 30 километров в час. В будущем, говорит Расман, такой велоэлектромобиль может составить конкуренцию двухколесному транспорту и даже машинам.
Свое изобретение Расман бережет как ценный экспонат. Даже снял покрышки - на всякий случай, чтобы никто не угнал.
«В мировом масштабе такого образца нет. Впервые создан в Азербайджане. Я его считаю транспортом 21 века», - говорит создатель велоэлектромобиля.



Уникальный транспорт Расман запатентовал в России.
Права на массовое производство он оценил в миллиард долларов.
Надеется - эта машина, работающая без топлива, заинтересует иностранных автопроизводителей.
Изобретатель считает: когда начнется массовое производство этих велоэлектромобилей, завершится эра машин, которые работают на топливе.

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    5
    50
  • Сообщений: 651
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигать такую махину педалями..... я думаю охотников найдётся немного. Законы физики никто не отменял. Если только это не очередной перпетум мобиле.

мне нравятся альтернативные источники энергии      http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    920
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Очередное бессмысленное и беспощадное "изобретение"...
В наше время люди крутят педали всего в нескольких случаях:
1. когда велосипед - это спорт/развлечение
2. когда нет денег на другой транспорт
3. когда не хотят стоять в пробках

А велоэлектромобиль в показанном варианте - это уже не спорт, это не дешёвый вариант, и стоять он будет не только в пробках - если включить печку или фары+дворники, то на движение электричества уже не хватит.
Не говоря уже о том, что крутить педали в автомобильной посадке дико неудобно.
« Последнее редактирование: 12 Янв 2015 в 12:31 от DIVAS »

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    583
  • Сообщений: 2915
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Там по моему ошиблись, не 30 км/ч а 3 км/ч.
Еще, я думаю, что можно запрячь осла в этот последовательный гибрид и он поедет быстрее.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    920
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Там по моему ошиблись, не 30 км/ч а 3 км/ч.
Еще, я думаю, что можно запрячь осла.
Да можно, в принципе, пойти другим путём, и сделать бегомобиль... Ну, как в мультике "Ну, Погоди"... Только зачем...?

А обрезки старых машин в упряжке с ослом (или кем-то подобным) используют в некоторых особо безденежных регионах азиатской части материка.

Andrey0479

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    115
    48
  • Сообщений: 425
  • Забайкальский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это ж какой у них дефицит свежей информации, чтоб такое в новостях показывать :bw: - "На безрыбье и рак - рыба" ;-D

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    22
    62
  • Сообщений: 1169
  • г. Кременчуг
  • 12S1P-лифе,Q128
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А чего бы пассажиров не заставить работать педалями? :-D Кстати, были же варианты легких  четырехместных веломобилей, где все пассажиры работали.
« Последнее редактирование: 12 Янв 2015 в 23:31 от yuri »

Lipo 12s1p. QQ-100

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    383
    329
  • Сообщений: 3851
  • Hampstead Garden Suburb
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, да пассажирам прорези в полу и пусть ногами толкаются или выдать по жерди каждому для тех же целей.

Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

stas1991

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    3
    13
  • Сообщений: 216
  • Орша Беларусь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это бред сумашедший /:-).

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    5
    50
  • Сообщений: 651
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А сколько стоит запатентовать? Мощность человека 0,2 лошади ~150ватт. Это полторы солнечные панели по 100ватт. Только и это всё давно изобретено. Что там нового он мог изобрести, что держит всё в секрете. И как патентное бюро могло такое запатентовать, или им всё равно лиш бы бабки платил.

мне нравятся альтернативные источники энергии      http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    140
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А сколько стоит запатентовать? Мощность человека 0,2 лошади ~150ватт. Это полторы солнечные панели по 100ватт. Только и это всё давно изобретено. Что там нового он мог изобрести, что держит всё в секрете. И как патентное бюро могло такое запатентовать, или им всё равно лиш бы бабки платил.
патентуется новизна

я дал ссылку на описание патента, его можно читать.

полагаю он использовал жыгуль вынужденно из того что было под рукой.

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    383
    329
  • Сообщений: 3851
  • Hampstead Garden Suburb
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а как насчет бронированного ланд-крузера?

Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    583
  • Сообщений: 2915
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
патентуется новизна
я дал ссылку на описание патента, его можно читать.
Тогда сделайте пожалуйста перевод патента с талдырусского на среднеруский.

Цитата
Изобретение относится к приводимому в действие электродвигателем за счет мускульной силы транспортному средству. Веломобиль включает раму, по меньшей мере, одно колесо, сидение водителя, педали двигателя, двигатель, коробку передач скорости, цепь, передающую движение генератору, генератор, связанный с генератором первый диодный мост, связанный с диодным мостом, переключатель системы генератора, который осуществляет питание электродвигателя через регулятор тока, и электродвигатель, передающий движение, по меньшей мере, одному колесу. Генератор связан посредством розетки тока с зарядным устройством, которое посредством первого переключателя системы аккумулятора связано с коробкой аккумуляторов. Коробка аккумуляторов посредством первого переключателя системы аккумулятора связана с преобразователем тока, который через второй диодный мост связан с вторым переключателем системы аккумулятора, второй переключатель системы аккумулятора также связан посредством регулятора тока с электродвигателем, кроме того, электродвигатель связан с переключателем, обеспечивающим передний и задний ход движения веломобиля. Обеспечивается экономия энергии аккумулятора. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

В 16-ти строчках я вижу всего три точки.
По моему патентование протекало так:
Кавказская пленница Кунаки

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-6
  • :
    1427
    275
  • Сообщений: 1710
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прямой конкурент Шкондину.

 :-D

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    383
    329
  • Сообщений: 3851
  • Hampstead Garden Suburb
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а как насчет бронированного ланд-крузера?
Чот я не догнал.
С какого места непонятно?
Чем мой вариант отличается от ваших?

Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    5
    50
  • Сообщений: 651
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Такое ощущение ,что оскудела земля русская на таланты......

мне нравятся альтернативные источники энергии      http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Andrey0479

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    115
    48
  • Сообщений: 425
  • Забайкальский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это скорее всего показатель степени развития и образованности нынешних журналистов :kidding:

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    140
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тогда сделайте пожалуйста перевод патента с талдырусского на среднеруский.
пиджн-рашн не владею, увы.
У нас сейчас другая крайность чем в СССР. Хотя в СССР отказный фонд хранился и использовался поскольку на иностранное изобретение могли откопать и предьявить отказную заявку и выдать авторское/патент спустя ХХХХ лет чтобы не платить иностранцам.
А сейчас патентуют все подряд без толковой экспертизы. Да еще изобретатели крутят мозги, боятся что украдут их сверхценные идеи.
Если Форд даст миллиард Гаджиеву (а куда он денется?) тогда узнаем что там написано меж строк.  B-)

Страницы: 12>>ВсеВверх