Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy

Страницы: 123 ... 39>>Вниз

Автор Тема: Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy  (Прочитано 82135 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6251
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Представляем нашу новую разработку – крепкую пространственную раму из авиационной стали 30ХГСА, для мощных конфигураций и больших аккумуляторов.
Нам хотелось создать раму из наиболее прочного и доступного материала – чтобы не перегружать конструкцию и одновременно сделать её надежной и недорогой.
Мы – команда молодых и решительных людей, изобретателей и энтузиастов.
Никогда не стоим на месте и постоянно совершенствуем свои идеи в области разработок электротранспорта.
Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy

Мы приложили много усилий и времени на реализацию наших идей и внедрение технологий,
чтобы рама стала по-настоящему универсальной и практичной в применении.
Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy

Достоинства отсека АКБ:
- материал хромансиль (30ХГСА) спецсталь, применяется для ответственных корпусных изделий,
  имеет прочность, более чем в 2,5 раза превышающую прочность обычной конструкционной стали;
- узкая рамка, из стали толщиной 1,5мм позволяет без разборки загрузить целиком АКБ;
- острый угол схода стенок рамы к рулевой трубе позволяет совершать повороты небольшого радиуса;
- подготовленные и покрашенные отверстия для установки на выбор из 3-х вариантов сидений: 2-х местный мото, 1-местный мото и велокронштейн;
- Кронштейн амортизатора позволяет использовать вело и мото амортизаторы от 160 до 360мм;
- защита контроллера средняя и большая уместит любой контроллер, в том числе и 24-фетовый Инфинеон.
Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy

Главный инженер уделил особое внимание конструкции маятника, решив сделать его треугольным.
Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy

Данная геометрия позволяет металлу работать на сжатие и растяжение, и увеличивает разрешенную перегрузку с низкой степенью вероятности выхода из строя в самый неподходящий момент, сохраняя при этом разумный общий вес конструкции.
Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy

Нижний треугольник дропаута усилен и позволяет справиться с мощным крутящим моментом, толкающим велосипед вперед, при этом приподнимая его.
Основные особенности нашего маятника:

- треугольная геометрия;
- дропауты держат ось мотора под наклоном 20-30 градусов;
- впервые была применена технология усиления охлаждения двигателя, за счет использования аэродинамических направляющих воздушного потока;
- втулка под каретку 68 или 100мм на выбор;
- установка обода, шириной до 140мм и диаметра покрышки до 29”;
- рычажность маятника 1/3 или 1/3.4;
- возможность установки натяжных винтов цепи, как в мотоциклах;
- стягивающие дропауты винты М8;
- нержавеющий металл в месте установки тормозного калипера и крепления нижнего болта амортизатора;
- расчетная статическая нагрузка 800кг.

Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy

Ширина между дропаутами 150мм, для оси 10мм.

Сначала был собран 1-й тестовый образец и обкатан, после чего было много доработок и изменений, и к зиме появился новый образец.
Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy

Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy

Усиления конструкции рассчитывались исходя из испытаний в программе Solid Works.
Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator HeavyРама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy

Испытания показали высокую потенциальную прочность, до 800кг.
И позволили доработать маятник, максимально избавив от «слабых мест».

Размеры отсека под батарею:
Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy
Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy

Размеры АКБ:


Это первая и самая большая из наших рам, в данный момент в производстве также находится тестовые образцы Teleportator Medium и Teleportator Light, которые будут представлены позже.

В данной теме приветствуются вопросы и замечания ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА!
Всем спасибо за внимание.

Ссылка в разделе Наша продукция
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=30088.0
« Последнее редактирование: 12 Фев 2018 в 11:14 от Макс81 »

Сообщение понравилось: Коха, acyd, ligenik, elettr, eVel, Andrey K, kucha, bolonia, Klim0890, Farit, FAS_r7, Lee004, i-rec, jora10rus, jeka, Valerydv, Tsukune, 0xaaa, Aleks

Dragon

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 315
  • г.Балашиха
  • На батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Какая масса с маятником ?

Сообщение понравилось: BlackArrow

vladk

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -10
  • Сообщений: 935
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"технология усиления
охлаждения двигателя , за счет использования
аэродинамических
направляющих воздушного
потока"- рассчеты, тесты, цифры?  А то были тут одни с "системой пожаротушения"...

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3720
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наконец-то пространственный маятник. Воздухозаборники! Респект!
а  с 888 нормальный угол поворота? Нос удлиняли, или такой же как не Грани?

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6251
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Какая масса с маятником ?

-коробка под батареи -----------------------------  5.35кг
-комплект маленьких крышек 2х0.11кг --------   0.22кг (сталь)
-комплект больших крышек 2х0.85кг ----------   1.70кг (сталь)
-маятник в текущей версии -------------------- !!!3.25кг!!!
-кронштейн крепления маятника ---------------   0.75кг (включая крепеж)
-кронштейн крепления аммортизатора --------    0.35кг (включая крепеж)
-мотоседло 1.5местное с декоративной крышкой 2.45кг (сталь)
-ось маятника+подшипники+комплект крепежа  0.35кг
-защита контроллера ----------------------------    0.58кг (опционально)

таким образом максимально тяжелая конфигурация на сегодня весит       15 кг ровно!

однако будут предложены опции для желающих уменьшить общий вес в виде:
-боковых крышек из титана 
-крепеж под велоседло
-укороченое 1 местное мотоседло
позволяющие уменьшить общий вес более чем на 3кг.

Прошу обратить внимание что это максимальная конфигурация под батарею вплоть до 8+квтч при использовании Li-Ion ячеек,
если кому то нужен "лайток" ждите релиза 2х других конфигураций.

Добавлено 13 Jan 2015 в 21:29:49
рассчеты, тесты, цифры?  А то были тут одни с "системой пожаротушения"...
все будет, обязательно сделаем демонстративное видео как только появится возможность.
Ожидайте.

Однако сам факт того, что задний мотор ОЧЕНЬ плохо охлаждается за большим батарейным боксом подтверждает опыт нескольких человек.
Они сами здесь выскажут свои мнения если посчитают нужным.

Нос удлиняли, или такой же
нос удлиннен насколько это возможно, фото угла поворота вилки выложим чуть позже.
« Последнее редактирование: 13 Фев 2015 в 05:30 от andreym »

Сообщение понравилось: acyd

KuD1974

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 115
  • Сообщений: 731
  • Балашиха
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Какой размер внутреннего отсека под батарею?
Какой размер выреза боковины для загрузки батареи?

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6251
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Какой размер внутреннего отсека под батарею?
Какой размер выреза боковины для загрузки батареи?
Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy

Сообщение понравилось: ivanov_7

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25617
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
если кому то нужен "лайток" ждите релиза 2х других конфигураций.
Ждем-с, ...а куда деваться.  :-)

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2790
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, исходя из каких соображений проектировали раму под нагрузку в 800кг ? ведь даже два очень упитанных мужика весят в сумме 250-260кг.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6251
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, исходя из каких соображений проектировали раму под нагрузку в 800кг ? ведь даже два очень упитанных мужика весят в сумме 250-260кг.
исходя из динамических нагрузок на скоростях за 50...

Добавлено 13 Jan 2015 в 22:01:36
а  с 888 нормальный угол поворота?
Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy

Угол поворота с тремя восьмерками получился около 45 градусов, много это или мало решать каждому самостоятельно...

Моё имхо покраску надо менять, а то смотрится как из входных дверей сварена  :ah:
это был тестовый вариант, будут и другие варианты покраски порошком.
« Последнее редактирование: 14 Янв 2015 в 00:51 от andreym »

Сообщение понравилось: acyd

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2790
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, исходя из каких соображений проектировали раму под нагрузку в 800кг ? ведь даже два очень упитанных мужика весят в сумме 250-260кг.
исходя из динамических нагрузок на скоростях за 50...
А можно по подробнее? Очень интересует этот вопрос. Судя по испытаниям летчиков человеческий организм выдерживает 8-10g у вас-же получается что рама выдержит двух кабанов с перегрузкой 3,2g

Сообщение понравилось: yarabase

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6251
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у вас-же получается что рама выдержит двух кабанов с перегрузкой 3,2g
поправочка, рама рассчитана на одного "кабана" или на 1.5 человек в случае "подбросить неспешно до метро", но никак не на 2 кабанов.
И тогда математика сходится.  ;-)
к тому же не забываем про вес возможных 8квтч...

Сообщение понравилось: se80, FAS_r7

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 104
  • Сообщений: 4728
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отличный проект!
Кстати судя по фото благодаря новому усовершенствованному маятнику вид стал более велосипедным,нежели у прошлой модели Грани. как и расширена жопа аккумуляторного бокса,для лучшего заполнения батареями.
модели аля стелс-бомбер с необоснованно узкой жопой уходят в прошлое :-D

Макс81

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 541
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у вас-же получается что рама выдержит двух кабанов с перегрузкой 3,2g
Боюсь, что уже при 8g нетренированный человек не выдержит и "отрубится"
нетренированный человек выдерживает 3-4 g, космонавты и летчики - 8-10 g,
К тому же не забываем и про нагрузку на переднее колесо  :-)

Сообщение понравилось: Klim0890

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2790
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вам не хватает бокса грани на 4квтч? лично мне сложно представить зачем может понадобится 8квтч, не говоря ужеотом что стоит это удовольствие $4х800 :)

Добавлено 13 Янв 2015 в 22:25
, вообще это вопрос на который я так и не нашел ответа - кости ломаются при меньшей перегрузке, правда тут я не спец.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6251
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отличный проект!
Кстати судя по фото благодаря новому усовершенствованному маятнику вид стал более велосипедным
Это одно из качеств, которых мы пытались добиться при разработке, сделать аппарат более привлекательным и похожим на велосипед внешне,
в то же время вобрав лучшее из уже изобретенных велосипедов :)

И к Грани этот проект не имеет никакого отношения, за исключением разве что прямых углов коробки под батареи.

Как я уже сказал мы постарались собрать все лучшее и избавиться от худшего, будем надеяться нам это удалось...

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 326
  • Сообщений: 7865
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
8 квтч? Как там:

Цитата
теперь я видел все

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 5750
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скрытый текст
Очередной броненосец Потемкин. Дизайнера не пробовали привлечь?

В данной теме приветствуются вопросы и замечания ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА!
« Последнее редактирование: 13 Янв 2015 в 22:44 от andreym »

Страницы: 123 ... 39>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.245 секунд. Запросов: 124.