Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 37>>Вниз

Автор Тема: Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy  (Прочитано 60006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6184
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Представляем нашу новую разработку – крепкую пространственную раму из авиационной стали 30ХГСА, для мощных конфигураций и больших аккумуляторов.
Нам хотелось создать раму из наиболее прочного и доступного материала – чтобы не перегружать конструкцию и одновременно сделать её надежной и недорогой.
Мы – команда молодых и решительных людей, изобретателей и энтузиастов.
Никогда не стоим на месте и постоянно совершенствуем свои идеи в области разработок электротранспорта.


Мы приложили много усилий и времени на реализацию наших идей и внедрение технологий,
чтобы рама стала по-настоящему универсальной и практичной в применении.


Достоинства отсека АКБ:
- материал хромансиль (30ХГСА) спецсталь, применяется для ответственных корпусных изделий,
  имеет прочность, более чем в 2,5 раза превышающую прочность обычной конструкционной стали;
- узкая рамка, из стали толщиной 1,5мм позволяет без разборки загрузить целиком АКБ;
- острый угол схода стенок рамы к рулевой трубе позволяет совершать повороты небольшого радиуса;
- подготовленные и покрашенные отверстия для установки на выбор из 3-х вариантов сидений: 2-х местный мото, 1-местный мото и велокронштейн;
- Кронштейн амортизатора позволяет использовать вело и мото амортизаторы от 160 до 360мм;
- защита контроллера средняя и большая уместит любой контроллер, в том числе и 24-фетовый Инфинеон.


Главный инженер уделил особое внимание конструкции маятника, решив сделать его треугольным.


Данная геометрия позволяет металлу работать на сжатие и растяжение, и увеличивает разрешенную перегрузку с низкой степенью вероятности выхода из строя в самый неподходящий момент, сохраняя при этом разумный общий вес конструкции.


Нижний треугольник дропаута усилен и позволяет справиться с мощным крутящим моментом, толкающим велосипед вперед, при этом приподнимая его.
Основные особенности нашего маятника:

- треугольная геометрия;
- дропауты держат ось мотора под наклоном 20-30 градусов;
- впервые была применена технология усиления охлаждения двигателя, за счет использования аэродинамических направляющих воздушного потока;
- втулка под каретку 68 или 100мм на выбор;
- установка обода, шириной до 140мм и диаметра покрышки до 29”;
- рычажность маятника 1/3 или 1/3.4;
- возможность установки натяжных винтов цепи, как в мотоциклах;
- стягивающие дропауты винты М8;
- нержавеющий металл в месте установки тормозного калипера и крепления нижнего болта амортизатора;
- расчетная статическая нагрузка 800кг.



Ширина между дропаутами 150мм, для оси 10мм.

Сначала был собран 1-й тестовый образец и обкатан, после чего было много доработок и изменений, и к зиме появился новый образец.




Усиления конструкции рассчитывались исходя из испытаний в программе Solid Works.


Испытания показали высокую потенциальную прочность, до 800кг.
И позволили доработать маятник, максимально избавив от «слабых мест».

Размеры отсека под батарею:



Это первая и самая большая из наших рам, в данный момент в производстве также находится тестовые образцы Teleportator Medium и Teleportator Light, которые будут представлены позже.

В данной теме приветствуются вопросы и замечания ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА!
Всем спасибо за внимание.

Ссылка в разделе Наша продукция
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=30088.0

Dragon

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    26
    36
  • Сообщений: 316
  • г.Балашиха
  • На батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Какая масса с маятником ?

Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

vladk

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-15
  • :
    162
    99
  • Сообщений: 732
  • средняя Волга
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"технология усиления
охлаждения двигателя , за счет использования
аэродинамических
направляющих воздушного
потока"- рассчеты, тесты, цифры?  А то были тут одни с "системой пожаротушения"...

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1087
    594
  • Сообщений: 2834
  • Киров-на-Вятке
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Наконец-то пространственный маятник. Воздухозаборники! Респект!
а  с 888 нормальный угол поворота? Нос удлиняли, или такой же как не Грани?

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6184
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Какая масса с маятником ?

-коробка под батареи -----------------------------  5.35кг
-комплект маленьких крышек 2х0.11кг --------   0.22кг (сталь)
-комплект больших крышек 2х0.85кг ----------   1.70кг (сталь)
-маятник в текущей версии -------------------- !!!3.25кг!!!
-кронштейн крепления маятника ---------------   0.75кг (включая крепеж)
-кронштейн крепления аммортизатора --------    0.35кг (включая крепеж)
-мотоседло 1.5местное с декоративной крышкой 2.45кг (сталь)
-ось маятника+подшипники+комплект крепежа  0.35кг
-защита контроллера ----------------------------    0.58кг (опционально)

таким образом максимально тяжелая конфигурация на сегодня весит       15 кг ровно!

однако будут предложены опции для желающих уменьшить общий вес в виде:
-боковых крышек из титана 
-крепеж под велоседло
-укороченое 1 местное мотоседло
позволяющие уменьшить общий вес более чем на 3кг.

Прошу обратить внимание что это максимальная конфигурация под батарею вплоть до 8+квтч при использовании Li-Ion ячеек,
если кому то нужен "лайток" ждите релиза 2х других конфигураций.

Добавлено 13 Jan 2015 в 21:29:49
рассчеты, тесты, цифры?  А то были тут одни с "системой пожаротушения"...
все будет, обязательно сделаем демонстративное видео как только появится возможность.
Ожидайте.

Однако сам факт того, что задний мотор ОЧЕНЬ плохо охлаждается за большим батарейным боксом подтверждает опыт нескольких человек.
Они сами здесь выскажут свои мнения если посчитают нужным.

Нос удлиняли, или такой же
нос удлиннен насколько это возможно, фото угла поворота вилки выложим чуть позже.
« Последнее редактирование: 13 Фев 2015 в 05:30 от andreym »

KuD1974

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +112/-0
  • :
    101
    194
  • Сообщений: 699
  • Балашиха
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Какой размер внутреннего отсека под батарею?
Какой размер выреза боковины для загрузки батареи?

КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6184
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Какой размер внутреннего отсека под батарею?
Какой размер выреза боковины для загрузки батареи?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
если кому то нужен "лайток" ждите релиза 2х других конфигураций.
Ждем-с, ...а куда деваться.  :-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2665
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, исходя из каких соображений проектировали раму под нагрузку в 800кг ? ведь даже два очень упитанных мужика весят в сумме 250-260кг.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6184
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, исходя из каких соображений проектировали раму под нагрузку в 800кг ? ведь даже два очень упитанных мужика весят в сумме 250-260кг.
исходя из динамических нагрузок на скоростях за 50...

Добавлено 13 Jan 2015 в 22:01:36
а  с 888 нормальный угол поворота?


Угол поворота с тремя восьмерками получился около 45 градусов, много это или мало решать каждому самостоятельно...

Моё имхо покраску надо менять, а то смотрится как из входных дверей сварена  :ah:
это был тестовый вариант, будут и другие варианты покраски порошком.
« Последнее редактирование: 14 Янв 2015 в 00:51 от andreym »

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2665
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, исходя из каких соображений проектировали раму под нагрузку в 800кг ? ведь даже два очень упитанных мужика весят в сумме 250-260кг.
исходя из динамических нагрузок на скоростях за 50...
А можно по подробнее? Очень интересует этот вопрос. Судя по испытаниям летчиков человеческий организм выдерживает 8-10g у вас-же получается что рама выдержит двух кабанов с перегрузкой 3,2g

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6184
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у вас-же получается что рама выдержит двух кабанов с перегрузкой 3,2g
поправочка, рама рассчитана на одного "кабана" или на 1.5 человек в случае "подбросить неспешно до метро", но никак не на 2 кабанов.
И тогда математика сходится.  ;-)
к тому же не забываем про вес возможных 8квтч...

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    528
  • Сообщений: 4501
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Отличный проект!
Кстати судя по фото благодаря новому усовершенствованному маятнику вид стал более велосипедным,нежели у прошлой модели Грани. как и расширена жопа аккумуляторного бокса,для лучшего заполнения батареями.
модели аля стелс-бомбер с необоснованно узкой жопой уходят в прошлое :-D

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Макс81

  • Модератор
  • Наш человек
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    116
    154
  • Сообщений: 389
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Оффлайн Оффлайн
    • DirectMotors
    • Награды
у вас-же получается что рама выдержит двух кабанов с перегрузкой 3,2g
Боюсь, что уже при 8g нетренированный человек не выдержит и "отрубится"
нетренированный человек выдерживает 3-4 g, космонавты и летчики - 8-10 g,
К тому же не забываем и про нагрузку на переднее колесо  :-)

Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy купить
Teleport Light купить клип

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2665
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вам не хватает бокса грани на 4квтч? лично мне сложно представить зачем может понадобится 8квтч, не говоря ужеотом что стоит это удовольствие $4х800 :)

Добавлено 13 Янв 2015 в 22:25
, вообще это вопрос на который я так и не нашел ответа - кости ломаются при меньшей перегрузке, правда тут я не спец.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6184
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отличный проект!
Кстати судя по фото благодаря новому усовершенствованному маятнику вид стал более велосипедным
Это одно из качеств, которых мы пытались добиться при разработке, сделать аппарат более привлекательным и похожим на велосипед внешне,
в то же время вобрав лучшее из уже изобретенных велосипедов :)

И к Грани этот проект не имеет никакого отношения, за исключением разве что прямых углов коробки под батареи.

Как я уже сказал мы постарались собрать все лучшее и избавиться от худшего, будем надеяться нам это удалось...

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7511
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
8 квтч? Как там:

Цитата
теперь я видел все

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-2
  • :
    215
    454
  • Сообщений: 3713
  • Москва
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Скрытый текст
Очередной броненосец Потемкин. Дизайнера не пробовали привлечь?

В данной теме приветствуются вопросы и замечания ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА!
« Последнее редактирование: 13 Янв 2015 в 22:44 от andreym »

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2
Страницы: 123 ... 37>>Вверх