avatar_andreym

Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy

Автор andreym, 13 Янв. 2015 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Макс81

Спойлер
С мото-седлом длиной 550 и 650 мм рама становится двухместной.
Подножки для пассажира возможно разместить в любом месте.
Съемный бокс для аккумулятора - тоже изготовить не проблема.
В обычный лифт легко входит конфигурация с маятником под 24" колесо.

Обсуждение разработки новой рамы для электро-лигерада перенесена в новую ветку:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1042357
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Kapitan

#667
Уникальный мощный электробайк - MonsteR часть 1 
Очень много интересных технических решений и еще МНОГО света не бывает. Старайтесь что бы Вас было видно на дороге. https://youtu.be/s59aigpbpW8

https://youtu.be/Jgz3BkfJOi8
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

100%трезвый

Облазил почти весь форум я и не нашёл никак, какой же мне амортизатор ставить на телепортатор heavy. Конечно же, мотоаморт. Но ведь мотоамортизаторы бывают капец, какие разные. Хочу заказать с таобао его, но никак не могу найти подходящий. Нашёл DNM, но он велосипедный, а нужен покрупнее. Уже больше 50 человек имеют такие рамы, а модель никто не может указать. Только не пишите мне в стиле: поставь аморт от хонды, подойдёт. В местных магазинах у нас тоже ничего нормального не видать.

DragonTM

[user]100%трезвый[/user], берите на разборке от мотоцикла. Или посмотрите на авито и т.д. кто продает по запчастям мот. Просите измерить или едите сами с штангенциркулем и рулеткой и измеряете расстояние по осям ( желательно по центрам) и размеры осей. Если на мото ось больше, то можно поставить втулку.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Леxa

Кто нибудь пробовал крутить педали на этой раме? Человеку 190 см ростом не сильно будет мешать отсек под акб? Хочу собрать дальнобойный конфиг с редукторным мотором и обязательно помогать ногами

tmiaer

#671
[user]Леxa[/user], жырно. Это мотоцикл.

Педали дают эффективный вклад на скоростях до 40км/ч. На таких скоростях с киловатт-часа пробег будет под 70км без педалей, с вкручиванием под сотню. Вам лайт максимум нужен, туда 2квт*ч лезет, на 200км хватит с педальками, или вам сколько за раз надо?
Вообще всё что весит больше 20кг педалировать уже нет никакого кайфа.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=25416.msg528958#msg528958

Леxa

Мне нужна скорость 35-40 км/ч, пробег 150+ км по проселку. Педалировать необходимо при разгоне и помощи двигателю при езде в гору, на проселке, в грязи и песках, поэтому эта функция для меня очень важна. Такой большой обьем рамы нужен, чтобы без проблем впихнуть в нее лжф батарею из банок 40152. Лайт будет слишком мал для таких задач, поэтому выбор пал на медиум или хэви. Лучше пусть останется место чем не хватит, да и всегда можно добавить батарей по мере надобности. Сейчас мой велосипед весит 35 кг и педалится без проблем, но хочется получить двухподвес и нарастить батарею в 2-3 раза.

илс

#673
Цитата: Леxa от 16 Нояб. 2017 в 06:14
Кто нибудь пробовал крутить педали на этой раме? Человеку 190 см ростом не сильно будет мешать отсек под акб? Хочу собрать дальнобойный конфиг с редукторным мотором и обязательно помогать ногами
Конечно будет мешать. Хотя бы потому. что ширина каретки на классическом МТБ и пространственных рамах - сильно различается. Как следствие, меняется угол берцовых костей так, что коленки прижимаются друг к другу и икроножные мышцы трутся об верхние грани короба.
Высокий рост частично решает проблему, но...я бы не стал педалировать на дальняке. Есть высокий риск повредить коленный и голеностопный суставы.
Тренеры на шоссейниках рассказывали истории, как молодняк губил суставы буквально за первую сотню километров, при неправильной настройке педалей с фиксатором туфли.
Лучше вешайте батареи как я,  на раму МТБ. Довел общую энергоемкость до 2,3кВтч. При этом, с моими 185см. угол берцовых костей меняется незначительно.
И главное, коленные суставы не трутся о раму.  ;-D


Добавлено 16 Ноя 2017 в 09:25

Цитата: Леxa от 16 Нояб. 2017 в 09:15
Мне нужна скорость 35-40 км/ч, пробег 150+ км по проселку. Педалировать необходимо при разгоне и помощи двигателю при езде в гору, на проселке, в грязи и песках, поэтому эта функция для меня очень важна. Такой большой обьем рамы нужен, чтобы без проблем впихнуть в нее лжф батарею из банок 40152. Лайт будет слишком мал для таких задач, поэтому выбор пал на медиум или хэви. .
Гы, вот до чего доводит выбор химии с низкой удельной емкостью.  :kidding:
Вы уж выбирайте, либо ЛЖФ, либо пробег...не только вокруг дома.  ;-D

DragonTM

[user]Леxa[/user], если батарею еще не купили, то лучше смотреть на 38120, они с холдерами входят ровно по ширине. Но емкость конечно оставляет желать лучшего. Вообще смотрите на батарею емкостью 5-6 кВт*ч для 150+ км.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tmiaer

[user]DragonTM[/user], на 35-40 км/ч с педальками для 150км хватит 1.5-2квт*ч. На 5-6кВт*ч можно уже бодро ехать 60-70. Вот отсюда и вопрос на кой хрен брать хеви, когда 2квт*ч можно повесить на половину обычных велосипедных двухподвесных рам.

Леxa

Потомучто батарея будет ЛЖФ, она в половину больше ионок, а то и в 2 раза и еще хочется что бы был запас на случай наращивания емкости. По ровной дороге 2 квт хватит на 150 км, если помогать педалями, но при езде по говнам мне хватало 1 квт на 40 км всего. Насторожил меня ответ от ИЛС про загубленные суставы от неправильной посадки... По ходу придется искать более узкую раму. Ну и ближе к делу попробую сгонять на тест драйв, если это возможно

Леxa

Батарею уже купил 40152 16 ячеек для начала, покачто ставлю на обычный вел, но к лету хочу купить пространственную раму и еще батареек, на сколько финансы позволят. К сожалению цены сейчас кусачие...  :eek:

tmiaer

[user]Леxa[/user], по-моему ни у кого на этом форуме нет конфигов, заточенных на дальняки, на фосфате, по очевидным причинам. Вы, конечно, можете попробовать изменить этот факт, но боюсь, что это закончится ничем, как и многие другие фантастические проекты, коих тут множество. В итоге получится конфиг с не такой высокой дальнобойностью, чтобы ехать на нём без педалей и слишком тяжёлый и неудобный, чтобы комфортно педалить.

Леxa

Буду искать золотую середину. Если что то интересное получится, обязательно выложу) всем спасибо за ответы :wow:

mevial

Цитата: tmiaer от 16 Нояб. 2017 в 16:50
[user]Леxa[/user], по-моему ни у кого на этом форуме нет конфигов, заточенных на дальняки, на фосфате, по очевидным причинам. Вы, конечно, можете попробовать изменить этот факт, но боюсь, что это закончится ничем, как и многие другие фантастические проекты, коих тут множество. В итоге получится конфиг с не такой высокой дальнобойностью, чтобы ехать на нём без педалей и слишком тяжёлый и неудобный, чтобы комфортно педалить.
При походе москалей на Питер у [user]jeka[/user] были пакеты от а123(ЛЖФ), но без педалей. [user]_claw[/user] ездил из Владивостока в Москву на пакетах от а123, педали крутил активно.

_claw

Цитата: mevial от 17 Нояб. 2017 в 09:23
[user]_claw[/user] ездил из Владивостока в Москву на пакетах от а123, педали крутил активно.
первые 2 тыщи км. потом обленился и практически не крутил  :ah:

Neuronix

Подойдет ли рама для высоких людей (2м)? Колеса планируются 26, мотоседло. Педалировать не планируется, разве что в аварийном режиме.
Проект Vortex
QS205 v3 4T, 72v60Ah, Vector-M

DragonTM

Цитата: Neuronix от 03 Авг. 2018 в 14:54Подойдет ли рама для высоких людей (2м)?
рама огромная при условии что поставите большие амортизатор и вилку, высота по сидению может составить ~1 метр.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0