Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Ушла в защиту BMS Lifepo4 4s  (Прочитано 1828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

skypemax

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    29
    0
  • Сообщений: 68
  • Россия, Истра
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ушла в защиту BMS Lifepo4 4s
« : 13 Янв 2015 в 21:11 »
Коротнул контакты, ушла в защиту. Напряжение показывает 12v а вот ток не идет. Должна была выйти при зарядке но не выходит. Bms покупал тут ссылка http://all-power.ru/equipment/akkumuljatornye-batarei/litii-zhelezo-fosfatnye-akkumuljatory/bms-battery-manegement-system/bms-pcm-4s-12v-90a-lifepo4-cena-3-690-rub/
Нужет тот, кто сможет сделать ремонт, новую покупать накладно. . Почта kondarevich@mail.ru

Добавлено 13 Янв 2015 в 21:14
Кто может помочь прошу откликнитесь, регион Москва и МО

skypemax

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    29
    0
  • Сообщений: 68
  • Россия, Истра
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ушла в защиту BMS Lifepo4 4s Help!!
« Ответ #1 : 13 Янв 2015 в 22:08 »
Коротнул контакты, ушла в защиту. Напряжение показывает 12v а вот ток не идет. Должна была выйти при зарядке но не выходит. Bms покупал тут ссылка http://all-power.ru/equipment/akkumuljatornye-batarei/litii-zhelezo-fosfatnye-akkumuljatory/bms-battery-manegement-system/bms-pcm-4s-12v-90a-lifepo4-cena-3-690-rub/
Нужет тот, кто сможет сделать ремонт, новую покупать накладно. . Почта kondarevich@mail.ru

Кто может помочь прошу откликнитесь, регион Москва и МО

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    145
  • Сообщений: 909
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ушла в защиту BMS Lifepo4 4s Help!!
« Ответ #2 : 13 Янв 2015 в 23:41 »
Так там в описании сказано.. без защиты, так что имела право помереть. При цене в три с чем-то тысячи её ремонт на мой взгляд невыгоден. Похоже раз нет напряжения не только полевики полетели (испарились) в ключах но и схема управления. При пробое только ключей напряжение было бы всегда. При испарении части ключей даже бы работала, пусть и с меньшим током. Так что не в защиту она ушла а в сгорание :( .

73! Дмитрий, RK3AOR.

skypemax

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    29
    0
  • Сообщений: 68
  • Россия, Истра
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ушла в защиту BMS Lifepo4 4s Help!!
« Ответ #3 : 14 Янв 2015 в 10:14 »
Напряжение таки есть, ток не течет. В таком случае ремонт реальный?

Добавлено 14 Янв 2015 в 10:16
Напряжение таки есть, ток не течет. В таком случае ремонт реальный?

Подключал малоамперный 12 вольтовый  диот то он работает, хоть и не на всю

Андрей СШ

Ушла в защиту BMS Lifepo4 4s Help!!
« Ответ #4 : 14 Янв 2015 в 12:35 »
Судя по данным на сайте у неё нет защиты от КЗ, драйверов транзисторов на фото не видно => скорее всего транзисторы сгорели при попытке отключения по просадке напряжения.

Надо тыкать тестером.

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    145
  • Сообщений: 909
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ушла в защиту BMS Lifepo4 4s Help!!
« Ответ #5 : 14 Янв 2015 в 13:12 »
При таком монтаже (где всё жестоко запаяно на плату с толстым-толстым слоем олова) для отпайки любого силового транзистора реально приходится всю плату раскалять в печке (с нижним подогревом) до 150..230 С и потом со страшными муками выпаивать транзисторы феном/мощным паяльником, иначе от обычного паяльника отрываются дорожки. Драйвера транзисторов как таковые в Бмске не нужны, там же нет коммутации  с высокой частотой, затворная емкость может заряжаться хоть секунды. Даже интересно, неужто все транзисторы выгорели зараз, что нет напряжения. Обычно в ключах часть выгорает часть в КЗ уходит...

73! Дмитрий, RK3AOR.

Андрей СШ

Ушла в защиту BMS Lifepo4 4s Help!!
« Ответ #6 : 14 Янв 2015 в 13:19 »
Драйвер нужен, чтобы токи КЗ отключать. Или не нужен если защиты нет.

Может быть и не все ключи выгорели, а только один и при этом замкнул общую шину затворов на исток (возможно сжёг цепь управления). Короче надо прозванивать все транзисторы и смотреть есть ли жизнь на затворе во включенном состоянии.

skypemax

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    29
    0
  • Сообщений: 68
  • Россия, Истра
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ушла в защиту BMS Lifepo4 4s Help!!
« Ответ #7 : 14 Янв 2015 в 15:23 »
Я так понимаю проще купить новую(.

Помогите с выбором bms-ки. Задача вроде простая но есть одно НО. Это мощный стартерный аккум с током заряда до 160а и разряд пиковый в 400а. Хендвеи 38120 hp 4s2 12v.
Сам не очень силен в понимаии какаю лучше подобрать bms-ку, сам рыбак, походник. Работает она у нас как лагерно-палаточное освещение (прожектора от 30-100ват), качает лодки, заводит бибики.

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    145
  • Сообщений: 909
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ушла в защиту BMS Lifepo4 4s Help!!
« Ответ #8 : 14 Янв 2015 в 17:31 »
Если эта устраивала так и возьмите такую же, вроде недорогая. При встречном включении с перепутанной полярностью и защита может не спасти, будьте аккуратнее. Ну или подбирайте по току который с батареи снимаете, но с защитой, но повторюсь защита от КЗ а не переполюсовки. Если будете в Мск то можете завезти сгоревшую, ничего обещать не буду но взглянуть взгляну, неторопливо. У меня в марте -апреле защита диссертации, поэтому не столь много времени. Но продиагностировать интересно. Если никто не возьмётся за ремонт быстро и оперативно.

73! Дмитрий, RK3AOR.

skypemax

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    29
    0
  • Сообщений: 68
  • Россия, Истра
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ушла в защиту BMS Lifepo4 4s Help!!
« Ответ #9 : 14 Янв 2015 в 17:47 »
Мне не горит могу завезти для эксперимента. адресочек подскажите и как с вами связаться? Эта устраивала что тянула  те токи, которые мне и нужны, но неустраивает что сгорит если замкну еще раз. Бывает всякое и хотелось чтобы была защита от КЗ. Если есть ссылочки или маркировка плиз скинте, сам путаю что именно в описании смотреть.

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    145
  • Сообщений: 909
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ушла в защиту BMS Lifepo4 4s Help!!
« Ответ #10 : 14 Янв 2015 в 23:48 »
Отписался в Лс, но ссылки на то что устраивает по деньгам и прочему в типах ВМС выкладывайте здесь, я больше по железу и микроэлектронике. По самим функциям более знающие есть, но та что была на 40 ампер и работала,  а Вы пишите о стартёрах и моторах, где токи явно больше....

73! Дмитрий, RK3AOR.

skypemax

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    29
    0
  • Сообщений: 68
  • Россия, Истра
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ушла в защиту BMS Lifepo4 4s Help!!
« Ответ #11 : 15 Янв 2015 в 11:40 »
Отписался в Лс, но ссылки на то что устраивает по деньгам и прочему в типах ВМС выкладывайте здесь, я больше по железу и микроэлектронике. По самим функциям более знающие есть, но та что была на 40 ампер и работала,  а Вы пишите о стартёрах и моторах, где токи явно больше....

Спасибо, буду мимо ехать завезу, сам из МО
40 ампер разве могут завести машину? там токи на стартера от 200-500а, летом 200 хватает, а зимой поболее. в описании где покупал написано "без ограничений по току". или я совсем деревянный в этих делах)
BMS ( PCM ) 4S 12V 90A (не ограничен А) LiFePO4 ( Bleeding BMS )
90А это наверное на заряд, а продавец со слов утверждал, что ограничений по току на отдачу нет, грузи сколько хочешь пока не сплавится.
на работе буду скину ссылки того, что выбирал.

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    145
  • Сообщений: 909
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ушла в защиту BMS Lifepo4 4s Help!!
« Ответ #12 : 15 Янв 2015 в 18:07 »
BMS для батареи из 4-х последовательно соединнённых элементов.
Номинальный продолжительный ток разряда - 90А. 


Это по Вашей ссылке... 90 ампер отдаваемый ток.. то есть разряда. Насчёт того пока не спечётся.. я такое видел только на авиационных контакторах типа ТКД .. там контакты по пятаку из серебра и ток в килоамперы коммутируемый :) .

73! Дмитрий, RK3AOR.

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    101
  • Сообщений: 759
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ушла в защиту BMS Lifepo4 4s
« Ответ #13 : 15 Янв 2015 в 21:19 »
Похоже феты повылетали...И делают же такие БМС...без шунта...

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

skypemax

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    29
    0
  • Сообщений: 68
  • Россия, Истра
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ушла в защиту BMS Lifepo4 4s
« Ответ #14 : 16 Янв 2015 в 19:06 »
Похоже феты повылетали...И делают же такие БМС...без шунта...
И не только делают, а как выяснилось цена у них как за три с шунтами

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1934
    2445
  • Сообщений: 21692
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ушла в защиту BMS Lifepo4 4s
« Ответ #15 : 16 Янв 2015 в 20:46 »
...объединил темы из разных разделов.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс
Страницы: 1Вверх