avatar_ra6fnq

Alfine 8

Автор ra6fnq, 15 Янв. 2015 в 07:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ra6fnq

Странно, а у нас лето в понедельник начнётся  :-P
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

peat

Разве велобиг существует ? по моему аминь ему был года 2 назад..

i79

Цитата: peat от 31 Май 2015 в 00:48
Разве велобиг существует ? по моему аминь ему был года 2 назад..
По скайпу и мобильному общаются. При чем корректно и по делу. Согласились меня в выходные принять. Сегодня к ним поеду.
Байк разобрал, сейчас: электроскейт Evolve Carbon All Terrain.

acyd

Походу 2 года назад попал на левого чела, а осадок неприятный остался. Сейчас да нормально общаются, но ценами не обрадуют.

i79

Цитата: acyd от 31 Май 2015 в 11:36
Походу 2 года назад попал на левого чела, а осадок неприятный остался. Сейчас да нормально общаются, но ценами не обрадуют.
Согласен. Мне Все сделали быстро. Надеюсь будет теперь нормально работать. Проблема все же была в моих кривых руках :). В целом впечатления остались положительные, заодно у соседей прикупил литр оливкого масла за 400р.
Рекомендую.
Байк разобрал, сейчас: электроскейт Evolve Carbon All Terrain.

ra6fnq

Скажите у Альфины8 накат отсутствует , это у меня так или норма жизни? с кассетой спускался свыше 70км/час, с Альфиной в педали упираюсь - выше 60 не идёт!!!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

peat

Скорее всего перетянут подшипник и смазка родная.
Я когда заменил на трасмиссионку (паредварительно вычистив от родной) то заметил резкое улучшение наката и качество переключения.
Ну и про контр гайку которая стягивает подшипник в оси не забываем. Она должна быть затянута так чтобы натяг был на гране люфта, но не люфтило.
Все тоже самое что на обычных веловтулках с насыпными подшипниками.

SolarRay

[user]ra6fnq[/user], либо это неправильная передача/размер звёзд, либо условия не равны (ветер итп), либо в планетарке выделяется несколько киловатт тепла и она помрёт через несколько км.

ra6fnq

#170
[user]SolarRay[/user], Раскручиваю на станке Ольгино заднее, замучаешься ждать пока остановится. Кручу своё с Альфиной - становится через десяток оборотов... И лезть внутрь не охота - погода поездочная, и запаришься в гору крутить, Ольге сливаю, приходится на газульке догонять...

[user]peat[/user], смазка не думаю, что так тормозит, а вот подшипник уже горячее. как и чего крутить?

можно по позициям с бумажки?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

silayma2

[user]ra6fnq[/user], открутить контр гайки и ослабить конуса, снова затянуть контр гайки. Только там ключ узкий один нужен.
Недели две назад [user]vasili377[/user] разбирал, если сомневаетесь спроси у его, он даже фотки делал всего этого.

SolarRay

[user]ra6fnq[/user], так и должно быть (про кол-во оборотов после раскрутки). На реальный накат эти обороты почти не влияют. Разницу при езде можно заметить только с помощью тщательных замеров, ну или её могут заметить те же чувствительные люди, что ощущают разницу в звучании проводов из разной меди. (:
На всякий случай напоминаю: разница между 70 и 60 км/ч - больше 1кВт мех мощности (для обычных велосипедов). То есть, если эта разница в скорости вызвана тем, что планетарка оказывает большое сопротивление вращению, то этот киловатт должен в ней выделятся в виде тепла и возможно, стружек.

peat

Киловатт тепла на планетарке так же будет выглядеть как и на циклоне . Это разогрев до 100 градусовг за секунд 30... ну и стружка конечно обеспечена в этом случае или заклинания. .. тоесть дело вообще не в планетарке поскольку при вращении внутренностей планетарки мотором накат лучше чем просто катить ...

ra6fnq

Цитата: SolarRay от 29 Июнь 2015 в 16:52
[user]ra6fnq[/user], так и должно быть (про кол-во оборотов после раскрутки). На реальный накат эти обороты почти не влияют. Разницу при езде можно заметить только с помощью тщательных замеров, ну или её могут заметить те же чувствительные люди, что ощущают разницу в звучании проводов из разной меди. (:
На всякий случай напоминаю: разница между 70 и 60 км/ч - больше 1кВт мех мощности (для обычных велосипедов). То есть, если эта разница в скорости вызвана тем, что планетарка оказывает большое сопротивление вращению, то этот киловатт должен в ней выделятся в виде тепла и возможно, стружек.
Так, по порядку. Сезон отъездил с традиционной 9 ск трансмиссией. Городок на горе, спускаться на мах, не тормозя - норма, как правило дороги за городом пустые. Есть дурная привычка записывать после поездки показания спидометра и ваттметра, да и Страва фиксирует. Этот сезон только на Альфине. Скорость спуска упала, километров на 10. т.к. это спуск, 1 кВт тепла там взяться не откуда:
во первых обдув и  остынет ( я правда и не щупал никогда, сравнивать не с чем)
во вторых
Цитироватьтоесть дело вообще не в планетарке поскольку при вращении внутренностей планетарки мотором накат лучше чем просто катить ...
тогда Бафанг?! Но у Ольги характеристики с Бафангом улучшились, я езжу с ним тоже первый сезон, пару выездов зимой не в счёт...

Цитироватьоткрутить контр гайки и ослабить конуса, снова затянуть контр гайки. Только там ключ узкий один нужен.
попробую
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SolarRay

[user]ra6fnq[/user], для езды 70км/ч; какие использовались звезды в системе и кассете, и какие используются сейчас (+передача)?

ra6fnq

#176
я писал о спуске с горы ставропольской!
ЦитироватьГородок на горе, спускаться на мах, не тормозя - норма
раньше педали не крутил, сейчас пытаюсь разогнаться педалями - всё равно скорость ниже...
Естественно 8-я передача Альфины, 52Т/18Т, раньше 11/48Т, с МАСом 11/44Т.

Сейчас делал ТО, после поездок последней недели, Вывешиваю заднее колесо, цепляю безмен за педаль, перпендикулярно шатуну, усилие строгивания около 1 кг. То же с Ольгиным, кассета 9-ка - 250 г!

Какой для разборки нужен "узкий" ключ?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SolarRay

#177
Цитата: ra6fnq от 29 Июнь 2015 в 21:33
я писал о спуске с горы ставропольской!
это понятно.
Цитата: ra6fnq от 29 Июнь 2015 в 21:33
8-я передача Альфины, 52Т/20Т, раньше 11/48Т, с МАСом 11/44Т.
хмм, примерно одинаковая редукция, думал именно в ней дело.
Цитата: ra6fnq от 29 Июнь 2015 в 21:33
перпендикулярно шатуну, усилие строгивания около 1 кг. То же с Ольгиным, кассета 9-ка - 250 г!
вот если бы такой момент нужно было бы приложить к колесу, то это была бы проблемма, а так 100Вт или 25Вт (при каденсе 100), теряется на нагрев смазки и шестерёнок, большого значения не имеет.


100Вт или 25Вт - надо поделить на ~6, так как сначала подумал что имеется ввиду рычаг метровой длинны  :ah:

ra6fnq

Это на электро, а я пристрастился к езде на педалях, это существенно, вон на Страве у педальников средняя мощность всего 100 -150Вт...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SolarRay

[user]ra6fnq[/user], например, при спуске с 10% горки накатом, горный велосипед покатится со скоростью 56 км/ч. Если приложить ~250Вт мех мощности, то скорость возрастёт до 60 км/ч. Для 70 км/ч потребуется уже 1кВт, который выжать ногами проблематично.
Но если просто сесть так же как сидят на шоссейном велосипеде, одеть соответствующую одежду и шлем, убрать все торчащие детали, и использовать гладкие сильно накачанные шины, то с той же горки можно ехать 67км/ч и не крутить педали совсем.