avatar_ra6fnq

Alfine 8

Автор ra6fnq, 15 Янв. 2015 в 07:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dengor

Подкрутил трос на 3 щелчка. Супер кул!  :wow:  :dance: Остался вопрос по шуму. Стоит беспокоиться?
Расставить все точки нади

peat

Цитата: dengor от 03 Апр. 2016 в 17:42
Подкрутил трос на 3 щелчка. Супер кул!  :wow:  :dance: Остался вопрос по шуму. Стоит беспокоиться?

Проедьте километров 100 , затем разборка , промывка целиком в бензине , смена масла .. повторить через 500 км.
шум это где то что то не то, из за этого может быть стружка и мелка дисперсия.

ra6fnq


когда то подобная палочка (пожалуй чЮть тоще) поставила крест на переключателе. Как всегда на подъёме в горку.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

dr. Argentoom

Обещанный эксперимент.
Извиняюсь за сумбурность, времени мало, полным ходом идут подготовки к лету
http://www.youtube.com/watch?v=cdHcLFbqfkk

peat

[user]dr. Argentoom[/user], Ну 1-е апреля вроде как прошло :-D

Передаточные отношения у альфины давно всем известны. Это не тайна и нагулить проше простого.
Чтобы включить  передачи требуется прокрутить ось как минимум на 1 оборот.  На видео передачи включится не могут , разве что случайно. Надо знать устройство планетарки чтобы понять .

Gear Ratio 1   0.527
Gear Ratio 2   0.644
Gear Ratio 3   0.748
Gear Ratio 4   0.851
Gear Ratio 5   1
Gear Ratio 6   1.223
Gear Ratio 7   1.419
Gear Ratio 8   1.615

ra6fnq

Блин, сегодня после 133 км марш-броска, под велом большая капля масла - потекла Альфина...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ferum

[user]ra6fnq[/user], Из под резьбы пластикового пыльника? Остальные отверстия выше. Там же масла мало. Или лежал велик?

peat

Там центробежными силами масло по всему механизму переключения разносит . Оно течет прямо из его центра...
Надо смазку Хуускварна для мотоцепей. Я с ней на первой альфине откатал зиму и весну. Нареканий не было. Потом повелся на трансмиссионку и понеслись течи. Уже крышку на герметик сажал.. а масло из под переключателя сочится.
Скорее всего на хускварну перейду. Мне мокрые цепи в трансмиссионке не нужны. У меня сухая керамическая смазка.


Разводится 1:1 с бензином , альфина так же окунается , затем вынимается , затем надо часа на 2 просто положить чтобы бензин выветрелся. Так и собрать .

ra6fnq

Цитата: ferum от 17 Апр. 2016 в 20:45
[user]ra6fnq[/user], Из под резьбы пластикового пыльника? Остальные отверстия выше. Там же масла мало. Или лежал велик?
с противоположной стороны, где диск... сам чешу в затылке... завтра попробую разобрать. Вел всегда стоит, даже в поле...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

dr. Argentoom

Цитата: peat от 15 Апр. 2016 в 00:35
Передаточные отношения у альфины давно всем известны. Это не тайна и нагулить проше простого.
Олег! да мне известны эти отношения ещё до покупки планетарки, я по ним и выбирал редукцию.
Но они не говорят нам, какой момент возникает на оси в зависимости от входного момента.
Вот известно тебе, что на первой передаче коэфф. редукции 0,527 и что? сколько по-твоему будет на оси скажем при моменте на входе 60 Н*м ?

peat

Наверное стодько же скодько и на выходе с учетом пересчета по коэффициентам.
Чтобы проверить весами надо включить пнредвчу и прокрутить пару оборотов

ra6fnq

#317
Микроотчёт. С месяц назад, открыл Альфину, констатировав, что масла в ней уже нет, заложил Макитовскую полужидкую, как и хотел. Вечером на веле поехал за билетами и началось... Треск, хруст, свободновращающиеся педали... Всё на ДОП, вечером, почти пробка... После возвращения с гор снял и ещё раз вскрыл Альфину - всё в идеале, после сборки - скорости произвольно выскакивают, на 8-ке езда возможна лишь давя на манетку. Собственно после этого полез проверять трос:

- под замену, срок службы около 200 поездок
сняв увидел ещё повреждение с поломанной оплёткой, где то в р-не мотора, видимо последствие одного из пеньков или падений:

Проложил трос выше мотора, что бы защитить от повреждений на грунте и в лесу, с левой стороны под резинку (откуда текло масло на диск) поставил дополнительное резиновое колечко, диам. около 16 мм от сантехники и внутри унлука прокладку из пористого материала (У Константина в Планетарке.ру, таких запчастей нет). Попутно заменил оборванную спицу, тоже последствие последних перед горами поездок.
Проехал пока не много, Альфина работает чётко, тормозной диск сухой - на него масло не льётся! В степи можно положить велосипед (подножки нет, т.к. на грунтах не держит, тонет в земле).
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

lss

За последние пару месяцев перебрал пару Nexus 8 с ножным тормозом и Sram (Sachs) Spectro S7. Насколько же Sram проще, а едет при этом не хуже, правда пришлось к нему шифтер из штатов заказывать у нас в магазинах только для Shimano запчасти есть.

dengor

С наступлением холодов втулка стала тупить при переключениях. До 4 нормально переключается, хоть и туго, а на 5 не сразу. Ручку нажимаешь, а передача обратно на 4 возвращается. Куда копать? Трос, масло, грязь веков? Тугой ход чем вызван?
Расставить все точки нади

ra6fnq

аналогично, но проскальзывает под нагрузкой, 5-6-7 передачи...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

dengor

#321
В-общем, решил поставить эксперимент: так как передачи выше 4-ой включаются в холод отвратительно - поменять масло. Сейчас там трансмиссионка для механики 80W-90. Проверка показала: за окном 0 градусов - тестовый образец масла в стаканчике конкретно густеет. Думаю поменять на масло для автоматических коробок ATF.  Можно, конечно было, попробовать 75W, но вот Евгений [user]ra6fnq[/user] ездит на таком и тоже есть проблема с переключением, как я понял.
Пока хочу попробовать жидкость по спецификации Dexron IID. Напомню, есть Dexron IID (минералка, более густая) и Dexron IIE - (синтетика, более жидкая). Новое поколение этих масел - Dexron III и более высокие индексы еще более жидкие, по отзывам - как вода.

Короче - на днях иду в магаз и ищу что-то типа Mobil ATF 220 - трансмиссионную жидкость по спецификации Dexron IID. Были отзывы людей с положительными рекомендациями.

Заодно посмотрю красный фиксатор для резьбы, по совету Чупы. Единственное, думаю, как потом его демонтировать? Нагревать, что-ли горелкой?
Расставить все точки нади

ra6fnq

 :-D Петух клюнул?! Вчера в планетарке.ру заказал шимановское масло. Я не смывал родное масло, доливал трансмиссионку "по верх" именно при этом было чёткое переключение. Потом, после Макитовской смазки всё стало очень печально... Придёт масло, вскрою и посмотрю не упорол ли я её на этих "эрзац смазках".
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ferum

У меня вот вопрос, какое количество масла у вас в планетарке? Просто макнули-пропитали, и собрали? Доливаете потом как? Оно же уходит через отверстия. Проблемы с переключением всегда, или спустя какое то время после пропитки?