Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Нужна помощь в электрификации велосипеда (За деньги)  (Прочитано 1558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

puma34

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 7
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть велосипед stels 750 disc, который раньше использовался чтоб добраться до работы (5 км). Сейчас же до работы 15 км. Сам я могу конечно разобраться и сделать все, но хочу доверить знатокам. Исходя из этого требования следующие:
-Около 50 км в день. (Зарядка возможна как дома так и на работе)
-Мощностьи чтоб хватило на мое бренное тело (120 кг тушка+рюкзак)
-Желательно рекуперация
-Бюджет пока точно незнаю, но гдето от 15 до 35 т.р.

Предлагайте свои варианты, критику.

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
    250
    236
  • Сообщений: 1522
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вам нужна помощь в подборке комплектующий или помощь в выборе, приобретении и сборке велосипеда под ключ? Во втором случае вам в раздел "восточный базар" и 35 т.р не хватит.

Вам подойдет набор MXUS 750 + недорогая акб на 48V10Ah.

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Андрей ЦПЗ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    49
    24
  • Сообщений: 356
  • Россия, Орел
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вам нужна помощь в подборке комплектующий или помощь в выборе, приобретении и сборке велосипеда под ключ? Во втором случае вам в раздел "восточный базар" и 35 т.р не хватит.

Вам подойдет набор MXUS 750 + недорогая акб на 48V10Ah.

10ач маловато будет... я теперь жалею что купил 10 ач,надо хотя бы 16
на мхусе 750 как у меня на полном газу при относительно ровной местности мне аккума хватает на 20 км

Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
    250
    236
  • Сообщений: 1522
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, с зарядкой на работе как раз хватит на 50км/ч, если иногда помогать педалями или не ехать на максимальной скорости :)

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    920
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
-Около 50 км в день. (Зарядка возможна как дома так и на работе
Укажите точнее, какой именно пробег с одной зарядки нужен. Разумеется, с учётом того что полная зарядка занимает несколько часов.
На 50 км батарея будет не самой дешёвой.

-Мощностьи чтоб хватило на мое бренное тело (120 кг тушка+рюкзак)
Зависимость мощности от массы - это сложная функция многих переменных, в т.ч. динамичности разгона.
Если Вам нужно просто таскать себя и рюкзак по горизонтальной плоскости со скоростью 25км/ч и Вы готовы разгоняться на педалях, то Вам и половины 250Вт моторчика хватит и соответственно маленькой слабенькой батареи.
А если Ваши минимальные требования включают разгон с места в гору до 70км/ч за 4 секунды, то нужен очень мощный мотор на несколько кВт и соответствующая дорогая и мощная тяговая батарея.

-Желательно рекуперация
В Вашей местности много горок? Вы собираетесь очень быстро ездить? Если да, то она действительно нужна для экономии тормозных колодок на спуске и при торможении с большой скорости. А если Вы живёте в плоской местности, собираетесь ездить не быстрее 25км/ч и думаете, что рекуперация сэкономит много энергии на торможениях перед каждым перекрёстком, то это большое заблуждение.
В любом случае, рекуперация - это только прямоприводный (директдрайв) мотор. Он тяжёлее, мощнее и дороже редукторного.

-Бюджет пока точно незнаю, но гдето от 15 до 35 т.р.
По стоимости комплектующих этого хватит только на ооочень бюджетный вариант, если сильно сэкономить на всём.
На 15тыр и при курсе доллара 30р/$1 трудно было собрать что-то, а с нынешним курсом доллара этого даже на батарею не хватит... Если конечно не собирать батарею самому. А это весьма ответственный процесс, требующий опыта.
В любом случае, если хотите чтобы оно долго ездило - батарею нужно брать хорошую. На остальном электрожелезе можно сэкономить - оно даже самое дешёвое китайское будет нормально и долго ездить, а без хорошей батареи даже дорогое железо нормально ездить не будет.

В общем, если максимально экономить и не предъявлять высоких требований, то проще всего воткнуть передний редукторный МК 250Вт со стандартным контроллером и ручкой газа, а остальной бюджет потратить на батарею. Или начать с хорошей батареи, а на сдачу купить остальное.

Для экономичной езды (вялой неспешной перевозки себя на работу и обратно) на 50км при скорости 25км/ч, отсутствии встречного ветра и горок хватит батареи порядка 500Втч и самого маленького редукторного МК.
Для НЕэкономичной динамичной езды (тут уже и просто покататься в кайф будет) на те же 50км при скорости 40-45км/ч хватит батареи от 1кВтч и прямоприводного МК. Это как минимум втрое (как максимум - не ограничено) дороже экономичного варианта.

В общем, подумайте чего именно Вы хотите и прикиньте баланс между хотелками и финансами.
Может кто-нибудь поделится ориентировочными цифрами по стоимости комплектующих, тогда будет проще.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    100
    436
  • Сообщений: 5296
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть велосипед stels 750 disc, который раньше использовался чтоб добраться до работы (5 км). Сейчас же до работы 15 км. Сам я могу конечно разобраться и сделать все, но хочу доверить знатокам. Исходя из этого требования следующие:
-Около 50 км в день. (Зарядка возможна как дома так и на работе)
-Мощностьи чтоб хватило на мое бренное тело (120 кг тушка+рюкзак)
-Желательно рекуперация
-Бюджет пока точно незнаю, но гдето от 15 до 35 т.р.

Предлагайте свои варианты, критику.
Поищите на Авито. Вот к примеру https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/komplekt_velomotora_288650285
" Мотор-колесо 6 кг. переднее, безредукторное, 48V 500ват .
В огроменном и толстенном ободе 26", спицы толщиной 4мм как у мотоцикла. Отличный вариант для тяжелых трехколесных велосипедов, велорикш, fat-bike'ов....
Цена =16000руб" Может там и соберут.

puma34

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 7
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вам нужна помощь в подборке комплектующий или помощь в выборе, приобретении и сборке велосипеда под ключ?

Мне нужно чтобы помогли купить и собрать

puma34

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 7
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
расстояние от работы до дома 15 км

puma34

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 7
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самый топовый ненужен, понял что рекуперация не нужна. Но и неохото создавать проблему водителям автомобилей медленным стартом.

puma34

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 7
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте магазины (сайты) где можно поглядеть ассортимент. А то единственное что я видел это магазин в сокольниках.

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
    250
    236
  • Сообщений: 1522
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    920
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самый топовый ненужен, понял что рекуперация не нужна.
Самый топовый в Ваш бюджет точно не влезет. К примеру, 300 тыс. р. - это ещё далеко не топовый.
При таком бюджете у Вас есть очень небольшой выбор в пределах нижней ценовой категории.
Если хочется получить за свои деньги максимум - собирать лучше самому, т.к. Вашего бюджета и на комплектующие с трудом хватает, а работа стороннего мастера тоже вряд ли будет бесплатной.

Но и неохото создавать проблему водителям автомобилей медленным стартом.
А вот тут нужно определиться.
Самые дешёвые варианты будут ехать как велосипед, с таким же медленным разгоном. Зато лёгкие.
А если хочется "не мешать", то это уже нужна динамика как у хорошего мопеда, соответственно более мощный мотор и более ёмкая (ёмкость, Вт*ч) и мощная (мощность, способность отдавать большие токи, А или С) батарея. Этот вариант будет раза в два-три дороже, чем "как велосипед", и, скорее всего, в Ваш бюджет не влезет.

Вам нужно в первую очередь определиться, чего Вы хотите. Почитайте форум, посмотрите разные темы в этом разделе, сформируйте для себя основные хотелки. Сформировать хотелки - это исключительно Ваша задача, это за Вас никто не сделает. Мы можем только помочь информацией. Но для того чтобы понять, лучше просто почитать форум и ознакомиться с возможными вариантами, чтобы понять из чего выбирать.
Не торопитесь. Для того чтобы собраться с хотелками у начинающих обычно уходит 1-2 месяца или больше.

Начать можете с выбора батареи. Как сориентируетесь в ценах, сможете выбирать остальное. Имейте в виду, что мелкая дохлая батарея с мощным мотором нормально работать не будет и быстро сдохнет, т.е. к мощному мотору нужна хорошая батарея - а значит, недешёвая. Т.е. покупать мощный мотор есть смысл только если хватит денег на хорошую батарею.

Опять же, есть ли какие-то требования к массе всего этого? Электровелосипед можно собрать лёгкий или тяжёлый, это всё тоже взаимосвязано со стоимостью и другими свойствами. В одном случае можно всё уместить в 20-25кг, а в другом оно может весить 70кг и больше.
К примеру, если его нужно затаскивать по лестнице на 16ый этаж без лифта, то ставить туда прямоприводный мотор и свинцовую батарею на 2кВтч явно не стоит.

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-1
  • :
    162
    241
  • Сообщений: 1534
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемый puma34.
Если ваш бюджет только 10000-35000 рублей, то возможен вот такой вариант.
Вот двигатель.
http://www.bikemaster.ru/catalog/zapchasti_elektrovelosiped/motor_kolesa/motorkoleso_bafang_swxk_disk_perednee.html
Вот акб
http://www.bikemaster.ru/catalog/zapchasti_elektrovelosiped/akkumulyatory_li_ion/akkumulyator_liion_velovolt_tsilindr_n55_36v_11_6ah.html
Еще нужен контроллер и органы управления, это курок газа и тормозные ручки.
Такой комплект может дать вам возможность ездить со скоростью до 30 км/ч и проезжать километров 30 на одной зарядке (зависит от внешних условий), при условии использования одного мотора.
Такой комплект имеет легкий вес, ставиться на байк за 1.5 - 2 часа, мало привлекает внимания (двигатель крошечный, а батарейка похожа на бутылку), и позволяет вам легко ездить  на велосипеде при отсутствии энергии, а так же помогать ногами, для лучшего старта и увеличения тяги в горки.
Ну и передний привод имеет те же плюсы, что и передний привод автомобиля, а при помощи ногами превращается в подобие 4Х4 на автомобиле.
Из минусов, то что расстояние на одной зарядке небольшое, отсутствует рекуперация (это спорный минус) и ему не хватит тяги завести вас в крутую горку.
Но стоит немного помочь педалями и те горки на которые вы еле, перестанут вам создавать проблемы.
Ну это из личного опыта.
Если надо, то могу подсказать в ЛС еще несколько хороших магазинов и дать консультацию по выбору двигателя. Не хочу тут спорить с коллегами, какой из движков лучше.
« Последнее редактирование: 16 Янв 2015 в 16:00 от АндрейS »

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    72
    84
  • Сообщений: 668
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
к тому же на эвеле очень рекомендуется крутить педали. так пробег легко увеличить в два и более раз. при этом особых физ.навыков не требуется. но и худеть от этого явно будешь.

кстати, ускорение при педалировании тоже увеличивает его как минимум в два раза. но насколько я понял это не происходит от того что суммируется сила мышц+мотор. это скорее от того что увеличивается КПД мотор-колеса при разгоне из за раскручивания его ногами.

у меня сейчас мощность 4квт в пике. ток 80ампер. даже при такой мощности ускорение не такое уж сильное. примерно как у газели. а вот когда начинаешь раскручивать педали - это пуля!

то есть без педалей теряется смысл эвела. если уж так хочется ездить не лучше ли купить скутер?

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-1
  • :
    162
    241
  • Сообщений: 1534
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну тут каждому свое.
Но на легком ебайке, лучше все таки крутить.
Думаю, что многие коллеги подтвердят, что при кручении педалей расход энергии уменьшается, а максимальное расстояние на одной зарядке увеличивается.
Да и на ебайке крутить педали, при  включенном двигателе очень легко.
До установки двигателя я ездил примерно 15 км/ч на расстояния до 40 км, иногда на 60 км, но ноги потом гудели.
Я когда поставил себе первый комплект (двигатель 250 ватт и акб 36 8A), то стал ездить 25 км/ч на расстояния 60 км и иногда до 80 км.
« Последнее редактирование: 16 Янв 2015 в 16:12 от АндрейS »

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    920
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А ещё кручение педалей улучшает кровообращение в организме и его нижняя часть не отсиживается при долгой езде. В общем, сплошные плюсы.

, если у Вас при 4кВт/80А ещё нужны педали, то в Вашем конфиге что-то очень сильно не так. Если рационально использовать эти 4кВт/80А, то педали даже на разгоне бесполезны - они либо почти ничего не дают (на высшей передаче), либо убегают из-под ног (на низшей передаче), либо на средней передаче можно успеть прокрутить 1-2 оборота без заметного эффекта.

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    72
    84
  • Сообщений: 668
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я думаю у меня потерь много. провода родные, фазные, мотор киловаттник. фазные скорее всего без ограничения. контроллер родной 15 фетовый.

хотя, еще нужно учитывать мой вес в 110кг. если сядет какой то дрышь массой 50-70кг то вел как пуля ускоряется.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    920
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я думаю у меня потерь много. провода родные, фазные, мотор киловаттник. фазные скорее всего без ограничения. контроллер родной 15 фетовый.

хотя, еще нужно учитывать мой вес в 110кг. если сядет какой то дрышь массой 50-70кг то вел как пуля ускоряется.
А, ну если киловаттник, тогда понятно... Ещё наверное скоростной.
Страницы: 12>>ВсеВверх