avatar_atred

Российские контроллеры управления светом. aLight версия 2.0.

Автор atred, 18 Янв. 2015 в 18:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IvanM

интересует этот драйвер http://www.electro-bike.ru/shop/index.php?route=product/product&path=66_62&product_id=73
Моя фара из пяти XML T6, макс. напряжение моей батареи 92В.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

atred

Без проблем. Штатный драйвер удалите из фары и можно подключать этот.
Ток какой выставить?
Драйвер надо наклеить на теплопроводный клей на теплоотводящую поверхность типа корпуса или радиатороа.
Термодатчик, если нужен будет, дадим в подарок  :-) Для заказа или зарегистрируйтесь в магазине или в ЛС мне напишите.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

atred

Всем доброго вечера !
Извиняюсь за задержку в заказах. Вчера попал в аварию, упал через руль на велике , сломал ключицу осложненно. Пару недель проведу в 12 больнице. В этом ДТП участник был только я сам )) избежал блин удара )) Сам не ожидал такого.
Все обязательства будут выполнены. Тем более я не один в этом проекте ))
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

FPatrol


atred

Всем привет.  :hello:
Из больницы меня выписали 28 апреля. В больнице провел всего 8 дней, что считаю не долго для бесплатной медицины и за это время даже была прооперирована ключица.
Продолжил работу над заказами , отгрузил пару заказав, один из которых большой комплект aLight L коллеге в Казахстан. Он на видео тут присутствует. 
Сейчас с redimer работаем над остальными. Наберитесь терпения , все будет!
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

smartbsv


DOC-TM

Всем привет Заказывал у ребят Свет под "Ключ".
Получили следующее:
1. контролер Alight v.1.4L (коробочка с установленными драйверами)
2. Фару светодиодную с режимом ближний, дальний.
3. ручку управления всем свето-звуковым хозяйством.
4. поворотники.
5. гудок.
6. задняя фара стоп сигнал.
Изготовлено все на совесть и видно что ребята с душой относятся к каждому клиенту. Вчера за инсталлировал комплект на свой электро велик. Мне очень нравится! Рекомендую всем.
по каждым не понятным Исполнителю вопрсам мне писали и узнавали что я хочу. Кто не хочет тратить время на изготовление своего света и у кого есть финансовые средства рекомендую обратиться в эту лавку! Я остался доволен. Спасибо!
P.S. позже еще в свой теме отпишу с фотографиями. мне даже сделали видео моего комплекта как он работает. Можете ознакомится:  https://www.youtube.com/watch?v=0VsHI4-u87I

atred

Добавил информацию про входную и выходную мощность нашего маломощного и мощного драйвера на первый пост этой темы (с фото).
Если считать КПД равным  output/input   то получается около 60-70% в моих исходных условиях.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

acyd

[user]atred[/user], может уже где-то упоминал, подскажу вам пару полезных алгоритмов.
1. Когда нажимаем на клаксон - стробит но не гудит. Гудок включать по двойному клику. Это реально быстро в потоке и исключает случайное нажатие например в квартире.
2. Аварийку включать при быстром перещелкивании поворотников из одного положения в другое. Это позволяет оперативно сказать "спасибо" и не искать где снизу кнопка и сколько раз нажать гудок. Даже если произойдет ошибка, и вы слишком быстро переключитесь, то аварийка более адекватный сигнал чем неправильный поворотник.

smartbsv

#27
Цитата: acyd от 29 Июнь 2015 в 09:41[user]atred[/user], может уже где-то упоминал, подскажу вам пару полезных алгоритмов.
1. Когда нажимаем на клаксон - стробит но не гудит. Гудок включать по двойному клику. Это реально быстро в потоке и исключает случайное нажатие например в квартире.
Хороший алгоритм!
Себе пока что планирую установить "двух-ходовую" кнопку (нашел подходящую кнопку фотокамеры от сотового телефона с предварительной фокусировкой). Чуть придавил - будет строб. Продавил до конца от испуга - сразу вся светомузыка (и строб, и гудок)
Хотя от случайного нажатия в доме этот вариант не спасет, зато более подходит для экстренных ситуаций. - Когда от неожиданности (обос...вшись))) давишь на кнопки что есть мочи)))

atred

Спасибо за советы, учту.
К сожалению не все можно качественно реализовать  в  той програмной модели, которую мы выбрали.  Это касается многопоточности  и точности выделения времени под события.  Грубо говоря,  сделать режим "сон" (2-3  сек зажата кнопка "режим")  и сделать двойной-клик кнопкой, сильно отличаются по реализации и итоговому качеству работы. С учетом всех пожеланий заказчиков, которые уже у нас были и есть в прошивку вводились  разные изменения. Некторые из них могут показаться спорными, но на вкус и цвет как говориться.

  • Задержка строба после отпускания гудка. Предложено клиентом, Михаилом. В течении N секунд после того как вы погудели-постробили, фара еще продолжает стробить в тишине.  Нужно для привлечения внимания, типа , ой кто там бибикает, а, вот, видно!
  • Стробление фарой включать/не включать в зависимости от режима. Например в режиме "велосипед" не стробить,  в режиме "ближний" стробить, в "далний" тоже стробить.  Любые варианты.  Реализовано по запросу клиента. Честно говоря, уже не помню кого  :ah:
  • Использование задних поворотников красного цвета, без использования отдельного стоп-сигнала.  Имитация работы американских авто. Поворотники совмещают функцию стоп-сигнала и габарита. При использовании только задних таких поворотников , можно обойтись двумя драйверами,  но при использовании и передними придется ставить уже 4 драйвера.  Функция сделана по запросу от клиента [user]_claw[/user]
Для предотвращения срабатывания в квартире, могу пока только предложить реализованый режим "сон".  Сделать так, чтобы он включался по умолчанию при подачи питания на aLight - дело 5мин.

Насчет аварийки, последний сделанный комплект, шел с отдельной консолькой под две кнопки,  зеленая без фиксации - смена режима, и красная с фиксацией - включение аварийки. Это помимо обычной ручки управления.  Очень удобно.   Единственное - ели-ели нашел такие консольки и только на тормознутом DX.com.  http://www.dx.com/p/maitech-universal-motorcycle-headlight-horn-switch-handlebar-controller-black-red-green-349235#.VZEe87ykU_s
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

atred

Доброго всем утра!
Закончена работа над новой прошивкой для aLight hw 1.4 , sw 1.2.0 от 04.07.2015.
В прошивку добавлены новые функции , исправлены недочеты, выявленные ранее.

  • При выходе из режима сна, корректно устанавливается текущий режим освещения
  • Улучшен иммунитет против "дребезга" контактов на кнопках
  • Добавлена поддержка  работы по отдельной кнопке "аварийка" (вместо входа датчика тормоза для "класических" китай-контроллеров)
  • Добавлена возможность [b-b]САМОСТОЯТЕЛЬНО регулировать яркость фары[/b-b] в режиме "ближний" и "велосипед"

Последний пункт, на мой взгляд, самое интересное   :-D.  Позволяет вам, без перепрошивки, поменять яркость фар в режиме "ближний" и "велосипед".  Для перехода в режим регулировки, придется выключить питание aLight, например обесточив автоматом весь велосипед.  После этого надо зажать и держать кнопку смены режима, и включить питание.   Раздастся серия из 6 коротких писков встроенного биппера,  и фара начнет плавно разгораться с текущего значения, выставленного в режиме "ближний" до почти максимального. Затем  биппер подаст одиночный писк , яркость установится в 0% и снова начнет плавно расти.  И так по кругу пока вы не отпустите кнопку.  Как только вы найдете устраиваемый вас уровень яркости, просто отпустите кнопку и этот уровень сохраниться в энергонезависимой памяти станет новым значением для режима "ближний" и  нижним порогом для режима "велосипед".

При прохождении стандартной процедуры "автоопределения" , выбранное вами значение яркости сбросится к значению по умолчанию, например 40%.

Демонстрационное видео на одном из комплектов. Извиняюсь заранее за качество видео - оператор наигрался с настройками камеры и экспозиция тупо мерялась по фаре.  Чем ярче та светила, тем темнее становилось в комнате)))
https://www.youtube.com/watch?v=PgqJ4a9i_34

Немного фотографий комплекта модель L.


Все контроллеры проданные после 4 июля 2015 будут иметь эту прошивку.  Желающим обновить свои контроллеры, приобретенные ранее -  обращайтесь ко мне.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

VVK

Добрый день. Интересует возможность управления светом от внешнего устройства. Было бы интересно состыковать мой контроллер с вашим. Как я понял, у вас связь с ПК производится через USB - COM. А обычный UART для связи с внешним миром предоставить сможете? Ну и протокол открыть конечно.
В моем контроллере простое освещение предусмотрено, но без защит и ШИМа, т.к. конструктивно в существующий объем уже ничего не помещается. Поэтому, на мой взгляд, было бы неплохо иметь возможность подключать какой-либо внешний модуль для этой цели.

atred

Добрый вечер!
Интересная у Вас разработка. 
У нас aLight сильно скромнее, по сути это готовая китайская плата Arduino pro micro (Atmega) и плата сопряжения. Он по шим управляет драйверами светодиодными на основании сигналов с кнопок и ручек.
Схема тут  http://www.electro-bike.ru/viewtopic.php?id=247 
UART интерфейс есть  - называется Serial. Протокол rs232. В принципе получая от вашего контроллера данные по этому каналу можно управлять устройствами.  Но первое что меня смутило в этой идее -  как быть с помехами которые будут мешать работе rs232?  А в целом - идея хорошая, и если хватит времени и сил  - готовы к сотрудничеству.

Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

VVK

Цитата: atred от 05 Июль 2015 в 23:47
  Но первое что меня смутило в этой идее -  как быть с помехами которые будут мешать работе rs232?  А в целом - идея хорошая, и если хватит времени и сил  - готовы к сотрудничеству.
Спасибо, нужно будет обдумать. Помехи не проблема, расстояние там не большое и скорость низкая. Достаточно будет вести обмен данными с контрольной суммой. При необходимости я алгоритм дам.

Kapitan

контроллер светотехники для  электровелосипедов - aLight -
http://youtu.be/oEKZIXmcmMg
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

atred

В предыдущем видео, которое снималось у веломастеров, забыли нормально продемонстрировать работу стоп-сигнала.
При установке этого комплекта на велосипед заказчика, это было исправлено.
http://www.youtube.com/watch?v=eM85OZ9aDQ8
Велосипед  на базе пространственной рамы "грейборг", напряжение 88в, контроллер  MAX-E. Контроллер aLight установлен после автомата питания, а также, в разрыв плюса включен плавкий  предохранитель на 7.5А ( можно и на 5А ). 
Тормозная ручка - простой двхупроводный микрик (NC). При нажатии тормоза на вход МАХ-Е и aLight приходит +5в. 

Напомню, что aLight может воспринимать три основные схемы срабатывания стоп-сигнала:  датчик холла ss49e (0...+5в) ,  кнопка +5в  и кнопка на "минус" GND, как в большинстве китайских контроллеров.


Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Denver_24

#35
Доброе время суток.

Посмотрел, впечатлился. Но это всё не про меня, увы. Вопрос - а есть ли какие-нибудь наработки для обычных велосипедов, ну, с питанием электросистемы от динамовтулки (6 Вольт, 2.4 Ватта)? Увы, по причине маломощности генератора готовых решений под рукой не имею - светодиодные изделия из автомобильно-мотоциклетного мира для меня слишком прожорливы (лежат в запасниках мотоциклетные поворотники, но пока не могу добиться стабильной работы заднего габарита), для самостоятельного изготовления светильников не хватает опыта - горят родимые (оказалось, напряжение динамовтулки "гуляет" за регламентированные 6 Вольт)...

Насколько понял, у нас готовых решений практически нет в продаже, на Западе с этим проще - кроме мощных экономных фар (которые наконец-то можно найти и у нас), есть задние габариты с функцией стояночного света (гаснут через некоторое время после остановки), интегрированного электропакета вообще нигде не наблюдал (в советское время был комплект "Велоэлектрика" с питанием от батареек, попадались стоп-сигналы для ножного тормоза). Понимаю, спрос вряд ли будет большим, но после массовых веломероприятий (и тамошней толчеи) всё больше велосипедистов приходит к мысли обзавестись полноценным светом со стопом и поворотниками. Есть такая ниша на рынке электрооборудования, ещё толком не стандартизированная...

В силу разных причин (мечтаю со временем переехать в деревню, а там с электричеством временами напряжно) мечтаю именно об автономном электрооборудовании, но вряд ли все велосипедисты со мною согласятся...

В данный момент подвис на необходимости сделать из светодиодов задний габарит, экономный (чтоб не выедал накопитель) и при этом чтоб не сгорал. Нуждаюсь в готовых драйверах (3 Вольта, кратно 18-20 милиАмпер, мечтаю в один корпус с габаритом ещё стоп-сигнал засадить) или в практической рекомендации по их изготовлению (паять умею, сделал несколько плат путём фрезеровки)...

Заранее благодарю.
С уважением, Денис.
Прокачиваю велосипед - хочу автономную электросистему (фара, габарит, стопы, поворотники) с питанием ТОЛЬКО от динамовтулки. Попутно изобретаю велоприцепы...