avatar_Cahes

Выключить при отрыве колеса от грунта

Автор Cahes, 19 Янв. 2015 в 08:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krym2016

:[user]ECCOsea[/user],
А теперь ещë ращ прочтите мой ответ.

Мозги стабилизации,и абс привчзаны к одним и тем же датчикам.
п.с. Абс было праньше,и его ставят в приоритете,а потом уже на его датчики привчщывают стабилизацию и т.д.
То что у систем разные эбу и системы управления это ещë ничего не значит.


Хотите сумничать приведите хоть один пример ТС со стпбилизацией,или курсовой устойчивостью в котором нет функции абс(абс кстати вручную не отключается как многие приблуды)
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

ECCOsea

Цитата: krym2016 от 02 Дек. 2017 в 20:31
:[user]ECCOsea[/user],

Хотите сумничать приведите хоть один пример ТС со стпбилизацией,или курсовой устойчивостью в котором нет функции абс(абс кстати вручную не отключается как многие приблуды)
Пффф, легко  :-)
Yamaha R1 2012-2014 год. Устойчивость есть, абс нет.

На многих мотоциклах все системы стали настраиваемые, с кучей гироскопов и т.д. на Yamaha R1 2015+ все настраиваемое, и абс, и вилли, и трекшен, и лаунч. И настраиваемый с разной степенью помощи системы (обычно от 3 до 10).

krym2016

[user]ECCOsea[/user], р1 это практически чисто спорт вариант.
Водитель сам решает где ему лечь.


На модэлях до 12 года устойчивость чем обеспечивали,гироскопами или датчиками на колëсах.

На ф.1 тоже может не быть абс,но к ТС они пока не относятчся(обшедоступным)
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,