Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Двухскоростной двигатель с отключаемой планетаркой  (Прочитано 1013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cahes

Есть идея двухскоростного двигателя, в котором режим первой скорости соответствует двигателю с планетаркой, второй скорости - прямоприводному. Предполагается что при переключении на вторую скорость планетарку нужно будет блокировать, что делает мотор прямо приводящийся на вал двигателя. Естественно, мотор следует крутить в противоположную сторону, для чего используется функция контроллера - защита от перегрузок без срабатывания защиты от КЗ. - То есть снижается ток, до приемлемого, достаточного, чтобы мотор затормозился индуктивно и развивал своё вращение в обратном направлении. Что скажете?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1936
    2450
  • Сообщений: 21709
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Идея интересная. Только непонятно, как именно будет происходить переключение кофф. редукции.
Вы имеете ввиду конструкцию обычного редукторного мотора аутраннера?
Если нет, тогда надо рисовать подробную схему конструкции мотора

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    654
    481
  • Сообщений: 2291
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть уже серийное двухскоростное редукторное мк.
Китайцы сделали.
  его закупил и отдал на тест , ждем результатов теста.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    491
    193
  • Сообщений: 2029
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если делать по тому же типу, что я упоминал теме вд vs мк, то у него нашёлся "фатальный недостаток". (колесо не может свободно крутиться назад)  :-(
« Последнее редактирование: 19 Янв 2015 в 18:02 от SolarRay »

sabley

Давно уже пытался разработать концепт МК с 3-х скоростной электро-механической коробкой передач, но бросил на полпути. Вот что вырисовывалось:




Редукция 3:1, 1.5:1 и 1:1. Переключение передач электромагнитами, удержание - постоянными магнитами, плюс стояночный тормоз. И.. если удержать солнечную и орбитальную шестерни посередине, будет как бы фривил..

Примерные графики момента и КПД:



Cahes

...колесо не может свободно крутиться назад...

Вы пробовали мой вариант? Дайте ссылку на свою тему, пожалуйста.
Я о том и говорю - что блокировка фривила должна решить эту проблему. Мне встречалось два однотипных двигателя с разными сопротивлениями фривилу.

...серийное двухскоростное редукторное мк...ждем результатов теста...

Свитните, когда закончат?

...Идея интересная. Только непонятно, как именно будет происходить переключение...Если нет, тогда надо рисовать подробную схему конструкции мотора...

По моему вы не поняли - она происходить не будет, просто она будет отключаться.

Схему рисовать рано - фанатизм не слишком развит. Пока хотел увидеть отсутствие отрицательных комментариев.


poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    654
    481
  • Сообщений: 2291
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...серийное двухскоростное редукторное мк...ждем результатов теста...
Свитните, когда закончат?

Сам жду.
Летом просил у _claw продать его мне - он отказал.
Сказал когда протестят, тогда решат - возить ли их, продавать ли.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    491
    193
  • Сообщений: 2029
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вы пробовали мой вариант? Дайте ссылку на свою тему, пожалуйста.
Я о том и говорю - что блокировка фривила должна решить эту проблему. Мне встречалось два однотипных двигателя с разными сопротивлениями фривилу.
Отдельной темы нет, есть только несколько сообщений в теме указанной выше:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=529147
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=529370
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=529548
Насколько я понял, это общеизвестная схема (учитывая год патента).
Недостаток с блокировкой при обратном вращении колеса, решается с помощью сцепления, но тогда, пропадает вся простота (вес, размер) конструкции.
Страницы: 1Вверх