Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электродвигатель ободной  (Прочитано 969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cahes

Электродвигатель ободной
« : 22 Янв 2015 в 10:10 »
Интересен привод на обод колеса:



- Здесь видны зубцы на ободе, с которыми цепляется шестерня, приводимая цепью от педалей. Хорошо, но не эстетичный вид зубцов и не понятно - как колесо стабилизируется? Оно должно куда-то упираться, чтобы не соскочила шестерёнка и вообще, чтоб вел не упал. Оно упирается скатом в раму, в ролики? Очевидно это не лучший способ упора.



- Здесь привода внутри я не вижу (может он микроскопический). Привод упирается в скат? Или внутри многоступенчатый редуктор с маленькой конечной шестерёнкой, скрытой кожухом? Кожух скрывает, также и зубцы обода? Так на что здесь привод?



- Обод конический, по нём ездит валик. Вероятно - конический вариатор. Интересная конструкция.



- Здесь явно валиковый привод. Очевидно он здесь лучше чем шестерёнковый, чем?

Идеи хорошие, кони красивые, но... Вызывает сомнение использование шестерёнчатой и валиковой передачи, которые проигрываю в КПД цепям.

Приводы упираются в колесо на вертикали, значит что-то это должно компенсировать, что? Очевидно это "что-то" внесёт свою лепту в уменьшение КПД. Этого не проявляется, если противоположная часть упирается в грунт.



- Здесь реализованы все особенности - обод закрыт кожухом с направляющими роликами (наверняка) для стабилизации и защиты колеса, прижим по касательной в горизонтали, в стыке с землёй, цепная передача и всё такое.

Электропривод тоже внушает, так-как скорость оборотов приводного элемента на обод довольно велики по сравнению с оборотами колеса, что освобождает от использования низкоскоростных моторов с крупным статором, также исключает необходимость редуктора с малым КПД. Ни кто не мешает использовать вариатор. КПД такого привода очевиден - 100%.

Революционный дизайн бросается в глаза и выводит тебя на новый уровень культурного развития, заставляет весь мир (даже далёких от велосипедизма) смотреть на тебя снизу в верх, с завистью, дело за малым... Надо взять и сделать.

Ну что, делаем?

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    105
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатель ободной
« Ответ #1 : 22 Янв 2015 в 21:14 »
Хаблесы- не очень новая тема и постепенно начала выпадать из моды(сужу по мото- лет 6-7 назад журнал мото просто гремел на эту тему, пару лет назад заглохла вся суетовина). Если хаблес на роликах- не интересно, нормальный хаблес требует больших станков, да и подшпники нужны, мягко говоря- эксклюзивные.

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1060
  • Сообщений: 9226
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатель ободной
« Ответ #2 : 22 Янв 2015 в 22:39 »
В изготовлении наверно довольно сложен, да и насчет практичности сомневаюсь, одно дело на подиуме постоять или перед соседями попонтоваться, а вот каждый день в любую погоду и по разным дорогам сомневаюсь что такого колесика надолго хватит...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.
Страницы: 1Вверх