Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электроцикл  (Прочитано 1726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Белогвардеец

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 12
  • Украина, Одесса
  • Буду ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроцикл
« : 25 Янв 2015 в 14:53 »
Добрый день) Как это бывает, у дедушки завалялся мопед Рига-1. Двигатель нуждается в ремонте (цилиндр и поршень). Решил не заморачиваться с покупкой деталей и построить электроцикл. Года два вынашивал идею + вспомнил, что есть донор. Собственно:
1) скорость: 80-90 км/ч (можно снизить и до 60 км/ч)
2) дальнобойность: 40-50 км
3) бюджет: до 1500 у.е.

vasya976

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    27
    15
  • Сообщений: 317
  • Копейск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроцикл
« Ответ #1 : 25 Янв 2015 в 14:55 »
Зря,зря мопедка довольно редкая, лучше продать рестовраторам или кому для коллекции.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    907
  • Сообщений: 3478
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроцикл
« Ответ #2 : 25 Янв 2015 в 16:01 »
Рига-1.
...80-90 км/ч
С такой конструкцией рамы на таких скоростях оно будет трудноуправляемо. В этой раме нет нормальных элементов жёсткости, она на скорости будет играть как резиновая.
Впрочем, взлететь-то оно конечно взлетит с соответствующим движком, но я бы на такой бешеной табуретке до таких скоростей не стал разгоняться, мне ещё жить охота.
Для быстрой езды лучше взять какую-нибудь раму от мотоцикла или мопеда, как минимум содержащую полный замкнутый передний треугольник, а лучше два (дуплексную). 90 км/ч - это уже полноценная мотоциклетная скорость, и она требует соответствующего железа. У нормальной мотоциклетной рамы гораздо больше жёсткости чем у этого разжиревшего детского складного велосипеда.
Ну а если очень хочется использовать именно эту раму, то лучше ограничиться разумным пределом скорости в 40-50 км/ч.

1) скорость: 80-90 км/ч (можно снизить и до 60 км/ч)
2) дальнобойность: 40-50 км
3) бюджет: до 1500 у.е.
При скорости до 40-50км/ч это уравнение наверное сойдётся.
При 90км/ч - точно нет, т.к. батарея нужна будет в несколько раз больше.

Белогвардеец

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 12
  • Украина, Одесса
  • Буду ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроцикл
« Ответ #3 : 25 Янв 2015 в 16:05 »
Что ж... Двух сообщений о том, что не есть безопасно ездить на таких скоростях (80-90 км/ч) мне достаточно. Спасибо, за нормальные ответы  :-D
Можно закрывать)

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    53
    38
  • Сообщений: 790
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроцикл
« Ответ #4 : 25 Янв 2015 в 16:36 »
А почему закрывать- продайте аппарат коллекционерам- модель редкая, можно выручить деньжат. И собрать электровел/мопед на лёгкой раме. Со скоростью до 60км/ч вы уложитесь в свой бюджет.

vasya976

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    27
    15
  • Сообщений: 317
  • Копейск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроцикл
« Ответ #5 : 25 Янв 2015 в 18:14 »
А почему закрывать- продайте аппарат коллекционерам- модель редкая, можно выручить деньжат. И собрать электровел/мопед на лёгкой раме. Со скоростью до 60км/ч вы уложитесь в свой бюджет.

я думаю на мопедисте её быстро заберут

magnarum

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    18
    39
  • Сообщений: 287
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроцикл
« Ответ #6 : 25 Янв 2015 в 21:04 »
А я бы не спешил все это сдавать, кому-то , можно вполне реализовать идею поставить мотор коллекторный 450 вт 36 вольт,контроллер к нему и  ручку дросселя. Все это идет под  велосипедную цепь (либо переделать под имеющийся), бюджетно и три  по 12 свинцовых батарейки.
 хорошо тянет на низах и скорость приемлемая 30-35 км

« Последнее редактирование: 25 Янв 2015 в 21:26 от magnarum »

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    35
    67
  • Сообщений: 516
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроцикл
« Ответ #7 : 25 Янв 2015 в 21:42 »
Этот коллекторный моторчик потянет тяжеленную ходовку от Риги 1 со скоростью 10кмч от силы.
Рига 1 просто супер редкий аппарат, если еще в хорошем состоянии то ставить на него электромотор просто кощунство!

magnarum

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    18
    39
  • Сообщений: 287
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроцикл
« Ответ #8 : 25 Янв 2015 в 22:27 »
Ну так человек написал же что требует ремонта,  а на такой аппарат (новые) их найти будет непросто смысл ремонта теряется, ну а так вполне можно переоборудовать если очень хочется то почему бы и да,  здесь же на сайте люди кто увлекается  электротраспортом , ищут ответы на свои вопросы.
И не такие вещи переделывают где-то видел  в теме  Mazda RX-8 переделывают в электро, переоборудование не из дешевых, дешевле отремонтировать, сколько людей столько мнений.
А двигатель подходящий подобрать, посчитать вес рамы без двигателя и сопутствующих деталей плюс свой вес , рассчитать необходимую мощность. Подходящих моторов выбор есть. и уложиться даже меньше чем  1500 у.е.

« Последнее редактирование: 25 Янв 2015 в 22:52 от magnarum »

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    907
  • Сообщений: 3478
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроцикл
« Ответ #9 : 26 Янв 2015 в 01:34 »
Подходящих моторов выбор есть. и уложиться даже меньше чем  1500 у.е.
Ну, если умерить хотелки, то можно конечно и меньше 1500 у.е.
Но, я думаю, если даже автор согласился с тем что мотоциклетные скорости на этом детском велосипеде испытывать не стоит, то вряд ли он согласится на пробег менее 40-50 км или на маленький срок службы батарей. А хорошие батареи нынче дороги и способны составить большую часть этих 1500 у.е., так что на мотор останется не шибко много.
Но в общем, если не жадничать до мощности и ограничиться каким-нибудь 1..1.5-киловаттным МК или цепным бесколлекторником, то наверное можно и в меньше 1500у.е. влезть.
Тут нужно уточнить, для чего автору это чудо - просто ездить по делам, или жечь резину об асфальт. Для простой спокойной езды на работу по прямой хватит и 450Вт ДД МК, но в гору он так не поедет и на каждом светофоре будет набирать скорость последним. 2-3 кВт уже будет гораздо бодрее, но тогда и батарея нужна мощнее (ещё дороже), и для такой рамы столько мощности многовато.

В общем, чтобы что-то дальше думать, нужно понять цели. А может быть автор уже передумал и пошёл искать раму посерьёзнее.
« Последнее редактирование: 26 Янв 2015 в 01:42 от DIVAS »

artem80883

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +108/-5
  • :
    99
    381
  • Сообщений: 832
  • Череповец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроцикл
« Ответ #10 : 26 Янв 2015 в 03:09 »
Ха-Ха, человек два года идею вынашивал, а вы за два предложения все спустили..

Супер конь

vasya976

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    27
    15
  • Сообщений: 317
  • Копейск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроцикл
« Ответ #11 : 26 Янв 2015 в 05:15 »
Ну так человек написал же что требует ремонта,  а на такой аппарат (новые) их найти будет непросто смысл ремонта теряется

никто и не говорит,что это легко ,но считаю ,что портить её будет кощунство.Есть более свежие аппараты под переделку

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    53
    38
  • Сообщений: 790
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроцикл
« Ответ #12 : 28 Янв 2015 в 11:30 »
Конечно лучше продать коллекционерам- у них запы найдутся. Модель редкая, нафига её переделывать. Лучше восстановить в первозданном виде, пусть в музее стоит. А электричку собрать на лёгкой раме- и скорость выше, и пробег больше.

Страницы: 1Вверх