Электроскутер из honda tact

Автор romk@, 25 Янв. 2015 в 20:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

romk@

Всем привет. Собрали электроскутер, за основу была взята рама от скутера honda dio, в качестве электродвигателя был взят генератор от автомобиля форд на 90А, передача осуществлялась с помощью зубчатого ремня от шкива генератора к шкиву редуктора. Редуктор скутера имеет передаточное отношение 12:1, передаточное отношение шкивов-1:1. В качестве шкивов были взяты ведущие шестерни ГРМ с классики, ремень натягивал натяжитель с тех же жигулей. Испытать скутер на максимальную скорость не получилось, т.к. навалило много снега. Всё это дело тестировали на lifepo4 аккумуляторе 48в 12ан, использовался контроллер 48в 25а. Вот видео
http://youtu.be/RT7NBP3Ei5U

vladk

"Автор ограничил доступ к видео"
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

romk@


vladk

Якорь у генератора переделывали? Если нет- чем питали?
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

lmvlmv

Получается где-то 15км/ч максималка будет?
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

romk@

Якорь не переделывали, питали от 12в. Максималка где то 25 км/ч, но ведущий шкив будем ставить в 2 раза больше

pashaa

Всем привет!Я тоже принимал участие в постройке скутера.сегодня сделал замеры по жпс.в общем с такой конструкцией едит 22кмч.
после заезда установил шкив в 2 раза больше. едит намного приятнее.тише по звуку.ваще тишина)).скорость 27.но есть проблемка. аккум для возбуждения умирал на глазах. т.к он старенький маленькой емкости. да и не особо заряжен.момент у мотора огого. скоро заезд на заряженном аккуме.мотор ваще не нагрелся.есть мысля поднять напряжение.на улице 0с



romk@

Пришла относительно тёплая погодка, сухой асфальт, и я выехал на этом скутере. Подсоединил аккумы свинец 48в 7ан, подсоединил возбуждение через инвертор 48-12, оно потребляет 1.2А с 48 вольтовой батареи, выехал, проехал относительно не много, ручку несколько раз выкручивал до конца, и в итоге снял с аккумов 3.2Ан, потом зарядил их, и подцепил ещё один аккум( контроллер поддерживает 48/60 вольт) на 60 вольтах едет гораздо увереннее, скутер становится отзывчивее на ручку газа, 2 человек спокойно затягивает в горку. Мотор не греется, максимальная потребляемая мощность при 60 вольтах- 2.2квт. Сейчас на скутер установлены аккумы свинец 48 вольт 17ан, ещё на них не выезжал. В последствии(когда придет ЗУ) будет установлен ещё один аккум, чтобы было 60в. Максималка около 40км/ч. Пока что всё

Darude5

Ждем с нетерпением результатов пробега, Сам катаюсь на жигулевском генераторе на 44.4 вольта 5Ач липо  тяга вообще зверь.

solo207

Не получается просмотреть видео......

romk@

Снег выпал) пробег думаю не очень большой, т.к  потери в редукторе, в ремне.ю вообщем посмотрим, как прокачусь с гпс- напишу

Megalow

бодро шлифует на видео ))) ну а вообще надо было вариатор, по возможности оставить, было бы прикольно.

romk@

Вариатор имеет огромные потери в трении ремня, и варивтор к электродвигателю не уместен, он быссмыслен

AS2

Цитата: romk@ от 03 Апр. 2015 в 10:39
Вариатор имеет огромные потери в трении ремня, и варивтор к электродвигателю не уместен, он быссмыслен
Согласен!
У меня валяется в загашнике старый мотор Ш58. (может кто еще о таких помнит :) ). Так есть мысль скрестить его коробку (2 скорости) и электромотор (из гены).

vasya976

Лучше взять от Фмб ,там четыре скорости.

пётр 74

Классно получается с генератором от авто. А если якорь смастерить самодельный и наклеить на него магниты, может получше будет и не нужно питать ОВ.    И ещё интересует какой контроллер используете?

romk@

Нету средств и времени переделывать якорь. Да, используется контроллер от электровелика 48/60 вольт, 40А. Завтра планирую выехать на нём. Вот фото электрооборудования. Возбуждение питаю от инвертора 24-72в ~ 12в





romk@

И спросить хотел, в какую цену сейчас котлеты и где брать? Электровелик стоит киловаттник на мотор колесе, а свинец туда вешать не хочу. Может кто продает не ушатанные б/у?

пётр 74

[user]romk@[/user], [user]romk@[/user], а ссылочку  где брали контроллер можете мне скинуть, спасибо!

romk@

[user]пётр 74[/user], я брал комплектом с мотор колесом, всё в сборе, так что увы ссылку на контроллер кинуть не могу

romk@

#20
Вот видео, удачно снять ускорение не получилось, т.к. ручка газа не прикреплена. И газ тупил, т.к. слишком тонкие и длинные провода сделал на возбуждение. Максималка по гпс 35км/ч на 48 вольтах. Аккумы были заряжены примерно на 50%. узнать пробег я не смог, т.к. ручка газа вынудила прекратить катание. Когда пробовал подключить 60в- тяга в разы увеличилась даже с убитыми аккумами. На днях закажу контроллер 84в, посмотрим, что получится.
https://youtu.be/xgFGO8uYY2E
https://youtu.be/7EfIWCTPkkY

romk@

Привёл в более менее нормальный вид






пётр 74

Вообще то это Honda tact 24

romk@

Цитата: пётр 74 от 11 Апр. 2015 в 10:28
Вообще то это Honda tact 24
это я уже движок переставил с дио на раму от такта, т.к. на дио нету пластика

Dotsa

ссылочку на контроллер можно?

viss79

привет.я тоже хонду дио переделал в электро.Генератор от форд сиера в качестве движка.Якорь переделал на неодимовые магниты.тяга приличная ногами не удержать.пробег не проверял.акумы свинец дохляки.

SUP-2101

А можно подробнее о переделке якоря на магниты (розмер/расположение)?
Заводи! Потарахтели!

viss79

вал остался родной,сбил когди снял катушку возбуждения.замерил диаметр когтей и толщину статора.выпилил из фонемы пару блинов по размеру когдей .разметил под 12 магнитов.также выпилил.по краям фонерного ротора сделал металлические ступици . прихватил их к валу, после просто приклеил космофеном.Честно говоря думал ерунда получиться,магниты поотлитают ,будит сильное биение ,фанера разлетится.но все нормально.фото нет не снимал переделку.Да вот еще .вставлять этот ротор с неодимовыми магнитам было не просто!

romk@

Цитата: viss79 от 22 Апр. 2015 в 22:56
вал остался родной,сбил когди снял катушку возбуждения.замерил диаметр когтей и толщину статора.выпилил из фонемы пару блинов по размеру когдей .разметил под 12 магнитов.также выпилил.по краям фонерного ротора сделал металлические ступици . прихватил их к валу, после просто приклеил космофеном.Честно говоря думал ерунда получиться,магниты поотлитают ,будит сильное биение ,фанера разлетится.но все нормально.фото нет не снимал переделку.Да вот еще .вставлять этот ротор с неодимовыми магнитам было не просто!
тяга с магнитами лучше чем на возбуждении, или на возбуждении не пробовал? Фото агрегата в студию, интересен твой вариант! И генераторы у нас одинаковые, на сиеру и скорпа одинаковые гены ставятся

viss79

Да тяга лучше но скорость ниже,пришлось передаточное число поднимать,фрезеровать зубчатое колесо на гену так как у меня привод на ремешке от грм той же ссиеры.Контроллер с алиэкспресса заказывал,отлично без холлов крутит гену.фото агрегата завтра выложу.

viss79

фото моего аппарата
якорь на неодимовых магнитах

зубчатые шестерни фрезеровал на самодельном чпу
моделировал в ArtCAM


andruxxa

А справа на маятнике что за железка вверх идёт?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

viss79

Цитата: andruxxa от 24 Апр. 2015 в 18:52
А справа на маятнике что за железка вверх идёт?
не было второго амортизатора вот и в варил времено чтоб маятник не вило

andruxxa

Так получается, подвеска не работает? На скутах вроде и должен быть только 1 амортизатор. Хотя родной маятник наверное хитрый какой. В любом случае, сделано классно, по прямой разгоняли?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

viss79

Цитата: andruxxa от 24 Апр. 2015 в 21:14
Так получается, подвеска не работает? На скутах вроде и должен быть только 1 амортизатор. Хотя родной маятник наверное хитрый какой. В любом случае, сделано классно, по прямой разгоняли?
подвеска нет не работает,найду аморт поставлю.На одном вилку гнет.Да рязгонял 25 бежит макс,сейчас занялся другой шестернёй на движок.когда пробовал на якоре с возбуждением,бежал 35.сейчас магниты,скорость меньше тяга больше.

vasya976

надо глянуть=была пара амортов скутерных

vasya976

нашел,если надо пиши

viss79

Цитата: vasya976 от 25 Апр. 2015 в 18:52
нашел,если надо пиши
Спасиб.я от Копейска в 300 стах км.далековато. по месту поспрашиваю,убитых скутеров много.