Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Как проверить работоспособность мотора + контроллера  (Прочитано 1111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    315
    80
  • Сообщений: 1019
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллеги, скоро мне приедет BLDC-мотор + контроллер к нему.
1500Вт, 48Вт, 45А ограничение тока.
Аккумуляторов пока нет, планирую в течении ближайших месяцев приобрести.

Но пока нет аккумов, хочется как минимум проверить работоспособность всех электронных компонентов в связке: мотора, контроллера, педали "акселератора", преобразователя DC-DC c 48 на 12 и т.д. Без нагрузки... так, дома, на ковре разложить.

Вопрос: откуда проще всего получить эти самые 48В для проверки всего этого?

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 1500W 3КВт 2+2 КВт Quanshun'ы
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    102
  • Сообщений: 760
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
От аккумулятора. :) Не советую мутить с блоков питания, батареек и т.д. У меня тоже когда-то было такое же желание. В итоге БМС отключила аккумулятор, а пара БП попрощалась с высоковольтной частью. После етого мой нетбук искал новую зарядку ...
Потом у меня был большой трансформатор на 70 вольт...после етого я выкинул штатный контролер и купил себе инфинеон...

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    315
    80
  • Сообщений: 1019
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
От аккумулятора. :) Не советую мутить с блоков питания, батареек и т.д. У меня тоже когда-то было такое же желание. В итоге БМС отключила аккумулятор, а пара БП попрощалась с высоковольтной частью. После етого мой нетбук искал новую зарядку ...
Потом у меня был большой трансформатор на 70 вольт...после етого я выкинул штатный контролер и купил себе инфинеон...

Почитал про Infineon... Похоже, неплохая штука...

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 1500W 3КВт 2+2 КВт Quanshun'ы
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    102
  • Сообщений: 760
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну, да она получше стокового...Но я имел в виду что контролер лучше кормить от батарейки, ненужно нечего мутить. Легко можно что-то неучесть и лишится или контролера или аппарата которым кормите.

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    315
    80
  • Сообщений: 1019
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все равно как то проверить то хочется... А аккумуляторов нету....

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 1500W 3КВт 2+2 КВт Quanshun'ы
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

destroyer85

если есть бесперебойник,можно из него вынуть свинцовые акки.я так когда то очень давно делал,проверял.
одно но,упсы разные бывают,у меня там 8 баттарей.96вольт,я подключал только 4шт 48в.

бафанг кареточный

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    315
    80
  • Сообщений: 1019
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если есть бесперебойник,можно из него вынуть свинцовые акки.я так когда то очень давно делал,проверял.
одно но,упсы разные бывают,у меня там 8 баттарей.96вольт,я подключал только 4шт 48в.
Тоже подумал про батареи от бесперебойника. Мне как раз нужно в двух бесперебойниках заменять старые батареи (они уже больше 2-3 минут сервера не держат). Может старые и использовать? Все-таки какое-то время заряд они вполне так держат.

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 1500W 3КВт 2+2 КВт Quanshun'ы
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

destroyer85

если есть бесперебойник,можно из него вынуть свинцовые акки.я так когда то очень давно делал,проверял.
одно но,упсы разные бывают,у меня там 8 баттарей.96вольт,я подключал только 4шт 48в.
Тоже подумал про батареи от бесперебойника. Мне как раз нужно в двух бесперебойниках заменять старые батареи (они уже больше 2-3 минут сервера не держат). Может старые и использовать? Все-таки какое-то время заряд они вполне так держат.
можно и старые конечно,для проверки

Добавлено 28 Янв 2015 в 10:31
еще вариант вспомнил,правда не частный случай.зардяка лифера 58.4в 5 а я ее подключал взамен баттареи как то.ее плюс токкограничение можно ставить,тоесть если чтото гдето не исправно не бахнет.естественно на хх гонял мотор,там максимум 5а всего.потом или зарядка в офф уйдет или преедохранитель сработает

бафанг кареточный

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    102
  • Сообщений: 760
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну если найдете 4 свиньи, то можно и на них попробовать. А на БП лучше не надо. Или очень аккуратно, не нажимая на рекуперацию :)

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

destroyer85

Ну если найдете 4 свиньи, то можно и на них попробовать. А на БП лучше не надо. Или очень аккуратно, не нажимая на рекуперацию :)
это логично.впрочем тогда у меня не было рекуперации.а бп как только 2-5а выхоидло нагрузки,сразу вентилятор включал.а при бездействии тишина.

бафанг кареточный
Страницы: 1Вверх