Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1>>Вниз

Автор Тема: Преобразователь 12В->48В  (Прочитано 1805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

djmarat

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Ярославль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Преобразователь 12В->48В
« : 27 Янв 2015 в 18:00 »
Добрый день. Подскажите существуют ли такие преобразователи 12В->48В с током от 15А с хорошим КПД? Хочу попробовать запитать электроскутер от автомобильного аккумулятора.

Нашел вот такой, но мне нужен повышающий, а этот понижающий:
http://smartsystems21.ru/products/3992070

magnarum

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    18
    39
  • Сообщений: 288
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Преобразователь 12В->48В
« Ответ #1 : 27 Янв 2015 в 18:04 »
Есть такие поищите на али экспресс там полно повышающих преобразователей
примерно такого формата
http://ru.aliexpress.com/item/150W-8A-DC-8-32V-to-9-46V-12-24-36-step-up-BOOST-converter-Laptop/32253022836.html?recommendVersion=1
для примера

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    193
  • Сообщений: 1197
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Преобразователь 12В->48В
« Ответ #2 : 27 Янв 2015 в 19:45 »
проблема в том, что ваш автомобильный акумулятор долго не проживет. Если брать с него хотябы 500Вт для вялой езды, то это получается что с аккумулятора берется ток более 42А (кпд преобразователя не 100%). Аккумулятор отдаст в лучшем случае 50% емкости за минут 20-полчаса и через десяток циклов все станет еще печальнее.

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

djmarat

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Ярославль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Преобразователь 12В->48В
« Ответ #3 : 27 Янв 2015 в 23:24 »
проблема в том, что ваш автомобильный акумулятор долго не проживет. Если брать с него хотябы 500Вт для вялой езды, то это получается что с аккумулятора берется ток более 42А (кпд преобразователя не 100%). Аккумулятор отдаст в лучшем случае 50% емкости за минут 20-полчаса и через десяток циклов все станет еще печальнее.

Вы точно знаете, что автомобильный так быстро деградирует при разряде на 50%?

Просто цены на тяговые аккумуляторы пугают по нынешнему курсу, а автомобильные ещё можно найти по старым ценам.

Одного автомобильного действительно мало будет. Взять тогда 2 автомобильных на 65 А/ч по 1500р. И преобразователь с 24В до 48В. При условии, что ниже 50% разряжать нельзя и КПД преобразователя 90%, выходит примерно 15 А/ч при 48В. Неплохо за 3000 рублей, если хотя-бы на 200 циклов хватит, но если хватит только на 10 циклов, то затея теряет смысл.
« Последнее редактирование: 27 Янв 2015 в 23:35 от djmarat »

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-13
  • :
    286
    607
  • Сообщений: 3371
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Преобразователь 12В->48В
« Ответ #4 : 28 Янв 2015 в 06:17 »
Идеи с повышающим преобразователем возникают с завидной периодичностью...

Но вот реализованной конструкции чегой-то не встречается. Видать кажущаяся простота решения на проверку оказывается очень сильно кажущейся

Насколько мне помнится, мах что реализовано - это вольтодобавка с помощью понижающего преобразователя

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

felcinger

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    154
    44
  • Сообщений: 513
  • Сыктывкар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Преобразователь 12В->48В
« Ответ #5 : 26 Мар 2016 в 19:00 »
Нашёл вот такой: http://m.aliexpress.com/item/32604711461.html?productId=32604711461&productSubject=1200W-20A-DC-Converter-Boost-Step-up-Power-Supply-Module-IN-8-60V-OUT-12-83V&shortkey=JJBZvyQN&addresstype=600&tracelog=wwwdetail2mobilesitedetail

Цель: использование 12В автоаккумулятора для вот этого девайса: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=692488
Кроме того, на подходе аналогичный квадрик. Литий лороговат для катания 1-2 раза в неделю, а с дешевой некондицией не зочу связываться по горькому опыту.

Вопрос к спецам по электронике: вытянет ли такая повышайка 36В из 12 с током 30А в пике?
И 48В из 12 с током 20А а пике?
Возможно ли запараллеливание таких повышаек для разгрузки оных по току?

Есть мысли оборудовать термодатчиком с реле и кулером.
« Последнее редактирование: 26 Мар 2016 в 19:06 от felcinger »

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    16
    96
  • Сообщений: 722
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Преобразователь 12В->48В
« Ответ #6 : 27 Мар 2016 в 18:18 »
Нет, не вытянет. Ни 36вольт 30А ни 48в 20А. Больше 200ватт с нее снимать не стоит.
А вот поставив десяток таких - возможно окола киловатта снять и получится.

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

felcinger

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    154
    44
  • Сообщений: 513
  • Сыктывкар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Преобразователь 12В->48В
« Ответ #7 : 27 Мар 2016 в 18:32 »
Нет, не вытянет. Ни 36вольт 30А ни 48в 20А. Больше 200ватт с нее снимать не стоит.
А вот поставив десяток таких - возможно окола киловатта снять и получится.
Вызходит, 1200Вт в названии - фикция? И 20А - миф?

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    16
    96
  • Сообщений: 722
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Преобразователь 12В->48В
« Ответ #8 : 27 Мар 2016 в 18:36 »
Вовсе нет. При входящем напряжении более 60-ти вольт, при обдуве кулером она переварит 20ампер. Что вполне вписывается в 1200ватт.
А вот при параллельном соединении придется смирится с тем, что настроить их точно по напряжению не получится, и более 10ампер лучше не давать.

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

felcinger

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    154
    44
  • Сообщений: 513
  • Сыктывкар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Преобразователь 12В->48В
« Ответ #9 : 27 Мар 2016 в 18:53 »
Что ж, понятно, спасибо!

gm1

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    190
    87
  • Сообщений: 602
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Преобразователь 12В->48В
« Ответ #10 : 27 Мар 2016 в 21:10 »
Я тоже присматривался к преобразователям step-up dc-dc мне одна модель понравилась даже купил 600W, цель когда напряжение упадёт меньше 36 поднять вольт на 5, посмотреть что получится будет ли прибавка какая...

Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчаю титаном.

felcinger

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    154
    44
  • Сообщений: 513
  • Сыктывкар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Преобразователь 12В->48В
« Ответ #11 : 27 Мар 2016 в 21:23 »
Я тоже присматривался к преобразователям step-up dc-dc мне одна модель понравилась даже купил 600W, цель когда напряжение упадёт меньше 36 поднять вольт на 5, посмотреть что получится будет ли прибавка какая...
А включание как думали реализовать? Принудительное?

gm1

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    190
    87
  • Сообщений: 602
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Преобразователь 12В->48В
« Ответ #12 : 27 Мар 2016 в 21:29 »
С коммутацией правильней всего будет подобрать полевики. Но у меня эта мысль заморозилась преобразователь 600W step-up крупный, его надо будет где-то крепить...

Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчаю титаном.

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    16
    96
  • Сообщений: 722
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Преобразователь 12В->48В
« Ответ #13 : 27 Мар 2016 в 22:48 »
Зачастую бесполезная штука. У меня тоже лежит на 600ватт, но используется для повышения напряжения велика до 90вольт для запуска всяких приборов, которые от 50-60вольт не стартуют.
Когда батарея разряжается - нужно уменьшать ток, что бы побольше высосать. А с дисишкой получается тянем еще больший ток и акб еще сильнее проседает вплоть до отключения.
В итоге без дисишки можно медленно доехать до дому, а с дисишкой скорее всего придется крутить педали...
Тоже касается и затеи , - тянуть киловатт с 12вольт бессмысленно и беспощадно. При 80 амперах уже желательно использовать не провод, а толстую медную проволоку. КПД преобразования будет никакой, по прикидкам только на диодах будет рассеиваться не менее 50-60ватт...
, если выкинуть радиатор, и его роль поручить корпусу ТС , то с размерами можно смирится даже на самокате.
« Последнее редактирование: 27 Мар 2016 в 22:59 от Snaiper »

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Rayne11

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 19
  • Россия, Сыктывкар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Преобразователь 12В->48В
« Ответ #14 : 27 Мар 2016 в 23:20 »
Будьте так добры, скиньте ссылочку на 600W стаб тока и напряжения

gm1

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    190
    87
  • Сообщений: 602
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Преобразователь 12В->48В
« Ответ #15 : 28 Мар 2016 в 12:44 »

Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчаю титаном.

Rayne11

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 19
  • Россия, Сыктывкар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Преобразователь 12В->48В
« Ответ #16 : 28 Мар 2016 в 12:48 »
, лови ссылку.
Спасибо!
Этот стаб может повысить 12 вольт до 34 при токе на выходе 3 ампера? И как регулируется ток на выходе? Сперва устанавливается напряжение, а после выходы замыкаются амперметром и накручивается нужный ток?

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    16
    96
  • Сообщений: 722
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Преобразователь 12В->48В
« Ответ #17 : 28 Мар 2016 в 20:14 »
Ну повысить 12 до 34вольт при токе 3А он сможет. А вот насчет замыкания выхода на амперметр - я бы не советовал. Он умеет сс-cv, но насчет защиты написано что предохранитель.
А вот те, что с тремя подстроечными резисторами,- вроде и умеют держать на выходе от 5А при кз. Но их в руках не крутил.

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152
Страницы: 1>>Вверх