Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Параллельно подключать BMS  (Прочитано 985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimche

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Параллельно подключать BMS
« : 27 Янв 2015 в 18:47 »
Здравствуйте.

Я планирую собрать батарею lifepo4 на 48v 100Ah
Мне требуется, чтобы ток отдачи был 100A  но не могу нигде найти BMS под эти нужды. Вопрос, можно ли две BMS с током отдачи 50А параллельно подцепить для тго, чтобы увеличить ток отдачи до 100А ?

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    194
  • Сообщений: 1194
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Параллельно подключать BMS
« Ответ #1 : 27 Янв 2015 в 18:48 »
, проще заменить ключи в бмс чтобы держала 100А
Вы хотите 100А долговременно?

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

dimche

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Параллельно подключать BMS
« Ответ #2 : 27 Янв 2015 в 18:51 »
, проще заменить ключи в бмс чтобы держала 100А
Вы хотите 100А долговременно?
Я хочу 100А долговремено и с возможностью пиков до 150А.
Ключи, это транзисторы? А дорожки на БМСке выдержат?

PS. Ябы приобрел готовое решение без пайки, но не вижу на рынке предложений. Запаралелить все таки можно?

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    194
  • Сообщений: 1194
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Параллельно подключать BMS
« Ответ #3 : 27 Янв 2015 в 19:01 »
, если одна бмс по какой-либо причине одна из бмс отключется, то ток пойдет через вторую и ей поплохеет. Почему бы не увеличить напрряжение батареи и тогда ток станет гораздо меньше при той же мощности. Или батарея уже имеется?
Да, транзисторы. А дорожки легко усилить медным многожильным проводом.
Обратитель к Kol, он паяет в свои бмс ключи и думаю сделает вам бмс какую нужно

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

magnarum

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    18
    39
  • Сообщений: 287
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Параллельно подключать BMS
« Ответ #4 : 27 Янв 2015 в 19:02 »
Есть готовые решения,  под лифер, литий ион  100а, ток перегрузки защиты 300а, правда ценник не дешёв.

 

dimche

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Параллельно подключать BMS
« Ответ #5 : 27 Янв 2015 в 19:05 »
, если одна бмс по какой-либо причине одна из бмс отключется, то ток пойдет через вторую и ей поплохеет. Почему бы не увеличить напрряжение батареи и тогда ток станет гораздо меньше при той же мощности. Или батарея уже имеется?
Да, транзисторы. А дорожки легко усилить медным многожильным проводом.
Обратитель к Kol, он паяет в свои бмс ключи и думаю сделает вам бмс какую нужно
Имеется обвязка для этого на 48 вольт.

Добавлено 27 Янв 2015 в 19:05
Есть готовые решения,  под лифер, литий ион  100а, ток перегрузки защиты 300а, правда ценник не дешёв.

Дайте ссылку плиз.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1870
    2351
  • Сообщений: 21255
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Параллельно подключать BMS
« Ответ #6 : 27 Янв 2015 в 19:12 »
, если одна бмс по какой-либо причине одна из бмс отключется, то ток пойдет через вторую и ей поплохеет.
В каком смысле "поплохеет"?
Насколько я понимаю, вторая (тоже) быстро отключится, из-за резкого превышения разрядного тока.
Лично я вижу проблему только в момент включения.
, почему-то, не описал конфиг.  :neg:
В зависимости от конфига, возможны те или иные проблемы.
Если ток нагрузки (при включении)=100+А, это один конфиг. А если он будет плавно расти от 0 до 100А, это другой.  :bn:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    194
  • Сообщений: 1194
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Параллельно подключать BMS
« Ответ #7 : 27 Янв 2015 в 19:28 »
, потому что если бмс расчитана на 50А, то пиковый ток обычно 100А, если нет термозащиты то перегреется. А ток кз у бмс я встречал обычно 3-5 I max.

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

dimche

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Параллельно подключать BMS
« Ответ #8 : 27 Янв 2015 в 19:31 »
, почему-то, не описал конфиг.  :neg:
В зависимости от конфига, возможны те или иные проблемы.
Если ток нагрузки (при включении)=100+А, это один конфиг. А если он будет плавно расти от 0 до 100А, это другой.  :bn:

Это не транспорт а для альтернативной энергетики. Есть ячейки (несколько штук уже есть) 100AH 3.2v Вот хочу BMS для них.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1870
    2351
  • Сообщений: 21255
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Параллельно подключать BMS
« Ответ #9 : 27 Янв 2015 в 19:57 »
, потому что если бмс расчитана на 50А, то пиковый ток обычно 100А, если нет термозащиты то перегреется. А ток кз у бмс я встречал обычно 3-5 I max.
Ну, это надо смотреть конкретные значения, конкретной БМС.
Как раз, обычно, шунты в Бмс рассчитывают так, чтобы они отрубались на максимальном токе, без перегрева.
Напр, у моей номинал 30А, а максимальный ток - 40А.
Амперметр показывает четкое отключение на 40А - 42А, никакого перегрева ключей, при этом - НЕТ.

Это не транспорт а для альтернативной энергетики. Есть ячейки (несколько штук уже есть) 100AH 3.2v Вот хочу BMS для них.
Я это понимаю. Вопрос был о величине тока, при подключении батареи к нагрузке.
У БМС есть параметр защитного срабатывания по времени (в милисекундах).
Т.е. схема должна быстро решить, произошло КЗ, или (просто) пиковый ток выше максимально-допустимого.
Поэтому, если ток нагрузки напр. 90А, то есть некоторая вероятность, что 2 БМСки с предельным током по 60А, могут отключаться, сразу после включения.
Надо пробовать, в общем.  :bn:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс
Страницы: 1Вверх