Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Электроскут Ecobanh-389, бортовой журнал.  (Прочитано 4772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kramar

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 28
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет! Это мое первое и уверен не последнее сообщение здесь, раньше был просто читателем, и в один прекрасный момент, продав машину и поискав альтернативу, ничего умнее не придумал, как купить электроскутер.
Сегодня привез его домой, не нарадуюсь, проехал вокруг дома, чтобы доехать до подъезда, понравилось!
Мотор 800 ватт, свинец 48В/20Ач
Плюсы:
+есть место для литиевого АКБ до 30АЧ
+стоит DC/DC 48V/12V на 10А соответственно лампочки там стандарнтные 12ти вольтовые и можно наколхозить светодиоды.
Минусы:
нет круиз контроля :(
Нет рекуперации энергии при торможении, хотя сказали, можно как то сделать, так как в самом контроллере эта возможность есть.

В планах:
Разобрать и собрать, смазать где надо
увеличить сечение силовых проводов между АКБ которые до 4 квадратов, сейчас там дай Бог один квадрат(=потери)
Заменить весь свет на LED
Докупить еще один АКБ на 12-20Ач

Он должен выполнять следующие требования
пробег в день от 60 до 70 км в среднем,
скорость 30-40 км/ч
Ничего более практичного и влезающего в этот бюджет я не нашел :)









Модель Ecobahn 389

Здесь Viper обсуждался в 2011 году кажется, вот это тотже скутер, скорее всего с того же завода, просто с другим названием.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=7396.0
Эх меня бы в тот магазин, цена тогда клевая была, а я ровно в три раза дороже отдал ((( со свинцовыми АКБ
В общем как то так!

« Последнее редактирование: 03 Фев 2015 в 01:03 от Kramar »

Ecobahn 389, 48V 42Ah свинец + лжф

Бабай

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    62
    76
  • Сообщений: 971
  • Россия, г.Королёв
  • Электроника - зло !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ничего более практичного и влезающего в этот бюджет я не нашел :)
А трансформер V1, разве не практичнее ? В лифт влезает  :bw:

OMAKS V1
Канал YouTube https://www.youtube.com/my_videos?o=U

magnarum

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    18
    39
  • Сообщений: 287
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добро пожаловать)Приборку бы ЖК , да аккумуляторы хорошие,в добавок  :-) в общем с преобритением!

alex88

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    79
    42
  • Сообщений: 226
  • Россия, Орёл
  • УРА.Собрал. Катаюсь на батарейках!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Добро пожаловать.
Круиз контроль можно будет по пробовать добавить в будущем.
Возможно вывод на плате контроллера присутствует, но не подключен.
Поздравляю с приобретением.

Kramar

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 28
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ничего более практичного и влезающего в этот бюджет я не нашел :)
А трансформер V1, разве не практичнее ? В лифт влезает  :bw:
Я его в Москве не нашёл. Из Китая сейчас заказывать не рентабильно. Сейчас на рынке шаром покати, все ждут сезон. Я обзонил более 10ти магазинов. А в закупке они уже стоят в два раза дороже. Что будет представить страшно.

Ecobahn 389, 48V 42Ah свинец + лжф

Санябыч

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    1
  • Сообщений: 27
  • Украина, Запорожье
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Поздравляю! Классный апарат :wow: Сколько в $ заплатили?

Тише едешь дальше будешь!

kol

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +28/-8
  • :
    16
    183
  • Сообщений: 2384
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пополнениие это хорошо,на подобный скутер делал батку 40ач 60 вольт,ставил контроллер 2киловата.Свинец долго не протяне,к сожалению опыт у всех такой.Лучше лфер хотяб 20ач,раница заставит себя почувствовать.

Макс81

  • Мастер
  • Наш человек
  • ******
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    116
    154
  • Сообщений: 390
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Оффлайн Оффлайн
    • DirectMotors
    • Награды
Пополнениие это хорошо,на подобный скутер делал батку 40ач 60 вольт,ставил контроллер 2киловата.Свинец долго не протяне,к сожалению опыт у всех такой.Лучше лфер хотяб 20ач,раница заставит себя почувствовать.

Скорее даже в 4 раза почувствуете больше емкости, т.к .свинец за час сможет отдать - примерно чуть больше половины своей емкости  :ку:

Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy купить
Teleport Light купить клип

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +52/-0
  • :
    6
    516
  • Сообщений: 2408
  • Томск
  • Моторы и аккумуляторы по низким ценам
  • Оффлайн Оффлайн
    • Li-force
    • Награды
Пополнениие это хорошо,на подобный скутер делал батку 40ач 60 вольт,ставил контроллер 2киловата.Свинец долго не протяне,к сожалению опыт у всех такой.Лучше лфер хотяб 20ач,раница заставит себя почувствовать.

Скорее даже в 4 раза почувствуете больше емкости, т.к .свинец за час сможет отдать - примерно чуть больше половины своей емкости  :ку:
из LG D1 делали батарею на 60Ач , места еще оставалось прилично, поэтому при желании можно 70 и более запихать

Kramar

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 28
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пополнениие это хорошо,на подобный скутер делал батку 40ач 60 вольт,ставил контроллер 2киловата.Свинец долго не протяне,к сожалению опыт у всех такой.Лучше лфер хотяб 20ач,раница заставит себя почувствовать.
Пополнениие это хорошо,на подобный скутер делал батку 40ач 60 вольт,ставил контроллер 2киловата.Свинец долго не протяне,к сожалению опыт у всех такой.Лучше лфер хотяб 20ач,раница заставит себя почувствовать.
Да ребят, полностью согласен с вами, поэтому заказал еще дополнительную батарею на 48вольт 20Ач лифер, она у меня как раз идеально сверху ложится, сделаю на нее отдельный автомат и параллельно подключу, свинец подсаживаться будет я выключаю его и подключаю лифер, соответственно пробег у меня увеличивается с 35 до 70км. минимум, вот как то так )))

отдал за это чудо техники 1000$

контроллер (фото скоро выложу) менять не буду, если он будет ездить хотя бы 40км/ч, меня это устраивает.
ну а вообще по опыту у кого есть, такой же,  подскажите, реально проехать на нем с этой скоростью?
Я вообще первый раз сталкиваюсь с таким аппаратом, поэтому знаю об этом только теорию )))
Буду рад вашей помощи и советам.

Добавлено 28 Янв 2015 в 23:12
Пополнениие это хорошо,на подобный скутер делал батку 40ач 60 вольт,ставил контроллер 2киловата.Свинец долго не протяне,к сожалению опыт у всех такой.Лучше лфер хотяб 20ач,раница заставит себя почувствовать.

Скорее даже в 4 раза почувствуете больше емкости, т.к .свинец за час сможет отдать - примерно чуть больше половины своей емкости  :ку:
из LG D1 делали батарею на 60Ач , места еще оставалось прилично, поэтому при желании можно 70 и более запихать

Если бы только в желании вопрос был )))
У меня бюджет на новую батарейку 30000, если что посоветуешь или предложишь выслушаю ))

Ecobahn 389, 48V 42Ah свинец + лжф

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +52/-0
  • :
    6
    516
  • Сообщений: 2408
  • Томск
  • Моторы и аккумуляторы по низким ценам
  • Оффлайн Оффлайн
    • Li-force
    • Награды
прикинуть батарейку любой конфигурации можно ТУТ
по вашему запросу получается такой конфиг
на оригинальных ячейках от LG
LG18650D1
Технические характеристики

Емкость: 15000 мАч
Напряжение: 59.20 В
Долговременный ток: 20.00 А
Максимальный ток: 30.00 А
Масса: 3920 гр
Габариты, мм: 82 × 70 × 296
 Примерный пробег при скорости 23-27км/ч без педалей: 80.7 км
Цена: $410

или из лиферных пакетов за 35000р по текущему курсу  на 28Ач 60В (ток до 80А)

Kramar

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 28
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
прикинуть батарейку любой конфигурации можно ТУТ
по вашему запросу получается такой конфиг
на оригинальных ячейках от LG
LG18650D1
Технические характеристики

Емкость: 15000 мАч
Напряжение: 59.20 В
Долговременный ток: 20.00 А
Максимальный ток: 30.00 А
Масса: 3920 гр
Габариты, мм: 82 × 70 × 296
 Примерный пробег при скорости 23-27км/ч без педалей: 80.7 км
Цена: $410

или из лиферных пакетов за 35000р по текущему курсу  на 28Ач 60В (ток до 80А)

Педалей у меня нет ))) к счастью

Давайте по порядку, что и как

И так бюджет 30.000 на дополнительую батарейку в комплекте с зарядкой!!!

@gekanaz
Что предложить можете?
исключительно в рамках этого бюджета с зарядником (желательно быстрым от 5А)

Вопрос всем кто в теме и понимает в контролллерах
дата выпуска 2011 это меня сейчас насторожило ((
сталкивался кто с таким, ваше мнение?

фото контроллера




Ecobahn 389, 48V 42Ah свинец + лжф

Экобайк.про

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    8
    4
  • Сообщений: 34
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках 8й год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Мог бы за 25 килорублей продолжить батарею-
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=7076.msg315982#msg315982
но на стоковом контроллере не поедет.
Варианты возможны...
Эт уж в ЛС.

licwn

Свинец долго не протяне,к сожалению опыт у всех такой.
Не надо за всех говорить. У меня больше 3х лет отслужил верой и правдой и продан скутер был с ним же.

Добавлено 29 Янв 2015 в 09:46
Скорее даже в 4 раза почувствуете больше емкости, т.к .свинец за час сможет отдать - примерно чуть больше половины своей емкости  :ку:
Не правда 2 раза.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    901
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свинец разный бывает.
Я катался и на дерьмовом и на хорошем свинце. Хороший свинец у меня проехал более 5 тыс.км. и когда я его снимал, он был ещё в хорошем состоянии, проехал бы ещё два раза по 5 тыс.км. и больше.
А дерьмовый свинец у меня перед этим был (достался в комплекте с электропедом), он меня замучал уже на первых 500км. С дерьмового свинца макс. пробег был 25км, с хорошего - 65км. Причём, вес и типоразмер обеих батарей одинаковый - 5х12В 20Ач.

kol

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +28/-8
  • :
    16
    183
  • Сообщений: 2384
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дорого батку взяли однако ещеб знать на каких элементах -у меня такая батка 20ач48 вольт стоит 360долларов  :-)
Не могу не писать когда вижу,что народ отваливает такие деньги за батареи.Так еще батареи не всегда и качественные бывают.

Kramar

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 28
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дорого батку взяли однако ещеб знать на каких элементах -у меня такая батка 20ач48 вольт стоит 360долларов  :-)
Не могу не писать когда вижу,что народ отваливает такие деньги за батареи.Так еще батареи не всегда и качественные бывают.

Пока не взял, сейчас в поисках. Цены сейчас сумасшедшие. Сейчас есть вариант за 28000 взять лифер с 5ти амперным зарядником. 20ач 48в может видел кто дешевле. Посоветуйте. Тольне не теории, а что тот реальное.

Ecobahn 389, 48V 42Ah свинец + лжф

славян

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    115
    66
  • Сообщений: 381
  • х.Сорокінъ,Гундоровскаго юрта.
  • Наша взяла!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 :exactly:
Молодец,что тачку продал!Пропади они...не здравое это дело :facepalm:
Страницы: 1234>>ВсеВверх