avatar_Kramar

Электроскут Ecobanh-389, бортовой журнал.

Автор Kramar, 28 Янв. 2015 в 01:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gekanaz

Цитата: Kramar от 29 Янв. 2015 в 16:52
Цитата: kol от 29 Янв. 2015 в 11:12
Дорого батку взяли однако ещеб знать на каких элементах -у меня такая батка 20ач48 вольт стоит 360долларов  :-)
Не могу не писать когда вижу,что народ отваливает такие деньги за батареи.Так еще батареи не всегда и качественные бывают.

Пока не взял, сейчас в поисках. Цены сейчас сумасшедшие. Сейчас есть вариант за 28000 взять лифер с 5ти амперным зарядником. 20ач 48в может видел кто дешевле. Посоветуйте. Тольне не теории, а что тот реальное.
http://li-force.ru/catalog/akkum_sborka/lfs-16s1p-5-30-c9.html        по акции аналог этой батареи можно сделать на 18Ач  с зарядником 5А  по акции 380 долларов, это около 27 тр, гарантия прилагается, по форме можно посочинять, поуже, пошире..
либо сделать из 20Ач пакетов, но там меньше вариантов по форме будет , цена такая же.

Genadi

Цитата: Kramar от 28 Янв. 2015 в 01:56
Всем привет! Это мое первое и уверен не последнее сообщение здесь, раньше был просто читателем, и в один прекрасный момент, продав машину и поискав альтернативу, ничего умнее не придумал, как купить электроскутер.
Поздравляю, коллега!
Аппарат не плохой, близко по параметрам к моему (смотреть в подписи).
Если будете кататься до 30 км\ч, то заявленные 50 км реально. Да и на данном свинце, что у вас,  быстрее не надо - жалко аккумуляторы, плюс холодно.
Например, летом, на максимальной скорости (38-40 км\ч) я проезжал до работы за 29 минут (17 км), при этом расход по ваттметру был 4.2 а\ч (240 вт\ч). При скорости 25 км\ч мне хватает 3.2 а\ч. Рельеф - подъёмы, спуски, ровных участков мало.
По ровному участку на скорости 35 км\ч аппарат расходует 600-800 ватт.


Kramar

Цитата: Genadi от 30 Янв. 2015 в 14:28
Цитата: Kramar от 28 Янв. 2015 в 01:56
Всем привет! Это мое первое и уверен не последнее сообщение здесь, раньше был просто читателем, и в один прекрасный момент, продав машину и поискав альтернативу, ничего умнее не придумал, как купить электроскутер.
Поздравляю, коллега!
Аппарат не плохой, близко по параметрам к моему (смотреть в подписи).
Если будете кататься до 30 км\ч, то заявленные 50 км реально. Да и на данном свинце, что у вас,  быстрее не надо - жалко аккумуляторы, плюс холодно.
Например, летом, на максимальной скорости (38-40 км\ч) я проезжал до работы за 29 минут (17 км), при этом расход по ваттметру был 4.2 а\ч (240 вт\ч). При скорости 25 км\ч мне хватает 3.2 а\ч. Рельеф - подъёмы, спуски, ровных участков мало.
По ровному участку на скорости 35 км\ч аппарат расходует 600-800 ватт.

Спасибо, вдохновили. Сейчас занимаюсь заменой лампочек. Блин, какие китайцы все таки.... слов нет, одни эмоции, чтобы поменять заднюю лампочку пришлось разобрать больше половины
пепелаца. Фото прилагаются )))
Нашёл один АКБ который недозаряжался, потренировал его.
Может кто подсказать, как определить год выпуска батарейки? У меня складывается впечатление что подсунули старые батки, 4, 2011 года. Вот фото номера, первые три ццифры месяц и год выпуска или я ошибаюсь?
Ecobahn 389, 48V 42Ah свинец + лжф

Genadi

Цитата: Kramar от 30 Янв. 2015 в 16:58
номера, первые три ццифры месяц и год выпуска или я ошибаюсь?
Ну, если честно, то я и на своих акках нифига в этих циферах не понял. Их наляпано целая куча на каждом акке. :bn:
Главное что сезон они у меня откатали и к концу сезона отдали номинал. Думаю, на лето ещё хватит.
----------------
Поначалу, тоже порывался заменить все провода и лампочки. Но покатавшись с неделю посетила здравая мысль - а зачем? :-D
Аппарат едет, едет не плохо, мотор холодный, на гору тянет, пассажира везёт, заявленные пробег и скорость имеют быть.
Навесил только дополнительную фару и всё. В транспортном потоке на нём всё равно не удержаться. Езжу, в основном по тротуарам да по велодорожкам, иногда по полю. Отличная техника для прогулок и отдыха, подальше от шума и копоти.

Lion

Цитата: Kramar от 30 Янв. 2015 в 16:58
чтобы поменять заднюю лампочку пришлось разобрать больше половины

вот поэтому я и не люблю скутера - для любой мелочи надо снимать все
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kramar

Цитата: Genadi от 31 Янв. 2015 в 10:58
Цитата: Kramar от 30 Янв. 2015 в 16:58
номера, первые три ццифры месяц и год выпуска или я ошибаюсь?
Ну, если честно, то я и на своих акках нифига в этих циферах не понял. Их наляпано целая куча на каждом акке. :bn:
Главное что сезон они у меня откатали и к концу сезона отдали номинал. Думаю, на лето ещё хватит.
----------------
Поначалу, тоже порывался заменить все провода и лампочки. Но покатавшись с неделю посетила здравая мысль - а зачем? :-D
Аппарат едет, едет не плохо, мотор
Навесил только дополнительную фару и всё. В транспортном потоке на нём всё равно не удержаться. .
А что за фара? Фото название можно? Цену? Спасибо.
Я посчитал если включить свет, то нагрузка получается больше 100 ватт, нафиг надо. Мне из области до работы в центр Москвы на нем ездить, а это 30км в одну сторону минимум. Вот и приходиться выкручиваться. Все поменяю на LED, и снижу нагрузку до 13 ватт. Уже не плохо. Да знаю, что Н4 LED только светиться, а не светит. Ничего страшного, главное чтобы не ослепил никого и меня на дороге видели )))
Ecobahn 389, 48V 42Ah свинец + лжф

Genadi

Цитата: Kramar от 31 Янв. 2015 в 11:35
А что за фара? Фото название можно? Цену? Спасибо.
Я посчитал если включить свет, то нагрузка получается больше 100 ватт, нафиг надо.
100 ватт? Хренасе.. :bw: Ну, похоже там вам засунули что-то галогенно-автомобильное.  :-D
С одной стороны, конечно, свет такой хороший, но уж слишком не экономно в нашем случае.
Вот тут в теме я рассказывал про свою фару:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=482327
Это первое что под руки попалось. На будущее, конечно, приобрету нормальную велофару. Хотя, прошлым летом, откатал, вроде всё нормально. Приходится часто ездить ночью (с работы - на работу).

kol

Крамар не только у китайцев так например у опель астры 2008 года тоже чтобы поменять лампочки в фарах надо бампер открутить и фару а уж потом менять.Все идет к тому,чтобы народ становился беспомощный и с нас деняжку брали.

Kramar

#26
Переименовал тему по названию скутера, буду здесь записывать все что делаю с ним:
Пока только поменял лампочки все на светодиоды, заказал на Ebay'е Н4 по 130 рублей, должны приехать через месяц.
Разобрал коробку с  АКБ залудил все клемы, но там сечение проводов примерно один квадрат, скорее всего буду увеличивать до 4, вдруг поможет.
Пока что так.

Вопрос, у меня зарядка сейчас вырубается, а вольтаж полностью заряженых АКБ(свинец) составляет 53вольта, это нормально? Сколько должно быть?
Ecobahn 389, 48V 42Ah свинец + лжф

Genadi

Цитата: Kramar от 03 Фев. 2015 в 01:11
вдруг поможет.
А чему поможет-то?
Не мучьте технику зимой. На холоде свинец (и не только) так и работает. Летом пробег будет в два раза больше.
Цитировать53вольта
Нормально.

Kramar

Цитата: Genadi от 03 Фев. 2015 в 12:18
Цитата: Kramar от 03 Фев. 2015 в 01:11
вдруг поможет.
А чему поможет-то?
Не мучьте технику зимой. На холоде свинец (и не только) так и работает. Летом пробег будет в два раза больше.
Цитировать53вольта
Нормально.

На холоде  мопед не эксплуатируется, увеличивать сечение проводов я хочу для сокращения потерь, знакомый поставил себе 6 квадратов, динамика у него увеличилась и максимальная скорость с 40 до 45 км/ч, как то так
Ecobahn 389, 48V 42Ah свинец + лжф

Genadi

Цитата: Kramar от 03 Фев. 2015 в 22:21
динамика у него увеличилась и максимальная скорость с 40 до 45 км/ч, как то так
Ааа, понятно.. Не, я на ветер энергию выкидывать не собираюсь.  :-D
Даже уже при 30 км\ч половина батареи идёт на сопротивление воздуха.

Kramar

Цитата: Genadi от 03 Фев. 2015 в 22:55
Цитата: Kramar от 03 Фев. 2015 в 22:21
динамика у него увеличилась и максимальная скорость с 40 до 45 км/ч, как то так
Ааа, понятно.. Не, я на ветер энергию выкидывать не собираюсь.  :-D
Даже уже при 30 км\ч половина батареи идёт на сопротивление воздуха.
В том то все и дело,  что при встречном ветре идут большие потери,  так как ток забираемый из батарей при малом сечении проводов превращается в тепло за счет этого мощность падает,  при нормальной толщине силовых проводов мотор получает необходимую мощность без лишних потерь.  Как тоок.
Ecobahn 389, 48V 42Ah свинец + лжф

Genadi

Цитата: Kramar от 05 Фев. 2015 в 00:27
В том то все и дело,  что при встречном ветре идут большие потери,  так как ток забираемый из батарей при малом сечении проводов превращается в тепло за счет этого мощность падает,  при нормальной толщине силовых проводов мотор получает необходимую мощность без лишних потерь.  Как тоок.
Ну, тут не много не так. Если рекомендуемая производителем мощность 800 ватт, то всё что выше этой мощности идёт на разогрев двигателя, то есть КПД с увеличением мощности падает  - на моём двигателе это очень заметно. А 800 ватт - это 16 ампер, в принципе, толщиной проводов можно пренебречь.
Плюс к этому, падение тока на проводах, даже, как-то скомпенсирует повышенную нагрузку на двигатель (образно говоря). Исходя их этого, выше 30 км\ч, лучше не  кататься, оно будет экономичней и надёжней.
Я к тому, что это не та мощность где будет заметна эффективность замены проводов. Я пришёл к выводу, что, например, в моём велике всё хорошо сбалансировано в этом отношении. Конечно, если менять двигатель на более мощный, тогда, да, провода придётся поменять.

Kramar

Сделал муляж по примерным размерам батки 28/18/12,
Батка должна располагаться под сидением в дополнение с свинкам, но чето она туда не сильно помещается :(
возможно ли как то собрать батарею, чтобы она заняла еще нишу которая находится ближе к заду, на фото видно, ширина там примерно 12,5см, и за счет этого уменьшить высоту?


Ecobahn 389, 48V 42Ah свинец + лжф

Leksux

Привет, Крамар! У меня точно такой же скутер, только красный... Купил в прошлом году, теперь жду весны с нетерпением. Батку можно сделать треугольной, чтобы она "села" нижним углом в аккумуляторный отсек, а сверху получилась параллельной сиденью. Можно сделать вытянутой, но низенькой, все можно... Я, например, сразу выбросил свинские аккумуляторы и на их место сварганил ящик из фанеры, а туда засунул трехкиловаттный аккум Li-ion, который заказал у gekanaza. Теперь думаю, сколько он даст проехать - 120 или 150 км? 

Kramar

Цитата: Leksux от 25 Фев. 2015 в 19:09
Привет, Крамар! У меня точно такой же скутер, только красный... Купил в прошлом году, теперь жду весны с нетерпением. Батку можно сделать треугольной, чтобы она "села" нижним углом в аккумуляторный отсек, а сверху получилась параллельной сиденью. Можно сделать вытянутой, но низенькой, все можно... Я, например, сразу выбросил свинские аккумуляторы и на их место сварганил ящик из фанеры, а туда засунул трехкиловаттный аккум Li-ion, который заказал у gekanaza. Теперь думаю, сколько он даст проехать - 120 или 150 км?

Батка у меня из пакетов, поэтому особо с ней ничего не сделаешь, как приедут будем думать,свинец оставляю, пока живой буду на нем ездить и параллельно литий подключать буду.
А в прошлом году ездил на нем? Сколько проезжал на свинце? За сколько купил? Как вообще впечатления?
Расскажи подробнее как дорабатывал его, что делал?
Ecobahn 389, 48V 42Ah свинец + лжф

Leksux

#35
В прошлом году поездил мало, так как литий пришел только в сентябре, а прав у меня ващще нет и я по городу просто боюсь ездить. Прямо осенью права же и ввели  :sorry:
  Но покатался по дворам... Впечатления охр... отличные! ) Я обычно больше 40-50 минут не ездил, поэтому не разряжал аккум даже наполовину, но, когда были свинцовые, они моментально просаживались при газовке до красной черты. А вот когда я поставил 60А лития и новый контроллер "Инфинеон" 12 фет, вот тогда я понял, что не зря! Пепелац стал рвать с места как новорожденный!  :wow: Правда больше 40 км/ч не разгонялся, потому что во дворах в основном, но динамика стала явно лучше, а главное - стрелка заряда при любой газовке стоит как вкопанная на максимуме! Причем даже через полчаса покатушек... вот и разница со свинцом. Вобщем, я доволен как слон, спасибо gekanaz'у, (дай бог ему здоровья)!
  А брал я скутер в июне 2014 в интернет-магазине Ecobahn за 40 000 рублей. Я сразу брал со свинцом, так как расчитывал купить литий и заменить, что и сделал - батка 48В/60А четко помещалась в старую нишу под сиденьем. Можно было и больше воткнуть, но я купил еще два зарядных по 12 ампер каждая и поставил их друг над другом прямо на ящик с аккумом - получилось в самый раз. Батарея мне обошлась тогда всего в 51 000 рублей, а сейчас она стоит уже больше 100 000  O_O.