avatar_Kramar

Электроскут Ecobanh-389, бортовой журнал.

Автор Kramar, 28 Янв. 2015 в 01:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kramar

у меня сейчас такая ситуация, вчера зарядил АКБ, после зарядки вольтаж был 54,6 вольта, сегодня замерил 52,8 вольта, это нормально? АКБ как стояли на полу так и стояли, ничего с ними не делал, стояли отдельно от мопеда, просто снял зарядник и все. Сейчас их вообще двигать не буду, посмотрю сколько останется в субботу.
Ecobahn 389, 48V 42Ah свинец + лжф

Genadi

Цитата: Kramar от 16 Март 2015 в 23:05
у меня сейчас такая ситуация, вчера зарядил АКБ, после зарядки вольтаж был 54,6 вольта, сегодня замерил 52,8 вольта, это нормально?
Это не только нормально, это - отлично!
Если за сутки на каждой батарее напряжение упадёт меньше чем 12.6 вольта ( 50.4в) вот тогда, да, стоить бить тревогу.
Нормальное напряжение у полностью заряженных батарей - 12.7в. А если такое напряжение держится месяц, то совсем хорошо.
Наши батареи можно разряжать до 10.5в ( 42в), но не меньше.
И помните, пожалуйста, про ваттметр. Только по его показаниям можно судить о ёмкости батареи (ну, если, конечно, лень пересчитывать всё самому :-D )

sosinvest

Как продолжается эксплуатация скутера?
Хотелось бы узнать какие были поломки, ремонты, усовершенствования?
Где можно найти запчасти: пластик, передняя вилка, аммортизаторы и т.д....?

Цитата: Kramar от 28 Янв. 2015 в 01:56
Всем привет! Это мое первое и уверен не последнее сообщение здесь, раньше был просто читателем, и в один прекрасный момент, продав машину и поискав альтернативу, ничего умнее не придумал, как купить электроскутер.
Сегодня привез его домой, не нарадуюсь, проехал вокруг дома, чтобы доехать до подъезда, понравилось!
Мотор 800 ватт, свинец 48В/20Ач
Плюсы:
+есть место для литиевого АКБ до 30АЧ
+стоит DC/DC 48V/12V на 10А соответственно лампочки там стандарнтные 12ти вольтовые и можно наколхозить светодиоды.
Минусы:
нет круиз контроля :(
Нет рекуперации энергии при торможении, хотя сказали, можно как то сделать, так как в самом контроллере эта возможность есть.

В планах:
Разобрать и собрать, смазать где надо
увеличить сечение силовых проводов между АКБ которые до 4 квадратов, сейчас там дай Бог один квадрат(=потери)
Заменить весь свет на LED
Докупить еще один АКБ на 12-20Ач

Он должен выполнять следующие требования
пробег в день от 60 до 70 км в среднем,
скорость 30-40 км/ч
Ничего более практичного и влезающего в этот бюджет я не нашел :)









Модель Ecobahn 389

Здесь Viper обсуждался в 2011 году кажется, вот это тотже скутер, скорее всего с того же завода, просто с другим названием.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=7396.0
Эх меня бы в тот магазин, цена тогда клевая была, а я ровно в три раза дороже отдал ((( со свинцовыми АКБ
В общем как то так!
;-)