avatar_andreym

Конструкторские просчеты и их результаты (или как сломать раму)

Автор andreym, 31 Янв. 2015 в 20:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: se80 от 01 Фев. 2015 в 12:40
И только фазор, из-за которого забанили кучу народа, не подмочил свою репутацию:)
И сколько "фазоров" находится в активной эксплуатации?
Назовите цифру, хотя бы примерную. ;-)
Дело в том, чтобы делать достоверные выводы о надежности изделия, нужно вводить в формулу сравнимое кол-во объектов.
Пока мы имеем единичные случаи, все эти сравнения оч. спорны.
====
Андрей совершенно правильно обозначил смысл темы - обеспечить обратную связь для производителей, т.о. минимизировать риски для покупателей
И да, конечно, если будет заметное кол-во поломок одного производителя по сравнению с другим (от РАЗНЫХ владельцев и с учетом кол-ва изделий), то это, безусловно, повод для достоверного сравнения.
А так, пока, счет примерно равный, ПМСМ.
Ведь этот форум не отражает реальную статистику по всем рамам, включая замечательный Phasor. Так что, не будем торопится с выводами.  :kidding:
Спойлер
Могу ошибаться, но по-моему, именно рамы от Чоботара самые массовые на постсоветском пространстве...разве нет?

se80

[user]илс[/user], Абсолютных цифр у меня нет, но КМК по цене в двое ниже грани можно косвенно судить как о тираже, так и о ангажированности местной администрации.
PS корректное название - Phasor

tank6661

Цитата: TRIDENT-2 от 01 Фев. 2015 в 03:11
я так и подозревал,что Чоботар неспроста гарантию не давал,и крошку запрещал.
результаты налицо,увы .
рама Чоботара только для конхисмотора и скоростей не выше 50 км\ч. иначе есть риск сломать себе шею. что крошка сделала с рамой это жесть конечно
А кто сказал что там была крошка??
Сколько народу с гоняют с крошками и вваливают больше 4квт и ничего не разгибается и не рвется??
Проект Багира

alayf78

#21
[user]tank6661[/user], там написано вроде что 4 квт вкачивали в мотор перед фейлом. про крошку можно только предположить,что это была она.

по своему опыту скажу что на практике крошка может(если включена  рекуперация в качестве основного заднего тормоза) разогнуть и более толстые дропы.
правильнее сделать их зажимными,иначе раз за разом знакопеременные нагрузки сделают свое дело.

Главное чтобы обладатели крошек и максконтроллеров не поехали на очередную Чупокатушку куда нибудь типа Крыма,куда он уже ездил кстати прошлый раз,там при заезде в гору крошка может легко и 10 квт сьесть,и разломать дропы напрочь.

иногда у крошки и ось бабочкой заворачивается даже,как например на памятном  перетягивании каната несколько лет назад. но дропы у серийных велов,тогда участвующих в шоу не дрогнули...
Cromotor VS HS3545 tug of war 2
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

tank6661

Так эти дропы и есть зажимные,болтики есть,вот только были ли они закручены??
Проект Багира

andreym

#23
Цитата: tank6661 от 01 Фев. 2015 в 19:12
Так эти дропы и есть зажимные,болтики есть,вот только были ли они закручены??
я уточню касательно болтиков, возможно тот что со стороны провода и не был закручен, поскольку конструкция не позволяла затянуть болт, не испортив провод, выходящий из мотор-колеса
однако позвольте, причем тут болтики НА УСИЛИТЕЛЯХ, если ОТОРВАЛСЯ ДРОПАУТ!! ?
Хочу привести пример из своей личной практики, усилители, стоявшие на моей хромолевой раме Avanti D8 были из 7мм стали 35хгса,
без всяких там болтиков, или другого зажимного механизма, отлично держали момент от крошки с регеном с мощностью до 11квт
на протяжении почти 2 лет (пока вел не сгорел в пожаре):


Кстати данные фото тоже соответствуют теме, поскольку приклейка усилителей эпоксидкой DP-420, так нахваливаемой на сфере, дала неудовлетворительный результат, и пришлось их приварить. Однако сами усилители так и не разогнулись.

Внимание вопрос, из какого пластилина нужно сделать "усилители", чтобы они при совокупной толщине с дропаутами 12+мм разгибались от 4квт мощности?


зы. По просьбам трудящихся, флуд снес во флудилку
буду туда же доклеивать вновь образовавшийся  :-D

vitali

чет фоточки екроса с дырой проломанной амортом нету.

se80

Господа рамовары, подскажите почему не совмещаете ось каретки и ось крепления маятника ? помоему идея лежит на поверхности ?

Макс81

Цитата: se80 от 09 Апр. 2015 в 18:02
Господа рамовары, подскажите почему не совмещаете ось каретки и ось крепления маятника ? помоему идея лежит на поверхности ?
Тогда ноги будут за уши цеплять; либо коэффициент рычажности будет маленький; либо отсек АКБ будет крохатный  :kidding:
Попробуйте по-чертить, все станет ясно.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Jeca

Цитата: se80 от 09 Апр. 2015 в 18:02
Господа рамовары, подскажите почему не совмещаете ось каретки и ось крепления маятника ? помоему идея лежит на поверхности ?
Так?


На коленке сложно. А из люминя готовые достать негде.
Попробовал по колхозному. Не разрезной корпус. Не ремонтнопригодно.

Добавлено 09 Апр 2015 в 19:02:42

Спойлер
Цитата: Макс81 от 09 Апр. 2015 в 18:12
Цитата: se80 от 09 Апр. 2015 в 18:02
Господа рамовары, подскажите почему не совмещаете ось каретки и ось крепления маятника ? помоему идея лежит на поверхности ?
Тогда ноги будут за уши цеплять; либо коэффициент рычажности будет маленький; либо отсек АКБ будет крохатный  :kidding:
Попробуйте по-чертить, все станет ясно.
Да, слава она такая.




Макс81

[user]Jeca[/user], О чем я и говорил "ноги до ушей достают" - педали должны быть немного ниже и дальше вперед. Потом возьмите треугольный маятник, Вы поймете - как мало места для АМО. Надо учитывать такие вещи, как: высота посадки, свес корпуса АКБ, длина АМО, универсальность, колесная база и т.д. и т.п. Несомненно - на приведенном фото возможно самая удачная конструкция, никто не спорит  :wow:
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Jeca

Спойлер
Цитата: Макс81 от 09 Апр. 2015 в 19:20
[user]Jeca[/user], О чем я и говорил "ноги до ушей достают" - педали должны быть немного ниже и дальше вперед. Потом возьмите треугольный маятник, Вы поймете - как мало места для АМО. Надо учитывать такие вещи, как: высота посадки, свес корпуса АКБ, длина АМО, универсальность, колесная база и т.д. и т.п. Несомненно - на приведенном фото возможно самая удачная конструкция, никто не спорит  :wow:
Что то моё, что то нет. Каких то проблем не наблюдаю.






Макс81

Если не вдаваться в подробности, то проблем нет. Сразу из видимых - привет от натяжителя цепи.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

se80


Jeca

Цитата: Макс81 от 09 Апр. 2015 в 20:34
Если не вдаваться в подробности, то проблем нет. Сразу из видимых - привет от натяжителя цепи.
Забыли про передачи? Да у меня они есть. Да я ими не пользуюсь.
При желании на всех приведённых выше рамах можно было объединить каретку с осью.

Цитата: Jeca от 09 Апр. 2015 в 19:01
На коленке сложно. А из люминя готовые достать негде.
Попробовал по колхозному. Не разрезной корпус. Не ремонтнопригодно.
www.youtube.com/watch?v=LAtQmKfSXW8


innovator

Совершенно верно. Если не вдаваться в подробности.
Я вот давно пытаюсь нечто такое соорудить. Задача совместить ось со стандартной резьбовой кареткой 68 мм.
Возможно к зиме получится реализовать совершенно безбашенный (в хорошем понимании) проект.

andreym

Цитата: se80 от 09 Апр. 2015 в 20:38

Есть одна маааааленькая проблема - хода подвески там НЕ ОСТАЛОСЬ :)
точнее осталось но очень мало.

ну и как бы это помягче сказать "СПОРНЫЙ ДИЗАЙН" самой рамы+невозможность засунуть сколь нибудь существенное количество батареек.

se80

[user]andreym[/user], это greyborg одна из первых реализаций - там вроде все с ходом в порядке было ? про емкость - все ведь относительно, думаю 2-3квтч ионок туда можно упоковать .