Электровелосипед на ПЧ. За и против

Автор kremov, 28 Янв. 2015 в 12:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kremov

[user]илс[/user], вот собственно про таких.........как на видео которое ты выложил я и писал,реально опасные люди.

РОМАС

http://autorambler.ru/journal/events/17.11.2014/560990021/

Другая поправка коснется любителей езды на мопедах и скутерах. В настоящее время для управления мопедами и скутерами требуется водительское удостоверение категории «М» (либо водительское удостоверение с любой другой открытой категорией). В примечании к статье 12.1 КоАП РФ вносится изменение, распространяющее на водителей данных транспортных средств все составы административных правонарушений, предусмотренные главой 12 КоАП РФ (управление незарегистрированным транспортным средством; не прошедшим техосмотра; с нарушением правил установки регистрационных знаков; без документов и другими)

kremov

всеравно не понятно нужно или нет мопеды регистрировать и номер получать? если нет то я смогу ездить на скутере до 50кубов с правами категории Б, без регистрации,т.о. и номеров?

Surf_el

Готовятся поправки, чтобы разрешить велосипедам двигаться по полосе ОТ. Но нам это не поможет, т.к. мопедов данное нововведение не коснется.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

fondrosel

А у меня не мопед никакой я как ездил так и буду по полосе ОТ ездить   :kidding:
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

Цитата: kremov от 24 Фев. 2015 в 11:06
всеравно не понятно нужно или нет мопеды регистрировать и номер получать? если нет то я смогу ездить на скутере до 50кубов с правами категории Б, без регистрации,т.о. и номеров?
Можете. Просто раньше админ. ответственности за отсутствие ВУ не было, а теперь появилась.  :hello:
===
Ждемс решения по выделенным полосам. Ведь это наши, самые безопасные, самые любимые и законные полосы, разве нет?  :ку:

alayf78

#204
Цитата: Surf_el от 24 Фев. 2015 в 11:38
Готовятся поправки, чтобы разрешить велосипедам двигаться по полосе ОТ. Но нам это не поможет, т.к. мопедов данное нововведение не коснется.
ну да,мопедистам не поможет. электровелосипед рулит  :wow: главное педали подкручивать для проформы :-D

ну и иметь заводскую маркировку на крошке 250 вт и пресет на минике 25 км ч для душевного спокойствия :mus:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

tmkt

Цитата: edw123 от 06 Фев. 2015 в 21:56
анальная стоматология. Станет, точнее стало, только хуже. Всем. Градус раздражения на дороге из-за возросшей неоднородности потока поднимается всё выше и выше. Решения просто нет при таких граничных условиях. Можно попробовать экономически: налог на расстояние до места работы :) Большой. Чтобы все перераспределились с работой и местом жительства.
Потом аналогично попробовать с дачами - ох уж эти москвичи-дачники  >:D

вот как раз налог на расстояние это и есть анальная стоматология
налог нужно вводить на автомобили частные, пробки из-за них, а уж сколько там до работы это вообще личная проблема трудящегося (кстаит как проверять будем? по юрадресу работодателя? так они очень часто отличаются от реального местоположения рабочего места работника, или просто опрашивать человека может он вообще из дома работает?)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

dengor

Я в Москве не живу, и выделенных полос вживую не видел, но, извините, это тупизм не разрешать велосипедистам ехать по этой полосе. И автобусам, двигаясь по краю дороги, они мешают не больше автомобилистов. А ехать между маршрутками и общим потоком, рискуя попасть под придурка, задумавшего прошвырнуться по "выделенке" - нет, спасибо. :fool:По крайней мере, едучи у края дороги, я спокоен за свою правую сторону.
Расставить все точки нади

tmkt

Цитата: dengor от 24 Фев. 2015 в 19:04
А ехать между маршрутками и общим потоком, рискуя попасть под придурка, задумавшего прошвырнуться по "выделенке" - нет, спасибо. :fool:

так под такого придурка ты рискуешь попасть в любом случае, двигаясь по выделенке в том числе
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

dengor

[user]tmkt[/user],
ЦитироватьПо крайней мере, едучи у края дороги, я спокоен за свою правую сторону.
Расставить все точки нади

fondrosel

О чем здесь можно спорить, ясно что для вела велодорожка а для ОТ выделенка, но для нас не строют магистральных велодорожек и велополитена (даже человека предлогавшего построить выжили из мск сам был с ним знаком) и все же думаю подтвердят многие коллеги например илс что выделенка для нас пока самое безопасное мето на дороге потому что лихачей и блондинок на ней нет а автобус это медленная птица так как остановки короткие и разгонятся некуда
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

tmkt

Цитата: fondrosel от 24 Фев. 2015 в 20:15
выделенка для нас пока самое безопасное мето на дороге потому что лихачей и блондинок на ней нет а автобус это медленная птица так как остановки короткие и разгонятся некуда

нету лихачей? да они как раз ТАМ И ЕДУТ
вот видео от иностранца в москве, у него много таких, как раз А полоса на ленинградке, сосчитай количество упырей едущих прям по этой самой полосе
и это чел еще жмется как может к правому краю, я так не езжу обычно
Too close session...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

dengor

Вот! И боюсь представить себя между этими упырями. А законотварцы это могут... :fool:Хотя... у их другие заботы. Не до мелочей. B-)
Расставить все точки нади

tmkt

Цитата: dengor от 24 Фев. 2015 в 23:53
Вот! И боюсь представить себя между этими упырями. А законотварцы это могут... :fool:Хотя... у их другие заботы. Не до мелочей. B-)

ну нам на электро проще - втопил 50 и едешь ничего не нарушаешь, по центру А-полосы, тогда догоняющие сзади пусть тошнят за тобой 50 не так напряжно как 25... хотя все равно найдутся .удаки гудящие сзади

но останется опасность выезжающих сбоку на дорогу, а также тех кто резко на эту А полосу может съехать из рядов левее прямо перед твоим носом
тут только бдить
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч