Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Бюджетный вариант для работы "туда и обратно"  (Прочитано 2121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей-Саратов

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго времени суток уважаемые форумчане :hello:, я очень рад что нашел данный сайт и думаю он мне будет очень полезен.
Дело в том что ищу транспорт для выгодный целей, так сказать минимизировать общие затраты на топливо.

 Цель:
  Легкий электро байк для работы "туда и обратно", ежедневно приходится кататься по городу, ну что то типа курьера с документами... привези подай... Рама есть от ТТР 125, заднее колесо 14" сухая масса с двигателем примерно 65кг, сколько двиг весит я не знаю... думаю -15 кг можно скинуть
  Задача:
пробег средний 50-60км в день... ну чем будет больше бегать тырчик тем лучше))))))
Скорость передвижения средняя 50-60км\ч, где-то пробки а где то и свободные дороги что бы не ползти 30 км когда есть возможность дать 50-60км\ч, что касается максималки 80км\ч то не собираюсь так гонять во первых нет желания во вторых затраты на мощность + трата энергии... ну добавлю что если тырчик будет ездить 80км\ч за те же деньги что и 60км\ч то я только за :wow:
Ускорение не на первом месте, с места на козла или что бы ВАУ вот это мощь у меня нет такой потребность, хочу что бы со светофора со всеми в потоке нормально трогался, что бы не было такого что все тронулись а я создаю помеху и не могу разогнаться до 45-50
Дорога Асфальт ровная 70% и подъемами 30%, думаю немного тяги должно быть что бы не сдохнуть в гору ;-D

    Дело в том что я не знаю что лучше МК или электро двигатель их + и -, мне честно без разницы, главное подешевле так как я не связан с электро транспортом и при видя цен немного в шоке от курса доллара что ли так все выросло... ну главное что бы удовлетворял мои потребности
 Прошу вас подсказать что лучше и что точно нужно для полного комплекта...???
МК или двигатель, какой? Где лучше купить и сколько он будет стоить?
Какой контроллер где и почем?
Ручка газа аналогично
АКБ сколько нужно и почем?
Что там еще нужно?
Хотелось бы узнать примерную окончательную стоимость всех компонентов которые мне понадобятся для моих потребностей, сколько готовить денюшек мне? хочу то я намного больше но мне будет достаточно того что написал
мой вес 75кг
Можно сделать что то типа картинок из ттр 125?
x
nj

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    194
  • Сообщений: 1194
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для асфальта можно и МК поставить типа Кваншуна (17-26тыс)
Аккумулятор можно попробовать из пакетов-монстров в конфигурации 20-24S + БМС (35-40тыс)
Возможности подзаряжать аккумулятор нет?

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    194
  • Сообщений: 1194
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, полистайте раздел Восточный базар тут на форуме, найдете и Кваншун 3 кВт и пакеты монстры.
Контроллер можете взять Макс контроллер Мини-е (15,5тыс) или Sawboton (17 тыс)

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    639
    1811
  • Сообщений: 7538
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Миник только на 4-х витковые кваньшуни (которые типа 72в). Для трех только максик, или переделывать их в пятивитковые и ставить батарейку в 90в

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    907
  • Сообщений: 3478
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
МК хорош тем что легко устанавливается, под него не нужно переваривать половину рамы, он не занимает место в раме (его и так вечно мало для батареек), там нечему ломаться и ничего не требует частого обслуживания (в отличие от цепи).
МК плох тем что это гиря в колесе, с ним хуже работает подвеска, больше нагрузка на обода и спицы.

Но если брать в среднем по палате, то для простой езды по асфальту недостатки МК не существенны, а преимущества заметны.
Можно рассмотреть и альтернативные варианты с подвесными моторами, если у Вас есть желание переваривать раму под них и возиться с цепями.

В принципе, уже предложил наверное самый оптимальный вариант.
МК Quanshun 3кВт Вам как раз подойдёт, даже с запасом.
Батарея из пакетов-монстров 35Ач (продаются тут на форуме) на данный момент является очень выгодным решением (руб/кВтч) и при этом мощным (до 1кВт с одного пакета!).
Контроллеров много разных, Adaptto Max-E или Mini-E, Sabvoton, Infineon - это те что известны на форуме.

Батарея, контроллер и мотор - это три основных наиболее дорогих и значимых компонента после рамы, которые нужно выбирать один раз и особенно ответственно. Остальное выбирается либо под них (тормозные системы, BMS, трансмиссия, ЗУ), либо на свой вкус (ручка газа, фонари и прочая мелочь)

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    907
  • Сообщений: 3478
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самое главное - сейчас появился выбор из мощных пространственных рам.
Хотя, я на стальном ашанбайке, несколько лет подряд ездил в офис, с максималкой 75км/ч и не парился.  ;-D
Так у автора же есть нормальная рама с колёсами от мотоцикла ТТР125, которая его устраивает, зачем ему опускаться до велосипеда, да ещё и тратить на это кучу денег (рама, вилка, колёса, амортизатор)?

Все эти извращения с велопедалями - это натянутые компромиссы между весом (для затаскивания в квартиру), псевдоспортом (педали крутить можно, но неудобно и лень) и отсутствием необходимости иметь права (пока ДПСники не научатся отличать 3кВт от 250Вт, а это они освоят быстро). Велосипедные рамы, даже пространственные, как и все другие велокомпоненты, не предназначены для езды в составе тяжёлого электробайка на мотоциклетных скоростях.
« Последнее редактирование: 02 Фев 2015 в 17:39 от DIVAS »

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    194
  • Сообщений: 1194
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, не забудьте сразу заложить в бюждет деньги на новую резину, т.к. родная больше подходит для грунта и на ней будет повышенный расход электроэнергии.

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

-STEP-

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    81
    80
  • Сообщений: 632
  • Челябинск
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
,
Контроллер можете взять Макс контроллер Мини-е (15,5тыс)
На сайте указан другой ценник- в 25 500 р.
http://adaptto.ru/products.shtml  :-)
Хотя казалось бы отечественный производитель :-(
« Последнее редактирование: 03 Фев 2015 в 06:29 от Степан01 »

Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/
Мой канал на YouTube
Рамы, МК и тд..Продажа

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    194
  • Сообщений: 1194
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я указал цену из объявления в Восточном базаре. Если ,  успеет, то получит Мини-Е как раз за 15500р.

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

Николай Тимофеев

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    8
    12
  • Сообщений: 99
  • Россия, Нижний Новгород
  • Возить батарейки в рюкзаке тяжело!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уже не успеет,ценник поднялся вчера.

Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

пётр 74

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    11
    15
  • Сообщений: 192
  • молдова кишинёв
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Алексей могу предложить вам свою батарею на 72 вольта /50ач. Мне такой хватает без подзарядки на 100км, на 4квт моторе скутера.

yurkor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 13
  • Украина, Ивано-Франковск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а что за батарея?, масса? цена? емкость?

Верить нельзя ни кому, уж вы мне поверьте!

пётр 74

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    11
    15
  • Сообщений: 192
  • молдова кишинёв
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а что за батарея?, масса? цена? емкость?
   На 72 вольта, 50 ач. литий полимер, да весит немало, 30кг.  Вот тема про акб:  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25518.0;topicseen

Алексей-Саратов

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо всем огромное кто ответил, все кратко и по существу, но немного додумав и решил что не готов пока такую сумму отдать для такого удовольствия))) может лет так через 5 что изменится))) да и курс может выравнится немного

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, полистайте раздел Восточный базар тут на форуме, найдете и Кваншун 3 кВт и пакеты монстры.
Контроллер можете взять Макс контроллер Мини-е (15,5тыс) или Sawboton (17 тыс)
Да ему и Келли хватит,вдвое дешевле.В комплекте с Циклоном 2.4кВт и ручкой газа уложится в 500 долларов.Как раз на 60-65км/ч с приличным ускорением.

Делай,что должен,и будь,что будет...
Страницы: 1Вверх