Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Конструкторские просчеты и их результаты - флудилка  (Прочитано 1442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +116/-0
  • :
    92
    309
  • Сообщений: 1210
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скрытый текст
Andreym  просто наш спаситель
осталось только нимб на аватару водрузить, и можете спокойно поклонятся

а сообщение ваше кстати, причем единственное, опубликованное менее через час после регистрации.. мне одному это кажется странным??
« Последнее редактирование: 01 Фев 2015 в 20:54 от andreym »

radikrf

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    214
    41
  • Сообщений: 304
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так эти дропы и есть зажимные,болтики есть,вот только были ли они закручены??
Человек купил готовый продукт. Вряд ли был осведомлен о тонкостях эксплуатации аппарата.

Элетросамокат S1. Самокат Новатрек, передний привод, МК 12XOFO 350. Переднеприводный аист на MXUS 350.

tank6661

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-7
  • :
    71
    204
  • Сообщений: 1149
  • Борисполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну тогда мне интересно,кто же этот продукт собирал..

Проект Багира

radikrf

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    214
    41
  • Сообщений: 304
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну тогда мне интересно,кто же этот продукт собирал..
По какой то ветке проскакивало, что куплено у веломастеров.

Элетросамокат S1. Самокат Новатрек, передний привод, МК 12XOFO 350. Переднеприводный аист на MXUS 350.

Letnab

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    10
    69
  • Сообщений: 532
  • Москва Санкт-Петербург
  • электровелогибриды "ГРАНЪ"
  • Оффлайн Оффлайн
    • www.ElectricCarCustom.com   www.netom.ru  www.grany.umi.ru
    • Награды
Так эти дропы и есть зажимные,болтики есть,вот только были ли они закручены??
я уточню касательно болтиков, возможно тот что со стороны провода и не был закручен, поскольку конструкция не позволяла затянуть болт, не испортив провод, выходящий из мотор-колеса
однако позвольте, причем тут болтики НА УСИЛИТЕЛЯХ, если ОТОРВАЛСЯ ДРОПАУТ!! ?
Хочу привести пример из своей личной практики, усилители, стоявшие на моей хромолевой раме Avanti D8 были из 7мм стали 35хгса,
без всяких там болтиков, или другого зажимного механизма, отлично держали момент от крошки с регеном с мощностью до 11квт
на протяжении почти 2 лет (пока вел не сгорел в пожаре):


Кстати данные фото тоже соответствуют теме, поскольку приклейка усилителей эпоксидкой DP-420, так нахваливаемой на сфере, дала неудовлетворительный результат, и пришлось их приварить. Однако сами усилители так и не разогнулись.

Внимание вопрос, из какого пластилина нужно сделать "усилители", чтобы они при совокупной толщине с дропаутами 12+мм разгибались от 4квт мощности?

Добавлено 01 Feb 2015 в 20:52:13
Скрытый текст
Andreym  просто наш спаситель

осталось только нимб на аватару водрузить, и можете спокойно поклонятся

а сообщение ваше кстати, причем единственное, опубликованное менее через час после регистрации.. мне одному это кажется странным??


Pozitiff, ваше сообщение не относится к теме, желаете разводить троллинг, делайте это пожалуйста В СВОЕЙ ТЕМЕ.

Мне не кажется:)) Андрей, а чего ты про свои конструкторские просчеты с Телепортатором молчишь???

Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2670
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Думаю Андрей врядли про свои просчеты будет говорить, так-что жгите, если знаете конечно .

Добавлено 01 Фев 2015 в 21:10
, А усилки у вас были просто вклеены в раму ? (я про ту что на фото)

Letnab

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    10
    69
  • Сообщений: 532
  • Москва Санкт-Петербург
  • электровелогибриды "ГРАНЪ"
  • Оффлайн Оффлайн
    • www.ElectricCarCustom.com   www.netom.ru  www.grany.umi.ru
    • Награды
Я уверен, что если производители используют сталь 35хгса... И она действительно 35хгса... То беда еще будет, так как производитель с вероятностью 99% не соблюдает технологию ее обработки:)
Но это их проблемы, пусть свои ошибки ищут сами:))) они же производители:)))

А нимб Андрюша надо снять.... Не по-мужски это самому себя хвалить, а других хаить!!!

Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6189
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А нимб Андрюша надо снять.... Не по-мужски это самому себя хвалить, а других хаить!!!
Володя, я нимб на себя не вешал, если есть что сказать по делу, говори, если нет, то как там говорят, молчание золото!

Если вам известны факты о нарушении нами технологии сборки или сварки, мы готовы их публично обсудить! Так что жги!

К тому же я никого не хаял в этой теме, покажите мне пальцем на мои негативные высказывания в чей то конкретный адрес?
Я лишь привожу факты, а каждый делает из них свои выводы.
А то что наши конкурены пытаются порой скрыть косяки своих изделий, вместо того чтобы над ними работать, здесь к сожалению только их вина перед их потребителями. Не более того...

Добавлено 01 Feb 2015 в 21:29:54
если производители используют сталь 35хгса... И она действительно 35хгса... То беда еще будет
И из 35хгса были мои усилители, а не наша рама, читаем внимательнее....

Добавлено 01 Feb 2015 в 21:30:45
, А усилки у вас были просто вклеены в раму ? (я про ту что на фото)
да изначально были подогнаны и склеены на хваленую эпоксидку, на следующий день появился люфт и усилители были безжалостно приварены на место )
« Последнее редактирование: 01 Фев 2015 в 21:34 от andreym »

Letnab

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    10
    69
  • Сообщений: 532
  • Москва Санкт-Петербург
  • электровелогибриды "ГРАНЪ"
  • Оффлайн Оффлайн
    • www.ElectricCarCustom.com   www.netom.ru  www.grany.umi.ru
    • Награды
Скрытый текст
А нимб Андрюша надо снять.... Не по-мужски это самому себя хвалить, а других хаить!!!
Володя, я нимб на себя не вешал, если есть что сказать по делу, говори, если нет, то как там говорят, молчание золото!

Если вам известны факты о нарушении нами технологии сборки или сварки, мы готовы их публично обсудить! Так что жги!

К тому же я никого не хаял в этой теме, покажите мне пальцем на мои негативные высказывания в чей то конкретный адрес?
Я лишь привожу факты, а каждый делает из них свои выводы.
А то что наши конкурены пытаются порой скрыть косяки своих изделий, вместо того чтобы над ними работать, здесь к сожалению только их вина перед их потребителями. Не более того...

Добавлено 01 Feb 2015 в 21:29:54
если производители используют сталь 35хгса... И она действительно 35хгса... То беда еще будет
И из 35хгса были мои усилители, а не наша рама, читаем внимательнее....

Добавлено 01 Feb 2015 в 21:30:45
, А усилки у вас были просто вклеены в раму ? (я про ту что на фото)
да изначально были подогнаны и склеены на хваленую эпоксидку, на следующий день появился люфт и усилители были безжалостно приварены на место )

Я правильно понимаю, "производитель" не знает из чего у него сделана рама или лапшу всем вешает?!:)  Приведу цитату производителя...
Достоинства отсека АКБ:
- материал хромансиль (30ХГСА) спецсталь, применяется для ответственных корпусных изделий,
  имеет прочность, более чем в 2,5 раза превышающую прочность обычной конструкционной стали;
- узкая рамка, из стали толщиной 1,5мм позволяет без разборки загрузить целиком АКБ;
- острый угол схода стенок рамы к рулевой трубе позволяет совершать повороты небольшого радиуса;
- подготовленные и покрашенные отверстия для установки на выбор из 3-х вариантов сидений: 2-х местный мото, 1-местный мото и велокронштейн;
- Кронштейн амортизатора позволяет использовать вело и мото амортизаторы от 160 до 360мм;
- защита контроллера средняя и большая уместит любой контроллер, в том числе и 24-фетовый Инфинеон.


Андрей, конкуренты не скрывают... Просто писать, что все плохие, а "АндрейМ" наш спаситель, смешно!!!:))))
« Последнее редактирование: 01 Фев 2015 в 22:02 от andreym »

Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6189
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для начала я предлагаю вам прятать под спойлер излишнее цитирование, как я только что сделал в вашем посте.

Далее:
Цитата

- материал хромансиль (30ХГСА)
Цитата

Я уверен, что если производители используют сталь 35хгса... И она действительно 35хгса... То беда еще будет

У кого-то проблемы со зрением? Или вы дважды опечатались?

Андрей, конкуренты не скрывают...
 
Ну меня лично очень просили не выкладывать на форум фото моего сломанного маятника, пока этого не сделали другие.

Просто писать, что все плохие, а "АндрейМ" наш спаситель, смешно!!!:))))

Я хочу спросить ГДЕ Я ЭТО НАПИСАЛ? Это вы себе придумали, советую открыть глаза и перечитать, не свои фантазии а то, что написано мной!
Если же вы про пост неизвестного мне , то задавайте эти вопросы ему, а не мне!

А в свою очередь я прошу администрацию подвердить, что данный аккаунт был зарегистрирован НЕ С МОЕГО АЙПИ адреса и не имеет ко мне никакого отношения.
Я не страдаю раздвоением личности и правила форума касательно запрета регистрации второго аккаунта никогда не нарушал.

Предлагаю закончить на этом флуд, иначе я буду вынужден его снести в соответствующий раздел, и вы там дальше продолжите рассказывать всем о своих фантазиях!

Letnab

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    10
    69
  • Сообщений: 532
  • Москва Санкт-Петербург
  • электровелогибриды "ГРАНЪ"
  • Оффлайн Оффлайн
    • www.ElectricCarCustom.com   www.netom.ru  www.grany.umi.ru
    • Награды
Цитата

- материал хромансиль (30ХГСА)
Цитата

Я уверен, что если производители используют сталь 35хгса... И она действительно 35хгса... То беда еще будет

У кого-то проблемы со зрением? Или вы дважды опечатались?

Да АндрейМ , просили...и ты знаешь из-за чего!!!  Или ты забыл, как ты его ломал со Львом, перед своим выездом на слет...


Андрей, конкуренты не скрывают...
 
Ну меня лично очень просили не выкладывать на форум фото моего сломанного маятника, пока этого не сделали другие.

Просто писать, что все плохие, а "АндрейМ" наш спаситель, смешно!!!:))))

Я хочу спросить ГДЕ Я ЭТО НАПИСАЛ? Это вы себе придумали, советую открыть глаза и перечитать, не свои фантазии а то, что написано мной!
Если же вы про пост неизвестного мне , то задавайте эти вопросы ему, а не мне!

А в свою очередь я прошу администрацию подвердить, что данный аккаунт был зарегистрирован НЕ С МОЕГО АЙПИ адреса и не имеет ко мне никакого отношения.
Я не страдаю раздвоением личности и правила форума касательно запрета регистрации второго аккаунта никогда не нарушал.

Предлагаю закончить на этом флуд, иначе я буду вынужден его снести в соответствующий раздел, и вы там дальше продолжите рассказывать всем о своих фантазиях!

Сорри, это я отпечатался..:)). 30хгса, конечно.... Авиационная сталь... Я ее и имел ввиду:) очень коварный ватериал:)
У вас же из нее рама?:))
« Последнее редактирование: 01 Фев 2015 в 22:21 от Letnab »

Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6189
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сорри, это я отпечатался..:)). 30хгса, конечно.... Авиационная сталь... Я ее и имел ввиду:) очень коварный ватериал:)
У вас же из нее рама?:))
да, так и есть, корпус батарейного блока у нас сварен из 30хгса.

Напоминаю про излишнее цитирование, прячьте его пожалуйста под спойлер. Спасибо :)

Letnab

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    10
    69
  • Сообщений: 532
  • Москва Санкт-Петербург
  • электровелогибриды "ГРАНЪ"
  • Оффлайн Оффлайн
    • www.ElectricCarCustom.com   www.netom.ru  www.grany.umi.ru
    • Награды
Сорри, это я отпечатался..:)). 30хгса, конечно.... Авиационная сталь... Я ее и имел ввиду:) очень коварный ватериал:)
У вас же из нее рама?:))
да, так и есть, корпус батарейного блока у нас сварен из 30хгса.

Напоминаю про излишнее цитирование, прячьте его пожалуйста под спойлер. Спасибо :)

Ну вот с ним беда и будет...

Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6189
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну вот с ним беда и будет...
думаю время покажет, самолеты же не падают,
а на велосипеде нагрузки в разы меньше и как тут нас уже обвиняли, мяса на нашей раме и так слишком много.

Letnab

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    10
    69
  • Сообщений: 532
  • Москва Санкт-Петербург
  • электровелогибриды "ГРАНЪ"
  • Оффлайн Оффлайн
    • www.ElectricCarCustom.com   www.netom.ru  www.grany.umi.ru
    • Награды
Ну вот с ним беда и будет...
думаю время покажет, самолеты же не падают,
а на велосипеде нагрузки в разы меньше и как тут нас уже обвиняли, мяса на нашей раме и так слишком много.

Ну мяса много не бывает! Ты же знаешь!:) 

А про самолеты ... Я сам "старый пилот"...

 "Авиатехник помни!! Не сядет самолет- сядешь ты!":))

Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6189
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну мяса много не бывает! Ты же знаешь!:) 
ну это ваше мнение, оно может не совпадать с мнением остальных  ;-)

Letnab

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    10
    69
  • Сообщений: 532
  • Москва Санкт-Петербург
  • электровелогибриды "ГРАНЪ"
  • Оффлайн Оффлайн
    • www.ElectricCarCustom.com   www.netom.ru  www.grany.umi.ru
    • Награды
Ты же наше мнение знаешь.... :) ГРАНЪ то свою, поди еще не продал:))) юзаешь:))))

Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6189
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ГРАНЪ то свою, поди еще не продал:))) юзаешь:))))
Стоит, ждет клиента :) Не сомневайся, я ее продам обязательно. Поскольку в нее не влезает досаточно аккумуляторов(пришлось пеликан на руль вешать)
Однако у моей конкретной рамы есть одно существенное преимущество перед серийными, там маятник сделан по моей просьбе из раскройки,
так что он никогда не сломается. Жаль что вы отказались делать его в серию.

Страницы: 12>>ВсеВверх