Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор Fritz, 04 Фев. 2015 в 12:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fritz

Скомплектовали тестовый электровелосипед с китайским моторчиком 250 Ватт 48 Вольт на постоянных магнитах. Двигатель установлен на заднем колесе. Теперь в планах изготовить асинхронный двигатель с совмещёнными обмотками и установить его на переднее колесо для проведения сравнительных испытаний. Для изготовления двигателя нужен донор, желательно без редуктора. Может у кого есть сгоревший (или с убитыми магнитами) двигатель, который можете пожертвовать?
Audentes fortuna juvat

LICC

Коллеги, чтобы появились наши мотор-колеса, с лучшими параметрами, чем щас на рынке, нужно продвигать наши разработки. Про тяговую Славянку уже многие читали, некоторые на этих моторах ездиют. Пришло время и для велосипедов.
Разработчику нужно горелое МК ДД на опыты, у кого валяется без дела - просьба откликнуться в этой теме.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Магниты не нужны, нужен статор - железо и сам ротор с/без магнитов, так как будет асинхронная машина.
Цитата: Steel RAT от 05 Фев. 2015 в 12:34
[user]LICC[/user], разработчик старое-то доразработал?
Где результаты?
Где товарные образцы контроллеров?
Видать их нет, раз нет денег даже на редукторник за 100$.
это другая тема и другой разработчик, читайте внимательно. Разработка контроллера к асинхроннику идет своим чередом у другого разработчика. Смысел покупать новый мотор для переделки, если у когонить есь горелый. Если нет горелого, тогда купят новый.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

IvanTonk

Цитата: Fritz от 04 Фев. 2015 в 12:52
Скомплектовали тестовый электровелосипед с китайским моторчиком 250 Ватт 48 Вольт на постоянных магнитах. Двигатель установлен на заднем колесе. Теперь в планах изготовить асинхронный двигатель с совмещёнными обмотками и установить его на переднее колесо для проведения сравнительных испытаний. Для изготовления двигателя нужен донор, желательно без редуктора. Может у кого есть сгоревший (или с убитыми магнитами) двигатель, который можете пожертвовать?
Почитав реакцию на эту просьбу, вспомнил поговорку - ни одно доброе дело не останется безнаказанным :-).
Д. А., а как планируете испытания устраивать, почему на разных осях? Тяни-толкай?
Народ, не жмотись, дайте железку. Интересно, что получится!

alayf78

отписал про мотор в личку ;-)
попробуем волшебный пирог переделать...
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Fritz

Не стал ждать милостей от природы. Сегодня всё приобретено и уже монтируется. Думаю вечером уже покатаемся на стандартном двигателе. Завтра приступим к разборке донора.


Audentes fortuna juvat

Fritz

Смонтировали - всё вертится.

Осталось разобраться как подключить кнопку управления отключения батареи.
Audentes fortuna juvat

Fritz

Про кабель не спрашивали. Всё - первая поездка состоялась. Тянет отменно. Для отключения батареи воспользовались замком зажигания от Нивы. Батарея 16 А*ч 48 Вольт. Пирог портить? Да без проблем! На раз - два.  Сейчас попьем чайку и приступим к разборке. Работы непочатый край, а времени в обрез. Нужен контроллер Кёртис 1232Е и разъём к нему. Думаю справимся.
Audentes fortuna juvat

Fritz

Спасибо за предложение! Но уже всё состоялось - "пирог" развален. Приступили к удалению магнитов. Они нам в асинхроннике не нужны. Датчики Холла тоже подлежат демонтажу. Вместо них будет применён энкодер.

Если мы будем на таких "мелочах" тормозить, то процесс растянется на долго. Это может устраивать тех для кого электровелосипед - хобби. Для нас это работа над новым мотором.
Audentes fortuna juvat

Fritz

Обмотка демонтирована. На сегодня работы завершены.
Audentes fortuna juvat

ups-power

Расчет обмотки у Вас будет чисто по железу,без учета данных демонтированной обмотки на 48 вольт?Уложите псевдо-шесть фаз;3 основных и 3 вспомогательных со смещением на + -1,5 паза...Но,блин,почему без магнитов?

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

vladk

A как ротор шихтовать-то? Ведь удаленные магниты много места не дают...
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Fritz

Старый пакет железа будет удаляться в понедельник. Он не годится. Будет изготовлен новый.
Audentes fortuna juvat

DIVAS

Эк, я смотрю, падение рубля-то всех расшевелило... Разработки пошли, работа кипит!  :wow:
Желаю Вам успехов с этим проектом! С интересом наблюдаю за темой!


Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

DIVAS

Цитата: Babylon4 от 07 Фев. 2015 в 17:40
Есть вопросик? под магнитами был какой либо магнитопровод(что то железное) или магниты приклеены прямо алюминию.
Вообще-то ротор у ДД МК обычно стальной. Алюминиевые только крышки.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

ups-power

Цитата: LICC от 07 Фев. 2015 в 09:25
Цитата: ups-power от 07 Фев. 2015 в 08:59
Но,блин,почему без магнитов?
по тому, что асинхронный будет :kidding:
В асинхронном двигателе простое применение магнитного пазового клина,  состоящей из эпоксидной смолы, отвердителя и наполнителя железного порошка, улучшает основные электрические характеристики электродвигателей.А Вы магниты списываете...

LICC

а причем тут магнит и "магнитный клин"?  %-) это разные "оперы" ;-D
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/