Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Страницы: 123 ... 481>>Вниз

Автор Тема: Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда  (Прочитано 662911 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Fritz

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скомплектовали тестовый электровелосипед с китайским моторчиком 250 Ватт 48 Вольт на постоянных магнитах. Двигатель установлен на заднем колесе. Теперь в планах изготовить асинхронный двигатель с совмещёнными обмотками и установить его на переднее колесо для проведения сравнительных испытаний. Для изготовления двигателя нужен донор, желательно без редуктора. Может у кого есть сгоревший (или с убитыми магнитами) двигатель, который можете пожертвовать?

Сообщение понравилось: NextFaer

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллеги, чтобы появились наши мотор-колеса, с лучшими параметрами, чем щас на рынке, нужно продвигать наши разработки. Про тяговую Славянку уже многие читали, некоторые на этих моторах ездиют. Пришло время и для велосипедов.
Разработчику нужно горелое МК ДД на опыты, у кого валяется без дела - просьба откликнуться в этой теме.

Сообщение понравилось: Waldemar

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Магниты не нужны, нужен статор - железо и сам ротор с/без магнитов, так как будет асинхронная машина.
, разработчик старое-то доразработал?
Где результаты?
Где товарные образцы контроллеров?
Видать их нет, раз нет денег даже на редукторник за 100$.
это другая тема и другой разработчик, читайте внимательно. Разработка контроллера к асинхроннику идет своим чередом у другого разработчика. Смысел покупать новый мотор для переделки, если у когонить есь горелый. Если нет горелого, тогда купят новый.

Сообщение понравилось: Stan

IvanTonk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скомплектовали тестовый электровелосипед с китайским моторчиком 250 Ватт 48 Вольт на постоянных магнитах. Двигатель установлен на заднем колесе. Теперь в планах изготовить асинхронный двигатель с совмещёнными обмотками и установить его на переднее колесо для проведения сравнительных испытаний. Для изготовления двигателя нужен донор, желательно без редуктора. Может у кого есть сгоревший (или с убитыми магнитами) двигатель, который можете пожертвовать?
Почитав реакцию на эту просьбу, вспомнил поговорку - ни одно доброе дело не останется безнаказанным :-).
Д. А., а как планируете испытания устраивать, почему на разных осях? Тяни-толкай?
Народ, не жмотись, дайте железку. Интересно, что получится!

Сообщение понравилось: benz1n

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 104
  • Сообщений: 4721
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
отписал про мотор в личку ;-)
попробуем волшебный пирог переделать...

Fritz

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не стал ждать милостей от природы. Сегодня всё приобретено и уже монтируется. Думаю вечером уже покатаемся на стандартном двигателе. Завтра приступим к разборке донора.



Fritz

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Смонтировали - всё вертится.

Осталось разобраться как подключить кнопку управления отключения батареи.

Fritz

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Про кабель не спрашивали. Всё - первая поездка состоялась. Тянет отменно. Для отключения батареи воспользовались замком зажигания от Нивы. Батарея 16 А*ч 48 Вольт. Пирог портить? Да без проблем! На раз - два.  Сейчас попьем чайку и приступим к разборке. Работы непочатый край, а времени в обрез. Нужен контроллер Кёртис 1232Е и разъём к нему. Думаю справимся.

Fritz

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за предложение! Но уже всё состоялось - "пирог" развален. Приступили к удалению магнитов. Они нам в асинхроннике не нужны. Датчики Холла тоже подлежат демонтажу. Вместо них будет применён энкодер.

Если мы будем на таких "мелочах" тормозить, то процесс растянется на долго. Это может устраивать тех для кого электровелосипед - хобби. Для нас это работа над новым мотором.

Fritz

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обмотка демонтирована. На сегодня работы завершены.

ups-power

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 329
  • Россия, Славянск-на кубани
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Расчет обмотки у Вас будет чисто по железу,без учета данных демонтированной обмотки на 48 вольт?Уложите псевдо-шесть фаз;3 основных и 3 вспомогательных со смещением на + -1,5 паза...Но,блин,почему без магнитов?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Но,блин,почему без магнитов?
по тому, что асинхронный будет :kidding:

vladk

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -10
  • Сообщений: 950
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
A как ротор шихтовать-то? Ведь удаленные магниты много места не дают...

Fritz

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Старый пакет железа будет удаляться в понедельник. Он не годится. Будет изготовлен новый.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 76
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эк, я смотрю, падение рубля-то всех расшевелило... Разработки пошли, работа кипит!  :wow:
Желаю Вам успехов с этим проектом! С интересом наблюдаю за темой!



DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 76
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть вопросик? под магнитами был какой либо магнитопровод(что то железное) или магниты приклеены прямо алюминию.
Вообще-то ротор у ДД МК обычно стальной. Алюминиевые только крышки.

ups-power

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 329
  • Россия, Славянск-на кубани
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Но,блин,почему без магнитов?
по тому, что асинхронный будет :kidding:
 
В асинхронном двигателе простое применение магнитного пазового клина,  состоящей из эпоксидной смолы, отвердителя и наполнителя железного порошка, улучшает основные электрические характеристики электродвигателей.А Вы магниты списываете...

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а причем тут магнит и "магнитный клин"?  %-) это разные "оперы" ;-D

Страницы: 123 ... 481>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.22 секунд. Запросов: 117.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod