Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор Fritz, 04 Фев. 2015 в 12:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fritz

#6948
Рабочие образцы моторов уехали в Германию. А детали на новые сделали жопорукие специалисты из Каменск Уральска так качественно, что даже с напильником трудно привести их в разумное состояние.

Добавлено 16 Мар 2017 в 20:28

Цитата: Igor154 от 16 Март 2017 в 20:13
Конечно, есть разница сравнения в контексте и  сравнения двигатеоей с магнитами и без. Однако, повод дал уважаемый ВикАр, сказав что... Цитата уже была
Вы предлагаете из BLDC выдрать магниты и намотать Славянку?
Я из ума  ещё не выжил, что бы заниматься такой хренотенью.
Audentes fortuna juvat

Igor154

"Вы предлагаете из BLDC выдрать магниты и намотать Славянку?
Я из ума  ещё не выжил, что бы заниматься такой хренотенью."
Нет, конечно, хотя обратной хренотенью здесь занимаются. Черт, мне одному кажется или в этом проекте все правила маркетинга и пиара нарушены?

TRO

Ретроспективно напомню, что именно с этой хренотени все началось (славянку пихали в МК, который пирог).  :kidding:

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

i

Цитата: horrorlv от 16 Март 2017 в 19:08
..У меня претензия была только к этой фразе:
Цитата: vicar21 от 16 Март 2017 в 12:25
Человек сам разработчик и знает проблемы магнитных. С них не выжмиш то, что асинхронник может дать.

Чужой труд уважаю, откланиваюсь. Удачи.
Странная реакция на вполне разумную фразу. Разберем ее частями:
"и знает проблемы магнитных"
Разве у магнитных нет проблем? Они легче, дешевле, проще, надежнее, доступнее, хладо-жаро-стойкие,...?
Можно бесконечно продолжать перечень сравнительных характеристик разных типов моторов (даже разных моделей), но ни один из них не будет лучше всех остальных по всем параметрам.
"С них не выжмиш то, что асинхронник может дать."
И это верно - смотря что требуется "выжимать" и за счет чего. 

Fritz

#6952
Цитата: TRO от 16 Март 2017 в 21:07
Ретроспективно напомню, что именно с этой хренотени все началось (славянку пихали в МК, который пирог).  :kidding:
Вы правы в одном - всё началось с хренотени. С той хренотени, которая возникла в Вашем возбуждённом сознании. И она ни какого отношения не имела и не имеет к проекту, который мы реализуем и ведём его "хронологию" на этом форуме.
Audentes fortuna juvat

Igor154

В этой теме по- моему  северный король только остался кристально незамутненный))
Все остальные ... ну мягко скажем не профессионалы

rzaviy

как ни странно,но я тоже вспоминал сегодня про первые потуги перемотки МК на словянку :-D
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Genadi

Цитата: Igor154 от 16 Март 2017 в 22:05
Все остальные ... ну мягко скажем не профессионалы
Надеюсь, включая и вас?

Fritz

Цитата: rzaviy от 16 Март 2017 в 22:06
как ни странно,но я тоже вспоминал сегодня про первые потуги перемотки МК на словянку :-D
Можно с этого места поподробнее? Когда и кем, по Вашему мнению, предпринимались попытки перемотки мотор- колеса на Славянку? Вы ничего не перепутали? Или у Вас превалирует физиологическая потребность выдавать фантазии за действительность?

Добавлено 16 Март 2017 в 22:27

BLDC невозможно перемотать на Славянку. Это сугубо моё приватное мнение.
Audentes fortuna juvat

rzaviy

[user]Fritz[/user], вы прикалываетесь,а на начало темы слабо зайти и посмотреть,кто голденновский пирог перематывал,наверно я?

я должен показывать вам ваши фото?

Добавлено 16 Мар 2017 в 22:33

Цитата: Fritz от 16 Март 2017 в 22:23
Цитата: rzaviy от 16 Март 2017 в 22:06
как ни странно,но я тоже вспоминал сегодня про первые потуги перемотки МК на словянку :-D
Можно с этого места поподробнее? Когда и кем, по Вашему мнению, предпринимались попытки перемотки мотор- колеса на Славянку? Вы ничего не перепутали? Или у Вас превалирует физиологическая потребность выдавать фантазии за действительность?

Добавлено 16 Мар 2017 в 22:27

BLDC невозможно перемотать на Славянку. Это сугубо моё приватное мнение.

Ну это вообще абсурд /:-)
Потом появляются типа я такого не говорил,не писал,не мотал. Склероз?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Fritz

[user]rzaviy[/user], это уже сильно смахивает на пословицу: Смотрю в книгу - вижу фигу!
Ещё раз внимательно ознакомьтесь с началом темы. Очень прошу - внимательно, вдумчиво!
Затем загляните в справочник и выясните значение термина - перемотка. И постарайтесь осознать принципиальное отличие между перемоткой и использованием корпусных деталей.
Audentes fortuna juvat

rzaviy

[user]Fritz[/user], Если я привёл фото заготовок,значит использовать корпус естественно,не надо придираться к словам.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Fritz

Цитата: rzaviy от 16 Март 2017 в 22:47
[user]Fritz[/user], Если я привёл фото заготовок,значит использовать корпус естественно,не надо придираться к словам.
Настоятельно рекомендую всем оппонентам прекратить фривольно толковать термины и определения, а затем на этой основе строить свою доказательную базу. Неужели Вы не понимаете насколько это смешно и глупо выглядит?
Вроде взрослые люди, а поведение - детский сад "штаны на лямочках".
Audentes fortuna juvat

zap

Цитата: TRO от 16 Март 2017 в 21:07
Ретроспективно напомню, что именно с этой хренотени все началось (славянку пихали в МК, который пирог).  :kidding:
Походу, впечатления от такого микса остались не самые хорошие :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ugrum

#6963
Цитата: zap от 17 Март 2017 в 00:13
Цитата: TRO от 16 Март 2017 в 21:07
Ретроспективно напомню, что именно с этой хренотени все началось (славянку пихали в МК, который пирог).  :kidding:
Походу, впечатления от такого микса остались не самые хорошие :)

Именно что...
Пропихивать фазные провода в прорезь оси, (тем более, что мощность двигателя получалась выше чем донора, а значит, и диаметр провода должен быть поболее), да еще и 4 энкодерных проводника - приятного мало. С первого раза получилось не очень....  Покатавшись совсем немного произошло кз между фазными проводами в месте перегиба. Пришлось переделывать. Только к этому времени были сделаны уже другие экземпляры двигателей с другим конструктивом. Так колесо и лежит. Ждет покупателя, наверно.:)  А может будет посвободнее со временем - поставим его на какой-нибудь вел с нашим контроллером.

От донора там кроме крышек и оси ничего не осталось. Ступицу точили новую, железо статора резали новое, железо ротора тоже новое. Так что это не перемотанный BLDC, это уж точно.


vicar21

Цитата: ugrum от 17 Март 2017 в 08:34
... А может будет посвободнее со временем - поставим его на какой-нибудь вел с нашим контроллером.

От донора там кроме крышек и оси ничего не осталось. Ступицу точили новую, железо статора резали новое, железо ротора тоже новое. Так что это не перемотанный BLDC, это уж точно.
Пусть чуть подождёт новый Севкон на 120 А и 48 В. Его достаточно будет для упомянутой модели.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Fritz

Ячейки проходят этап параллельной зарядки.

Audentes fortuna juvat