Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор Fritz, 04 Фев. 2015 в 12:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vicar21

Господа уважаемые -[user]ookami[/user],  и [user]P.M.[/user],  может хватит дурака валять и тумблер "ИДИО" включать.
Если вы такие профессора, тогда ответьте не уклоняясь от вопроса и не язвя на следующее:
1. На сколько отличается расход электроэнергии у этих двух моторов при пуске?

2. Какую роль играет в этом случае КПД? (железо одно и то же, то есть инерция ротора таже)
3. Какая разница в старте примерно таких же моторов и их расход при установке в электромобиль, ну скажем с массой Х? Их быстрота выхода на ваш номинал, где вы упираетесь в свой кпд 95%. При этом не забудьте, что автомобиль не остался на месте, его нужно разогнать до вашего номинала, если это конечно удастся, а не прийдётся остановиться в городском режиме и снова разгоняться.
4. Какая разница в вашем любимом кпд в момент разгона в диапазоне который я пометил зелёной линией?

5. Что скрывается под понятием "динамика двигателя и его динамические свойства"? И когда нибудь вы замеряли или видили в своих профессорских лабораториях такие стенды, которые определяют динамические качества моторов?
6. Почему при старте мотор тянет ток превышающий номинальные значения в 5-8 раз, а иногда и того выше? И сколько этот процес длится в электромобиле до разгона до номинальных оборотов (скорости)? И сколько расходуется электроэнергии из батареи на этот процес?

Если вы справились с этими вопросами, то поймёте - ЧТО КПД это не всё, что определяет динамические характеристики привода. Это не только кпд мотора + контроллера.
Если бы это было так, то автомобили бы ездили гораздо дальше. Посчитайте сами, сколько нужно кВт, для автомобиля с массой 1,5 т , такого как нива скажем, с его шинами и аэродинамикой, что бы ехать на скорости 60 км/ч. И сколько на самом деле потребляет электромобиль в среднем. Посчитайте и не поленитесь САМИ, а не заставляйте вам всё разжевывать здесь и перестаньте тролить людей.
Дуюнов не изобрёл новую физику, это вы её не полностью воспринимаете и учитываете.
:~-(
Заучив с университетов только одно слово КПД, решили, что ваш титул заслуженый. А другие, простые люди уроды и ничтожество.
Умники же вы...

Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

P.M.

Цитата: zap от 28 Апр. 2017 в 17:01
Я не утверждаю, что оно так и есть, но по крайней мере понимаю, что утверждают авторы. А Вы, блин, как нерусский какой-то.
Андрей! Да русский я! В отличие от некоторых.
Потому и пишу.
Вот когда дуюнов сделает 2 абсолютно
одинаковых двигателя из одинаковых материалов
один из которых намотает классикой
а второй славянкой,
поставит их по очереди на один и тот же объект
(если он так уж сильно боится лабораторных испытаний
испытаний производственного образца
заводских и межведомственных испытаний
перед принятием решения о постановки образца
на серийное производство)
и задаст одни и те же параметры нагрузки
с фиксацией всех параметров
и докажет что его двигатель и привод в целом
на 30% лучше такого же
но с классической обмоткой
тогда я - русский инженер-
соглашусь поприсутствовать на этих испытаниях
дабы не было халтуры!

vicar21

[user]P.M.[/user], уважаемый господин ваше величество. Не уклоняйтесь от вопросов которые адресованы вам лично.
Если сами желаете только задавать вопросы, то будьте любезны и отвечать на вопросы.
А то что вы ещё раз написали, подтверждает, что вы занимаетесь балабольством. лишь бы лить грязь в отот форум.
Читайте паралельную ветку с тестами на славянке. Для вас лично, ваше высочество, мы не собираемся тратить средства и убеждать вас в вашем непонимании.
Просьба к администраторам, если этот человек будет дальше тролить и только порождать вопросы, не отвечая на наши вопросы, просто прикрыть.
Уважение может быть только тогда, когда есть уважение и с другой стороны. Если говорить о ХАЛТУРЕ со стороны ЕГО ВЫСОЧЕСТВА, который просто игнорирует обращения к нему лично. Уклоняясь от ответов, поносит опять своими вопросами...
А если такой крутой и пальцы веером, то предлагаю со стороны его высочества, с его финансовой поддержкой создать проек с двумя одинаковыми машинами (будь то автомобили или станки по производству чего либо) и провести полное сравнение.
Если же этот человек опять уклонится от этого предложения, то можно делать выводы, WHO IS WHO.
Решение за ВАМИ господин [user]P.M.[/user].
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

i

Цитата: P.M. от 29 Апр. 2017 в 15:07
я - русский инженер-
соглашусь поприсутствовать на этих испытаниях
дабы не было халтуры!
Да Вы, батенька, благодетель.
Всё для Вас сделают, перемотают, перекрасят, помажут... Только и Вы уж, не забудьте, замолвите словечко...

P.S.
Какой Вы к черту инженер, если Вам только сертификаты рассказывают и показывают... Видал я таких "инженеров" в чинах, не знают где у диода анод, почему езернет по "лапше" не ходит ("ну как-же так, я прозванивал тестером, обрыва-то нет").

P.M.

Цитата: i от 29 Апр. 2017 в 15:33
Цитата: P.M. от 29 Апр. 2017 в 15:07
я - русский инженер-
соглашусь поприсутствовать на этих испытаниях
дабы не было халтуры!
Да Вы, батенька, благодетель.
Всё для Вас сделают, перемотают, перекрасят, помажут... Только и Вы уж, не забудьте, замолвите словечко...

P.S.
Какой Вы к черту инженер, если Вам только сертификаты рассказывают и показывают... Видал я таких "инженеров" в чинах, не знают где у диода анод, почему езернет по "лапше" не ходит ("ну как-же так, я прозванивал тестером, обрыва-то нет").
[user]i[/user] может быть Вы и видели
таких инженеров которые не отличат анод от катода
только вот я с такими профессорами как дуюнов работал.
И хорошо знаю их тактику пиара.
А в чем собственно говоря я унизил создателя
столь гениального изобретения?
Лишь в том что не верю в его сказки
потому как являюсь электромехаником и вижу всю
эту лажу?
Я конкретно указал метод сравнения 2-х
одинаково выполненных эл. двигателей
но с разной обмоткой. Чтобы сравнение было верным
должно быть одно отличие и не более.
Этот постулат принят в официальной науке.
И мне жаль если Вы не знаете этого.
А 3 года мурыжить форумчан эмоциями
ах как хорошо поехало!
это далеко не научно и безнравственно.
Пиар - одним словом.


P.M.

Цитата: NORDKING от 29 Апр. 2017 в 15:48
Этот "русский-инжинер" из Лондона, на 1 мая в Подмосковье на шашлык ездит... в Лондоне видно негде https://electrotransport.ru/index.php?topic=45717.msg1073335#msg1073335
А что - русский инженер из Лондона не может
себе позволить съездить на шашлык в Москве?
А 2 мая я улетаю в Лондон.
Приезжай и ты на шашлык - познакомимся.

vicar21

Понятно, опять пошёл за...ать ветку. Себя же пишет с большой буквы, а фамилию Дуюнов, сознательно многократно с маленькой.
От вопросов и предложений уклоняется.  И продолжает тролить.
Что и нужно было выяснить.
Теперь карты в руках админов.
Словоблудов пора удалять... за размножение постов
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Fritz

#7207
[user]P.M.[/user], Вы, батенька, более словоблуд нежели инженер. При том ленный и страдающий косоглазием. Вас постоянно куда-то "утягивает". Всё, на чем Вы настаиваете, давным давно выполнено и представлено. Однако Вы продолжаете "шориться". Бог Вам судья. Против тупой убеждённости любые доказательства абсолютно бессильны.
Однако, ближе к теме.
Пока решили остановиться на этой компоновке заднего ротора и тормозного суппорта. Дело за малым -закупить штатные метизы.

Audentes fortuna juvat

Genadi

Цитата: P.M. от 29 Апр. 2017 в 16:00
Лишь в том что не верю в его сказки
потому как являюсь электромехаником и вижу всю
эту лажу?
Ты же щас в Москве? Ну, дык какие проблемы-то? Скатайся до Дуюнова и скажи ему это в глаза. За одно и шашлыками человека угостишь.  :-D

P.M.

Цитата: Fritz от 29 Апр. 2017 в 18:04
[user]P.M.[/user], Вы, батенька, более словоблуд нежели инженер. При том ленный и страдающий косоглазием. Вас постоянно куда-то "утягивает". Всё, на чем Вы настаиваете, давным давно выполнено и представлено. Однако Вы продолжаете "шориться". Бог Вам судья. Против тупой убеждённости любые доказательства абсолютно бессильны.
Господин[user]Fritz[/user].  Не видя человека
вы уже установили диагноз - косоглазие.
И как после этого можно верить вашим умозаключениям
в технической стороне дела?
А дуюнов пишется мною с маленькой буквы
лишь потому что вы окончательно потеряли
в моих глазах свой авторитет
после того как обгадили Советскую школу электромехаников.

Fritz

Укажите где и когда я отрицательно высказывался о Советской школе электромеханики?
В своём ли Вы уме уважаемый? Вас в злобе уже конкретно "штормит".
Audentes fortuna juvat

Толян

Так вроде ж в какой то ветке проскакивало сравнение двигателей, оригинального и перемотанного
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

zap

Кончайте обсуждать и провоцировать [user]P.M.[/user], я его попросил не писать пустых сообщений, и он согласился.
Вот [user]NORDKING[/user], Вас, к примеру, сколько ни проси, всё по барабану.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Про Ванкеля тут из области "в огороде бузина". Мол, как и в случае с Ванкелем, если хотя бы небольшую часть тех средств, которые вкладывают в изучение традиционных (моторов) вложить в изучение (нетрадиционных), можно получить большие результаты.
Короче, письмо ни о чём.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

vicar21

[user]NORDKING[/user], пожалуйста перестаньте домышлять до непереведённого  :kidding:.
Гоогле переводчик, это всё равно, что два раза перевести "баба с возу, кобыле легче".
Одним словом, там люди с самого начала производства Твизи бьются, что бы что то улучшить. И многое добились. По созданию собственных приставок, изменениям в настройки. С людьми приятно работать, много профессионалов в этом направлении. Идей много всё не охватить.
Для них Твизи в итоге хорошая задумка, но как всегда не доведённая до конца. Много недостатков с закрытыми входами для решения. Двигатель греется, батарея не заменяема, только оригинальная, в редукторе масло течёт в движок, что связано с выходом из строя сальника из-за больших температур.
люди ищут решения, а не теоретических обоснований, что так не может быть, потому что в книжке написано, что не может быть. КПД запрещает уменьшить общее потребление.
Извените, я не смогу всё переводить на русский, это уж слишком.
Я не удивлюсь если [user]NORDKING[/user], через некоторое время выложит и наши разговоры по телефону с Дуюновым и командой , а также с другими партнёрами.
B-)
Уж слишком много у него информации.
А лобисты, они и есть лобисты, и здесь тоже. Им платят за это. Встречал практически в каждом концерне. У них задачи защитить интересы тех кто платит, а не общее дело и развитие.
Тормоза прогресса. По их инициативе созданы классы эфективности, без рассмотрения побочных эффектов, что увеличение длинны пакета, приводит не только к повышению на 1-2% кпд, но приводит к ухудшению динамики мотора, с последующими последствиями.
Борясь с температурой, увеличивая габариты, наталкиваются на те же грабли. 600 л мотор для Твизи, пример тому, но температурные проблемы не решены полностью, а мотор передеменсионирован. Хватит политики в моторостроении и убеждать не убеждаемых. Техника себя покажет и разумные люди не переродились, кто не только книгам верит, а опыту и развитию, а не тупику. Когда то тоже не мыслемо было ездить на авто и летать на ракете.
Хорошо что сейчас на костре инакомыслящих не сжигают, но дай им возможность, они с удовольствием это сделают...
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

zap

Зачем Вы выкладываете чужую переписку без разрешения? Это как минимум неприлично.
Я думаю, если бы там было что-то интересное, Виктор выложил бы это и без Вашей помощи.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

vicar21

[user]NORDKING[/user], Просьба в этой ветке придерживаться темы. Бывают совместные сообщения, но они только лишь для избежания многократной писанины.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Kapitan

Сегодня прочитал..

читать на ютубе в коментариях..
http://www.youtube.com/watch?v=USRHoaJwqTc&google_comment_id=z13ftjzbumbhzp3ru04cehhqvu23en1wztg0k&google_view_type#gpluscomments

.. у нас в Сша уже это на поток поставили ребята не надо ждать ... кто хочет заказывайте на Ebey 150 $ стоит это колесо со всеми аксессуарами
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310