Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор Fritz, 04 Фев. 2015 в 12:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

Поставил спасибку, за пиар.
крассиво!!!!   Молодци!!!!
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

vicar21

[user]rzaviy[/user], [user]NORDKING[/user], просьба разборки делать в личке, а не открыто.
Всё что не по теме будет сноситься
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

NORDKING

Уважаемый [user]vicar21[/user], Вы ещё не отсылали GEN4 в Зеленоград, на испытания?
Власть над собой - высшая власть.

vicar21

Цитата: NORDKING от 16 Июнь 2017 в 12:24
Уважаемый [user]vicar21[/user], Вы ещё не отсылали GEN4 в Зеленоград, на испытания?
Мы не собираемся делать дополнительную рекламу для Севкона. Они пока не откликнулись на сотрудничество и даже не реагируют на наши запросы.
Все силы лучше направить на свой контроллер, а не продвигать конкурентов. Дуюнов и команда не собирается тратить время на них.
Все любят, что бы их умоляли.
И на самом деле Севкон не со всеми параметрами справляется, также как и на ранней фазе было с первым нашим прототипом колобка в корпусе голден мотора. Есть и у него свои ограничения. Время для нас дорого, что бы тратить его на тех кто не снами, а пытается идти странными путями.
Сперва нужно кое что выяснить по поводу севконовцев. Время покажет.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

NORDKING

[user]vicar21[/user], полностью согласен, 100% нужно отрабатывать свой контроллер  :wow:
Власть над собой - высшая власть.

Dm1try

Друзья,
Как долго вообще одно мотор-колесо делать в ручную? Ну, грубо говоря, если я хочу 1 колесико определенного диаметра,  а у Вас завал, возможно желающего поставить за станок делать намотку самостоятельно?) Такой кружок самодеятельности, расходники за счет заказчика разумеется )

niksat62

Цитата: Dm1try от 16 Июнь 2017 в 14:13
Друзья, Как долго вообще одно мотор-колесо делать в ручную? Ну, грубо говоря, если я хочу 1 колесико определенного диаметра,  а у Вас завал, возможно желающего поставить за станок делать намотку самостоятельно?) Такой кружок самодеятельности, расходники за счет заказчика разумеется )
Короткий ответ - неделя. (но о чем я думал не скажу)
Вопрос шире освещайте, не стесняйтесь. Здесь нет экстрасенсов и волшебников способных читать мысли на расстоянии, и образы того что вы видите.
Точно хочется именно МОТОР_КОЛЕСО? И есть для него 1.донор по железу статора-ротора с числом пазов кратном 6 (все другие - в мусор). 2. Корпус для крепления в колесо. Ну а без контроллера правильно настроенного - результат будет плачевный.
Но если это не останавливает - идете на http://dvigatel.myfor.ru там есть список обмотчиков. Наверно под сотню договоров лицензиатов. Во всех городах миллиониках и менее есть. Но они уже давно не обновляли списки. Кричите громче там и вас услышат. Транспортная компания доставит  за неделю туда и неделю обратно. Ещё неделя на перемотку. Лицензиаты могут получать советы напрямую от Даюнова, какую обмотку и по сколько витков мотать нужно, для какой мощности и числа пазов. Но если из вас информацию клещами вытягивать придется - это главный тормоз. И цена ручной перемотки немаленькая будет - я бы оценил как соответствующего китайца с магнитами. Всё-таки эксклюзив. Когда-нибудь будут мотать в серии станками - так и в 20 раз дешевле выйдет.
....
Если готовы из требований СЛАВЯНКА+КОЛОБОК оставить только СЛАВЯНКА. То ставте на раму обычный асинхронник на 500-700 Вт (1000-1500 об) на цепь. И идите на тот же адрес. У вас сохранятся все достоинства СЛАВЯНКИ - накат, рекуперация, широкий диапазон тяги. КПД цепной передачи от 0,94 до 0,98 - совершенно не повлияет на результат. Двигатель вам перемотают и пересчитают уже по готовым таблицам на нужную скорость и напряжение. Это отработано уже за десятки лет. А контроллеров работающих хорошо с числом полей 6-8-12 тоже на рынке завались. После перемотки, за счет роста частоты, мощность и момент ырастет раза в 3.
Итог по цене выйдет почти в 10 раз дешевле. и результат гарантирован сразу без всякой научной работы.
Определитесь точнее что хочется.

zap

Ну, Вы прям так серьёзно восприняли риторический вопрос, ггг.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Fritz

24-го июня на ВДНХ желающие немного покатались на Грани и на Спарте.

Audentes fortuna juvat

Igor154

Жаль что здесь не обьявили о сём мероприятии, я б приехал.

Fritz

Ничего страшного. Сейчас готовим свою постоянно действующую "площадку" в Зеленограде.
Audentes fortuna juvat

Fritz

Audentes fortuna juvat

Igor154


viktor21

#7393
интерес к  :   мк  186 колобок  потребление 3 квт . Вот в чем вопрос -
из вашего опыта езды приблизительно сколько мне хватит проехать на батарейки Lipol 48 v 20 A ?  В СМЫСЛЕ СКОЛЬКО ПРОТЯНЕТ ЗАРЯД НА ДАННОЙ БАТАРЕЙКИ  В СЛУЧАЕ ПЕРЕСТАНОВКИ С МОЕГО 1000 Ватт на 186 колобок  ?

Genadi


KroTozeR

Цитата: Igor154 от 26 Июнь 2017 в 21:51Кто был из форумчан, отпишитесь, что да как.

Собралось около двух сотен человек. Много людей из стран СНГ было. Все — технари в той или иной степени (аполитичные люди), потому компания собралась весьма общительная и дружелюбная. Сама конференция прошла в целом нормально, если не считать технической неудачи с онлайн-трансляцией. Но там были две камеры в зале, так что запись на днях должна появиться. Провели примерно три часа в зале. Под конец был брифинг, позадавали вопросы. Всё это время у кафедры стоял велосипед с "Колобком кишками наружу" =) После был кофе-брейк, там всё получилось несколько скомкано, зато было что поесть и чем запить (кому-то не досталось). В момент, когда делалось групповое фото, мы с другом общались с парой ребят из Беларуси, так что не запечатлелся я на ней. Во время кофе-брейка Женю мучали вопросами постоянно. Потом все вышли из корпуса в парк. Благо это — ВДНХ, там покататься можно было спокойно. Народ оседлал велосипед много раз. ИМХО, я думаю, что в очереди на покатушки надо отдавать приоритет людям из-за границы. Им не так часто приезжать в Москву удаётся. Ну, как там было далее - не в курсе, у меня уже время поджимало.

Что до выступлений на публику: Серёга и Паша много говорили о себе, как будто отвечая на вопрос "А эти с какой горы взялись?". Серёга как всегда — много-много воды и немного по теме, зато прямо-таки загорелся, когда завёл речь о "биткоине") Видать, свято уверовал в нерушимость этого мыльного пузыря... Паша ударился в попытку убедить публику, что Forex — это не лохотрон, как он есть, а великий и бесконтрольный (на территории РФ) инструмент. Ну... у него всё ещё впереди) Женя, как всегда, говорил немного, но по делу, периодически впадая в растерянность: "Что б ещё такое сказать-то?". Лучше Серёги помнил заданные вопросы, знал, что после конференции его будут разрывать на части) Александр держался достаточно деловито. Чувствуется, что опыта предостаточно. Видать потому и управлял хождением микрофона по залу) Рассказал историю про своего друга или знакомого (не помню), который ничего не хотел никуда вкладывать, но радовался за его успехи. В общем, конференция вышла в традициях "Интернета", без лишнего официоза и "понтов на вентиляторе": "все свои, все всё понимают". Чудесная для технарей атмосфера!

В общем, ожидай записей. Вместе с тобой их многие ждут.

NORDKING

#7396
Покатушки конечно  :wow: НО выявились детали, 1 по контроллеру, не буду критиковать  видео сами посмотрите. Вопрос если столько времени Curtis "приспосабливали", есть ли уверенность что свой контроллер будет в "идеале", без контроллера это пол двигателя. ;-) И Сергей часто начал в политику лезнь , а на носу 2018 г ВЫБОРОВ, зачем, это так просто без внимания не оставят, где аккумулируются деньги и собираются люди, надо бы это прекратить, а то добром некончится, не всё у нас деньги и инновации решают, о Навальном толкал, речи ЗАЧЕМ?! https://www.youtube.com/watch?v=tYwM9CF92EM
Власть над собой - высшая власть.

vicar21

[user]NORDKING[/user], наверное самый незаметный и маленький факт вы выпустили из внимания (хотя сами уже упоминали он нём).
Народ поддерживает не только мотор колесо для велосипеда, а технологию. Не стоит ограничивать её и уменьшать до размеров и количества продаж велосипедов. 10 или даже 100 байков по бывшим просторам союза, роли не играют здесь. И народ это понял, по этому и поддержка идёт. А подгонка Куртиса и Севкона нужна не только, что бы их заставить работать. Была дана им возможность сотрудничества, это одно, но важное, это что бы в нашем контроллере не было таких недостатков.
И прототипы обкатываются для этого, что бы в серии все недостатки убрать. Ни один МиГ или Су не взлетал в воинских частях, до тех пор пока испытатели  многие ошибки и недостатки обнаружили, жаль, что иногда ценами своих жизней. 
Все наши покатушки и риски тоже для этого. Извени... но тут вы неправы.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg