Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор Fritz, 04 Фев. 2015 в 12:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

NORDKING

#7398
[user]vicar21[/user], Про ВВС РФ можите, меня не просвещать,служил в службе ПСС, на аэродроме , переукладка от того что у лётчика под задом хранится до куполов и тд, служба в ДЗ, постоянно,надеюсь понимаете что это... В ДЗ, совмешали и подменяли службы и СД и РЭО и АВ и тд.  В ТЭЧ самому иногда приходилось буксировать на АПУ, аппараты.Карты полётных заданий риcовал, на вышке "светофор" включал, зелёненький и красный (если шасси не вышли) ;-) А начёт "порядка" в ВВС, вы может помните поговорку в ВВС "Пока БОГ наводил порядок на Земле, ВВС в это время были в воздухе !" ;-D И не всегда самолёт который лётчик подписал вылет идя к нему в полной уверенности, что все службы расписались в готовности, я то на Земле в РЕАЛИИ знал тех состояние...дело не в том что плохо обслуживали а в некоторых случаях ФИЗИЧЕСКИ не хватало времени...НО приказ "ВЫЛЕТ" решал ВСЁ и СЛАВА БОГУ вы не знали всех нюансов... это ж настолько сложная штука и без косяков НУ НИ КАК! Так же и с контроллером...я вижу где и как происходит с другова ракурса. Там приказ толкал в зад "ВЗЛЁТ",а здесь деньги и обещания перед акционерами, разница маленькая. Со СВОИМ контроллером нужно форсировать доработки, испытания. Скоро МК попадут в лаб Curtis и Sevcon и они САМИ доработают, глядя на то что с ВАШИМ контроллером всё ездиет, так зачем им упрошать задачу в ушерб, потери времени на доводку своего. Вы уже показали всем,технология рабочая, проблемы в ИХ контроллерах, греются, полный допуск к программному сервису не дают, так доведите СВОЙ до ума. Понимаю опасения по копировании контроллеров, но здесь уже технические проблемы толкают экономические, надо как то защишать на програмном уровне...хотя...последнии Curtis уже по левому не прошьёшь там сложную защиту поставили...а вам ещё функционал доводить до уровня. Есть такое негласное правило у спецов "золотой семёрки", пока минимум 7 модефикаций не пройдёт новый агрегат, до серийника ещё долго... я не знаю на какой стадии находится контроллер Дуюнова, но желаю ему и его команде, продвижения к серийнику. :wow:
Власть над собой - высшая власть.

on4ip

[user]NORDKING[/user], А вы думаете вот прям так взял и довел? Вы же не считаете наверно что в куртис и севкон работают инженеры дилетанты которые фигни напроектировали.
В жизни все не так, как на самом деле.

NORDKING

#7400
[user]on4ip[/user], С таким они не сталкивались и вряд ли быстро освоят, другие принципы, как технологические так и расчётные, если сами создатели ещё на ошупь прокладывают путь, что вы от других то ждёте? И то что я думаю,это я думаю. B-) А насчёт "фигни напроектировали" для своей технологии они супер...НО для новой технологии они делитанты, ну не может классный  конюх рабиратся классно в двигателях автомобиля! У Дуюнова преимущество УНИКАЛЬНОЕ он разрабатывает СВОЮ технологию, СВОЁ МК и СВОЙ контроллер, у них такой возможности,пока нет.Они будут в роли догоняющих. Я уже писал что САМ приобрёл долю в проекте, тк вижу ОГРОМНЫЙ потенциал и перспективы технологии,время и последовательность в экономической и технологической безопасности уже выходят на 1 план.
Власть над собой - высшая власть.

on4ip

[user]NORDKING[/user], Ну если вдруг, асинхронная машина с совмещенными обмотками отменяет принципы векторного управления и уравнения парка горева для нее не работают, то да наверное  все надо переделать, может даже не использовать ШИМ управление
В жизни все не так, как на самом деле.

NORDKING

[user]on4ip[/user], Вытягивание на обсуждение интересующие вас технические нюансы,БЕСПЕРСПЕКТИВНЫ, съезди ли бы к Дуюнову предложи ли бы свой контроллер,как вы предлогали, что вы здесь пытаетесь что то выяснить то, никто вам ничего не расскажет здесь. ;-)
Власть над собой - высшая власть.

on4ip

В жизни все не так, как на самом деле.

SMILE1

#7404
Цитата: NORDKING от 29 Июнь 2017 в 13:07
[user]on4ip[/user], Вытягивание на обсуждение интересующие вас технические нюансы,БЕСПЕРСПЕКТИВНЫ...
:facepalm: :facepalm:
...хотя именно для этого технические форумы предназначены.
(а не для того чтоб говорить друг другу куда съездить или во что деньги вложить)
:empathy:

Спойлер
:ireful: а вообще это звездец, конечно, когда через 7,5тыс. !?! сообщений выясняется что тема изначально задумывалась как не имеющая технического содержания
Non credo quia absurdum

Dimak

Технические характеристики мотора есть? Испытания на стенде: момент-потребляемая мощность - есть? Или опять одна вода?

NORDKING

#7406
[user]Dimak[/user], Так в том то и дело НИЧЕГО нет, ответы знает только Дуюнов, и что здесь собрались обсуждать и с кем, не пойму...Задавайте вопросы АВТОРУ  ;-) а заниматся обсуждением типа " Ну если вдруг, асинхронная машина с совмещенными обмотками отменяет принципы векторного управления и уравнения парка горева для нее не работают, то да наверное  все надо переделать, может даже не использовать ШИМ управление" это НИОЧЁМ. Появится АВТОР вот его и спрашивайте, а захочет он общатся на эти темы,это будет его решение. А пока мы наблюдаем, что МК ПРЁТ..."крошку" уделал на презентации, даже в сыром виде  :wow: детали не раскрываются, тк процесс доработки, это логично.
Власть над собой - высшая власть.

Genadi

Цитата: Dimak от 29 Июнь 2017 в 17:51
Или опять одна вода?
Если так интересно, прокатись на выходные до Дуюнова (70 км от тебя). Проблема-то.

ZTE

[user]NORDKING[/user], писал ( А пока мы наблюдаем, что МК ПРЁТ..."крошку" уделал на презентации, даже в сыром виде )
Что значит уделал?
У них вес одинаковый?
Диаметр мотора одинаковый?
Потребление одинаковое?
Ну уж, а про стоимость колобка вообще пока не понятка.
Где сравнимые показатели что б говорить кто кого уделал?

Fritz

Где, где...
В теме, где же ещё? Вам, что трёхмерной номограммы мало? Или Вы их читать не умеете? Или Вам Ваши убеждения не позволяют это делать? Или просто Вас выбешивает всё, что не западное?
Audentes fortuna juvat

ZTE

Цитата: Fritz от 29 Июнь 2017 в 19:02
Где, где...
В теме, где же ещё? Вам, что трёхмерной номограммы мало? Или Вы их читать не умеете? Или Вам Ваши убеждения не позволяют это делать? Или просто Вас выбешивает всё, что не западное?
Да вообще то я за свое Российское. Читать точно не умею, тем более еще надо найти в этих тысячах постов - что Вы так кипятитесь?

Fritz

Мне по барабану...
На каждого озабоченного искателя истины "пар пускать" - кипятка не хватит.
Audentes fortuna juvat

vicar21

[user]ZTE[/user], почему кипятитесь? а почему вы залетели в тему и сразу эти вопросы провакационные ставить, не прочитав тему, не посмотрев в паралельную ветку. Как 516010 посетителю этой темы, нужно и вам тоже все эти ответы тысячный раз выкладывать.
Да тут требуют сертифицированных тестов. А кто видел сертифицированные тесты на прототипы? Покажите. И посмотрите в нашу ветку по тестированию, это всё не серийники. Но нам приказывают раскошелиться на 15-20 тыс. долларов и сделать для любителей тест, что бы они чуть остыли от своих темпераментов. А сами делают те же покатушки и ссылаются на серийные моторы. А разработчиков унизить и на горло наступить. Раскошеливайся и доказывай нам. Извените, если вы не с этой категории. Но когда появляются люди с нулевыми акаунтами и ведут себя так, то это смахивает на залётных тролей. А если на самом деле интерес есть, то ознакомтесь здесь https://electrotransport.ru/index.php?board=225.0
А если нет интереса, тогда и не стоит заводить дискусии.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Dimak

Цитата: Fritz от 29 Июнь 2017 в 19:02
Где, где...
В теме, где же ещё? Вам, что трёхмерной номограммы мало?
Упс, я пропустил, видимо. Дайте ссылочку на графики мотора, пожалуйста. Не могу найти в теме.
Спасибо

NORDKING

[user]ZTE[/user], Ты хочешь поставить "Колобок" и "крошку" в равные учловия? Тогда придётся на "Колобок" подавать 80 v а не как сейчас 48 v, боюсь тогда "кроша" вообще будет курить нервно в сторонке, хотя и на 48 v "Колобок" уделал 80 v "крошку"  :laugh: :laugh: :laugh: здесь как говорится в боксе ,"за явным приемуществом, техническим нокаутом" без стендов понятно и наглядно и это только сырой вариант ;-)
Власть над собой - высшая власть.

on4ip

 :mus: :bravo:
А для уделыванию по какому параметру нужно напряжение другое? Крошка не едит от 48?
В жизни все не так, как на самом деле.