Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор Fritz, 04 Фев. 2015 в 12:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Евгений Митин

#7758
Цитата: ZTE от 12 Сен. 2017 в 17:51
Ну вот опять в видео Дуюнов старший говорит что расход намного меньше ( это что за цифры ) скажите уже что вес мопеда с наездником столь ко то, и при  ( например ) 60 км/час потребляет ........ват/час на километр.
без разницы, сколько потребляет и на какой скорости. важно, что другие моторы перегреваются при таком использовании, подсгорают, а иногда не доезжают до конца замера. а этот не только доезжает до конца замера, но и не поджаривается по дороге.
мы же не обсуждаем суда поговорку тише едешь, дальше будешь. мы обсуждаем, как доехать по горкам из точки А в точку Б и при этом доехать с целыми обмотками. а если при этом в батарее осталось еще и на несколько ваттчасов больше, чем у контрольного экземпляра на подразмагниченных магнитах и горелых обмотках, то остаток в батарее это просто побочный эффект. люди просто хотят ездить, а не менять горелые моторы за свой счет.
термодатчик на моторе никак не спасает от перегрева, если только контролер не умеет сам душить ток при перегреве. а эти все термометры на экран, когда ты дубасишь в пятницу ночью по центру, поглядывая на девчонок, а мотор вдруг не тянет, это не контролер ток придушил, это ты проворонил отметку 100 и катишь велик домой, чтобы заказать на таобао новый мотор.
магнитные моторы для овощных конфигов. контролеры не способны сберечь их от перегрева.
а/с мотор не размагничивается. какие тут нужны характеристики? я спалил несколько своих и чужих моторов на магнитах. и что? палил и буду палить. а почему? потому что жду колю, который я не смогу спалить. и мне не важны его ттх. лишь бы доехать и точки А в точку Б без покупки нового мотора.
кто не видел перегрев 273, просто дайте мне прокатиться. и я сожгу его раньше, чем сядет батарея.
эта экономичность коли не в том, что меньше энергии уходит. экономия энергии - это побочный эффект от применения других его качеств. экономичность коли в том, что на один велик надо одного колю или бесконечное количество магнитных моторов, примерно по одному на выезд. я не смотрю на температуру. просто жгу моторы и покупаю новые. я не для того беру моторы, чтобы еще и за температурой следить. пусть мастер меняет их, мое дело - деньги заносить и катать
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Kostik

[user]Fritz[/user]  А не хотите приехать на гонку со своим колобком, вот на эту - https://electrotransport.ru/index.php?topic=49810.0;topicseen  ?  Думаю всей конфе было бы интересно.

rzaviy

Цитата: Kostik от 12 Сен. 2017 в 22:10
[user]Fritz[/user]  А не хотите приехать на гонку со своим колобком, вот на эту - https://electrotransport.ru/index.php?topic=49810.0;topicseen  ?  Думаю всей конфе было бы интересно.
Так он не примедет!
Сольётся сразу,вся суть в том ,что там больше балабольства ,чем темы.
Еслиб он был бы уверен в своём двигле на 100%,то точно приехал бы,а так пока только румовские шоу.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Genadi

Цитата: rzaviy от 12 Сен. 2017 в 22:23
Так он не примедет!
А кто он? Тебе занятой человек будет на перегонки гонять от нехрен делать?
В курсе что "сено к лошади не ходит"?
А вообще я удивляюсь нашим крутым форумчанам. Нет бы взять да всей толпой привалить к Дуюнову на своих великах. Чё неужели не интересно, блин, а?
Чёза кайф гонять бестолку и где попало? Блин, был бы я поближе... :-(

Genadi

Цитата: Евгений Митин от 12 Сен. 2017 в 22:06
что другие моторы перегреваются при таком использовании, подсгорают, а иногда не доезжают до конца замера. а этот не только доезжает до конца замера, но и не поджаривается по дороге.
Вот же железная логика, а? А чё двигатель  перегреваться-то? Для меня, например, если что-то греется, значит не в режиме. Или что то не то, или что-то не так. Если греется, значит не стандартный режим - всё! Раз перегрел, значит сам дурак.

rzaviy

[user]Genadi[/user], Еслиб я был бы в зоне досягаемости,то давно бы приехал бы.
Думаю,что Дуюнов избегает форумчан,чтоб не очернить своё имя.
Много спорных вопросов на которые мы не можем получить ответы,от этого и начинается флуд.
По поводу перегрева...
Еслми он на выставке перегрелся,про что было сказано в видео,которое не подумавши выставили,то что с мотором будет в реале.
Тем болдее он открытый сейчас,а что будет с ним ,когда его закроют колпаком?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Genadi

Цитата: rzaviy от 12 Сен. 2017 в 23:02
Думаю,что Дуюнов избегает форумчан,чтоб не очернить своё имя.
Да как же избегает-то? А для чего шоурум этот затеяли? Для всех желающих вроде. Если нет  желающих форумчан, то при чём тут Дуюнов-то?
ЦитироватьЕслми он на выставке перегрелся,
Дык если так гонять технику, то даже простой велик не выдержит. Что уже говорить за разовый экземпляр.

Genadi

Цитата: rzaviy от 12 Сен. 2017 в 23:02
Много спорных вопросов на которые мы не можем получить ответы,от этого и начинается флуд.
Ну а чё тогда Дуюнов на каждом вебинаре приглашает всех, в случае запуска нормального стенда, прогнать на нём любой МК который можно притащить с собой. Ведь все вопросы отпадут сами собой. Так, чи не?

rzaviy

Цитата: Genadi от 12 Сен. 2017 в 23:34
Цитата: rzaviy от 12 Сен. 2017 в 23:02
Много спорных вопросов на которые мы не можем получить ответы,от этого и начинается флуд.
Ну а чё тогда Дуюнов на каждом вебинаре приглашает всех, в случае запуска нормального стенда, прогнать на нём любой МК который можно притащить с собой. Ведь все вопросы отпадут сами собой. Так, чи не?
Это балабольство уже давно достало,одни слова.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Genadi

Цитата: rzaviy от 13 Сен. 2017 в 00:05
  Это балабольство уже давно достало,одни слова.
Чё, два месяца это давно? Ну, в принципе, кому как.  :-D

rzaviy

[user]Genadi[/user], Фига се,два месяца?
сколько тут флуд тянется?
Громкие заявы и слив.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Genadi


Linkov1959

Даже хорошую вещь нужно ещё уметь продать. Для этого приходится врать, умалчивать, преувеличивать и при этом иметь ангельскую репутацию. Маркетинг... :exactly:

алабам

Цитата: Linkov1959 от 13 Сен. 2017 в 13:25
Для этого приходится врать, умалчивать, преувеличивать и при этом иметь ангельскую репутацию. Маркетинг... :exactly:
Хорошая вещь не нуждается во вранье, умалчивании , преувеличении ,
В противном - это вещь плохая.
Первые же покупатели раскроют обман , и что тогда ,?  крах пирамидона ? 
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

eureur_net

#7772
Синхронник иммет самотормозящую инерцию. Не знаю как её точно назвать. Конечно от контроллера много зависит, но не всё. Возьмите шаговый движёк и раскуртите его до 1000 оборотов и уберите привод от вала... он остановится сам практически сразу. В синхронниках конечно не так всё быстро, но это имеет место быть. В асинхронниках вся эта масса на 1000 оборотах бъёт по приводному валу в случае рекуперации да даже если просто тормозить. То есть контроллер должен уметь в течении сотых долей секунды снять с вала эту инерцию... это практически невозможно!  Вот от туда и летят шестерни у теслы.. я так подозреваю у эллады тоже по этой же причине...
Когда разнговаривал с профессорами в немецких универах они все ссылаются на учибники, внимание, когда их в германии лет 80 назад перевели с японского. И какая автомобиле строительная корпорация у нас в японии делает гибриды? Ну да там их много, но тойота лучшая.... и они гораздо раньше просчитали что синхронники для автомобилестроения более подходящие. Шедевр Приуса будет никому не превзойти... вал отто мотора соединить напрямую с колесом - это же гениально.

on4ip

[user]eureur_net[/user],  херню сказали))) уж извините, с точки зрения момента и скорости его возрастания что асинхронный что синхронный мотор один фиг, все решает система управления. В белазе мегаватт и шестерни никуда не летят а он тормозит бутт здоров
В жизни все не так, как на самом деле.

eureur_net

Белаз не тормозит электромоторами насколько я знаю. У нас на шахте старенькие не тормозили. Да и вообще Белаз это отдельная история вы бы сюда ещё ICE вписали. Кстати генераторы там тоже синхронные.

on4ip

[user]eureur_net[/user], тормозит и еще как+) И сути это не меняет, все удары это лишь косяки системы управления и принципиально от двигателя не зависят.
В жизни все не так, как на самом деле.