Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор Fritz, 04 Фев. 2015 в 12:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vicar21

Цитата: SIGSauer от 16 Сен. 2017 в 22:11
[user]djbob2000[/user], Как же, когда утверждают что выехали, поездили и приехали с полным аккумулятором... это ж вечный двигатель изобрели! А когда попрасил продемонстрировать или подтвердить, сказали "детский сад разводишь", подозрительно как то...
Во балабол, насмотрелись фильмов фантастических?
Так и пытаются втянуть в этот бред сивой кобылы, со своими чёкнутыми сверх1
Вымыслы легко пишутся?  :facepalm:
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Вячеслав М

Цитата: SIGSauer от 16 Сен. 2017 в 16:20
Так какой двигатель использовал Вячеслава М ? Я нашёл фото его двигателя, что то он слабо "Колобок" напоминает... Бумажки надёжней,чем трёп ,а факты можно сфабриковать. Если у вас нет этих бумажек, не будет и производства, вот это факт, и занимаетесь вы сейчас больше не собиранием фактов ,а этих бумажек ибо без них ваши факты ничего не стоят, и это факт.
Это самый первый классический асинхронник на Электро Славуте . После него началась ЭРА СЛАВЯНКИ . Вершина моего достижения - 100-й габарит на Славянке с медным ротором , весом 34 кг. ,по параметрам приближается к 132-му на Славянке с алюминиевым ротором , весом 76 кг. . Оба мотора отлично рекуперируют , и , если ехать от Севастопольской площади до Совских прудов , в Киеве , то можно выйти на НУЛЕВОЙ итоговый расход эл. энергии .

Linkov1959

Цитата: Fritz от 16 Сен. 2017 в 14:44
Цитата: SIGSauer от 16 Сен. 2017 в 14:16
Сейчас Curtis , при нажатии на кнопку "рекуперация" не возврашает энергию в батарею, а затрачивает на торможение, используя 1. Подмагничиванием постоянным током.
Не пишите глупостей! Проживающим в соединённых штатах Жмеринки, это не к лицу. Возвращает с КПД около 45%.

Добавлено 16 Сен. 2017 в 14:48

Цитата: Linkov1959 от 16 Сен. 2017 в 14:42
Перед спуском заряди батарею! ;-)
Ещё один "смешливый". Спросите у Вячеслава М про его вояж по Крыму. Остановились в высокогорье, зарядились, на утро в путь. Прибыли в пункт назначения, а батарея заряжена.
Не-а, не 45%, а зависит от скорости и препятствий.  Даже при скорости 30км/ч работа против ветра подавляющая и общий кпд рекуперации  единицы процента. :exactly: На своем шоссере проехал уже 10000км, а тормозные колодки, как новые. Даже с горы не разгонишься более 50км/ч и даже подкручивать приходится. Вот на луне таки да, рекуперация нужна. :exactly:  Исключение - это горный перевал с серпантином.

Fritz

Я писал о КПД электрической машины при рекуперации подмагничиванием (динамическое торможение), а не о КПД всей системы. Читайте внимательно, вдумчиво.
Audentes fortuna juvat

djbob2000

Мне кажется рекуперацию считают ОЧЕНЬ важной те кто или не ездил на электро или только читал)))) А когда поездишь, посмотришь тот процент, то можно и вообще без нее. Да, плюсы есть, но чтобы это была самая важная фича - я не считаю. У меня рекуперация выходила в среднем 3, до 7 % при моей езде. Возможно если газ в пол, а потом рекуперация перед светофором так будет больше, но проще накатом докатиться и потратить меньше. Накат куда важнее. Кто ездил на редукторном и ДД знает что такое накат и его отсутствии у ДД. Особенно на педалях))))

Fritz

Ещё раз - речь идёт о КПД рекуперации, а не о % возврата энергии в батарею от общих затрат энергии на движение.
Audentes fortuna juvat

Genadi

Цитата: djbob2000 от 17 Сен. 2017 в 13:46
Да, плюсы есть, но чтобы это была самая важная фича - я не считаю.
А я считаю. Например, динамический тормоз. Это что не важная фича? У меня, вообще, процент рекуперации получается не больше 0.5%, и я не плачу по этому поводу, а наоборот страшно доволен что такая фигня есть.

Вячеслав М

Главная заслуга рекуперации не в сэкономленной эл.энергии (хотя и в этом тоже) , а в существенном снижении нагрузки на тормозную систему , что значииииительно дороже .

mr.Dream

[user]изи[/user], потому что не поехали, по этому и не пустили. А этот парень на видео гонит пургу про кпд>1, про генератор в переднем колесе и магнитном двигателе на видео, на котором на самом деле демонстрируют эффект от ослабления поля методом вытаскивания части статора с электромагнитами с магнитного ротора.
Рекуперация очень полезная вещь при затяжных спусках. В крыму на серпантинах постоянно были предупреждения о проверке тормозов и о спуске "на передаче", чтобы часть тепловой энергии направить с тормозных дисков в компрессию двигателя и охладить его радиатором, иначе можно лишиться тормозов. А у нас тут многие ездиют на велотормозах и мощных конфигах.

Fritz

В народе говорят - "Хорошая мысля приходит опосля".
Команда КАМАЗ - мастер уже использует генераторы с нашими обмотками.
Audentes fortuna juvat

Fritz

Audentes fortuna juvat

Kostik

#7823
Скажите, на том велике, который самый мощный - каковы максимальные батарейный и фазный токи? Ну если бы еще время разгона до скажем 20, 40, 60 и 80 км/ч указали бы - вообще было бы классно.

Евгений Митин

#7824
вывод напрашивается один. если у разрабов появилось время на обустройство чайной комнаты, значит контролер готов, мотор готов, прошивка готова, патенты готовы, контракты готовы - все готово. неплохо. можно отдохнуть и выпить чайку с фанатами колобка. и чихали они на эти форумы. пусть форумы идут к ним.
а психи, разные там параноики и охотники на ведьм пусть дома сидят и .. на горелую крошку
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Genadi

Цитата: SIGSauer от 19 Сен. 2017 в 09:45
Где принимают гостей ,особенно зарубежных ,обязательно должна быть душевая кабина ,ну туалет естественно, есть?
Желательно посещать шоурум помытым и порожним.
Спойлер
:-D

Genadi

Цитата: SIGSauer от 19 Сен. 2017 в 12:10
попить чаю, а потом искать где отлить?
Похоже, с этим делом у Вас какие-то проблемы.  :-D
Ну, в принципе, да. Если жалко денег (или их нету), то ехать не стоит.

djbob2000

Там в последнем ролике уже мотор с охлаждением.

Евгений Митин

#7828
сиг, ну и лицемер же ты. туалета тебе не хватает, температуры обмоток.
вот веломастера снимают познавательные ролики для тех, кто не приедет туда никогда. дай порадоваться нам, фанатам колобка, посмотреть на колобок с экрана китайского смартфона, утереть скупую слезу ушанкой. лезешь с каким-то поносом. ....
Предупреждение за ненормативную лексику и оскорбление
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

SIGSauer

[user]Евгений Митин[/user], Сейчас все эти электровелосипеды ездят на контроллерах разработанных в U.S.A.