Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор Fritz, 04 Фев. 2015 в 12:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Genadi

Цитата: Dmitry__ от 02 Дек. 2017 в 00:26
Зачем он это делает?
Так надо.

Fritz

Цитата: Dmitry__ от 01 Дек. 2017 в 23:57
[user]Fritz[/user], если честно, то aleks17121960 самый жесткий Ваш оппонент. Зачем он так делает -хз. Он таки насрал Вам в тапки? Но это была моя песенка :)
Мотивация к действию - его проблемы. И "тапочки", как оказалось, то же его.
Audentes fortuna juvat

NORDKING

[user]Dmitry__[/user], уплачено!  :laugh: Если серьёзно то Дмитрий Александрович каждый раз что то новое раскрывает в плане перспектив проекта на вебинарах  :wow:
Власть над собой - высшая власть.

Dmitry__


NORDKING

[user]Dmitry__[/user], Предыдущие вебинары тоже просмотри, естественно пролистывая трёп вступительный молодёжи, много интересного.
Власть над собой - высшая власть.

Dmitry__

Цитата: NORDKING от 02 Дек. 2017 в 00:32
[user]Dmitry__[/user], Предыдущие вебинары тоже просмотри, естественно пролистывая трёп вступительный молодёжи, много интересного.
Да я сама в шоке, вообще-то , я регистрировался на этом форуме, чтоб (ну Вы в курсе :)), а тут такое...
Все смотреть не могу, нет времени  :ah:, но выжимки выслушаю с удовольствием. Для Царей электропривода есть ссылки? :)


Dmitry__

Подолью спирта в огонь. На этом форуме утверждают, что полюсность не влияет но момент и мощность двигателя. Я прям не знаю куда я попал?  Специально троллю  Fritz  :hello: ;-D

NORDKING

[user]Dmitry__[/user], У Шкондина есть видео где он демонстрировал и он сам был удивлён этим эффектом, что полюсность влияет и существенно.
Власть над собой - высшая власть.

Dmitry__

У ПРОФИ не может быть удивления от этого эффекта :)
В асинхроннике: аутраннер и многополюсность может конкурировать с bldc, йа сказал! :)


aleks17121960

Цитата: Genadi от 01 Дек. 2017 в 22:52
Цитата: aleks17121960 от 01 Дек. 2017 в 22:29
Еще раз- у вас идет ПРОВОРОТ колеса при ускорении, это видно на видео!!!
Проворот колеса невозможен из-за конструкции колеса. Если бы Вы немного вникали в тему то знали бы об чём речь. А на видео, да, видно что колесо болтается в креплении. Особенно заметно в режиме рекуперации.
Хватит обманывать пользователей- там четко виден проворот по оси на несколько градусов! Вашим же проектантам помочь хочу, а вы мешаете! Это же просто опасно для пилота!

Добавлено 02 Дек. 2017 в 02:24

Цитата: Fritz от 01 Дек. 2017 в 23:51
Цитата: aleks17121960 от 01 Дек. 2017 в 22:29
Опять удаляете безобидные и по делу комменты??? За чем открыли тему-то? Еще раз- у вас идет ПРОВОРОТ колеса при ускорении, это видно на видео!!!
Удалил потому, что глупость написали. Ну если Вам так угодно, блистайте своей эрудицией.
Очень умно написали -"... идет ПРОВОРОТ колеса при ускорении...".
А что при ускорении оно не должно проворачиваться/вращаться, колесо?
На самом деле идёт проворот статора из-за того, что ослабли хомуты фиксации рычага. Это свидетельствует лишь о том, что при тестах нещадно применялось рекуперативное торможение. Но тем не менее, пока не добилии. Что и требовалось доказать.
То есть, проворот статора по оси ЕСТЬ, а я написал- глупость? Причина- не важна, что там разболталось. Вы превзошли сами себя. Удаляйте дальше, ведь тема- рекламная, а не техническая. Технарь бы спасибо сказал...
Делай,что должен,и будь,что будет...

dimad63

Ось там круглая а усилие рычягом на маятник передаётся  рычаг этот для другой рамы сделан  и болтается его держут штук 5 машинных хомутов .хомуты все приняли форму маятника и там люфт в 3 см в центре на большем радиусе это незнаю сколько но больше .
И это заметили все .Просто дефект не имеющий никакого значения .

aleks17121960

Цитата: NORDKING от 02 Дек. 2017 в 00:56
[user]Dmitry__[/user], У Шкондина есть видео где он демонстрировал и он сам был удивлён этим эффектом, что полюсность влияет и существенно.
Он еще сильно удивлялся, когда ставил на одно колесо генератор, а на другое- МК, и типа ехал почти бесплатно. Сравнивая Шкондина с Дуюновым, вы Дуюнову медвежью услугу оказываете, выводя из серьезных изобретателей в прожектеры.

Добавлено 02 Дек. 2017 в 02:40

Цитата: dimad63 от 02 Дек. 2017 в 02:36
Ось там круглая а усилие рычягом на маятник передаётся  рычаг этот для другой рамы сделан  и болтается его держут штук 5 машинных хомутов .хомуты все приняли форму маятника и там люфт в 3 см в центре на большем радиусе это незнаю сколько но больше .
И это заметили все .Просто дефект не имеющий никакого значения .
И при моменте за 200Нм его не провернет однажды? Авось- штука хорошая, но не в технике.
Делай,что должен,и будь,что будет...

dimad63

нет там уторы но они на широкий маятник а от тонкий  будит громко стучать при смене тяги на торможение и обратно
Но тогда наверно уже найдут новые хомуты :)

Dmitry__

Каааапец, 4 сообщения подряд от aleks17121960, и, и, и  мысль ушла  :laugh:
Про какую хоть проворачивающуюся ось гутарят?

Dmitry__

Цитата: aleks17121960 от 02 Дек. 2017 в 02:58
Видео посмотрите, там на кадрах МК при разгоне виден проворот статора на несколько градусов. Оказывается, они про это знают, но им параллельно.
Хорошо, увидел, действительно есть. Не готов Вам задать след. вопрос, т.к. у меня на работе 30-ти летние пацаны тоже лажают, но это не ЗАГОВОР, это лажают!

Fritz

#8439
[user]aleks17121960[/user], надеюсь в дальнейшем Вы не будете столь безалаберно относиться к написанию постов.
В противном случае они будут удаляться.
А теперь [user]aleks17121960[/user] Вам немного информации для подумать.
На статоре установлен рычаг который опирается на перо маятника через тензодатчик. Статор имеет возможность проворачиваться на оси, которая жестко зафиксирована в маятнике. Рычаг относительно пера маятника фиксируется хомутами. Для работы тензодатчика хомуты не затягиваются.  В отсутствии тензодатчика между рычагом и пером маятника устанавливается вставка. В этом случае хомуты затягиваются. Следует иметь ввиду, что все образцы мотор-колёс тестовые. За всё время эксплуатации не было ни одного случая обрыва хомутов. Но тем не менее, техническое обслуживание транспортных средств ни кто не отменял.
[user]aleks17121960[/user] если бы Вы действительно интересовались темой, а не поиском "тапочек", то это не было бы для Вас тайной за семью печатями. Я об этом не единожды писал ранее.
Audentes fortuna juvat

peat

#8440
Хомуты не оборвутся...99.9% здесь присутствующих мало понимают какие силы возникают на конце рычага. Для справки, крутящий момент 200нм  это всего лишь примерно 200 килограмм на конце рычага длиной 10см от центра оси. На видео рычаг примерно 10см...даже если вдуть туда мильон ампре и получить  200нм , то 3..4 хомута легко выдержат 200 килограмм на конце рычага...но там нет даже 100 нм.. По этому вполне выдержит 1 хомут или несколько толстых  нейлоновых стяжек...
Просто многие думают что на рычаге сотни кг или даже тонны...

при движении на скорости 100кмч в ободе 26 дюймов с миделем мтб   всего чуть больше 60нм... или 60кг на улалении 10см от центра оси... вообще ниочем.

Fritz

Разрывные усилия действуют на хомуты только в режиме рекуперативного торможения.
Да уж...
Доездились...
Audentes fortuna juvat