Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор Fritz, 04 Фев. 2015 в 12:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Genadi

#8640
Цитата: rzaviy от 07 Дек. 2017 в 00:28
Сори,тогда откуда они высосали свои цыфры?
Оборудования вроде нет!
про шо вся котовасия и началась,на техническом форуме.
Нормальных цифер не было по причине отсутствия нормального оборудования, были только расчётные данные, которые и озвучивались .
Цифры выдала программа которая просчитывала двигатель.

Добавлено 07 Дек 2017 в 00:36

Цитата: rzaviy от 07 Дек. 2017 в 00:34
[user]Genadi[/user], не не,они заявляли свои данные и долго огрызались,и сертификатом махали.
Махали сертификатами не от мотор-колеса, а от данных именно по намотке "славянка" на стандартных АС двигателях.
=============
Поймите одно, что мотор-колесо не сама цель проекта. Данное воплощение в мотор-колесе новых технологий делалось для популяризации данного проекта. Что бы доказать на деле превосходство данных технологий. Впереди стенд и цифры с него.

djbob2000

Цитата: Genadi от 07 Дек. 2017 в 00:32
Озвучивались расчётные данные!! Ещё вопросы?
Вопросов много. В вашем случае возможен мотор, который "не едет", но при этом имеет сертификацию 400 кВт. С пометкой звездочкой: испытания на 1000Вольт, 40000 оборотов.

Genadi

#8642
Цитата: djbob2000 от 07 Дек. 2017 в 00:44
Вопросов много. В вашем случае возможен мотор, который "не едет", но при этом имеет сертификацию 400 кВт. С пометкой звездочкой: испытания на 1000Вольт, 40000 оборотов.
Спокойно, Вас ждёт вторая серия. Будет и на нашей улице столб гореть. :exactly:
Всё, мне завтра в 6 утра вставать.  :hello:

rzaviy

#8643
[user]Genadi[/user], У вас тоже перед глазами и в ушах  антибанер стоит?

Меньше б трёпа было на камеру,то было-бы меньше флуда.
Напомню,мы на техническом форуме,где почти каждый юзает или собирается юзать похожую технику.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

#8644
Цитата: Genadi от 07 Дек. 2017 в 00:34
Данное воплощение в мотор-колесе новых технологий делалось для популяризации данного проекта. Что бы доказать на деле превосходство данных технологий. Впереди стенд и цифры с него.
Проблема в том, что изначально, с разными целями, избегалось стендовое тестирование. Это и вызывало сначала недоумение, а потом и раздражение, послужившее причиной ухода из темы ... нет не Дуюнова, а наиболее квалифицированных оппонентов, после ряда не самых вежливых движений. Стенд предлагался для сравнения практически сразу с первыми проездами первой версии мотора. Поскольку выбран был велоформат и электровелофорум, то глобальный замысел продвижения "уникальной асинхронной технологии" мало интересовал оппонентов, зато сразу предлагали сравнить интересное изделие с уже существующими на самодельном стенде. Был бы выбран форум бизнес-проектов - не было бы неудобных технических вопросов. Понятно, что с подобным подходом Дуюнову неинтересно было тестирование в "любительских" условиях просто и по причине совершенно другой динамики развития проекта: глобальный проект требует сертифицированных испытаний на полностью готовом оборудовании, что по понятиям самодельщиков форума неоправданно долго и неинтересно. Если типичный форумчанин сделает из досок и резинки от трусов вполне годный стенд (никого персонально не хочу обидеть :)) за пару вечеров и снимет довольно приемлемые параметры, то любое усложнение этого процесса с непонятными для него целями ничего кроме раздражения вызвать и не могло. В итоге так за годы и не стало известно интересующих параметров одного какого-нибудь комплекта, постоянно что-то "мешало" закончить картину.
Как-то так было.

LeoDron

Цитата: edw123 от 07 Дек. 2017 в 01:04
Цитата: Genadi от 07 Дек. 2017 в 00:34
Данное воплощение в мотор-колесе новых технологий делалось для популяризации данного проекта. Что бы доказать на деле превосходство данных технологий. Впереди стенд и цифры с него.
Проблема в том, что изначально, с разными целями, избегалось стендовое тестирование. Это и вызывало сначала недоумение, а потом и раздражение, послужившее причиной ухода из темы ... нет не Дуюнова, а наиболее квалифицированных оппонентов, после ряда не самых вежливых движений. Стенд предлагался для сравнения практически сразу с первыми проездами первой версии мотора. Поскольку выбран был велоформат и электровелофорум, то глобальный замысел продвижения "уникальной асинхронной технологии" мало интересовал оппонентов, зато сразу предлагали сравнить интересное изделие с уже существующими на самодельном стенде. Был бы выбран форум бизнес-проектов - не было бы неудобных технических вопросов.
Как-то так было.
Согласен, такое настораживает, не приятно и не всегда понятно. Но в чужую голову  не залезешь, кто знает, что у автора на уме?. Я в своё время тоже отказывал другим лабораториям (инвесторам), которые хотели проверить характеристики моих материалов сами. Кто поверил, не пожмотился и проплатил дальнейшие разработки- имели возможность проверить их свойства  сначала  в моей лаборатории' а потом, когда  наладили промышленное производство, а на это ушло больше пяти лет - уже каждый может  эти характеристики проверить. Разные проэкты разворачиваются и пиарятся по разному. Но рецепт один: не нравится - не ешь. 
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Den01

[user]Dmitry__[/user], всё только начинается  ;-) . Безусловно, уважаю Дуюнова и желаю успеха его коммерческому проекту. Но в названии темы не указано, что обсуждается только двигатель Дуюнова.

Ещё всё-таки мы в России, а здесь незаменимых нет.

Если идея данного двигателя корректна, то по вероятности её кто-либо ещё рано или поздно воспроизведёт или, переработав, улучшит. Слегка обидно, если это будут, например, китайцы.

В общем я за открытый народный асинхронный двигатель  B-) . Есть, например, у нас ещё [user]niksat62[/user] .

Опять же некоторые в теме достигли таких вершин, что им уже, наверное, вместо того, чтобы спорить, гораздо проще самим собрать простенький, худо-бедно :-D работающий асинхронный двигатель, для того же электрокатика.

aleks17121960

Linkov1959, на сто патентов используют дай Бог пару. [user]Genadi[/user], инжиниринговые проекты супер-рискованные по определению, но я нигде не видал ни тут, ни на сторонних ресурсах предупреждения инвесторам о риске. Только славословия.
Делай,что должен,и будь,что будет...

i

Вижу тема снова дуется с угрожающей скоростью и совсем не в ту сторону. Все скатывается к банальному "сам дурак".
Тема закрыта, до особого случая.