Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 388389390391392 ... 412>>Вниз

Автор Тема: Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда  (Прочитано 500432 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +41/-8
  • :
    224
    1433
  • Сообщений: 2038
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Небольшие прикидочные подсчёты показывают, что есть нестыковка параметров. При указанном моменте и мощности двигатели должны развивать не более 109 об/мин. А это ни коим образом не может обеспечить указанную скорость.

Audentes fortuna juvat

vicar21

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    125
    507
  • Сообщений: 616
  • Германия
  • E-Bike Колобок и E-Kangoo 4x4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромоторы с обмоткой  Славянка
    • Награды
Вторая нестыковка, что при таком моменте и таком весе он должен максимум за 3 секунды до 100 км/ч взлетать.
А так ничё.

Езжу на Электро Колобке и E-Kangoo 4x4
Тестирование моторов со «Славянкой» http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43516.0
Renault Twizy с мотором Славянка http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44578.0#topmsg

KroTozeR

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    415
    36
  • Сообщений: 69
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот сюда 2 "Колобка" просто просятся  :wow: Очень устойчивый двухколесный электромобиль!
Четыре. Там ещё под сиденьем водителя пара гироскопов постоянно вращается. В режиме парковки выдвигаются опоры.

vicar21

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    125
    507
  • Сообщений: 616
  • Германия
  • E-Bike Колобок и E-Kangoo 4x4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромоторы с обмоткой  Славянка
    • Награды
Вчера сделал первые настройки и выехал на Эльмото с 318м колобком.
Ещё до настройки прокрутил колесо, ну и как в Зеленограде. Проблемы вылаят одна за другой.
Заспицевали колесо в яйцевидную форму. 3мм бьёт по высоте в одном месте.
Для любителей езды на стиральных машинах. Вчера после первых настроек Куртиса поехал в Бонн в эту мастерскую им показать, что они натворили.
Они пока и денег не взяли. Для Спарты колесо вроде бы более менее крутится  нормально. Только в боковом отношении, но и то только покрышка, но не обод.
Первое, что при настройках заметил, что Куртис не совсем хорошо распознаёт эту новую схему обмоток.
И в итоге вместо того, что бы улучшить параметры они стали немного хуже(на Севконе было улучшение, хотя там всё вручную выставляли и замеряли)
Прогнал три раза автотюнинг с различными токами и переключениями, но практически все видные параметры остаются без изменений.
Скольжение на на 0,2% только меняется. С 5,7 до 5,45. На старой схеме он определял 7,5 %. Но для улучшения стартового момента, раньше было 3,7% сейчас 3,6%. Но стартовый момент немного хуже и не так резво как было. Эта же тенденция и была заметна на Севконе. Будет время нужно будет с Севкон заняться и подогнать параметры вручную, что то они не распознают. С канговским мотором мы практически убрали этот крючёк по моменту на старте.
а по колобку не хватило времени. После выставок займёмся дальше.
Так вот первая поездка в мастерскую показала следующие данные. Скорость я ограничил до 70 км/ч и не совсем приятно ехать после 60 уже.
Максимальная скорость была 68,7 км/ч, средняя получилась 41,9 км/ч. На 10, 69 км (туда и обратно, с горки и в горку)  было потрачено 7,595 Ач.
Старт был с высоты 142,9м  посадка  :-) на высоте 65,8м, то есть разница в профиле 77,1 метра. Обратно ехать в горку.

Время в пути получилось 15мин 20 сек. с 4 мя светофорами туда и обратно, то есть остановка и дальше поездка, на обратном только 2 красных выловил, а туда на всех 4х стоял. На прямом участке на 45 км/ч всреднем около 1кВт  мощности требуется для поездки, максимальное в горку со стартом и разгоном до 6,5 кВт получилось.
Не сильно доволен, ещё нужно доводить настройки до ума.
Но сперва дело за Спартой, её ещё успеть на колёса поставить. А потом и Рено Твизи перемотать и настроить. Пойдёт тоже на выставку. В каталог не успели внести. Но с этой будет возможность снять показания с оригинала и с перемотанным двигателем. Там стоит Севкон, настройки сможем настроить на модифицированный двигатель.


Езжу на Электро Колобке и E-Kangoo 4x4
Тестирование моторов со «Славянкой» http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43516.0
Renault Twizy с мотором Славянка http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44578.0#topmsg

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    153
    1499
  • Сообщений: 11755
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Цитата
было потрачено 7,595 Ач.
А напряжение какое? А сразу в ватт*часах не кажет?

С уважением,
Андрей

vicar21

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    125
    507
  • Сообщений: 616
  • Германия
  • E-Bike Колобок и E-Kangoo 4x4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромоторы с обмоткой  Славянка
    • Награды
Цитата
было потрачено 7,595 Ач.
А напряжение какое? А сразу в ватт*часах не кажет?

50,4 вольта. 35 Wh/км посчитал цикл аналист.
Но сейчас ещё тоже понимаю, что при вибрации колеса по высоте в 3 мм, какой контроллер сможет определить правильные параметры, с Севконом был просто мотор без колеса. Надеюсь до выставки успею попправить. На заспицовку им понадобилось ровно две недели. Конечно не рабочего времени. Заказов перед сезоном полно. Другие не берутся, боятся этих моторов и колёс широких.
« Последнее редактирование: 22 Мар 2017 в 14:00 от vicar21 »

Езжу на Электро Колобке и E-Kangoo 4x4
Тестирование моторов со «Славянкой» http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43516.0
Renault Twizy с мотором Славянка http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44578.0#topmsg

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    153
    1499
  • Сообщений: 11755
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Возможно, узкие колёса на станках спицуют. А с неформатом станок не работает. А ручками - отвыкли-с, что и видно из Вашего случая.

С уважением,
Андрей

vicar21

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    125
    507
  • Сообщений: 616
  • Германия
  • E-Bike Колобок и E-Kangoo 4x4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромоторы с обмоткой  Славянка
    • Награды
Возможно, узкие колёса на станках спицуют. А с неформатом станок не работает. А ручками - отвыкли-с, что и видно из Вашего случая.
вот можно посмеяться, на качество немецкое

Две спицы видны конкретно, они даже не прямые.

Езжу на Электро Колобке и E-Kangoo 4x4
Тестирование моторов со «Славянкой» http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43516.0
Renault Twizy с мотором Славянка http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44578.0#topmsg

NORDKING

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-28
  • :
    165
    75
  • Сообщений: 453
  • Россия Москва
  • Корона растёт из головы!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Вчера 2 поляка обожрались, от наркоты до алкоголя и остановили конвейер концерна BMW , ну и при чём здесь "немецкое качество"? У них с этим всё в порядке, проверенно, и это не показатель со спицами что это немцы делали...

Власть над собой - высшая власть.

ookami

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    23
    27
  • Сообщений: 63
  • Москва
  • Eltreco V-1
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
35 Wh/км, при скорости 42 км/час?  ну очень много, даже не прилично как то получается.

vicar21

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    125
    507
  • Сообщений: 616
  • Германия
  • E-Bike Колобок и E-Kangoo 4x4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромоторы с обмоткой  Славянка
    • Награды
, Вчера 2 поляка обожрались, от наркоты до алкоголя и остановили конвейер концерна BMW , ну и при чём здесь "немецкое качество"? У них с этим всё в порядке, проверенно, и это не показатель со спицами что это немцы делали...
Да это понятно, , правильно написал перед этим.
Я уже пятый раз там спицую. Но в прошлом году был другой работник.
По оси я уже тоже говорил. Сделали классно, не то что для Зеленограда делали. Как по чертежам, без всяких отклонений, аж не привычно было, что ось не проваливается, а с натягом идёт, и не шатается в ступице.
Просто, когда чёрная полоса начинается с браком, нужно терпение, пока просвет пойдёт.  >:D
ЛИСС сегодня смеётся надо мной, говорит, чё не приглашаешь завалы разбирать.
, а я и не хвастаюсь, что это отлично. Но надеюсь вы просмотрели всё о чём написано.

Езжу на Электро Колобке и E-Kangoo 4x4
Тестирование моторов со «Славянкой» http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43516.0
Renault Twizy с мотором Славянка http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44578.0#topmsg

NORDKING

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-28
  • :
    165
    75
  • Сообщений: 453
  • Россия Москва
  • Корона растёт из головы!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если кто не в курсе на чём ещё будет "Славянка" представлена в Монако , то смотрите  ;-)

Власть над собой - высшая власть.

Толян

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    71
    285
  • Сообщений: 2040
  • Россия, Москва, м. Водный Стадион
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Он одноместный? Извращение какое то, собравшее в себя все недостатки мото и авто

Проклейка покрышек сяоката от протирания камер кордом.
С уважением, Анатолий.

NORDKING

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-28
  • :
    165
    75
  • Сообщений: 453
  • Россия Москва
  • Корона растёт из головы!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Власть над собой - высшая власть.

Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +41/-8
  • :
    224
    1433
  • Сообщений: 2038
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
35 Wh/км, при скорости 42 км/час?  ну очень много, даже не прилично как то получается.
А ничего, что цитата: "...Максимальная скорость была 68,7 км/ч, средняя получилась 41,9 км/ч..."?
И при этом ускорения были не 0,2 м/с^2.
У меня Golden Motor Magic Pie 2 на раме Merida при скорости 40 км/ч по ровной дороге потребляет 37 Вт*ч/км.
Это, что? У меня мотор-колесо полный отстой? Или у Вас язык без костей?

Audentes fortuna juvat

NORDKING

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-28
  • :
    165
    75
  • Сообщений: 453
  • Россия Москва
  • Корона растёт из головы!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемый , этот , = mail под другим ником, думаю дальше объяснять что к чему не стоит дальше.  ;-)

Власть над собой - высшая власть.

vicar21

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    125
    507
  • Сообщений: 616
  • Германия
  • E-Bike Колобок и E-Kangoo 4x4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромоторы с обмоткой  Славянка
    • Награды
,
2 местный
ну не совсем как F1

Но смысл не в нём, а в сравнении оригинального и на Славянке.
плюс, что там стоит Севкон, который распознаёт Славянку и можно их подружить.
С китайском варианте было не совсем просто, контроллер там не захотел дружиться. И постоянно пробывал или звезду найти или треугольник.

Езжу на Электро Колобке и E-Kangoo 4x4
Тестирование моторов со «Славянкой» http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43516.0
Renault Twizy с мотором Славянка http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44578.0#topmsg

ookami

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    23
    27
  • Сообщений: 63
  • Москва
  • Eltreco V-1
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
35 Wh/км, при скорости 42 км/час?  ну очень много, даже не прилично как то получается.
А ничего, что цитата: "...Максимальная скорость была 68,7 км/ч, средняя получилась 41,9 км/ч..."?
И при этом ускорения были не 0,2 м/с^2.
У меня Golden Motor Magic Pie 2 на раме Merida при скорости 40 км/ч по ровной дороге потребляет 37 Вт*ч/км.

Это, что? У меня мотор-колесо полный отстой? Или у Вас язык без костей?
Ну то что у меня язык без костей, это вы верно заметили ( как догадались ? ) а у вас - что с костями? )))
Не знаю что там у вас за мотор, но мой дешевый китайский на V1 по ровной дороге при 40 км/час потребляет 30 Вт.ч/км.

Страницы: <<1 ... 388389390391392 ... 412>>Вверх