Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: <<1 ... 386387388389390 ... 481>>Вниз

Автор Тема: Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда  (Прочитано 610157 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ugrum

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 114
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ретроспективно напомню, что именно с этой хренотени все началось (славянку пихали в МК, который пирог).  :kidding:
Походу, впечатления от такого микса остались не самые хорошие :)

Именно что...
Пропихивать фазные провода в прорезь оси, (тем более, что мощность двигателя получалась выше чем донора, а значит, и диаметр провода должен быть поболее), да еще и 4 энкодерных проводника - приятного мало. С первого раза получилось не очень....  Покатавшись совсем немного произошло кз между фазными проводами в месте перегиба. Пришлось переделывать. Только к этому времени были сделаны уже другие экземпляры двигателей с другим конструктивом. Так колесо и лежит. Ждет покупателя, наверно.:)  А может будет посвободнее со временем - поставим его на какой-нибудь вел с нашим контроллером.

От донора там кроме крышек и оси ничего не осталось. Ступицу точили новую, железо статора резали новое, железо ротора тоже новое. Так что это не перемотанный BLDC, это уж точно.

« Последнее редактирование: 17 Мар 2017 в 09:03 от ugrum »

vicar21

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 723
  • Германия
  • E-Bike Колобок и E-Kangoo 4x4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
... А может будет посвободнее со временем - поставим его на какой-нибудь вел с нашим контроллером.

От донора там кроме крышек и оси ничего не осталось. Ступицу точили новую, железо статора резали новое, железо ротора тоже новое. Так что это не перемотанный BLDC, это уж точно.
Пусть чуть подождёт новый Севкон на 120 А и 48 В. Его достаточно будет для упомянутой модели.

Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ячейки проходят этап параллельной зарядки.


NORDKING

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -34
  • Сообщений: 565
  • Россия Москва
  • Корона растёт из головы!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да люди уже не просто  ждут электротранспорт а сами делают его, вещь необходимая  :wow: Автор идеи и основатель компании «Крымэлектродвиж» Михаил Демурия на развитие инновационного бизнеса получил 300 тысяч рублей от правительства республики. Теперь в линейке, кроме грузовика - электрокатамаран, велосипед и автобус.

vicar21

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 723
  • Германия
  • E-Bike Колобок и E-Kangoo 4x4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да люди уже не просто  ждут электротранспорт а сами делают его, вещь необходимая  :wow:  Автор идеи и основатель компании «Крымэлектродвиж» Михаил Демурия на развитие инновационного бизнеса получил 300 тысяч рублей от правительства республики. Теперь в линейке, кроме грузовика - электрокатамаран, велосипед и автобус.
[, /quote]  ;-D Ну вы разведчик. Ничего не утаить. Вы случайно не со служб?
Компания «Крымэлектродвиж» использует моторы перемотаные в Славянку. (в игре ЛИСС)

NORDKING

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -34
  • Сообщений: 565
  • Россия Москва
  • Корона растёт из головы!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Служу "Славянке"!  B-) Кому интересны подробности ещё разработки со "Славянкой" в Крыму http://el-go.ru/author/admin Интересен морской катамаран для прогулки-рыбалки на солнечной батарее. :wow:
« Последнее редактирование: 18 Мар 2017 в 16:09 от NORDKING »

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 999
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, А есть планы подвесить Колобок в раму? С его оборотами редукцию можно накрутить такую, что высокий КПД будет с самых низов, а максималка останется ограниченной только чувством самосохранения. Тогда не придётся ставить контроллер с таким огромным фазным током и жечь батареи дикой перегрузкой выжимая расчётные 200нм. Небольшой вес 9кг и диаметр 180(?)мм, прямо так и просится в раму. Если не нравится архаичный цепной привод, то можно использовать современный плоский зубчатый ремень, как на ГРМ.

vicar21

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 723
  • Германия
  • E-Bike Колобок и E-Kangoo 4x4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, А есть планы подвесить Колобок в раму? С его оборотами редукцию можно накрутить такую, что высокий КПД будет с самых низов, а максималка останется ограниченной только чувством самосохранения. Тогда не придётся ставить контроллер с таким огромным фазным током и жечь батареи дикой перегрузкой выжимая расчётные 200нм. Небольшой вес 9кг и диаметр 180(?)мм, прямо так и просится в раму. Если не нравится архаичный цепной привод, то можно использовать современный плоский зубчатый ремень, как на ГРМ.
Это как раз обсуждается в паралельной ветке для рамы Спарта. Алексей собирается поставить 186 модель как центральный мотор.

Толян

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 2687
  • Россия, Москва, МЦК Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так а какой смысл моторколесо вместо подвесного? Не лучше ли обычный мотор перемотать на славянку, чем мудрить с моторколесом? И передачу проще с вала сделать, чем с крышки.

NORDKING

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -34
  • Сообщений: 565
  • Россия Москва
  • Корона растёт из головы!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так на подходе кареточные двигатели со "Славянкой" , вот идеальные кандидаты на центральный мотор :wow:

vicar21

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 723
  • Германия
  • E-Bike Колобок и E-Kangoo 4x4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так а какой смысл моторколесо вместо подвесного? Не лучше ли обычный мотор перемотать на славянку, чем мудрить с моторколесом? И передачу проще с вала сделать, чем с крышки.
Лучше, только не перемотать, таких нет, что можно перемотать. А нужно создавать. А промышленные для такого дела не подойдут.
Мы уже сообщали, что на подходе есть проект, но всему своё время.
 А человек желает испытать как проект. В мотор колесе момент хороший и скорости вращения достаточны.
Почему бы не пробывать, если есть желание.
Испытать, а потом можно и смотреть, как будет себя оправдывать., как раз и задал этот вопрос. Только у 186го нет 200 Нм, но при 1:3 редукторе, так оно и будет, только с самого старта. Ведь рассуждать можно и будет сотня мнений, а испытания покажут что к чему.

vicar21

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 723
  • Германия
  • E-Bike Колобок и E-Kangoo 4x4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Это же только тест, пока сделается настоящий мотор, который как раз подходит и как центральный привод, для любителей центрального. Пока то что у нас есть. Но если поведёт себя превосходно, то почему бы и нет, как одно из решений предложить.
Рынон есть рынок. Мы его не создавали. Учитывать конечно же нужно, для этого и делаем опросы.

NORDKING

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -34
  • Сообщений: 565
  • Россия Москва
  • Корона растёт из головы!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот сюда 2 "Колобка" просто просятся  :wow: Очень устойчивый двухколесный электромобиль! Электрический двухколесный автомобиль от компании Lit Motors Inc. Модель С-1. Он представляет собой полностью закрытый мотоцикл, само-балансирующийся, при помощи двухстепенного гиростабилизатора, и работающий на литий-железо-фосфатных аккумуляторах. В качестве привода электромобиль использует два мотор-колеса.

Технические характеристики электромобиля:

Крутящий момент: 1762 Н м.

Суммарная мощность моторов: 20 кВт.

Максимальная скорость: выше 160 км/ч.

Разгон до 100 км/ч: 6 секунд.

Дальность поездки на одном заряде: до 320 км.

Аккумулятор: LiFePO4 — 8 кВт⋅ч.

Габариты: Вес: 360 кг

Длина: 2.8 м

Высота: 1.4 м

Ширина: 1 м

Ориентировочная цена: 24 000 $

Толян

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 2687
  • Россия, Москва, МЦК Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, готов купить его и предоставить для переделки? Так то можно написать про любой транспорт, что туда колобки просятся

Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Небольшие прикидочные подсчёты показывают, что есть нестыковка параметров. При указанном моменте и мощности двигатели должны развивать не более 109 об/мин. А это ни коим образом не может обеспечить указанную скорость.

vicar21

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 723
  • Германия
  • E-Bike Колобок и E-Kangoo 4x4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вторая нестыковка, что при таком моменте и таком весе он должен максимум за 3 секунды до 100 км/ч взлетать.
А так ничё.

KroTozeR

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 71
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот сюда 2 "Колобка" просто просятся  :wow: Очень устойчивый двухколесный электромобиль!
Четыре. Там ещё под сиденьем водителя пара гироскопов постоянно вращается. В режиме парковки выдвигаются опоры.

vicar21

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 723
  • Германия
  • E-Bike Колобок и E-Kangoo 4x4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вчера сделал первые настройки и выехал на Эльмото с 318м колобком.
Ещё до настройки прокрутил колесо, ну и как в Зеленограде. Проблемы вылаят одна за другой.
Заспицевали колесо в яйцевидную форму. 3мм бьёт по высоте в одном месте.
Для любителей езды на стиральных машинах. Вчера после первых настроек Куртиса поехал в Бонн в эту мастерскую им показать, что они натворили.
Они пока и денег не взяли. Для Спарты колесо вроде бы более менее крутится  нормально. Только в боковом отношении, но и то только покрышка, но не обод.
Первое, что при настройках заметил, что Куртис не совсем хорошо распознаёт эту новую схему обмоток.
И в итоге вместо того, что бы улучшить параметры они стали немного хуже(на Севконе было улучшение, хотя там всё вручную выставляли и замеряли)
Прогнал три раза автотюнинг с различными токами и переключениями, но практически все видные параметры остаются без изменений.
Скольжение на на 0,2% только меняется. С 5,7 до 5,45. На старой схеме он определял 7,5 %. Но для улучшения стартового момента, раньше было 3,7% сейчас 3,6%. Но стартовый момент немного хуже и не так резво как было. Эта же тенденция и была заметна на Севконе. Будет время нужно будет с Севкон заняться и подогнать параметры вручную, что то они не распознают. С канговским мотором мы практически убрали этот крючёк по моменту на старте.
а по колобку не хватило времени. После выставок займёмся дальше.
Так вот первая поездка в мастерскую показала следующие данные. Скорость я ограничил до 70 км/ч и не совсем приятно ехать после 60 уже.
Максимальная скорость была 68,7 км/ч, средняя получилась 41,9 км/ч. На 10, 69 км (туда и обратно, с горки и в горку)  было потрачено 7,595 Ач.
Старт был с высоты 142,9м  посадка  :-) на высоте 65,8м, то есть разница в профиле 77,1 метра. Обратно ехать в горку.

Время в пути получилось 15мин 20 сек. с 4 мя светофорами туда и обратно, то есть остановка и дальше поездка, на обратном только 2 красных выловил, а туда на всех 4х стоял. На прямом участке на 45 км/ч всреднем около 1кВт  мощности требуется для поездки, максимальное в горку со стартом и разгоном до 6,5 кВт получилось.
Не сильно доволен, ещё нужно доводить настройки до ума.
Но сперва дело за Спартой, её ещё успеть на колёса поставить. А потом и Рено Твизи перемотать и настроить. Пойдёт тоже на выставку. В каталог не успели внести. Но с этой будет возможность снять показания с оригинала и с перемотанным двигателем. Там стоит Севкон, настройки сможем настроить на модифицированный двигатель.


Страницы: <<1 ... 386387388389390 ... 481>>Вверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.38 секунд. Запросов: 100.