Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: <<1 ... 404405406407408 ... 481>>Вниз

Автор Тема: Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда  (Прочитано 609359 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 2332
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
утром просыпаться в холодном поту и обнаружить себя ещё пока в кровати, а не в подвале НКВД, вздрагивать от каждого звука "чёрного воронка"(Уазика)) по завершению проекта кодировку можно снять.  :pardon:
А ты по чаще гляди всякую муть по мордогляду - ещё не такое придёт в голову.  :exactly:

Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полагаю, что 318-й Колобок скоро можно будет протестировать непосредственно в Белгороде.

dsssergei

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 57
  • Россия, Белгород
  • Hiker 3kW 48v40Ah Pb +13S10Ah LiPo Kelly KLS7230S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полагаю, что 318-й Колобок скоро можно будет протестировать непосредственно в Белгороде.
На тестирование приедет только МК, или байк в сборе? Тест драйв по территории университета провести можно будет?

Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Туда отправлен комплект "конструктор". Оригинальное шасси уже ждёт. Университет к этому отношения не имеет.

Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосипедный.

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 422
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Да ничего из фантастики не надо делать! Просто слепить мотор чисто для Твизи и грамотная рекламное шоу, и гипнотизёры в очереди стоять будут, а в общем ВСЁ идёт как надо и очень удачно складывается, проблем не вижу, да шелуха отлетает в процессе, а так АСиПП работают как роботы  :wow: точно и быстро, качественно...иногда поражаюсь их работоспособности и мгновенному оценки нового и волчьему чутью на новые прогрессивные технические решения.
, Про гипнотизёров это шутка была,как понимаете. Но если любого посетителя этого рекламного шоу, который решил опробывать этот Твизи будет вжимать в спинку сиденья с ускорением 3g, то он тут же достанет свой бумажник, тем более если посетитель занимается производством и переоборудованием электротранспорта. А с военными лучше не связыватся первым делом заставят подписать соглашение о неразглашении и на всё наложат гриф "секретно" и "гос. тайна".

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 422
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
утром просыпаться в холодном поту и обнаружить себя ещё пока в кровати, а не в подвале НКВД, вздрагивать от каждого звука "чёрного воронка"(Уазика)) по завершению проекта кодировку можно снять.  :pardon:
А ты по чаще гляди всякую муть по мордогляду - ещё не такое придёт в голову.  :exactly:
, Это шутка была,как понимаешь ;-) Дело в том, что несмотря на все умные вещи, которые тут пишут и множество проведённой работы, проект до сих пор находится в категории "стартапа". А стартап, как известно, это временная компания, которая находится в поиске своего продукта и бизнес-модели. Для развития стартапа критически необходимы открытость и критика. Чем больше критики,тем проект становится крепче! Поэтому получите ещё одну порцию:
      Ребята, :ireful: кончайте эти переделки с мопедами,вело и даже мото-проектами! Это для детей. Покажите на шоу настоящюю мощь славянки! Сделайте, чтобы пилот Твизи почуствовал себя внутри баллистической ракеты! А старый, тяжёлый Кадиллак с задними мотор-колёсами-славянками "ВСТАВАЛ НА ДЫБЫ" ( АКБ при этом лучше сложить в багажник ;-)) Только так, ребята, без компромисов!
      И потом... ,что это за название, детский сад какой-то, колобок, колобок-молобок. Ни один серьёзный инвестор и тем более автопроизводитель не захочет ассоциировать себя с таким названием! Смотреть с 3:20. Это война в переди, как понимаете, борьба за рынок! И конкуренты "по головке не погладят". Разные BLDC и существующие мотор-колёса прочно заняли свои ниши, и просто так не сдадут позиций.!

Dm1try

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 130
  • Россия, Москва
  • Экспресс-доставка по России. в ЛС
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос (не нашел по поиску): возможно такое колесо уменьшить (под самокаты и моноколеса)?
Прошу не счесть за флуд, но знатоки проигнорировали, рискну повторить: возможно ли такое колесо уменьшить ?
Очень интересен мобильный транспорт, т.к.  часто перемещаюсь по городу. Самое легкое и удобное решение весит 6,5кг.  Если я правильно уловил смысл разработки, то вес данного агрегата можно было бы уменьшить за счет уменьшения размера /емкости батареи, но при этом сохранить км/мощность.

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 2332
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
детский сад какой-то
Магнитики в двигателе - вот это и есть детский сад!  :exactly:

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 422
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, КОЛОбок ты считаешь, детский сад?  :facepalm: А ты знаешь что у славян КОЛО-круг понятие СВЯЩЕННОЕ,они и решали на КОЛО собирая круг-старейшин, созывал КОЛОкол и на Вече, ещё молились так- КОЛО СВАРОЖЬЕ СВЯТО ВСЕБОЖЬЕ КРУТИСЯ-ВЕРТИСЯ ДА КОЛОВЕРТИСЯ КАК РОДОМ ПОРОЖДЕНО КАК ВО ВСЕМИРЬЕ УТВЕРЖДЕНО КАК СВАРОГОМ СОКОВАНО КАК ВСЕСВЕТУ ДАРОВАНО. Коло -символ СОЛНЦА, и на КОЛОврат один из основных символов.Это СВЯТО-МИСТИЧЕСКОЕ понятие, лучше не лезь туда... А то что назвали "Колобок" и проекту везёт как не крути, -"КАК КОРАБЛИК НАЗОВЁШЬ ,ТАК ОН И ПОПЛЫВЁТ!" ;-)
Я тоже СЛАВЯНИН, люблю Россию и свою историю! :exactly: Но здесь это немного неуместно. Например бренд BLDC вызывает у меня ассоциацию КУЛЬТУРИСТА, НАКАЧАННОГО АНАБОЛИКАМИ И СТЕРОИДАМИ, который поднял и держит штангу 300кг, или сносящий башню наркотик LSD, но ни как не милая девушка в платочке и сарафане из средневековья (славянка). Про "колобок" вообще молчу: "Дамы и господа! Разрешите представить... "колобок"".Но смех в зале появляется ещё до открытия занавеса. Названия не главное, но тоже много значат. :exactly:

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 422
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
утром просыпаться в холодном поту и обнаружить себя ещё пока в кровати, а не в подвале НКВД, вздрагивать от каждого звука "чёрного воронка"(Уазика)) по завершению проекта кодировку можно снять.  :pardon:
А ты по чаще гляди всякую муть по мордогляду - ещё не такое придёт в голову.  :exactly:
, Это шутка была,как понимаешь ;-) Дело в том, что несмотря на все умные вещи, которые тут пишут и множество проведённой работы, проект до сих пор находится в категории "стартапа". А стартап, как известно, это временная компания, которая находится в поиске своего продукта и бизнес-модели. Для развития стартапа критически необходимы открытость и критика. Чем больше критики,тем проект становится крепче! Поэтому получите ещё одну порцию:
      Ребята, :ireful: кончайте эти переделки с мопедами,вело и даже мото-проектами! Это для детей. Покажите на шоу настоящюю мощь славянки! Сделайте, чтобы пилот Твизи почуствовал себя внутри баллистической ракеты! А старый, тяжёлый Кадиллак с задними мотор-колёсами-славянками "ВСТАВАЛ НА ДЫБЫ" ( АКБ при этом лучше сложить в багажник ;-)) Только так, ребята, без компромисов!
      И потом... ,что это за название, детский сад какой-то, колобок, колобок-молобок. Ни один серьёзный инвестор и тем более автопроизводитель не захочет ассоциировать себя с таким названием! Смотреть с 3:20. Это война в переди, как понимаете, борьба за рынок! И конкуренты "по головке не погладят". Разные BLDC и существующие мотор-колёса прочно заняли свои ниши, и просто так не сдадут позиций.!
Это какой уже по счету эксперт, знающий как надо делать? Собрать бы вас в кучу, как пауков в банке, занятное было бы зрелище :).

Я невольно стал тоже экспертом :ireful: Эта ваша славянка уносила меня первым со светофора и потом чуть не отправила на тот свет :dance: :facepalm: Год назад, так что испытал бурю эмоций, спасибо! И хочу поделиться ими с командой. К тому же сам участвую в проектах Сколково и двигаю свой проект(не связаный с электротранспортом),имею опыт. Можете считать это всё шутками,как угодно( в каждой шутке есть доля правды), но без адреналина и "хорошего пинка" проект рискует повторить судьбу Шкондина. Хотел позлить немного (но не до той степени, чтобы вся команда села в поезд и за 600км навешала мне люлей) ;-)

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 69
  • Сообщений: 2079
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
проект рискует повторить судьбу Шкондина. 
Тфу, тфу, тфу на такие сравнения. У Шкондина авантюра, а тут полноценный технический проект с конечным классным изделием.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 266
  • Сообщений: 3542
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У Шкондина авантюра....
Не согласен. У Шкондина тоже хороший мотор, просто он уже опоздал. В 80-х ему не было равных... а сейчас он просто не нужен.

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 69
  • Сообщений: 2079
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
У Шкондина тоже хороший мотор, просто он уже опоздал.   
А чего же этот хороший мотор нигде не пошел то ?
Сколько денег в него не вкладывали, заводов не строили...

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 266
  • Сообщений: 3542
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Во-первых, тут не место для таких тем. Можем поговорить в одной из тем посвященных Шкондину.
Во-вторых, причин множество и большинство их них к самому мотору не имеют никакого отношения.

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 422
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если б Шкондин был погибче и проворнее мог бы внедрить свою разработку и целое поколение выросло бы на его МК, а сейчас конечно все скажут: дорогое, громоздкое и т.д., а "KOLO-motors", это неплохо звучит! :exactly:

arealex

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 485
  • Россия, Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
проект рискует повторить судьбу Шкондина. 
Тфу, тфу, тфу на такие сравнения. У Шкондина авантюра, а тут полноценный технический проект с конечным классным изделием.
катается наш колобок по заграницам в трех экземплярах, а нам сказки рассказывают...

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 2332
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а нам сказки рассказывают...
Не нам, а вам.

Страницы: <<1 ... 404405406407408 ... 481>>Вверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.25 секунд. Запросов: 98.