Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 405406407408409 ... 418>>Вниз

Автор Тема: Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда  (Прочитано 526632 раз)

niksat62 и 5 Гостей просматривают эту тему.

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    8
    99
  • Сообщений: 2046
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
У Шкондина тоже хороший мотор, просто он уже опоздал.   
А чего же этот хороший мотор нигде не пошел то ?
Сколько денег в него не вкладывали, заводов не строили...

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +266/-2
  • :
    67
    522
  • Сообщений: 3266
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Во-первых, тут не место для таких тем. Можем поговорить в одной из тем посвященных Шкондину.
Во-вторых, причин множество и большинство их них к самому мотору не имеют никакого отношения.

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    243
    43
  • Сообщений: 420
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если б Шкондин был погибче и проворнее мог бы внедрить свою разработку и целое поколение выросло бы на его МК, а сейчас конечно все скажут: дорогое, громоздкое и т.д., а "KOLO-motors", это неплохо звучит! :exactly:

новая жизнь

arealex

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    18
    27
  • Сообщений: 410
  • Россия, Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
проект рискует повторить судьбу Шкондина. 
Тфу, тфу, тфу на такие сравнения. У Шкондина авантюра, а тут полноценный технический проект с конечным классным изделием.
катается наш колобок по заграницам в трех экземплярах, а нам сказки рассказывают...

купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-6
  • :
    1429
    275
  • Сообщений: 1710
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а нам сказки рассказывают...
Не нам, а вам.

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    8
    99
  • Сообщений: 2046
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
  катается наш колобок по заграницам в трех экземплярах, а нам сказки рассказывают...
Ну я то его видел живьем, в Зеленограде, а это уточню, таки Москва!

Толян

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    102
    336
  • Сообщений: 2411
  • Россия, Москва, МЦК Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В том то и дело, что посещение темы от твоих портянок не зависит, а зависит от действий команды и выкладывания сюда результата, так что не надо себе приписывать успех темы. От тебя только негатив у 90%, я уже твои портянки просто пролистываю, а многие в игнор закинули и твои сообщения у них просто не отображаются, твои посты только отпугивают от темы, а не привлекают

Проклейка покрышек от протирания камер кордом.
С уважением, Анатолий.

NORDKING

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-31
  • :
    183
    84
  • Сообщений: 372
  • Россия Москва
  • Корона растёт из головы!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, А кто приписывает?! Мы тролим тролей!  :laugh: :laugh: :laugh: И общаемся с создателями темы, делимся опытом НЕ БОЛЬШЕ и НЕ МЕНЬШЕ! B-) Да и ЗАЧЕМ МНЕ это "приписывание"  :laugh: смысл и выгода какая мне лично? Я сам занимаюсь конструированием внедрением,пуско наладкой новой техники, поэтому стараюсь им помочь как могу, не по наслышки знаю этот тернистый путь, вот и всё  :-) Да , зайди ко мне в статистику и посмотри КТО в основном мне сказал СПАСИБО и тебе станет ясно, что мнение ТРОЛЕЙ кто ставит мне минусы меня вообще не колышит :laugh: Если я полезен АВТОРИТЕТНЫМ людям, почему меня должно волновать мнение "шелухи" всякой? :laugh: Вот ИШО фото с создании автоматической намотки "Колобков"  :wow:

* 74.jpg (173.32 кБ. 1600x1200 - просмотрено 28 раз.)
« Последнее редактирование: 20 Май 2017 в 12:35 от NORDKING »

Власть над собой - высшая власть.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    155
    1554
  • Сообщений: 11897
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Очень интересен мобильный транспорт, т.к.  часто перемещаюсь по городу. Самое легкое и удобное решение весит 6,5кг.
Разрешите не согласиться.
Скрытый текст

Моё персональное транспортное средство, уже полтора года каждодневно эксплуатируется, когда на тротуарах нет льда.

Если я правильно уловил смысл разработки, то вес данного агрегата можно было бы уменьшить за счет уменьшения размера /емкости батареи, но при этом сохранить км/мощность.
Для этого пока нет предпосылок. Нет ни контроллеров мелких, да и по удельной мощности вряд ли Славянка переплюнет неодимы, хотя свободный накат подкупает (недавно пришлось 3км пилить без электричества, чуть не умер). К тому же, это самый дешёвый и массовый сегмент рынка; чтобы на нём работать надо уже иметь налаженное и ритмично работающее производство, а его проще поднять на малосерийных, но дорогих моторах (мотоциклы, скутеры, мощные элвелы).


Добавлено 20 Май 2017 в 14:18
, Давай ты перехватывай инициативу, что бы пользователям было интересно и по теме что прочесть, уступлю БЕЗ ВОПРОСОВ
Слушай, аниматор самозванный, тебя никто на должность форумного клоуна не выбирал.
Можешь перестать выкладывать свой малограмотный бред, ветка от этого только выиграет.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    155
    1554
  • Сообщений: 11897
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
На самокатах стоит мотор-колесо. Это сравнительно низкооборотной высокомоментный мотор.
А кареточный мотор обычно высокооборотный низкомоментный, чтобы снизить массу. И две ступени редукции.
То есть именно что малограмотный бред, как обычно.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Толян

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    102
    336
  • Сообщений: 2411
  • Россия, Москва, МЦК Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня самокат с подвесным, на ремне, без фривила, вот если б туда в такой же размер воткнуть славянку с накатом и по стоимости сравним набор мотор-контроллер с китайским - я бы взял

Проклейка покрышек от протирания камер кордом.
С уважением, Анатолий.

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    243
    43
  • Сообщений: 420
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сделайте простой аналоговый контроллер самостоятельно, без всяких програмных компьютерных заморочек. Выглядеть будет так: На ось славянки за место энкодера ставится "малюсинькая славяночка", но вместо медных стержней на беличьем колесе энкодера-славяночки постоянные магниты. Каждый полюс маленькой славянки связан с полюсом большой славянки через ключи-усилители, открываются ручкой газа. Заранее простите, если хрень сморозил не электронщик. :pardon:
Бяда! Это Вам не синхронный мотор! В роторе чем эдс наводить без скольжения ? :ireful:
   Но асинхронники используют же в качестве генераторов. Можно замастырить обмотку возбуждения на якоре, поставить якорь со щётками в конце концов, главное заставить такой энкодер мини-славянку вырабатывать ток, затем усиливать его, каждый полюс отдельно и в зависимости от педали акселератора подавать на полюса основного МК-Славянки. :bw:

новая жизнь

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    397
  • Сообщений: 2495
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вить, это все уже придумано, и называется- резольвер. Погугли...

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    8
    99
  • Сообщений: 2046
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вить, это все уже придумано, и называется- резольвер. Погугли...
Именно. НО ! Управление по резольверу возможно для синхронной машины, а колобок - асинхронный! Поле должно опережать ротор на величину скольжения, а резольвер дает синхронную скорость. Кина с колобком и таким хитрым датчиком не получится! Природу, МАТЬ, не обманешь...  /:-)

Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +41/-8
  • :
    240
    1520
  • Сообщений: 2129
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Процесс прокатки стержней беличьей клетки для ротора Колобка.


Audentes fortuna juvat

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    339
    144
  • Сообщений: 1834
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, это для чего? размеры не те? или форма?

Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +41/-8
  • :
    240
    1520
  • Сообщений: 2129
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стержни беличьей клетки имеют "каплевидную" форму. Поэтому их катаем из прямоугольного профиля.

Audentes fortuna juvat

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    243
    43
  • Сообщений: 420
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вить, это все уже придумано, и называется- резольвер. Погугли...
Именно. НО ! Управление по резольверу возможно для синхронной машины, а колобок - асинхронный! Поле должно опережать ротор на величину скольжения, а резольвер дает синхронную скорость. Кина с колобком и таким хитрым датчиком не получится! Природу, МАТЬ, не обманешь...  /:-)
  Всё гениальное должно быть просто! Вот и проверните такой датчик-колобок немного вперёд, для опережения, как зажигание на автомобиле. А вместо стержней беличей клетки, которые прокатывает, в ротор колобка-датчика засуньте точно такой же формы неодим. магниты. На таком датчике будут возникать именно такие токи, которые нужны большому колобку, останется их только увеличить транзисторами, хотя :bw: наверно ещё нужно крутнуть...ну прям как ДВС.
            Думаю что именно так конструкторы Curtis проектировали свой контроллер, то есть заставили асинхронник вырабатывать ток, считали его и загрузили в процессор контроллера. Но нам не нужно программирование на данном этапе. Пусть колобок будет с "ручным" управлением.
« Последнее редактирование: 22 Май 2017 в 23:04 от Электрохомяк »

новая жизнь
Страницы: <<1 ... 405406407408409 ... 418>>Вверх