Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: <<1 ... 431432433434435 ... 481>>Вниз

Автор Тема: Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда  (Прочитано 626843 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

eureur_net

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 179
  • Германия, Ботроп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТАм синхронные мотор-колёса судя по тому что люди щётки меняют!!! Правда как я думаю с электромагнитами... О беолазовцы оказались умнее вазовцев
« Последнее редактирование: 13 Сен 2017 в 20:55 от eureur_net »

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1921
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, спешу вас расстроить там асинхронные+) токи по 1500 А+) в общем все нормально там с торможениями и в автобусах есть асинхронные привода и в тракторах и даже в ракетных тягачах.

eureur_net

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 179
  • Германия, Ботроп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
всё равно это другое. Кстати планетарку они там тоже часто меняют но видимо из за нагрузок

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1921
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Я понял вы уперлись=) Ну другое так другое спорить не буду.

eureur_net

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 179
  • Германия, Ботроп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это даже интересно. Есть же колёса для электро велосипедов с шестернями внутри с двигателями двух типов... вот и сравнить их ... тут много таких и результат огласить.
Я написал пример с шаговым движком. Асинхронник не сможет так инерцию погасить... ну никак. Белаз в силу маштаба думаю нельзя сравнивать... и с чем? Если бы была такого же рода машина с синхронным приводом то можно было бы. Приус ездит миллион км без замены сцепления!!! А у теслы привода летят на 70000 уже. Одинаковые массы. Двойная система торможения но разные привода. тут можно сравнить.

Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Оставьте его в покое. Европа всегда права, даже если не права. Вот уже и колёса для велосипедов редукторные двух типов нашлись....
Европейцы сейчас живут в миру своих иллюзий. Не надо их будить.

eureur_net

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 179
  • Германия, Ботроп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я не утверждаю что я прав.  Мне хочеться узнать насколько я прав, а это можно проверить только сравнением.

Вячеслав М

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 349
  • Киев
  • Электро Славута , VW T5 combi drive
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это даже интересно. Есть же колёса для электро велосипедов с шестернями внутри с двигателями двух типов... вот и сравнить их ... тут много таких и результат огласить.
Я написал пример с шаговым движком. Асинхронник не сможет так инерцию погасить... ну никак. Белаз в силу маштаба думаю нельзя сравнивать... и с чем? Если бы была такого же рода машина с синхронным приводом то можно было бы. Приус ездит миллион км без замены сцепления!!! А у теслы привода летят на 70000 уже. Одинаковые массы. Двойная система торможения но разные привода. тут можно сравнить.
Далеко не на всех ТЕСЛАх приводы летят через 70000 км , есть экземпляры по 400 000 прошедшие и ничего , все нормально . Все зависит от прокладки между рулем и сидушкой .  :-D . Некоторые умудряются не только рвать редуктора , но и по 2 раза в месяц менять комплекты резины , так что не Маск всему виною . Да и Приус с Теслой сравнивать как-то не корректно . Сопоставьте хотя бы мощности электромоторов .

Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я не утверждаю что я прав.  Мне хочеться узнать насколько я прав, а это можно проверить только сравнением.
Сравнивайте. Вам кто-то мешает это сделать? Или Вы пришли сюда другим задачи ставить  целеполагания назначать? Сделайте, проверьте и расскажите.

djbob2000

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 686
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1. На каком этапе собственный контроллер, какие проблемы еще осталось решить?
2. С Куртиса всё выжали, или работа с допиливанием прошивки еще ведется ними?

На данный момент невозможно сравнить Колобок с другим двигателем, т.к. непонятно контроллер на 100% верно отрабатывает или "криво крутит"

eureur_net

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 179
  • Германия, Ботроп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, По другому напишу. Если уж сравнение приуса и теслы выглядит неуместным, то  приуса и белаза выглядит в квадрате неуместным. Сравнить приус и civic невозможно, туда тоже японцы синхронник воткнули. Nissan тоже синхронник... Я всё же склоняюсь что именно асинхронная машина неподходит... Кто знает может на Komatsu стоит синхронники тоже?
Самое то это опросить у кого есть мотор колёса с редуктором внутри, но с разными двигателями.
« Последнее редактирование: 13 Сен 2017 в 23:07 от eureur_net »

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 2593
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самое то это опросить у кого есть мотор колёса с редуктором внутри, но с разными двигателями.
А можно спросить тоже самое, тока в другой теме?

AndreyA

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 134
  • Россия, Липецк
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
В теслах валы ломаются т.к. люди забивают на стуки которые появляются при износе шестерёнок и топят на все деньги со светофоров(сцепления нет- не жалко). Рекуперация не зависит от типа мотора, она зависит от алгоритма и настроек в контроллере!

SIGSauer

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 21
  • США, Пасадина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Есть ли смысл, продолжать работу с контроллером Curtis ,если очевидно ,что он предназначен для погрузчиков и при рекуперации заливать может только небольшими токами .подмагничиванием, в щёлочные элементы а не в литий и нет возможности снимать и заряжать большими токами, остальное пускает на тепло, нагрев элементов контроллера и обмоток МК. Фактически обогрев воздуха, или работа с Curtis это вынужденная мера, тк ясно от управления погрузчиками, работаюших на щёлочных элементах они не откажутся в пользу лития, или есть решение на програмном уровне способном решить эту задачу? Ваш двигатель с пассивной системой охлаждения это абсолютно новый двигатель, принципиально отличный от предыдуших, отличная работа. Сurtis в связке с Вашим МК в силу своих конструктивных особенностей, съедает, в пустую часть энергии, преобразуя в тепло, и следовательно уменьшает пробег, те приимущества что дают обмотки "Славянка" съедает Curtis, если точней. Рекуперации, нормальной, которой так восхищался Фоменко, её и нет номальной по сути, она походу отлажена, командой Дуюнова, как псевдо-тормоз с минимальной рекуперативным эффектом, в силу своих задач заложенных изначально, отсюда и нагрев МК и контроллера. А вот то что он отмахнулся от МК с пассивным охлаждением это объяснило кое что... Восхищатся не работающим должным образом рекуперативным режимом Сurtis..., да он и технически не расчитан на литий батареи  и отмахиватся от инновационого МК с пассивным охлаждением...
« Последнее редактирование: 15 Сен 2017 в 13:18 от SIGSauer »

Вячеслав М

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 349
  • Киев
  • Электро Славута , VW T5 combi drive
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне трудно сказать , почему у Куртиса есть проблемы с рекуперацией , например на общепромышленном частотнике LS IG5A , который стоял на Электро Славуте ,рекуперация работала практически до нулевой скорости , без перегрева двигателя и контроллера . (Напряжение 360 В ) .

SIGSauer

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 21
  • США, Пасадина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Из этого делаем вывод, что бы даже уникальный мотор бегал далеко и не грелся, нужен контроллер под него и батарея под контроллер для рекуперации нормальной иначе достоинство одного убиваются недостатками согласованности в системе другова компонента. А по поводу заявления "Мы делаем только моторы" сами делайте вывод...

Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А по поводу заявления "Мы делаем только моторы" сами делайте вывод...
У русских есть поговорка: "Дуракам закон не писан, если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так". Слова вырванные из контекста, как хвост отброшенный ящерицей.
И ещё...
Способ торможения асинхронного двигателя не зависит от конструкции двигателя и может быть реализован:
1. Подмагничиванием постоянным током.
2. Противовключением.
3. Переводом в генераторный режим.
Curtis реализует первый способ.

djbob2000

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 686
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
on4ip, по вашему опыту, какой из трех режим рекуперации предпочтительный для колобка?

Страницы: <<1 ... 431432433434435 ... 481>>Вверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.28 секунд. Запросов: 98.