Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 432433434435436 ... 439>>Вниз

Автор Тема: Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда  (Прочитано 556187 раз)

hammer1 и 5 Гостей просматривают эту тему.

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-6
  • :
    1516
    283
  • Сообщений: 1791
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самое то это опросить у кого есть мотор колёса с редуктором внутри, но с разными двигателями.
А можно спросить тоже самое, тока в другой теме?

AndreyA

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    12
  • Сообщений: 104
  • Россия, Липецк
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
В теслах валы ломаются т.к. люди забивают на стуки которые появляются при износе шестерёнок и топят на все деньги со светофоров(сцепления нет- не жалко). Рекуперация не зависит от типа мотора, она зависит от алгоритма и настроек в контроллере!

Infineon 12 FET, наркоты 4S3P, 1.500 W моторколесо (theebikemotor)

SIGSauer

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 21
  • США, Пасадина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Есть ли смысл, продолжать работу с контроллером Curtis ,если очевидно ,что он предназначен для погрузчиков и при рекуперации заливать может только небольшими токами .подмагничиванием, в щёлочные элементы а не в литий и нет возможности снимать и заряжать большими токами, остальное пускает на тепло, нагрев элементов контроллера и обмоток МК. Фактически обогрев воздуха, или работа с Curtis это вынужденная мера, тк ясно от управления погрузчиками, работаюших на щёлочных элементах они не откажутся в пользу лития, или есть решение на програмном уровне способном решить эту задачу? Ваш двигатель с пассивной системой охлаждения это абсолютно новый двигатель, принципиально отличный от предыдуших, отличная работа. Сurtis в связке с Вашим МК в силу своих конструктивных особенностей, съедает, в пустую часть энергии, преобразуя в тепло, и следовательно уменьшает пробег, те приимущества что дают обмотки "Славянка" съедает Curtis, если точней. Рекуперации, нормальной, которой так восхищался Фоменко, её и нет номальной по сути, она походу отлажена, командой Дуюнова, как псевдо-тормоз с минимальной рекуперативным эффектом, в силу своих задач заложенных изначально, отсюда и нагрев МК и контроллера. А вот то что он отмахнулся от МК с пассивным охлаждением это объяснило кое что... Восхищатся не работающим должным образом рекуперативным режимом Сurtis..., да он и технически не расчитан на литий батареи  и отмахиватся от инновационого МК с пассивным охлаждением...
« Последнее редактирование: 15 Сен 2017 в 13:18 от SIGSauer »

Вячеслав М

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +18/-4
  • :
    12
    29
  • Сообщений: 344
  • Киев
  • Электро Славута , VW T5 combi drive
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне трудно сказать , почему у Куртиса есть проблемы с рекуперацией , например на общепромышленном частотнике LS IG5A , который стоял на Электро Славуте ,рекуперация работала практически до нулевой скорости , без перегрева двигателя и контроллера . (Напряжение 360 В ) .

более 130 000 км на Славянке .

SIGSauer

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 21
  • США, Пасадина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Из этого делаем вывод, что бы даже уникальный мотор бегал далеко и не грелся, нужен контроллер под него и батарея под контроллер для рекуперации нормальной иначе достоинство одного убиваются недостатками согласованности в системе другова компонента. А по поводу заявления "Мы делаем только моторы" сами делайте вывод...

Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +44/-8
  • :
    244
    1633
  • Сообщений: 2240
  • Зеленоград Москва Россия
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А по поводу заявления "Мы делаем только моторы" сами делайте вывод...
У русских есть поговорка: "Дуракам закон не писан, если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так". Слова вырванные из контекста, как хвост отброшенный ящерицей.
И ещё...
Способ торможения асинхронного двигателя не зависит от конструкции двигателя и может быть реализован:
1. Подмагничиванием постоянным током.
2. Противовключением.
3. Переводом в генераторный режим.
Curtis реализует первый способ.

Audentes fortuna juvat

djbob2000

on4ip, по вашему опыту, какой из трех режим рекуперации предпочтительный для колобка?

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-6
  • :
    1516
    283
  • Сообщений: 1791
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
on4ip, по вашему опыту, какой из трех режим рекуперации предпочтительный для колобка?
А слабо тож самое спросить у разработчика "колобка"?

Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +44/-8
  • :
    244
    1633
  • Сообщений: 2240
  • Зеленоград Москва Россия
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Если исходить из КПД, то третий. А вот если из возможностей батареи и затяжных спусков при заряженной батареи, то тут можно говорить о первом.

Audentes fortuna juvat

SIGSauer

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 21
  • США, Пасадина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сейчас Curtis , при нажатии на кнопку "рекуперация" не возврашает энергию в батарею, а затрачивает на торможение, используя 1. Подмагничиванием постоянным током.

Linkov1959

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    18
    49
  • Сообщений: 438
  • Украина, Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перед спуском заряди батарею! ;-)

Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +44/-8
  • :
    244
    1633
  • Сообщений: 2240
  • Зеленоград Москва Россия
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Сейчас Curtis , при нажатии на кнопку "рекуперация" не возврашает энергию в батарею, а затрачивает на торможение, используя 1. Подмагничиванием постоянным током.
Не пишите глупостей! Проживающим в соединённых штатах Жмеринки, это не к лицу. Возвращает с КПД около 45%.

Добавлено 16 Сен 2017 в 14:48
Перед спуском заряди батарею! ;-)
Ещё один "смешливый". Спросите у Вячеслава М про его вояж по Крыму. Остановились в высокогорье, зарядились, на утро в путь. Прибыли в пункт назначения, а батарея заряжена.

Audentes fortuna juvat

SIGSauer

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 21
  • США, Пасадина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Верю в наличные, которые в кармане моём, а слова это только слова... А двигатель какой был у  Вячеслава М, точно такой же, как на раме "Гранъ"? У вас куча намотанных двигателей которые конструктивно один на другой не похожи,одни греются другие не греются, а вы преподносите как буд то это 1, это не серьёзно.
« Последнее редактирование: 16 Сен 2017 в 15:34 от SIGSauer »

Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +44/-8
  • :
    244
    1633
  • Сообщений: 2240
  • Зеленоград Москва Россия
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Верю в наличные, которые в кармане моём, а слова это только слова...
Я Верю фактам. А Вы деньгам, бумажкам? Вам там уже больше не во что верить. Совсем с катушек слетели.

Audentes fortuna juvat

SIGSauer

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 21
  • США, Пасадина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так какой двигатель использовал Вячеслава М ? Я нашёл фото его двигателя, что то он слабо "Колобок" напоминает...

* агрегат 002-3.jpg (147.69 кБ. 800x600 - просмотрено 13 раз.)
Бумажки надёжней,чем трёп ,а факты можно сфабриковать. Если у вас нет этих бумажек, не будет и производства, вот это факт, и занимаетесь вы сейчас больше не собиранием фактов ,а этих бумажек ибо без них ваши факты ничего не стоят, и это факт.

Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +44/-8
  • :
    244
    1633
  • Сообщений: 2240
  • Зеленоград Москва Россия
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Пункт первый - прежде чем пороть чушь, изучи тему.
Пункт второй - не согласен, посчитай свои бумажки и выполни пункт первый.

Audentes fortuna juvat

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-2
  • :
    42
    158
  • Сообщений: 1835
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если исходить из КПД, то третий. А вот если из возможностей батареи и затяжных спусков при заряженной батареи, то тут можно говорить о первом.
Торможение полем, при затяжном спуске и заряженной батареи сомнительное удовольствие, тем более диапазон такого способа маленький.

В жизни все не так, как на самом деле.

vicar21

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    151
    598
  • Сообщений: 711
  • Германия
  • E-Bike Колобок и E-Kangoo 4x4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромоторы с обмоткой  Славянка
    • Награды
Сейчас Curtis , при нажатии на кнопку "рекуперация" не возврашает энергию в батарею, а затрачивает на торможение, используя 1. Подмагничиванием постоянным током.
Очень грамотно, и от куда такие познания?
Хоть бы темы просматривали и в те сообщения которые к рекуперации относятся по внимательней всматривались.
Специально для вас , ещё раз.
И это всего лишь слабая рекуперация маленького колобка 186 калибра.  :hello:
И это при плохом рекуперативном КПД куртиса, из-за чего и нагрев при торможении происходит намного сильнее, чем при обычном режиме поездки.
Не цепляйтесь прошу за скорости вращения, это всё таки асинхронник, и скорость вращения ограничивается развалом колеса и ограничением по частоте контроллера. (ну и напряжением.)
Это вам курок рекуперации был нажат.
Знания большие по токам подмагничивания и рекуперативному торможению.  Лишь бы тему засорять.

Езжу на Электро Колобке и E-Kangoo 4x4
Тестирование моторов со «Славянкой» http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43516.0
Renault Twizy с мотором Славянка http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44578.0#topmsg
Страницы: <<1 ... 432433434435436 ... 439>>Вверх