Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Будущее всё ближе МК Meet Omni  (Прочитано 1848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ExplorerPVV

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 19
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Будущее всё ближе МК Meet Omni
« : 05 Фев 2015 в 14:46 »
www.omni.evelo.com/about/#

О таком только мечтать можно было.
поменял колесо, защёлкнул табло и вуаля .........
НИКАКИХ ПРОВОДОВ

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7518
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Будущее всё ближе МК Meet Omni
« Ответ #1 : 05 Фев 2015 в 14:50 »
Ух жуть то какая

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-1
  • :
    45
    181
  • Сообщений: 1025
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Будущее всё ближе МК Meet Omni
« Ответ #2 : 05 Фев 2015 в 14:51 »
Во первый баян , во вторых малая емкость, в третьих ничего тупее чем засовывать батареи в неподресоренную массу нет. Сделана вещь исключительно чтобы не сломать моск рядовому пользователю в ущерб всему

Я технарь или гуманитарий? О_о

Инфинеон 9фет, МАС 10т 28", 33ач 48в, Vmax 48кмч (50 - 52кмч с педальками)

alexandrFox

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    252
    81
  • Сообщений: 933
  • Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent
  • Епифанцев Александр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Будущее всё ближе МК Meet Omni
« Ответ #3 : 05 Фев 2015 в 14:59 »
По НТВ вроде неделю две назад рассказывали показывали про него.

Топил Иван печь, топил... и утопил..))
Ухожу со светофоров первым, прихожу последним)MXUS 3000 (Миникрошка) / Li-ion 3.8v  3.5Ah (13.3Wh)  =))
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом"

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Будущее всё ближе МК Meet Omni
« Ответ #4 : 05 Фев 2015 в 15:01 »
 Верните велосипеду спицы!!! :wf:   ;-D
« Последнее редактирование: 05 Фев 2015 в 17:34 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Tsukune

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    280
    19
  • Сообщений: 391
  • Россия, Москва
  • Хочу ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Будущее всё ближе МК Meet Omni
« Ответ #5 : 05 Фев 2015 в 15:18 »
Это ужас, во всех смыслах! Просто нет слов... %-)

С уважением, Андрей.
Мой проект http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Torvald

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    5
  • Сообщений: 49
  • Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Будущее всё ближе МК Meet Omni
« Ответ #6 : 05 Фев 2015 в 16:46 »
Ещё в декабре создал тему: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25000.0 Но, видимо, тот раздел не пользуется популярностью. :-)

cncfreak

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    46
    66
  • Сообщений: 532
  • Россия, Омск
  • ЧПУшник!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Будущее всё ближе МК Meet Omni
« Ответ #7 : 05 Фев 2015 в 19:00 »
в третьих ничего тупее чем засовывать батареи в неподресоренную массу нет.
я переделываю гибрид свой под электро, так у меня вилка жесткая, хардтейл...
хотите сказать тоже тупость?

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-1
  • :
    45
    181
  • Сообщений: 1025
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Будущее всё ближе МК Meet Omni
« Ответ #8 : 05 Фев 2015 в 19:23 »
Я хочу сказать что запихивая все компоненты в колесо, мы получаем смесь гироскопа и маховика в одном флаконе, чем уменьшаем динамику из за повышения инерционности раскрутки колеса, повышаем нагрузку на дропы  при торможении - ускорении, еще больше увеличиваем массу из за замены спиц на цельный корпус, а ведь это колесо имеет примерно 300втч и предназначено лишь для вспоможения. И все эти минусы лишь ради эфемерного плюса в виде упрощения монтажа

Я технарь или гуманитарий? О_о

Инфинеон 9фет, МАС 10т 28", 33ач 48в, Vmax 48кмч (50 - 52кмч с педальками)

destroyer85

Будущее всё ближе МК Meet Omni
« Ответ #9 : 05 Фев 2015 в 19:40 »
кошмар какой то...хотя гдето год нахад это видел.
ничего глупее придумать нельзя было.

езжу на двс и доволен

ExplorerPVV

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 19
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Будущее всё ближе МК Meet Omni
« Ответ #10 : 05 Фев 2015 в 19:54 »
веса в 8Ач версии около 9кг. Своё колёсико взвесте без контроллера и батареи

apsio

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
    12
    24
  • Сообщений: 257
  • odessa
  • aleksandr apsio
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Будущее всё ближе МК Meet Omni
« Ответ #11 : 05 Фев 2015 в 20:29 »
Эта разработка, конечно найдет своего покупателя. И ими будут в основном вновь прибывшие в ряды электро транспорта. Быстро, удобно, минимум знаний, предельно облегченный монтаж, на худой конец "новая" эстетика.
А вот "продвинутым" е-байкерам, тем более "спецам" - это просто детская игрушка. Недостатков больше чем достоинств.

МК500W (СЕРЫЙ)      Контроллер 800W Передний привод.Подключение тумблером при необходимости.                                           
МК1000W (ЭЛЕКТРА) Контроллер 1500W Задний.Основной.
20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah  - 20 элементов.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Будущее всё ближе МК Meet Omni
« Ответ #12 : 05 Фев 2015 в 20:47 »
Я хочу сказать что запихивая все компоненты в колесо, мы получаем смесь гироскопа и маховика в одном флаконе, чем уменьшаем динамику из за повышения инерционности раскрутки колеса, повышаем нагрузку на дропы  при торможении - ускорении, еще больше увеличиваем массу из за замены спиц на цельный корпус, а ведь это колесо имеет примерно 300втч и предназначено лишь для вспоможения. И все эти минусы лишь ради эфемерного плюса в виде упрощения монтажа
У-у-у-у... :( Да разве там крутят что-то тяжелое? Крутится только обод и пластиковые боковые крышечки. В СССР ещё, помню, был обкатан моноцикл-интрацикл с колесом в 2м - вот это дело :) http://vulda.ru/intratsikl-8.php

Добавлено 05 Фев 2015 в 20:50
...А вот "продвинутым" е-байкерам, тем более "спецам" - это просто детская игрушка. Недостатков больше чем достоинств.
И что же за недостатки? Для укатанной ровной дорожки и скоростей до 40 - замечательная альтернатива, особенно если заднее.

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-1
  • :
    45
    181
  • Сообщений: 1025
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Будущее всё ближе МК Meet Omni
« Ответ #13 : 05 Фев 2015 в 20:52 »
Уверены? Omni Wheel Installation Video on Vimeo  1 40 - видно что крутится все колесо. Не уверен конечно, может это и не так , но вроде двигается все колесо целиком

Я технарь или гуманитарий? О_о

Инфинеон 9фет, МАС 10т 28", 33ач 48в, Vmax 48кмч (50 - 52кмч с педальками)

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Будущее всё ближе МК Meet Omni
« Ответ #14 : 05 Фев 2015 в 21:08 »
Уверены?   1 40 - видно что крутится все колесо. Не уверен конечно, может это и не так , но вроде двигается все колесо целиком
Не уверен, но крутить батарею, думаю, сложно технически. Тем более, что статор в виде железа и обмоток - неподвижен, если там не редукторник, конечно. Надо внутреннее устройство отыскать...

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-1
  • :
    45
    181
  • Сообщений: 1025
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Будущее всё ближе МК Meet Omni
« Ответ #15 : 05 Фев 2015 в 21:12 »
Мне кажется что там конструкция такая же как в копенгагенском колесе

Я технарь или гуманитарий? О_о

Инфинеон 9фет, МАС 10т 28", 33ач 48в, Vmax 48кмч (50 - 52кмч с педальками)

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Будущее всё ближе МК Meet Omni
« Ответ #16 : 05 Фев 2015 в 21:18 »
Мне кажется что там конструкция такая же как в копенгагенском колесе
ТОже так решил - слишком сложно крутить батарею (про глупость вообще молчу). Причём можно и редукторник с приводом на внутреннюю шестерню на ободе - очень маленький сам двигатель будет.

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-1
  • :
    45
    181
  • Сообщений: 1025
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Будущее всё ближе МК Meet Omni
« Ответ #17 : 05 Фев 2015 в 21:22 »
Так в копенгагенском батарея именно что намертво монтирована и крутится )

Я технарь или гуманитарий? О_о

Инфинеон 9фет, МАС 10т 28", 33ач 48в, Vmax 48кмч (50 - 52кмч с педальками)
Страницы: 12>>ВсеВверх