avatar_mr.Dream

Легкий электроцикл [GM HPM3000B + Kelly KLS7230S] ременная передача

Автор mr.Dream, 06 Фев. 2015 в 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: mr.Dream от 21 Фев. 2017 в 20:15
...напряжный гул. ...
Источник - редуктор? Или мотор?

mr.Dream

[user]edw123[/user], источник - несоответствие ЭДС мотора и сигнала управления. Хочет синус, а даю трапецию. Все это усилиливается резонансами и крышками :) редуктора нету. Ну если не считать цепную трансмиссию на колесо. сам мотор довольно чувствительный к тому, что подают ему. Можно промодулировать музыку, и будет вместо колонок :)

Mex

просятся ему резиновые шайбы и ли как они там называются.
сайлент блоки кароче.

ну и на щитки шумоизоляцию можно наклеить.


mr.Dream

[user]Mex[/user], хм... интересная затея с сайлентблоками. Надо пробовать. Крутящий момент пиковый там всего то 10/25Нм.  При 13зубой звезде на моторе 943,4Н. или 95кгс на цепи :)
Ну или все таки раскошелиться на синусник.

в общем, вместо макета Zoom 680DH была куплена вилка Rock Shox Domain 200мм хода.

В понедельник приедет. Осталось переспицевать колесо под втулку под ось.

mr.Dream

Совсем забыл))) готовлюсь сразу к говнам весенним. Заделал заднее крыло по "классическому" методу. Будет окрашено порошковой краской возможно.


Еще не придумал, как его граммотно крепить, чтобы не очень страшно и надежно.

mr.Dream


turbo

С крыльями не совсем понял, есть же готовые от мопеда альфы, от него как полагаю и используете заднее колесо. Дешевле велосипедных и черные бывают.
А вилку не было желания тоже от мопеда поставить? Всеж на мопеде тормоза получше вела, даже топовых.

mr.Dream

[user]turbo[/user], не налазют))) у меня же покрышка пошире)
от питбайка было желание, только вес 11 кг напрягал. Ну и нужно было переходники какие то сображать, а то на велостакан не подходит)

YTW200

От пит байков есть лёгкие вилки "перевёртыши"
По 4 - 6 кг. От совсем взрослого 250 кубового кроссача 11 кило весит (такую се на моц купил)
В среду покажу лёгкие питовские.

Добавлено 28 Фев. 2017 в 01:02

На вскидку, вам от кайо 125 кубового вилку "перевёртыш" надо.

YTW200

Это тяжёлая (около 10 кило) от 250 кубового кроссача


Все остальные не более 6 кило. В основном от 125 кубовых ттр и кайо пит байков. Их бу цена в среднем на авито по тыще за кило. Последние две по 6 тыщ и покупались. Масса не большая, зато работают отлично и запас прочности всётаки уже для моца и скорости, а не велика и тротуаров.




genamuy

ну не знаю , по поводу 6кг......
у меня стандартная питовская вилка , 735мм, правда с регулировками, но не думаю что это сильно повлияло на вес

вес одной ноги 3.3кг + траверсы около 2кг (не могу найти фотку с весом )
крошка, kelly kls7230, LiPo 80B (22s) 37Aч (монстры)

YTW200

траверсы бывают разные. и вилки на пит байках разные. примерный вес вилок без регулировок я указал. это вместе с траверсами. и в любом случае даже ваша с тяжёлыми траверсами не имеет 11 кило в сборе. А речь именно об этом.

mr.Dream

[user]YTW200[/user], вилки разные бывают. Которую держал в руках - тяжёлая. Есть полегче раза в два. В этой все стальное ) ну а вилку под 17 мотоколесо не хотел ставить, так как геометрия поплывет. Рассчитывал под 26" вело изначально. Вилка уже куплена и ждёт своего времени.

krym2016

[user]mr.Dream[/user], а натяжители цепи будут?
Спойлер

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

mr.Dream

[user]krym2016[/user], будут. Попозже. Сейчас держится на трении )

krym2016

[user]mr.Dream[/user],На сколько хватило терпения на столько внимательно старался прочитать весь пост,но так до конца и не понял почему c "голден мотором" отказались от промежуточного редуктора,из-за трения ремня и повышения температуры,большого сопративления или вероятности того что порвётся,или всё вместе)
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

mr.Dream

Цитата: krym2016 от 01 Март 2017 в 22:26
почему c "голден мотором" отказались от промежуточного редуктора,из-за трения ремня и повышения температуры,большого сопративления или вероятности того что порвётся,или всё вместе)
Скорее из за упрощения.

Сегодня первый выезд с "новой" редукцией. Надо было сгонять в службу доставки. Не очень я доволен. Очень большой расход, 33+ Вт*ч/км при средней 18,5км/ч  /:-) 50% пути трасса, 50% - колдо...бины. Мотор даже при езде с небольшим уклоном вниз не набрал оборотов. Контроллер правда 30А всего. Максималка подходила к 60-ти,  и могла бы еще наверное вырасти чуток, если бы не старпер на гнилой буханке полз в правом ряду. Без габаритов-поворотов в левый лезть не хотел.
Мотор холодный. Контроллер наоборот. Значит, или понижать напряжение, или повышать редукцию, или доделать в срочном порядке мощный контроллер. Кажется мне, что львиная доля потерь как раз в контроллере.  Был бы контроллер ампер на 50-60 хотя бы, вывел бы мотор на номинальные обороты. ШИМ все таки дает потери.
А еще, очень шумный девайс вышел.  Возможно, как советовал товарищ Мех, буду ставить мотор "на подушки" :) ибо закрытая рама - как аккустическая гитара.

YTW200

Мр.Дрим, мощный контроллер с возможностью 100 ампер батарейных решитваши проблеммы. Недавно рейсер тестировал с эл.мотором связанным с КПП заводской (он есть на фото с вилками). Мотор там 800 ватт. А контроллер был kls7230s , так вот. На первых двух передачах ставал в свечку легко и ватт метр регистрировал до 3.6 кВт, на третьей уже скорость до 70 км/ч и до 6.5 кВт на разгонах. На четвёртой при 10 кВт и 100 км/ч пыхнул мотор )))
Суть , вам нужен мощный контроллер и всё поедет - полетит.