avatar_mr.Dream

Легкий электроцикл [GM HPM3000B + Kelly KLS7230S] ременная передача

Автор mr.Dream, 06 Фев. 2015 в 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr.Dream

[user]zloitapok[/user], у меня 300а максимум. Значит 75 должно быть) реально на ваттметре Ар показало 68. Но он не меняет мгновенное значение, а усредняет.
Да мотор почти холодный. Скорее механические потери. Парусность и все такое. Я сам кабанчик 100кило) вертикальная посадка)

YTW200

Ошибочка. Циферь 300 ампер относится к фазному току.
Батарейного я на них более 220 ампер никогда не видел (на здоровом квадрике по сильному болоту в крутую горку такие цифры были) при этом контроллер за время подъёма успевал перегреться и минуту остывал уодя в защиту. Потом опять катался .
Длительно без нагрева контроллера (не более 50°С без доп радиатора) 140 - 150 ампер батарейного тока было на 24-ёх лиферинах

mr.Dream

[user]YTW200[/user], батарейный будет равен фазному только на 100% шим, чего в синусном управлении не бывает по принципу :) да и на старте батарейный всегда меньше фазного, и меньше ровно на скважность. (1 / %заполнения)

Возились с девушкой по лесным тропинкам. Проехали в общей сложности 15км. Расход был 41 с лишним ватт часов на километр :)))))) а потом, уже возле дома, я заметил, что у меня полностю спущенное заднее колесо, бескамерка "разбортировалась", так и ездили, оказывается ))))
Вот видео подьема вверх. Угол там градусов 30, не меньше. Но на видео кажется более пологим, как всегда :) Я даже сначала стремался туда заезжать. За качество особое извинение, так получилось.
https://www.youtube.com/watch?v=28tLpAItRBc

yaredik

как то жиденько заезжает,вам бы батку до  25s добить,оборотов на моторе по прибавить, было б гораздо веселее и батарейного ампер 100-120 выставить,вы бы на этот подъем взлетали просто
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

mr.Dream

[user]yaredik[/user], это все в перспективе :) батка будет 24s. так как бмс под нее есть :) а верней будет 2 БМС. и батка будет переключаемая - 72В 40Ач / 36В 80Ач для более эффективного неспешного движения "на дальняки".

yaredik

#473
после 24s,на 12s, будет совсем не интересно,у меня мк конечно,в городе чястенько еду по мосту, 25 градусов примерно затяжной, через р.волга,так что на 20s,что на 23s мот только разгоняется в горку,бат 100-120а,фазного по максимуму 350-370а
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

mr.Dream

[user]yaredik[/user], я же сказал - переключаемая. Будут контакторы параллельно-последовательного переключения. Типа реле с фиксацией положения, с микроконтроллерным управлением.
Или пакетник 3-фазный "под рукой" или "под ногой" ;-)
Кстати, заметил, что при 10кгц ШИМ потребление на ХХ меньше чем на 20кГц. Видимо, железу статора "легче".

yaredik

#475
что быстро переключаемая,я понял.для себя я сделал такой вывод, фиг с ними, с этими потерями, не более 10% наверно будет,но зато, на высоком напряжении, едет как надо,всегда.я больше по городу еду,бывают моменты, когда нужно резко ускорится и тут, 100-120в сильно помогают
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

zloitapok

Было бы удобно, если б коммутация батарей была сделана через реле, с управлением от слаботочки. Тогда можно вынести кнопку на руль. Если б встроить такую функцию в BMS...
И еще бы защиту от дурака, чтоб когда АКБ подключена на 36В не подключил 72В зарядное устройство
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

mr.Dream

Начал напрягать меня шум цепи из за высокооборотного мотора и ударов звеньев на большой скорости о звезду, из за этого шум распространяется "по всей системе" :) Подумал изготовить ведущюу звезду с демпфером. Вырезать на лазере две отдельные детали, оставив две перемычки. Пространство между ними заполнить полиуретаном, когда тот подсохнет - перемычки разрушить. Таким образом будет поглощаться звон и ударные вибрации. Как идея?
Из полиуретана делают качественные подушки и сайлентблоки. Есть доступ к такому :)

krym2016

полиуретановые сайлентблоки помоему самые жёсткие.

Может начать с резины :bw:
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

yaredik

на с чет шума не знаю, но вибрацию должно уменьшить,вот только полеуретан очень жесткий, не эластичный материал,резину бы,на мотоциклах нечто подобное давно применяют, на колесных звездах
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

mr.Dream

[user]krym2016[/user], есть разные. от мягеньких, как силиконовые сиськи, до почти дубовых :) зависит от степени полимеризации. Зато у полиуретана есть преемущество - масло-бензо-стойкость лучше резины. А еще - больше киэфициент растяжения, сдвига, лучше сжимается.



Добавлено 30 Апр. 2017 в 22:42

[user]yaredik[/user], да, на колесе есть демпфер. как раз вчера поменял на полиуретановые )))))))) "родные" резиновые разжевало. Но на колесе это для компенсации неровности вращения ДВС в пределах одного такта и и поглощения удара при плохой натяжке цепи. А вот как приводная звезда должна решить проблему шума. Последний писк перед переходом на ремень :) с ремнем не хочу иметь дело из за сложности грамотного натяжения (поджимной-обхватывающий ролик), без которого на моем соотношении будет срывать. Но и хочу из за тишини :)

krym2016

Цитата: mr.Dream от 30 Апр. 2017 в 22:37
[user]krym2016[/user], есть разные. от мягеньких, как силиконовые сиськи, до почти дубовых :) зависит от степени полимеризации. Зато у полиуретана есть преемущество - масло-бензо-стойкость лучше резины. А еще - больше киэфициент растяжения, сдвига, лучше сжимается.




Ущёл изучать википедию про полиуретин)))

Интерестно почему не делают дэмпферные маховики с полиуретаном или резиной,а делают из пружин,которые потом гремят и трясут мотор.

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

yaredik

krym2016,нагрузки слишком здоровые на авто, по тому и не делают на резине, не выдержит,а вот на шкивах коленвала под ремень навесного, делают на резине
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

SolarRay

[user]mr.Dream[/user], предлагаю делать вырезы плавными/волнистыми, в виде синусоиды, что бы острыми краями не рвало демпфер.

TRO

Цитата: mr.Dream от 17 Апр. 2017 в 15:48
...Но вот при 50км/ч 1,5кВт жрет.  ...
Нормальный расход, у меня относительно легкий хардтейл с двумя редукторниками при 53км/ч жрет  1.4квт (50в, 28А)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

zloitapok

Цитата: TRO от 01 Май 2017 в 09:20
Цитата: mr.Dream от 17 Апр. 2017 в 15:48
...Но вот при 50км/ч 1,5кВт жрет.  ...
Нормальный расход, у меня относительно легкий хардтейл с двумя редукторниками при 53км/ч жрет  1.4квт (50в, 28А)

У меня на 49 км/ч вольтовское редукторное МК на 500 Вт кушало около 1 кВт, но очень грелось. На том же контроллере Mac 10T на той же скорости кушал 1,1 кВт, а на 53 км/ч 1,3 кВт
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт