avatar_mr.Dream

Легкий электроцикл [GM HPM3000B + Kelly KLS7230S] ременная передача

Автор mr.Dream, 06 Фев. 2015 в 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alkich

У меня был мотоцикл с ременной передачей, аналогичная ситуация - без натяжения зубья набегали на шкив.
Ведомый шкив, кстати, тоже пластиковый. Величины силы натяжения не помню, до достачно много...
Вот и статья есть на эту тему:
"- слишком свободный ремень, и при дополнительном ослаблении от нагрузки на заднюю
подвеску (см. предыдущий раздел), приводит к «набеганию» зубьев сопряженной пары.
Как результат, потеря прочности и «заламывание» зубьев ремня..."

Mex

#505
Цитата: mr.Dream от 17 Июнь 2017 в 16:26
Ремень в зубья заходит свободно только при некотором натяжении, что я считаю хорошо, то есть угадал с размерами :) Если совсем без натяга, то через зубов 15-20 проявляется небольшое набегание.
сам констатировал и сам спорит со своим "косяком"  вы и есть эксперт, и это полукосяк. нет не имел дело, но это пофигу. и так все понятно. у машины не так. такого эффекта нет на сколько мне известно

Rus25

#506
Действительно....Старый ремень ( пробег около 90000 км ) свободно ложится на зубья . Новый только с натяжением  пару кг. Набегание после 25 зуба.

Mex

#507
все относительно, плюс мне  ;-D
блин ! я чето свое видать увидел. все же написано.... с натягом заходит, без натяга плохо. .... у меня ночер, не че не видно. во!

dr.krok

А можно ли в систему с зубчатым ремнем устанавливать натяжитель этого самого ремня?

mr.Dream

[user]dr.krok[/user], не можно, а крайне желательно, так как ось маятника и ось мотора не совпадают, нужен компенсатор натяжки. Кроме того, планирую увеличить охват ведущего шкива больше половины

RommT

[user]mr.Dream[/user], Тогда же рекуперации не будет? Или и не планируется? Или собираетесь сделать поджимной ролик двигающийся одновременно с маятником и обеспечивающий натяг в обе стороны?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Alex75

#511
Тоже обратил внимание на небольшую не стыковку зубьев ремня с пазами шкива:

При постоянном натяжении это исчезает.
Вообще, хочу воспеть оду синхронному ремню. На ленточной шлифмашинке в первой ступени редуктора(от коллекторного мотора в 700-900Вт со скоростью вращения около 24тыс. об/мин) стоит ма-а-а-ленький ремень шириной всего 7-8мм и длиной окружности около 15-20см. За года 3 работы машинки произошёл износ коллектора двигателя(что тоже большая редкость, якорная обмотка цела), а ремень ещё жив.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

mr.Dream

В общем, катаюсь я пока на цепи. Центральную несущую часть шкива забраковал после резки. Видимо, зацепило головкой выпадающую деталь, от этого центр оказался не по центру, а со смещением окол 0,5см :) Жду, пока перережут.  Такие дела...
Но профиль под ремень порезали идеально. Как будто фезой прошлись с последующей полировкой.


zloitapok

Выезд был уже? Не спадает при езде? Теперь тишина?
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

mr.Dream

[user]zloitapok[/user], у нас гроза очень мощная прошлась только что.
Спойлер
Все залило водой. Работает после цепи практически бесшумно. Слышно только звук мотора. Еще не выезжал, ибо затерял и не могу найти шпонку для фиксации моторного шкива, а без нее прокручиват при усилии (не могу зажать конус, ибо хитрые болты с внутренним шестигранником 3,5. 4 не влазит, 3 прокручиват )) )
блин. совсем забыл снять сравнительное видео.... с цепью и потом с ремнем.

zloitapok

Смотрю, можно на вейкборде катнуть по улицам за внедорожником, пока все не утекло )
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

RommT

[user]mr.Dream[/user], Как едет с ремнём? Момент на колесе замеряли? Расход электричества изменился? Себе тоже хочу ремень, но не уверен что не будет прокручивать. Видео как работает с ремнём будет?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

mr.Dream

Цитата: RommT от 15 Июль 2017 в 13:22
[user]mr.Dream[/user], Как едет с ремнём? Момент на колесе замеряли? Расход электричества изменился? Себе тоже хочу ремень, но не уверен что не будет прокручивать. Видео как работает с ремнём будет?
Отлично едет. Забыл, что такое обслуживание :) Глянул на одометр. сегодня ровно 1000 километров, как с ремнем :) проблем не замечено. Работает тихо, не гадит по одежде.
Сегодня столкнулся с задачей. Хотел обьединить рекуперацию и стоп-сигнал.
Было: передний дисковый торрмоз - левая ручка, задний барабанный - правая. При нажатии на последнюю включался стоп-сигнал. Рекуперация - отдельная кнопка на руле. А поскольку рекуперацию на Келли настроил очень удобно, хоть и дискретно, но с нарастающей плавно силой торможения, тормозами стал пользоваться в очень экстренных случаях, то есть почти не пользоваться. По этому когда тормозил регеном - стоп-сигнал не горел, приходилось еще "синхронно" слегка нажимать ручку тормоза, дабы только засветился стоп. Решил переделать на одну кнопку, что в ручке. Но вот незадача! Рекуперация в контроллере активируется замыканием +12В на соответсвующий вывод (ток в цепи 0,26мА), а загорание стопа (самодельный стоп-габарит-поворот на тини13 - всюда я ее тулю теперь:) ) происходит замыканием на минус (ток в цепи 0,11мА через подтягивающий резистор тиньки). Решено было сделать вот такую простенькую приблуду - согласователь уровней на оптопаре.


В термоусадке и с разьемами вышло так:


Слева - "вход" кнопки, справа - "выходы" на контроллер и задний свет соотвественно.  Вставил эту приблуду в "штатные" разьемы, подобрав перед этим полярность, и доволен )
Теперь: при легком нажатии на правую ручку тормоза включается реген + стоп-сигнал, при дожимании до упора - барабанный тормоз. Может кому то станет полезным :)

Mex

[user]mr.Dream[/user], а я себе приделал мелкую релюшку на задний стопсигнал, а от нее уже замыкаются провода электротормоза... еще сильнее жмешь - и уже механика работает.

mr.Dream

[user]Mex[/user], релюшку нужно еще чем то питать, а у меня питание оптопары производится от цепи регена током 260микроАмпер :) падение на ИК диоде примерно 0,9В при таком токе, а выходе практически отсутствует, так как выход "полевой", хоть на схеме нарисован как биполярник.

алабам

Цитата: mr.Dream от 10 Авг. 2017 в 00:44
(самодельный стоп-габарит-поворот на тини13 - всюда я ее тулю теперь:) )
а схемкой и алгоритмом  не поделитесь
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p