avatar_mr.Dream

Легкий электроцикл [GM HPM3000B + Kelly KLS7230S] ременная передача

Автор mr.Dream, 06 Фев. 2015 в 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr.Dream

Сегодня закозлил. На улице похолодало, пришлось прошвырнуться по делам 10 км. Одел толстые перчатки, шобы не мерзнуть) и когда тормозил, не сбросил газ - ну ни хера в них не чувствую. А когда отпустил ручку тормоза, внезапно перед поднялся))) чуть не наделал неожиданости от неожиданости, простите за тавтологию) и тут я понял, что келли с его плавным стартом нифига не дрыщ)))жаль, карточку от регистратора забыл. А то бы показал, какое над перекрестком было красивое небо сегодня)) даже не смотря на мой вес в центнер)) ну и расход с падением температуры до нуля немного увеличился. Воздух стал плотнее? А посадка то вертикальная. Крейсерская 50, максималка 65, расход 36.

tmiaer

[user]mr.Dream[/user], воздух плотнее. Между 0 и 25 градусов почти 9% разницы.
Спойлер

Temp   Air density
35   1.146
30   1.164
25   1.184
20   1.204
15   1.225
10   1.247
5   1.269
0   1.292
-5   1.316
-10   1.341
-15   1.367
-20   1.394
-25   1.422

zloitapok

Воздух плотнее + одежды больше, а значит больше лобовая площадь.
А видео тернопольского неба хотца посмотреть ))
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

mr.Dream

Поразгортал сегодня снега по тротуарам )))) расход 47Вт*ч/км, средняя скорость 8,4км/ч  /:-) на дороги не выезжал - стремно.
надо бы еще передний слик на шиповку переобуть, а то очень непредсказуемо иногда)))





YTW200

А чё расход такой большой?
У меня при резких разгонах и езде 95 - 110 расход в полтора раза всего выше.
А сопротивление ветра на сотке в час уже не намного меньше чем снег на 8 км/ч
Скрин в момент торможения регенонакатом
Расход внизу справа



Mex

[user]mr.Dream[/user], не жалеете, что поставили ремень ? как он не сползает ? есть всетаки его регулировка, чтобы не сползал не в зад , не вперед. не нервирует это ?

mr.Dream

[user]YTW200[/user], сопротивление ветра может и больше, но время этого сопротивления еще больше ))) даже не знаю, смог ли бы я тащить байк руками по таким кучугурам, даже не сидя на нем. Местами был снег выше передней оси колеса. Хотя в основном сантиметров 10-15, не сильно плотный.
А может если бы я просто ехал - то было бы экономычней. Но как все же весело поднматься на холм, широко раскинув ноги для подстраховки, выжав газ в упор, шлифовать задним приводом, закидая снегом всех и все сзади))
дважды словил ремнем то ли камушек, то ли лед, проезжая через полметровую кучу снега, которую сделал трактор)

Добавлено 09 Фев. 2018 в 19:20

Цитата: Mex от 09 Фев. 2018 в 19:15
[user]mr.Dream[/user], не желеете, что поставили ремень ? как он не сползает ? есть всетаки его регулировка, чтобы не сползал не в зад , не вперед. не нервирует это ?
а чего ему сползать? ведущий шкив на моторе имеет борты, ведомый шкив не имеет, но центровка регулируется углом (параллельностю осей).  Абсолютно не жалею, даже наоборот, тащусь. Работа тихая, плавная, не нуждается в постоянной чистке, смазке и подтяжке, в отличии от цепи. Имеет слегка больше потерь на деформацию, чем цепь, но моральное удовлетворение выше этих недостатков)
осталось еще поиграться с углами датчиков, возможно в моторе они изначально "не так" стоят, заточены под другой контроллер. Внешний энкодер раскроет эту загадку.

Mex

#565
Цитата: mr.Dream от 09 Фев. 2018 в 19:17
а чего ему сползать? ведущий шкив на моторе имеет борты, ведомый шкив не имеет, но центровка регулируется углом (параллельностю осей).  Абсолютно не жалею, даже наоборот, тащусь. Работа тихая, плавная, не нуждается в постоянной чистке, смазке и подтяжке, в отличии от цепи. Имеет слегка больше потерь на деформацию, чем цепь, но моральное удовлетворение выше этих недостатков)
осталось еще поиграться с углами датчиков, возможно в моторе они изначально "не так" стоят, заточены под другой контроллер. Внешний энкодер раскроет эту загадку.
у меня на мапете это сильно выражается, после регулировки - чуть влево - чуть вправо - попытка к бегству.
ну не то, чтобы он конкретно убегал, но стремиться. центр шестеренок\шкивов не получается найти в идеале.
ремень либо с краю, либо с другого краю. оно конечно поедет, но почему именно так ? может есть тонкости, поделитесь ....
ведомый у меня имеет люфт, тоесть шкив болтается на оси на сотую долю мм.  и то под нагрузкой, я так думаю. передний вроде нормально себя ведет. , если надо продублирую видео его работы.
вот оно https://www.youtube.com/watch?v=2L3mx8TktHM
тут этого не видно, но размеры видны.

YTW200

Для поддержания 100 км/ч в среднем 10квт надо. А для их набора резвого и того больше.
Просто у тебя контроллер в эконом режимах и в конечном итоге больше мощи тратиш.
Вот возьми и сделай точно таквю же одну покатушку но со всеми токами в 100% и ты прозреешь )))
А регулировать более слабое повебение научишься ручкой газа со временем.

dr. Argentoom

Цитата: mr.Dream от 09 Фев. 2018 в 18:48Поразгортал сегодня снега по тротуарам )))) расход 47Вт*ч/км, средняя скорость 8,4км/ч  /:-) на дороги не выезжал - стремно.
надо бы еще передний слик на шиповку переобуть, а то очень непредсказуемо иногда)))
Воо! Вот это интересно :) Сразу возникли вопросы, давай п порядку:
- как выполнена система натяжения ремня? Еслть ли натяжной ролик, или натягивается только сдвигом колеса в дропах назад? Если так, тогда попадающий снег под ремень может сломать шкив от перетяга или сам ремень лопнуть.
- ведущий шкив стальной? Заметна ли на нём выработка?
- на ХХ если сравнивать с цепью, на сколько больше стал потреблять мотор с ремнём?

ПАВ

#568
2mr.Dream, ты столько раз переделывал звездочки что уже не понятно какое у тебя передаточное число получилось и какая скорость по прямой без "снега и встречного ветра", на каких токах.  :bw: Только про 60вольт и понятно...  Какая реальная мощность движка получилась?

Какая труба на раму пошла? ты писал что 15х15х2, но ощущение такое что она не менее чем 25х25.

Проблема с постоянной потерей давления в заднем колесе из за слишкой широкой покрышки похоже у тебя обод 1,85х17, в нем даже покрышка шириной в 100 мм   не всегда без проблем работает, а у тебя шире. Для 120 мм надо диск с шириной обода 2,15"-2,75".

ПАВ


mr.Dream

Цитата: ПАВ от 03 Апр. 2018 в 00:58
Похоже конкретных цифр не будет, а жаль.
Сейчас, возможно уже последний вариант соотношение 125:22. Но есть у меня дурная идея. максималка 65. Жрет при этом примерно 45А при 60А, то есть 2700Вт. Мне кажется, мой полноприводник жрал меньше на двух 500 Вт моторколесах при такой же скорости) но там посадка была более "спортивная", а здесь почти прямая спина, да и харю я отожрал и ухудшил этим аэродинамику))
Есть дурные планы - увеличить редукцию вдвое, поднять напряжение и перекомутировать в треугольник. Но пока что только планы. Труба вроде 17*17. точно не помню.