avatar_e4bike.ru

[2018] Синусный контроллер с токовым управлением E4BIKE Mark II [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 07 Фев. 2015 в 17:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e4bike.ru

[ Моторы Light, Classic,Turbo (Миникрошка 3), MXUS 5K | Контроллеры | Батареи | Сборка батарей | Рама One | Ваттметры | Аксессуары ]

E4BIKE Mark II - Синусный контроллер с токовым управлением и аналоговой (управляемой) рекуперацией




Контроллер построен на 12-ти полевых транзисторах IRFB4110.
Синусный алгоритм (практически бесшумная работа), управление током (плавный старт), управляемая и очень мощная рекуперация.

Полностью совместим с нашими мотор-колёсами E4BIKE Classic / Classic-S и Миникрошка 3.

В комплекте - ручка газа на выбор:
- полная с трёхпозиционным переключателем мощности;
- половинчатая с трёхпозиционным переключателем мощности;
- полная с индикатором заряда батареи на 48 В.

ТТХ

Транзисторы: 12 х IRFB4110;
Рабочее напряжение: 26-60 В;
Максимальный ток: 60 А;

Форма волны - синус;
Управление током;
Рекуперативное электроторможение - до 0 км/ч, активируется с аналговой ручки тормоза или курка под левую руку;
Трёхпозиционный переключатель ограничения мощности - 20/40/60 А, т.е. 1600/3200/4800 Вт при 80 В;

Возможность подключения ручек тормоза (в комплект не входят);
Возможность подключения PAS (в комплект не входит);
Возможность подключения дисплея KT-LCD3 (в комплект не входит);
Разъем для подключения CycleAnalyst;

Размер: 175 х 82 х 42 мм (без проушин);
Масса: 530 г

Гарантия на контроллер 1 год при следующих условиях:
- используется двигатель мощностью менее 5 кВт и kV < 10 (все наши моторы соответствуют данным требованиям);
- используется защитный автомат, который можно изготовить самостоятельно (С63 любой известной фирмы) или приобрести готовый у нас;
- контроллер размещен открыто, то есть не спрятан в корпус рамы, кейса, в сумку;
- при использовании батареи, оборудованной симметричной BMS, в первые 10% разряда рекуперация не используется на полную мощность.
Гарантия также не распространяется в случае вскрытия корпуса, попадания влаги внутрь, замыкания фазных проводов, использования несовместимых аксессуаров.

Видео с разногом и рекуперацией (на Миникрошке 2 и батарее LiNMC 77/16):

E4BIKE Mark II Sine Wave Controller - MXUS3000 Regenerative braking

---

Цена: 7 400 рублей.
Цена аналоговой ручки тормоза (правая или левая на выбор) 1 000 рублей. Ручка тормоза продается только с контроллером.

В наличии

---

Наши контакты

Телефон в Москве: +7 (499) 755-75-85
Электропочта: info[собака]e4bike.ru

---

Disclaimer

Мы предоставляем гарантию на заводской брак в течение одного года с момента покупки.
Самовывоз и доставка курьером по РФ.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

klyushkov

 :wow: хорошая цена, на сегодняшний день. Можно ли настраивать контроллер?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

e4bike.ru

Только на заводе. Что именно хотелось бы понастраивать? Напряжения сделаны с максимальным разбегом, контроллеры на разное напряжение аппаратно отличаются.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

se80

[user]e4bike.ru[/user], есть поинтересней контроллеры ? 99v - 120-150А ?

e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

klyushkov

[user]e4bike.ru[/user], разве что напряжение отсечки, но это для любителей ездить без бмс (но я к ним не отношусь).
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

e4bike.ru

Да, напряжение отсечки можно было бы покрутить, как последний рубеж обороны батарейки. Подумаем над программируемостью в будущих версиях.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

silayma2

Не плохо бы отсечку по напряжению настраиваемую. А дисплей не предусмотрен?

Surf_el

Настраиваемое ограничение мощности - указанные значения для батарейного тока? А фазные какие? Понятно, что не настраиваемые, но значение известно?
?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

e4bike.ru

CA совместимые бортовые компьютеры или он сам. Отсечку пока никак самостоятельно программно не настроить, будем над этим работать.

Добавлено 07 Фев. 2015 в 18:14

[user]Surf_el[/user], значения зависят от используемого мотора. Точных значений фазных токов нет. Ограничение переключателем работает с батарейным током.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Surf_el

А с МАС моторами данный контроллер совместим? Фазные разъемы какие?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

e4bike.ru

Совместим. Гоняли с ним МАС на 4.5кВт, МАС нагрелся до 100 градусов, но выжил. :-) Фазные разъемы Anderson PP45.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

poraboloid

 За чистый синус я бы взял попробовать.
Но без возможности программирования фазного тока как быть ?
При старте с места в горку вольет в мотор весь возможный ток, железо уйдет в насыщение, кпд упадет.
Так и мотор спалить недолго.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

se80

Цитата: poraboloid от 07 Фев. 2015 в 19:36
За чистый синус я бы взял попробовать.
Но без возможности программирования фазного тока как быть ?
При старте с места в горку вольет в мотор весь возможный ток, железо уйдет в насыщение, кпд упадет.
Так и мотор спалить недолго.
не могли-бы вы пояснить что за насыщение произойдет ?
PS на счет регулировки фазного тока, как и тока рекуперации согласен - эти параметры нужно настраивать .

strannik

Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

apetukhov

У меня такой контроллер - могу только добавить положительный отзыв.
Работает полностью бесшумно. Старт плавный, с небольшой задержкой.
Управление током непривычно, на любой скорости (из рабочего диапазона) при откручивании ручки чувствуется вся мощь. В паре с миникрошкой V2 - идеальный вариант.
У меня версия 45-70 вольт, постоянно использую на 40А, больше мне не надо. на 60А приходится очень внимательно дозировать газ, избегая отрыва переднего колеса от дороги. На 40А - колесо тоже норовит оторваться, хотя у меня и пеликан с батарейкой на руле.
Внутри сделан добротно, пайка на уровне. Присутствуют нераспаянные точки - жду когда контроллер дойдет до ГУРУ электротранспорта, чтобы определить полный функционал.

FPatrol


e4bike.ru

Регулируемый реген и фазный ток, отсечки и тд уже реализованы в одном великолепном контроллере, на лавры которого мы не претендуем. Здесь стояла задача сделать максимально бюджетный синусный контроллер с максимумом плюшек, альтернативу инфинеону. Над плавностью газа еще поработаем, конфиги с мощным мотором порой слишком резвые. Вообще этот контроллер вдыхает жизнь даже в MXUS750, тяга получше обычной трапеции на таком же токе.

[user]apetukhov[/user], спасибо за отзыв. Так уж получилось, что вы собрали байк с этим контроллером быстрее всех. Весь незадействованный функционал отключен софтварно. МК там не резиновый увы..

Цитата: poraboloid от 07 Фев. 2015 в 19:36
При старте с места в горку вольет в мотор весь возможный ток, железо уйдет в насыщение, кпд упадет.
Так и мотор спалить недолго.
Если мотор достаточно мощный, то он просто заедет в горку или пробуксует (тесты с таким контроллером на крутой горке есть у нас на канале на youtube). Если же мотору горка не под силу, то встанем как обычно посередине. Опасность представляет рыхлый снег, песок, глина, где мотор медленно крутится с низким КПД. Для этих целей предусмотрен термодатчик в моторе, а в будущих версиях встроим термоконтроль в контроллер.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.