Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 47>>Вниз

Автор Тема: [2016] Синусный контроллер с токовым управлением E4BIKE Mark II+ [Мск + пересыл]  (Прочитано 58749 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

e4bike.ru

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
  • Сообщений: 1740
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
[ Моторы Light, Classic,Turbo (Миникрошка 3), MXUS 5K | Контроллеры | Батареи | Сборка батарей | Рама One | Ваттметры | Аксессуары ]

E4BIKE Mark II+ - Синусный контроллер с токовым управлением и аналоговой (управляемой) рекуперацией



Контроллер Mark II


Контроллер построен на 12-ти полевых транзисторах IRFB4110.
Синусный алгоритм (практически бесшумная работа), управление током (плавный старт), управляемая и очень мощная рекуперация.

Полностью совместим с нашими мотор-колёсами E4BIKE Classic / Classic-S и Миникрошка 3.

В комплекте - ручка газа на выбор:
- полная с трёхпозиционным переключателем мощности;
- половинчатая с трёхпозиционным переключателем мощности;
- полная с индикатором заряда батареи на 48 В.

ТТХ

Транзисторы: 12 х IRFB4110;
Рабочее напряжение: 40-96 В;
Максимальный ток: 60 А;

Форма волны - синус;
Управление током;
Рекуперативное электроторможение - до 0 км/ч, активируется с ручки тормоза;
Трёхпозиционный переключатель ограничения мощности - 20/40/60 А, т.е. 1600/3200/4800 Вт при 80 В;

Возможность подключения ручек тормоза (в комплект не входят);
Возможность подключения PAS (в комплект не входит);
Возможность подключения дисплея KT-LCD3 (в комплект не входит);
Разъем для подключения CycleAnalyst;

Размер: 175 х 82 х 42 мм (без проушин);
Масса: 530 г

Гарантия на контроллер 1 год при следующих условиях:
- используется двигатель мощностью менее 5 кВт и kV < 10 (все наши моторы соответствуют данным требованиям);
- используется защитный автомат, который можно изготовить самостоятельно (С63 любой известной фирмы) или приобрести готовый у нас;
- контроллер размещен открыто, то есть не спрятан в корпус рамы, кейса, в сумку;
- при использовании батареи, оборудованной симметричной BMS, в первые 10% разряда рекуперация не используется на полную мощность.
Гарантия также не распространяется в случае вскрытия корпуса, попадания влаги внутрь, замыкания фазных проводов, использования несовместимых аксессуаров.

Видео с разногом и рекуперацией (на Миникрошке 2 и батарее LiNMC 77/16):

E4BIKE Mark II Sine Wave Controller - MXUS3000 Regenerative braking

---

Цена: 8 800 рублей.
Цена аналоговой ручки тормоза (правая или левая на выбор) 1 000 рублей. Ручка тормоза продается только с контроллером.

В наличии

---

Наши контакты

Телефон в Москве: +7 (499) 755-75-85
Электропочта: info[собака]e4bike.ru

---

Disclaimer

Мы предоставляем гарантию на заводской брак в течение одного года с момента покупки.
Самовывоз и доставка курьером по РФ.
« Последнее редактирование: 27 Сен 2017 в 00:31 от e4bike.ru »

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
  • Сообщений: 1532
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 :wow: хорошая цена, на сегодняшний день. Можно ли настраивать контроллер?

e4bike.ru

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
  • Сообщений: 1740
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Только на заводе. Что именно хотелось бы понастраивать? Напряжения сделаны с максимальным разбегом, контроллеры на разное напряжение аппаратно отличаются.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-5
  • :
  • Сообщений: 2818
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, есть поинтересней контроллеры ? 99v - 120-150А ?

e4bike.ru

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
  • Сообщений: 1740
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
  • Сообщений: 1532
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, разве что напряжение отсечки, но это для любителей ездить без бмс (но я к ним не отношусь).

e4bike.ru

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
  • Сообщений: 1740
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, напряжение отсечки можно было бы покрутить, как последний рубеж обороны батарейки. Подумаем над программируемостью в будущих версиях.

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
  • Сообщений: 2901
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не плохо бы отсечку по напряжению настраиваемую. А дисплей не предусмотрен?

Surf_el

Настраиваемое ограничение мощности - указанные значения для батарейного тока? А фазные какие? Понятно, что не настраиваемые, но значение известно?
?
« Последнее редактирование: 07 Фев 2015 в 18:20 от Surf_el »

e4bike.ru

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
  • Сообщений: 1740
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
CA совместимые бортовые компьютеры или он сам. Отсечку пока никак самостоятельно программно не настроить, будем над этим работать.

Добавлено 07 Фев 2015 в 18:14
, значения зависят от используемого мотора. Точных значений фазных токов нет. Ограничение переключателем работает с батарейным током.

Surf_el

А с МАС моторами данный контроллер совместим? Фазные разъемы какие?

e4bike.ru

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
  • Сообщений: 1740
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Совместим. Гоняли с ним МАС на 4.5кВт, МАС нагрелся до 100 градусов, но выжил. :-) Фазные разъемы Anderson PP45.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
  • Сообщений: 2551
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 За чистый синус я бы взял попробовать.
Но без возможности программирования фазного тока как быть ?
При старте с места в горку вольет в мотор весь возможный ток, железо уйдет в насыщение, кпд упадет.
Так и мотор спалить недолго.
« Последнее редактирование: 07 Фев 2015 в 19:44 от poraboloid »

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-5
  • :
  • Сообщений: 2818
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
За чистый синус я бы взял попробовать.
Но без возможности программирования фазного тока как быть ?
При старте с места в горку вольет в мотор весь возможный ток, железо уйдет в насыщение, кпд упадет.
Так и мотор спалить недолго.
не могли-бы вы пояснить что за насыщение произойдет ?
PS на счет регулировки фазного тока, как и тока рекуперации согласен - эти параметры нужно настраивать .

strannik

Регулируемый реген это было бы здорово.

apetukhov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
  • Сообщений: 17
  • Limassol-Odessa
  • Выжиматель ветра.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня такой контроллер - могу только добавить положительный отзыв.
Работает полностью бесшумно. Старт плавный, с небольшой задержкой.
Управление током непривычно, на любой скорости (из рабочего диапазона) при откручивании ручки чувствуется вся мощь. В паре с миникрошкой V2 - идеальный вариант.
У меня версия 45-70 вольт, постоянно использую на 40А, больше мне не надо. на 60А приходится очень внимательно дозировать газ, избегая отрыва переднего колеса от дороги. На 40А - колесо тоже норовит оторваться, хотя у меня и пеликан с батарейкой на руле.
Внутри сделан добротно, пайка на уровне. Присутствуют нераспаянные точки - жду когда контроллер дойдет до ГУРУ электротранспорта, чтобы определить полный функционал.

FPatrol

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 320
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E4Bike как всегда на высоте !!!
Так держать  :wow:

e4bike.ru

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
  • Сообщений: 1740
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Регулируемый реген и фазный ток, отсечки и тд уже реализованы в одном великолепном контроллере, на лавры которого мы не претендуем. Здесь стояла задача сделать максимально бюджетный синусный контроллер с максимумом плюшек, альтернативу инфинеону. Над плавностью газа еще поработаем, конфиги с мощным мотором порой слишком резвые. Вообще этот контроллер вдыхает жизнь даже в MXUS750, тяга получше обычной трапеции на таком же токе.

, спасибо за отзыв. Так уж получилось, что вы собрали байк с этим контроллером быстрее всех. Весь незадействованный функционал отключен софтварно. МК там не резиновый увы..

При старте с места в горку вольет в мотор весь возможный ток, железо уйдет в насыщение, кпд упадет.
Так и мотор спалить недолго.
Если мотор достаточно мощный, то он просто заедет в горку или пробуксует (тесты с таким контроллером на крутой горке есть у нас на канале на youtube). Если же мотору горка не под силу, то встанем как обычно посередине. Опасность представляет рыхлый снег, песок, глина, где мотор медленно крутится с низким КПД. Для этих целей предусмотрен термодатчик в моторе, а в будущих версиях встроим термоконтроль в контроллер.

Страницы: 123 ... 47>>Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 3.75 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.682 секунд. Запросов: 42.